Egor9K Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Пружину тоже менять, или можно оставить старую? в идеале поменять, а там смотри по возможностям. удачи!
sur0k Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 топикстартер, напиши потом , чем закончилась эпопея.
leonov_s Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 У меня такое же поведение руля было. Амморты сухие все были (родные еще). При замене пружин передних, аммо продаливались легко от руки, и очень неохотно возвращались назад. После замены аммо вето прошло. Правда я менял вместе с аммо и опоры вместе с опорными подшипниками, ну и пыльниками. Только стук оставался на ямах. Который прошел после замены сайлентов переднего рычага.
tanliz Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Прошу прощения, что не в тему., Ну раз уж речь зашла об амортизаторах, подскажите, могут ли убитые аморы давать вибрацию при начальном разгоне.В дальнешем на скорости всё спокойно?
Ник Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Прошу прощения, что не в тему., Ну раз уж речь зашла об амортизаторах, подскажите, могут ли убитые аморы давать вибрацию при начальном разгоне.В дальнешем на скорости всё спокойно? Сильно сомнительно, что эта проблема из-за амортизаторов.
tanliz Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 @Ник,Ну и ладно.Остальные причины я предполагаю.
leonov_s Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Сильно сомнительно, что эта проблема из-за амортизаторов. Это больше похоже на проблемму с приводом (шрусы внутренние и промежуточный подшипник)
tanliz Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Сильно сомнительно, что эта проблема из-за амортизаторов. Renat_31 Парни, всем привет, давно болел мой моня данной вибрацией, ездил с ней 40000 тыс. Вчера пришло время менять все стойки с опорками и задние разваленные рычаги, и поменял, вибрация вообще пропала, полностью. Симптомы были таковы, при наборе скорости - особо не чувствовалось, но при с 70 до 95 км ч была вибрация по кузову, чувствовалось с впереди, все в один голос дифектовали мне привода передние, левый и правый, один раз я поменял правый (личный) привод, и вибрация не пропала, (резину менял, диски выравнивал) в итоге ничего не поменялось, вибрация как была так и осталась. диапазон скоростей не менялся, и вчера поменяв вся, проехавшись по КАДу вибрация полностью пропала, ни в каком диапазоне ее больше нет, НАКОНЕЦТО, ))) рад до безумия) так же был скрип спереди торпеды, перерыл в машине все. и вчера она тоже пропала к счастью) Всем удачи) не гвоздя ни жезла вам ребята)! Всякое бывает! Изменено 14 апреля, 2016 пользователем tanliz
Silver63 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 @tanliz, Завтра прийдут мне стойки передние. Оригинал. Давно хотел стойки освежить.
volan2 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 А втулки переднего стаба не могут давать вибрации и греметь при переезде рельсов ? Сегодня гонял по трассе и заметил что вибрация на руль идёт только на участках из крупнофракционного асфальта и на нейтральной передаче не пропадает.
tanliz Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Прошу прощения, что не в тему., Ну раз уж речь зашла об амортизаторах, подскажите, могут ли убитые аморы давать вибрацию при начальном разгоне.В дальнешем на скорости всё спокойно? Сильно сомнительно, что эта проблема из-за амортизаторов. А сегодня,как и предполагал ,приговорили заднюю опору двигателя.Может из за неё?Заменю- расскажу.
Nkoshtanov Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Непонятное поведение руля. Если не знаешь что случилось нужно начинать с менее затратного. Жидкость могла устать просто. Или она не оригинальная( тругие температурные режимы работы). Это кратко
Ник Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Непонятное поведение руля. Если не знаешь что случилось нужно начинать с менее затратного. Жидкость могла устать просто. Или она не оригинальная( тругие температурные режимы работы). Это кратко Кстати, тогда надо начинать с проверки давления в шинах
tanliz Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Кстати, тогда надо начинать с проверки давления в шинах Сначала просто носком ботинка постучать. :D Непонятное поведение руля. Если не знаешь что случилось нужно начинать с менее затратного. Жидкость могла устать просто. Или она не оригинальная( тругие температурные режимы работы). Это кратко Так ты про руль,понятно, мой вопрос о другом был, просто я его впараллелил в это обсуждение.
