Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Пора заменить полмашины...что еще надо?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане со стажем! Прошу прощения если аналогичные темы были - но как-то их не нашел.

 

Итак в чем чуть проблемы. Моему другу Моне 12 лет и почти 180 тысяч пробега. Недавно я в теме про ШРУС писал что сдох привод правый. Был заменен вместе с подвесным подшипником. Что не совссем до конца вылечило симптомы болезни.

 

По возвращении из долгой поездки и со странным ощущением что что-то не так, поехал на диагностику. Был в разных сервисах - всего в трех.

 

Итак вердикт по замене на сегодня:

- левый привод весь

- сальники коробки

- задний сальник коленвала

- все стойки (тут только так и не понял, но видимо стойки целиком - и амортизаторы и пружины и опорные. Что вообще еще там меняется?)

- сцепление с выжимным

- маховик (это пункт у меня очень большие сомнения вызывает).

 

Помимо этого есть более мелкие проблемы, но их надо решать - замена уплотнителей всех дверей (дует), что-то делать с кондиционером (плохо холодит летом. Не знаю, может дело в радиаторе), задний правый суппорт (залипает ручник), необходимости кузовного ремонта. В общем бед валом. 

 

Поэтому вопрос: при таком пробеге что еще следует вообще менять (все остальное, кроме стоек стабилизаторов - родное)?

 

Один сервисник посоветовал до кучи еще поменять ступичные подшипники и рычаги передней подвески. Возникает вопрос - не лучше ли забить и продать ее по небольшой цене и уже наконец-то купить себе новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким настроем купить новый... Убить и снова купить. За 12 лет ничего не менялось кроме стоек стаба? С таким подходом нужно каждые 3 года покупать новый авто. Все что вы перечислили - на многих машинах умирает гораздо раньше, ничего страшного я не прочитал. Приводы меняйте оба целиком - так будет вам лучше. И маховик на таком пробеге уже конечно труп. Климат нужно отвакуумировать и заправить, не надо трогать  радиатор. Ступичные я думаю пора заменить (Челябинск чай не в Германии). Советую проверить качество и количество всех жидкосткей (ГУР, тормозной, антифриз) - а лучше эти жидкости заменить. Перебрать все тормозные суппорта. Сделать геометрию колес (тогда можно говорить о рычагах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы пояснить одноклубникам: ты первый хозяин авто?

Если первый, то имхо, монька прекрасно себя проявил за 180т км и 12 лет жизни...

А вот хозяин получается в этом случае не из заботливых...

 

Теперь в машину, вероятно, надо будет вложить все то, что было сэкономлено за 12 лет.

Причем, наверное, не скопом, а по мере выползания проблем...

 

А уж тебе ли это сделать или новому владельцу моника,юкоторый ты продашь - это будет строго твой выбор. Имхо

Изменено пользователем Кузнецов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, если человек все сделает, еще лет так на 12 хватит..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я уже третий.

 

Из проблемы у первого был кузовной немного - заднее крыло, потом он менял фильтр бензиновый в баке, какой-то ролик и все. Знаю ибо это знакомый моего отца.

 

Второй был мой отец - ездил очень мало. За 4 года меньше 50 тысяч и то в основном по месту на севере.

 

Я купил было 100 тысяч ровно. Владею 3 года. Проблемы начались вот только что. До этого в основном мелочи только. Из подвески как и писал выше только стойки стаба. Ну еще термоусадку на задний стаб и втулки. При этом дороги у нас конечно не супер. По неподвеске само собой расходники, колодки. Диски передние тормозные. Прокладка клапанной крышки, провода высоковольтные. Так же менял гайку на штуцере ГУРа - криворукие заправщики кондея у официалов ее сломали.

 

Я просто боюсь что при снятии стоек может потребоваться замена опор. А может и уже рычагов и шаровых.

 

Из того что написал выше в сумме уже вылазит за 100 тысяч деревянных. Работу оценили примерно в 12- 15 тысяч. Это без кондея, резинок на двери и прочих мелочей. Смотрел по объявлениям - моя машина даже в хорошем состоянии бы больше 200 не стоила - минимальная комплектация (еще с касетной магнитолой и без климат-контроля), плюс добавить сюда что надо кузовщину делать, просто мелкие коцки по кузову, плюс лопнувшее от камня лобовое.

 

Салон ФОРД по трейдину оценил в 120 тысяч. Вот и думаю стоит ли игра свеч. Пока присмотрел 2 мондео 4 2011 года как альтернативу.

Изменено пользователем rocker890
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если планируешь еще на авто ездить,то сделай для себя и катайся в удовольствие.

Если финансы позволяют и есть желание продавать-продавай как есть,с дисконтом за недостатки,вложенные средства в ремонт ты никогда не отобьешь.

Допустим больше 100 сейчас вложишь, а уйдет она где нибудь за 230-250.

По сути из замен ничего страшного не обозначили, правда не знаю, что по кузовщине. Сцепление до этого менялось? Маховик уже на снятом сцеплении смотреть, на основании чего сказали, что он меняется? 2 замены сцпления он должен ходить в теории?)

Аммортизаторы лучше менять с пыльниками, демпферами и опорами. Пружины-если машина просела, то лучше тоже махнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон ФОРД по трейдину оценил в 120 тысяч.

 

Так там еще скидка, кажется, за трейдин бывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатались и вопрос что дальше делать.... :russian_roulette: купить себе новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там еще скидка, кажется, за трейдин бывает?

 

да. 40 тысяч при покупке новой машины. При цене нового мондео в интересной лично для меня комплектации в 1,6 млн - скидка погоды особо не делает.

