Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Мышонок

Мондео клуб
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

О Мышонок

  • День рождения 30.06.1975

Контакты

  • Сайт
    http://

Поля под аватарой

  • Откуда
    Подольск
  • Машина
    Ford Mondeo III, 2006г, 2.0л, МКП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

603 просмотра профиля
  1. Добрый день. В мороз -15 и жару +20 срабатывает сигнализация (Тамогавк), брелок показывает открытие багажника. Выключатель в запорном механизме нормальный. Что может быть?
  2. У меня стоит обгонная муфта и я не наблюдаю "мыргающей" приборки на холостых. Перебери генератор и будет тебе счастье.
  3. Похоже умер генератор, какой то время ехал на аккумуляторе, пока тот не умер и замерцала приборка. Ставь заряженный акум., проверяй зарядку от генератора.
  4. У кого то будут другие идеи или у всех дергается на оборотах до 2000 пока не прогреется ?
  5. Если бы раньше не было иначе, тоже наверное так думал. Помню, как раньше делали - прогреваться до 50-60 градусов и только потом начинать движение ...
  6. Тоже самое, заслонки были - разбита на 4-м цилиндре, 3-й более менее, первые 2 хорошо. да работает.
  7. Менял одновременно свчи+провода+катушка, один плюс - появился второй комплект. По мотору - ничего, только заслонки во впускном.
  8. да не до такой степени у меня еще двигатель убит, пробег 125 всего.
  9. Всем привет. Дергается (провал при разгоне) только на холодную и только до 2000 об/мин, дальше прёт, будто прицеп отвалился. Свечи/провода/катушка не пишите, уже 2 комплекта лежат, Forscan кроме как Р1000 ничего не показывает. Что может быть?
  10. Можно ли проверить регулятор напряжения? Лампочкой и изменением напряжения. Если да, нужна схема подключения.
  11. Прошлой осенью перебрал генератор (всё как обычно моргала приборка ...), заменил кольца, щетки, диодный мост (RF-18HV) и регулятор. На прошлой неделе начались холода, ехал как то накатом с включеным обогревом лобового стекла и заметил, что приборка тускло светится. Стал по очереди отключать все потребители (печка, обогрев заднего ....). Выяснил, что обогрев лобового нагружает больше чем все нагрузки вместе взятые (по напряжению просадка с 14.3 до 12.5). В выходные утром сгорел генератор, а именно диодный мост. после детального обследования нашел причину - плохой контакт во втулках,
  12. С Днём Рождения Мышонок!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  13. Данное реле взято - подходит по месту. Подключение описывал уже - "удалил все содержимое, подпаялся к ножке №5, минусовой провод вывел из корпуса реле и на массу."
  14. Добрый. Поэтому я минус взял с корпуса.

×
×
  • Создать...