Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Угадай, что не так? (Дергается при езде)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итак, предыстория.
Поменял осенью лямбду.
Вроде всё было хорошо. Чек перестал гореть.
Ездила, всё было нормально.
В одно зимнее утро, просто не завелась.
Заменил:
Свечи, фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр.
Дергатня-продолжается.
Лил очистители в бензин.
Не помогло.
Снял бензонасос, промыл, почистил.
Заменил сеточку.
Поездила пару недель-задёргалась.
Купил с донора, рабочий бензонасос.
Заменил свой, запасным. Заодно, продул топливную магистраль на подачу бензина к форсункам, отсоединив у самих форсунок, шланг.
Тупление и дёрганье пропало.
Динамика-нормализовалась.
Сегодня, опять задёргалась. Чек,так и горит. Два раза её тестили, ошибки не показывает.
Заводится, нормально. До замены бензонасоса на донора, было ощущение, что она давится и захлёбывается.
Осталось 3 варианта по моему мнению.
1. Заменить ВВ провода.Возможно где-то пробивает.
2. Палёные свечи?
3. Промыть форсунки.
Есть ещё какие-то мысли?
Похожие темы, курил.Но там нет именно схожей проблемы с моей. Кто-то на хх, грешит, кто-то на дроссельную заслонку. 
Но у меня хх нормальный. Малёк подтраивает её. Но это я грешу или на свечи или на вв провода.

Изменено пользователем Aleks1_185

Опубликовано

жестко вы ее перетрусили. Ваша проблема что вы трогаете все и сразу, я конечно , спешку понимаю, но все же, так можно все запутать еще быстрее. 

Замените провода, возможно катушка зажигания треснула и пробивает. 

Опубликовано

С самого начала надо смотреть высоковольтную часть и свечи. 

ВВ провода, вроде не фестивалят в темноте.

Свечи, да, пожалуй, поставлю, другие, послушаю, как работает.

Опубликовано

может момент зажигания сбивается? мозги хондрят? может какой датчик звездит?

Сегодня, прогнал по ошибкам машинку, вот что написал тестер:

P0130 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1): Malfunction Лямбда ошибка (датчик кислорода не исправлен) 

-------------------------------------------------------------------------------— 

P0172 System (Bank 1): Too Rich слишком богатая смесь 

-------------------------------------------------------------------------------— 

P0300 Random/Multiple Cylinder: Misfire Detected (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) 

-------------------------------------------------------------------------------— 

P0463 Fuel Level Sensor Circuit: High Input ( Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива) 

-------------------------------------------------------------------------------— 

P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1) 

Походу, палёная лямбда, или я косорукий? Сложно сказать.

Опубликовано

может момент зажигания сбивается? мозги хондрят? может какой датчик звездит?

Ага, всё что угодно, может быть) Хоть на кофейной гуще, гадай)

Опубликовано

@Aleks1_185,

 

по ходу в лямбде не работает нагреватель, естественно по этой причине лямбда тоже показывать нормально не будет, только на трассе при постоянном горячем потоке газов. Для начала стоит проверить предохранитель цепи нагревателя лямбды. Он  27 или 30 (не помню), но находиться на невидимой  части блока предохранителей, что бы его  найти, надо открутить винты крепления блока предохранителей и опустить его вниз. 

Ну и катушка зажигания  или провода  на замену и являются основной причиной  тупняка в разгоне. 

Опубликовано

@Aleks1_185,

 

по ходу в лямбде не работает нагреватель, естественно по этой причине лямбда тоже показывать нормально не будет, только на трассе при постоянном горячем потоке газов. Для начала стоит проверить предохранитель цепи нагревателя лямбды. Он  27 или 30 (не помню), но находиться на невидимой  части блока предохранителей, что бы его  найти, надо открутить винты крепления блока предохранителей и опустить его вниз. 

Ну и катушка зажигания  или провода  на замену и являются основной причиной  тупняка в разгоне. 

Спасибо за информацию. Завтра поковыряю.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
@Aleks1_185, это самый простой вариант диагностики лямбды - просто её временно отключить. Если остальное исправно - то двигатель работает по неким усреднённым заводским параметрам и просто не накапливает коррекцию. У некоторых ещё и расход снижается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...