Scorpio11126 Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Заранее прошу меня извинить, возможно данная тема уже обсуждалась. не смог найти на форуме интересующую меня тему, МОЛЮ О ПОМОЩИ!!!! История такова: Моня3 2.0 литра 146 сил 2002 г.в. чиа автомат. Начал кушать расход в городском режиме составлял ( динамично передвигался по городу) 13,8л. внезапно подскочил до 16 литров. Поехал на диагностику, выявили ошибку 2ой лямбды (причинолй явыился забитый катализатор). После его удаления в городском режиме ( ездил без нажатия на акселератор) расход составлял 20 литров, рекордом расхода явилась цифра 23.6. Читал очень много по этой теме. На работе есть токарь, точил мне порядка 20 видов разных обманок на 2ую лямбду, ничего не помогло. Умоляю помогите решить проблему. Все перепробовал. Последнее что осталось прошиться на ЕВРО2 в моем родном городе (Архангельск) никто не может это сделать. Может у кого имеется написанная прошива, помогите пожалуйста. ВИН скину по необходимости. Уже отчаялся просто. 0 Цитата
alier Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Добрый день. По прошивке информации почти нет и не поможет она на мой взгяд. Необходимо пройтись по всем датчикам влияющим на расход. Прежде всего если поездки короткие то термостат потом, лямбды и датчик расхода воздуха и т.д. Зачем обманывать себя не ясно ) 0 Цитата
Vitek76rus Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 У меня по городу 18.1 в среднем. Тоже много. Ошибок по сканеру нет. Вторую лямбду в свое время поменял на универсальную, т.к. на старую ругался комп. 0 Цитата
Scorpio11126 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Опубликовано 16 мая, 2016 Добрый день. По прошивке информации почти нет и не поможет она на мой взгяд. Необходимо пройтись по всем датчикам влияющим на расход. Прежде всего если поездки короткие то термостат потом, лямбды и датчик расхода воздуха и т.д. Зачем обманывать все датчики проверяны все датчики проверены были, все работает, лямбду менял несколько раз. никакого эффекта. Все по сто раз проверено расход даже не изменялся. В чем еще проблема может быть не знаем уже. Ищу прошивку на евро 2, все остальные действия были проделаны, проводка отревизирована, датчики звонились и проверялись, менялись. Все варианты которые в голову только могут придти пробовались. Не пробовал только еще пламягаситель вместо ката . 0 Цитата
Anubis Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Пробовали всё, но не то... коррекции какие? Давление в магистрали? Состояние форсунок? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) @Scorpio11126, Как я знаю 2-я лямбда к увеличенному среднему расходу топлива никоим боком не стоит. Вот 1-я, да. Глючная "тянет на себя" 1-1,5 л. не более. Предположу, что тебе нужно посмотреть в сторону термостата и чистоты поверхности радиатора охлаждения двигателя. - термостат протести в помощью самотеста приборки. Температура в движении должна быть в пределах 90 - 96 град и не шнырять ниже/выше по шкале при изменении режима передвижения (например, на трассе быть ниже 85 и повышаться с уменьшением скорости движения). Если термостат не поддерживает рабочую температуру двигателя - средний расход топлива увеличивается и не хило. - радиатор. Будешь приятно удивлён, заглянув на переднюю сторону радиатора (которая обращена к конденслору), На сотах "шуба" из всякого ......ОЖ не эффективно охлаждается, термос работает на своём пределе - средний расход топлива растёт вверх. Ох, сколько буковок получилось. Удачи. Изменено 17 мая, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
Scorpio11126 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 Пробовали всё, но не то... коррекции какие? Давление в магистрали? Состояние форсунок? движка капиталилась, колено новое+точнул ,новые поршня, все проверялось и ревизироваось перед тем как встать на место. Реально мнго работы проделано. 0 Цитата
Scorpio11126 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 @Scorpio11126, Как я знаю 2-я лямбда к увеличенному среднему расходу топлива никоим боком не стоит. Вот 1-я, да. Глючная "тянет на себя" 1-1,5 л. не более. Предположу, что тебе нужно посмотреть в сторону термостата и чистоты поверхности радиатора охлаждения двигателя. - термостат протести в помощью самотеста приборки. Температура в движении должна быть в пределах 90 - 96 град и не шнырять ниже/выше по шкале при изменении режима передвижения (например, на трассе быть ниже 85 и повышаться с уменьшением скорости движения). Если термостат не поддерживает рабочую температуру двигателя - средний расход топлива увеличивается и не хило. - радиатор. Будешь приятно удивлён, заглянув на переднюю сторону радиатора (которая обращена к конденслору), На сотах "шуба" из всякого ......ОЖ не эффективно охлаждается, термос работает на своём пределе - средний расход топлива растёт вверх. Ох, сколько буковок получилось. Удачи. варианты интерсеные, радиатор-целка, а вот зимой с охлаждением была проблема 2 раза рвало патрубок резиновый, сейчас все в норме, н провер. обязательно. С вахты вернусь, займусь, отпишу как все проделаю. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Много работы, да впустую. Еще раз вопрос - коррекции какие? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 движка капиталилась, колено новое+точнул ,новые поршня, все проверялось и ревизироваось перед тем как встать на место. Реально мнго работы проделано. расход подскочил после капиталки? 0 Цитата
Vitek76rus Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Много работы, да впустую. Еще раз вопрос - коррекции какие? вот мои коррекции. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.