Aleks1_185 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Итак, предыстория.Поменял осенью лямбду.Вроде всё было хорошо. Чек перестал гореть.Ездила, всё было нормально.В одно зимнее утро, просто не завелась.Заменил:Свечи, фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр.Дергатня-продолжается.Лил очистители в бензин.Не помогло.Снял бензонасос, промыл, почистил.Заменил сеточку.Поездила пару недель-задёргалась.Купил с донора, рабочий бензонасос.Заменил свой, запасным. Заодно, продул топливную магистраль на подачу бензина к форсункам, отсоединив у самих форсунок, шланг.Тупление и дёрганье пропало.Динамика-нормализовалась.Сегодня, опять задёргалась. Чек,так и горит. Два раза её тестили, ошибки не показывает.Заводится, нормально. До замены бензонасоса на донора, было ощущение, что она давится и захлёбывается.Осталось 3 варианта по моему мнению.1. Заменить ВВ провода.Возможно где-то пробивает.2. Палёные свечи?3. Промыть форсунки.Есть ещё какие-то мысли?Похожие темы, курил.Но там нет именно схожей проблемы с моей. Кто-то на хх, грешит, кто-то на дроссельную заслонку. Но у меня хх нормальный. Малёк подтраивает её. Но это я грешу или на свечи или на вв провода. Изменено 16 марта, 2016 пользователем Aleks1_185 0 Цитата
Gav Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 С самого начала надо смотреть высоковольтную часть и свечи. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 может момент зажигания сбивается? мозги хондрят? может какой датчик звездит? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 жестко вы ее перетрусили. Ваша проблема что вы трогаете все и сразу, я конечно , спешку понимаю, но все же, так можно все запутать еще быстрее. Замените провода, возможно катушка зажигания треснула и пробивает. 0 Цитата
Aleks1_185 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 С самого начала надо смотреть высоковольтную часть и свечи. ВВ провода, вроде не фестивалят в темноте. Свечи, да, пожалуй, поставлю, другие, послушаю, как работает. 0 Цитата
Aleks1_185 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 может момент зажигания сбивается? мозги хондрят? может какой датчик звездит? Сегодня, прогнал по ошибкам машинку, вот что написал тестер: P0130 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1): Malfunction Лямбда ошибка (датчик кислорода не исправлен) -------------------------------------------------------------------------------— P0172 System (Bank 1): Too Rich слишком богатая смесь -------------------------------------------------------------------------------— P0300 Random/Multiple Cylinder: Misfire Detected (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) -------------------------------------------------------------------------------— P0463 Fuel Level Sensor Circuit: High Input ( Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива) -------------------------------------------------------------------------------— P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1) Походу, палёная лямбда, или я косорукий? Сложно сказать. 0 Цитата
Aleks1_185 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 может момент зажигания сбивается? мозги хондрят? может какой датчик звездит? Ага, всё что угодно, может быть) Хоть на кофейной гуще, гадай) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 @Aleks1_185, по ходу в лямбде не работает нагреватель, естественно по этой причине лямбда тоже показывать нормально не будет, только на трассе при постоянном горячем потоке газов. Для начала стоит проверить предохранитель цепи нагревателя лямбды. Он 27 или 30 (не помню), но находиться на невидимой части блока предохранителей, что бы его найти, надо открутить винты крепления блока предохранителей и опустить его вниз. Ну и катушка зажигания или провода на замену и являются основной причиной тупняка в разгоне. 0 Цитата
Aleks1_185 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 @Aleks1_185, по ходу в лямбде не работает нагреватель, естественно по этой причине лямбда тоже показывать нормально не будет, только на трассе при постоянном горячем потоке газов. Для начала стоит проверить предохранитель цепи нагревателя лямбды. Он 27 или 30 (не помню), но находиться на невидимой части блока предохранителей, что бы его найти, надо открутить винты крепления блока предохранителей и опустить его вниз. Ну и катушка зажигания или провода на замену и являются основной причиной тупняка в разгоне. Спасибо за информацию. Завтра поковыряю. 0 Цитата
Aleks1_185 Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Опубликовано 10 апреля, 2016 Итог. Лямбда-палёная.Отключил её нафиг 0 Цитата
hd2 Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 @Aleks1_185, это самый простой вариант диагностики лямбды - просто её временно отключить. Если остальное исправно - то двигатель работает по неким усреднённым заводским параметрам и просто не накапливает коррекцию. У некоторых ещё и расход снижается. 0 Цитата
Aleks1_185 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Опубликовано 11 апреля, 2016 Ага, и самый недорогой)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.