Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Форд Мондео 3 2.0 146 л.с. расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Заранее прошу меня извинить, возможно данная тема уже обсуждалась. не смог найти на форуме интересующую меня тему, МОЛЮ О ПОМОЩИ!!!!

История такова: Моня3  2.0 литра 146 сил 2002 г.в. чиа автомат. Начал кушать расход в городском режиме составлял ( динамично передвигался по городу) 13,8л. внезапно подскочил до 16 литров. Поехал на диагностику, выявили ошибку 2ой лямбды (причинолй явыился забитый катализатор). После его удаления в городском режиме ( ездил без нажатия на акселератор) расход составлял 20 литров, рекордом расхода явилась цифра 23.6. Читал очень много по этой теме. На работе есть токарь, точил мне порядка 20 видов разных обманок на 2ую лямбду, ничего не помогло. Умоляю помогите решить проблему. Все перепробовал. Последнее что осталось прошиться на ЕВРО2 в моем родном городе (Архангельск) никто не может это сделать. Может у кого имеется написанная прошива, помогите пожалуйста. ВИН скину по необходимости. Уже отчаялся просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. По прошивке информации почти нет и не поможет она на мой взгяд.

Необходимо пройтись по всем датчикам влияющим на расход. Прежде всего если поездки короткие то термостат потом, лямбды и датчик расхода воздуха и т.д. Зачем обманывать себя не ясно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по городу 18.1 в среднем. Тоже много. Ошибок по сканеру нет. Вторую лямбду в свое время поменял на универсальную, т.к. на старую ругался комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. По прошивке информации почти нет и не поможет она на мой взгяд.

Необходимо пройтись по всем датчикам влияющим на расход. Прежде всего если поездки короткие то термостат потом, лямбды и датчик расхода воздуха и т.д. Зачем обманывать все датчики проверяны 

все датчики проверены были, все работает, лямбду менял несколько раз. никакого эффекта. Все по сто раз проверено расход даже не изменялся. В чем еще проблема может быть не знаем уже. Ищу прошивку на евро 2, все остальные действия были проделаны, проводка отревизирована, датчики звонились и проверялись, менялись. Все варианты которые в голову только могут придти пробовались. Не пробовал только еще пламягаситель вместо ката .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали всё, но не то... коррекции какие? Давление в магистрали? Состояние форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scorpio11126,

Как я знаю 2-я лямбда к увеличенному среднему расходу топлива никоим боком не стоит. Вот 1-я, да. Глючная "тянет на себя" 1-1,5 л. не более.

Предположу, что тебе нужно посмотреть в сторону термостата и чистоты поверхности радиатора охлаждения двигателя.

- термостат протести  в помощью самотеста приборки. Температура в движении должна быть в пределах 90 - 96 град и не шнырять ниже/выше по шкале при изменении режима передвижения (например, на трассе быть ниже 85 и повышаться с уменьшением скорости движения). Если термостат не поддерживает рабочую температуру двигателя -  средний расход топлива увеличивается и не хило.

- радиатор. Будешь приятно удивлён, заглянув на переднюю сторону радиатора (которая обращена к конденслору), На сотах "шуба" из всякого ......ОЖ не эффективно охлаждается, термос работает на своём пределе - средний расход топлива растёт вверх.

Ох, сколько буковок получилось.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали всё, но не то... коррекции какие? Давление в магистрали? Состояние форсунок?

движка капиталилась, колено новое+точнул ,новые поршня, все проверялось и ревизироваось перед тем как встать на место. Реально мнго работы проделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scorpio11126,

Как я знаю 2-я лямбда к увеличенному среднему расходу топлива никоим боком не стоит. Вот 1-я, да. Глючная "тянет на себя" 1-1,5 л. не более.

Предположу, что тебе нужно посмотреть в сторону термостата и чистоты поверхности радиатора охлаждения двигателя.

- термостат протести  в помощью самотеста приборки. Температура в движении должна быть в пределах 90 - 96 град и не шнырять ниже/выше по шкале при изменении режима передвижения (например, на трассе быть ниже 85 и повышаться с уменьшением скорости движения). Если термостат не поддерживает рабочую температуру двигателя -  средний расход топлива увеличивается и не хило.

- радиатор. Будешь приятно удивлён, заглянув на переднюю сторону радиатора (которая обращена к конденслору), На сотах "шуба" из всякого ......ОЖ не эффективно охлаждается, термос работает на своём пределе - средний расход топлива растёт вверх.

Ох, сколько буковок получилось.

Удачи.

варианты интерсеные, радиатор-целка, а вот зимой с охлаждением была проблема 2 раза рвало патрубок резиновый, сейчас все в норме, н провер. обязательно. С вахты вернусь, займусь, отпишу как все проделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много работы, да впустую. Еще раз вопрос - коррекции какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движка капиталилась, колено новое+точнул ,новые поршня, все проверялось и ревизироваось перед тем как встать на место. Реально мнго работы проделано.

расход подскочил после капиталки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много работы, да впустую. Еще раз вопрос - коррекции какие?

367c1111081612608dec530b865ce37c.png

вот мои коррекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор FallenVovka
      Здравствуйте. Мой первый авто, так что сильно не ругайтесь, тему не нашел на форуме. Увеличился расход топлива по компьютеру (показывает 15л\100км). ФМ4 2.3 автомат 10год в., пробег 79т. Где искать причины. 
      Передвигаюсь на умеренной скорости (50-90км, в основном город), без педали в пол на светофорах. Спрашивал у других владельцев аналогичных авто, у многих в среднем от 10+ до 13л\100км по городу на табло. 
      Масло в ДВС и АКПП поменял, фильтры все поменял, дроссельная заслонка почищена, провел 2 полных ТО у разных диллеров, говорят что все отлично (на вопрос почему компьютер показывает такие данные, разводят руками, официалы говорят не обращать на это внимание, мол компьютер считает по какому то волшебному алгоритму. Но все же цифра 15 немного дискомфорта привносит.
       
    • Автор melgenson
      Ребят,  темы ниже  есть , но 2.3 двигателя  не  видел .
       
      Собственно немного стал напрягать расход топлива 26 литров !!!  Езжу  я спокойно на  фото
      все видно , иногда  даю газку  при  выходе  из дворов или  перекрестков . Если  по своим ощущениям  то при заправки на  700 руб 18 Л  ,  я проезжаю 60 км ,  как то печалит  . Может есть какие идеи по этому  поводу  или  это норма  ??? На трассе  при  140 есть ~ 8 л )))
       
      Кстати  на  фото где  остаток 48 км я  только заправлялся на  отметки 750 км , 18.4 Л\б
       



    • Автор art-mob1le
      Со дня покупки машины ужасался показаниями бортового компьютера. Город до 11 л, трасса 7. Но решил его проверить, так как не знаю как tddi может иметь такой аппетит. 
      3 раза делал замеры до полного бака, и вот последний из них:
      Заливаем до полного бака, до второй отсечки. Проезжаем значимое расстояние, в моём случае 460 км. Вновь заправляем полный до второй отсечки, желательно тем же пистолетом. Дальше составляем простенькое уравнение:
      460 км - 24 литра (влезло во 2 раз)
      100 км - х литров
      2400/460 = 5,2 литра
      (Это расход 90% трасса)
      Но бортовик с такой цифрой категорически не согласен, он упорно написал 6,9 .
      Вот теперь главный вопрос, куда копать? Клему скидывать не предлагать, пробовал.

×
×
  • Создать...