 

Мужики! Спасибо всем ответившим. Буду думать что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю пора продать при возможности. . И взять бу посвежее мондео 4. Но в пределах урезанного бюджета придется еще вложить в мондео 4 (качество уже не как у 3). Товарищ поменял 3 2006г на 4 2010 - до сих пор нехило вкладывается в ремонт. Опять же зависит от бывшего владельца, но и бывший владелец, следивший за своей машиной даром ее не отдаст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пока присмотрел 2 мондео 4 2011 года как альтернативу.

по-моему самый оптимальный вариант, если есть возможность пересесть на более новый авто.

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему самый оптимальный вариант, если есть возможность пересесть на более новый авто.

удачи!

но машина 11 года уже пришла к такому возрасту и скорее всего пробегу, когда ей нужно кое-что менять (ремень с роликами, тормозные диски и т.п.) Так что нужно взвесить, что окажется дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но машина 11 года уже пришла к такому возрасту и скорее всего пробегу, когда ей нужно кое-что менять (ремень с роликами, тормозные диски и т.п.) Так что нужно взвесить, что окажется дешевле.

 

из двух что я смотрел - обе с одним хозяином. Один - полностью обслуживался у официалов (книжка, все есть). Второй 3 ТО у официалов и остальные ТО в сервисе. Чеки показал и наряды. Вот последний менял приводной ремень и один ролик. У него пробег 76, у второго 80 с чем-то.

В принципе до 100 тысяч смотрю - таких немного машин этих лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение такое.

лучше сделать свою и быть уверенным, чем взять кота в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но машина 11 года уже пришла к такому возрасту и скорее всего пробегу, когда ей нужно кое-что менять (ремень с роликами, тормозные диски и т.п.) Так что нужно взвесить, что окажется дешевле.

думаю на машине 04 года косяков подошло тоже не мало которые всплыли или скоро всплывут.

да и то чувство и ощущения от "нового" авто где всё по другому, не передаваемы и доставляют первое время дополнительные положительные эмоции от поездок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но машина 11 года уже пришла к такому возрасту и скорее всего пробегу, когда ей нужно кое-что менять (ремень с роликами, тормозные диски и т.п.) Так что нужно взвесить, что окажется дешевле.

морально "вкладывать" деньги в более свежее авто легче, чем в старую посудину. особенно если вкладывать в старую машину надо денег чуть меньше, чем она стоит сейчас сама. а в "новую" вкладываешь совсем небольшую часть её рыночной стоимости. хотя сумма сама по себе может быть внушительной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через слезы, сожаления и внутреннюю боль уехал мой друг Моня к новому владельцу. Моя первая машина была. Скоро жду переезда в форум ФМ4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через слезы, сожаления и внутреннюю боль уехал мой друг Моня к новому владельцу. Моя первая машина была. Скоро жду переезда в форум ФМ4

интересно за сколько продан автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю на машине 04 года косяков подошло тоже не мало которые всплыли или скоро всплывут.

да и то чувство и ощущения от "нового" авто где всё по другому, не передаваемы и доставляют первое время дополнительные положительные эмоции от поездок :)

они быстро сменяются другими эмоциями - когда авто начинает просить денег (а машину часто продают под конец гарантии, когда предстоит ТО, требующее каких-то вложений кроме масла и фильтров). Новая (условно) машина конечно приятный спутник, пока в ней не открываются ее собственные детские болезни и скрытые проблемы. Для объективности скажу, что ФМ4 имеет меньше таких болячек чем ФМ3, и вцелом менее капризное авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они быстро сменяются другими эмоциями - когда авто начинает просить денег (а машину часто продают под конец гарантии, когда предстоит ТО, требующее каких-то вложений кроме масла и фильтров). Новая (условно) машина конечно приятный спутник, пока в ней не открываются ее собственные детские болезни и скрытые проблемы. Для объективности скажу, что ФМ4 имеет меньше таких болячек чем ФМ3, и вцелом менее капризное авто

это всё понятно, но покупка бу автомобиля это всегда риск.. .

а кто не рискует, тот и не пьёт шампанскоЕ (С)

я свой фм3 когда покупал, тоже спрашивал отзывы о нем в своей секте :), СААБанутых, так там меня отговаривали всеми правдами и не правдами, хотя планировал его взять на год как не дорогой авто, что бы подлатать своего боливара.. .

a0c092as-960.jpg

НО жизнь внесла увы и ах, свои коррективы :(

ЗЫ в первый год владения условно новым авто вложил около четверти его стоимости, зато потом 2 года езжу (Т-т-т) без проблем.

ЗЫЫ и да возникали мысли продать этот чертов тарантас в первый год, сейчас уже привык или свыкся или просто привык ибо соап за 200 км от меня тоскует :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секты по интересам жесть. Я вот спрашивал брать ли фм4 у автомеханика и заядлого любителя шевроле эпики и шкоды суперб. Чего я только не наслушался. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rocker890, Судя по количеству, в целом по России, "Рено Логан"-ов, мы с вами, господа - слепые, бестолковые и начисто лишённые вкуса, обладатели ни пойми чего. :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rocker890, Судя по количеству, в целом по России, "Рено Логан"-ов, мы с вами, господа - слепые, бестолковые и начисто лишённые вкуса, обладатели ни пойми чего. :yahoo:

 

Логанов ладно. А если говорить про АвтоВАЗ? ))) Конечно форд дороговат в обслуживании, но все опять же в сравнении. Вот например мы можем так же крутить носом перед владельцами субару ))

А я так вообще обслуживался все время в сервисе, который специализирован на японцах. И каждый раз когда что-то не так, тамошние мастера говорили "ну это ж форд" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...