Мышонок Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Сначала просто носком ботинка постучать. :D Так ты про руль,понятно, мой вопрос о другом был, просто я его впараллелил в это обсуждение. Умно смеёшься .... На выходных менял жидкость ГУР, с промывкой ... все как положено. Теперь руль по другому себя ведет, неровности дороги на руле ощущаю, симптомы похожие как у автора топика. Покатаюсь пару дней посмотрю, да опять солью. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Мышонок
tanliz Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 На выходных менял жидкость ГУР, с промывкой ... все как положено. Теперь руль по другому себя ведет, неровности дороги на руле ощущаю, симптомы похожие как у автора топика.Вот именно!!!! "как у автора топика".Я то при чём, у меня руль не прыгает, у меня лёгонькая вибрация при...... в общем прочти. Ну а шутка... это просто шутка
igornet Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) топикстартер, напиши потом , чем закончилась эпопея. Поменял полностью переднюю подвеску, включая пружины, амортизаторы и опорные подшипники. Кто-то в теме говорил, что дело в стойках. Короче говоря, все осталось по-старому, руль все так же живет своей жизнью на неровностях. Просто перестало громыхать на кочках, но виной этому были опорные подшипники, поэтому я не удивлен. Буду копать дальше. Все-таки попробую подтянуть рейку. Только там какой-то особый ключ, где его взять - я не знаю. С фордом автосервисы тоже неохотно связываются по причине отсутствия этого ключа. Изменено 2 мая, 2016 пользователем igornet
igornet Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Опубликовано 5 мая, 2016 Сделал развал-схождение. Однако руль при ускорении-разгоне все равно усиленно тащит влево. На выезде-въезде с колеи вообще приходится держать его очень сильно, чтобы машину не увело.Может, это взаимосвязано. Куда копать, имея такие симптомы?
leonov_s Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Сделал развал-схождение. Однако руль при ускорении-разгоне все равно усиленно тащит влево. На выезде-въезде с колеи вообще приходится держать его очень сильно, чтобы машину не увело. Может, это взаимосвязано. Куда копать, имея такие симптомы? Сайленты в передних рычагах надо пристально смотреть. Лучше на снятом рычаге. Особенно гидросалент.
igornet Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Сайленты в передних рычагах надо пристально смотреть. Лучше на снятом рычаге. Особенно гидросалент. А что на них смотреть, собственно? Что говорить мастеру-то? Когда все разобрано, проще уже новое вставлять, чтобы двойную работу не оплачивать. Таким научным тыком можно половину машины заменить. upd: Поговорил с мастером, который до этого полностью осматривал подвеску. Говорит, что разбирать и смотреть сайлентблоки - идиотизм (его слова), их можно проверить прямо так, что он и делал. Изменено 5 мая, 2016 пользователем igornet
Olegos-1964 Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Сайленты в передних рычагах надо пристально смотреть. Лучше на снятом рычаге. Особенно гидросалент. если дело в рейке тогда менять или в ремонт ключи вам не помогут это не ваз 2108. опорники не могут стучать максимум скрипеть при повороте руля при потере смазки я вам предложил пройти трясучку и всё покажет Челябинск большой город нет стендов цена 500р у нас в Александрове
igornet Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) если дело в рейке тогда менять или в ремонт ключи вам не помогут это не ваз 2108. опорники не могут стучать максимум скрипеть при повороте руля при потере смазки я вам предложил пройти трясучку и всё покажет Челябинск большой город нет стендов цена 500р у нас в Александрове Читайте внимательнее, опорники + пружины + амортизаторы спереди я уже заменил целиком. Рейку при мне подтягивали даже на Lexus LS460, к чему тут ваш опус про "ВАЗ 2108" я так и не понял. Изменено 5 мая, 2016 пользователем igornet
Olegos-1964 Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Читайте внимательнее, опорники + пружины + амортизаторы спереди я уже заменил целиком. Рейку при мне подтягивали даже на Lexus LS460, к чему тут ваш опус пр"ВАЗ 2108" я так и не понял. про опорники вы написали сами 2 мая прочтите после Lexus на Мондео я вам дал совет решение за вами
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти