rocker890 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Уважаемые форумчане со стажем! Прошу прощения если аналогичные темы были - но как-то их не нашел. Итак в чем чуть проблемы. Моему другу Моне 12 лет и почти 180 тысяч пробега. Недавно я в теме про ШРУС писал что сдох привод правый. Был заменен вместе с подвесным подшипником. Что не совссем до конца вылечило симптомы болезни. По возвращении из долгой поездки и со странным ощущением что что-то не так, поехал на диагностику. Был в разных сервисах - всего в трех. Итак вердикт по замене на сегодня: - левый привод весь - сальники коробки - задний сальник коленвала - все стойки (тут только так и не понял, но видимо стойки целиком - и амортизаторы и пружины и опорные. Что вообще еще там меняется?) - сцепление с выжимным - маховик (это пункт у меня очень большие сомнения вызывает). Помимо этого есть более мелкие проблемы, но их надо решать - замена уплотнителей всех дверей (дует), что-то делать с кондиционером (плохо холодит летом. Не знаю, может дело в радиаторе), задний правый суппорт (залипает ручник), необходимости кузовного ремонта. В общем бед валом. Поэтому вопрос: при таком пробеге что еще следует вообще менять (все остальное, кроме стоек стабилизаторов - родное)? Один сервисник посоветовал до кучи еще поменять ступичные подшипники и рычаги передней подвески. Возникает вопрос - не лучше ли забить и продать ее по небольшой цене и уже наконец-то купить себе новый?
Вольд Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 С таким настроем купить новый... Убить и снова купить. За 12 лет ничего не менялось кроме стоек стаба? С таким подходом нужно каждые 3 года покупать новый авто. Все что вы перечислили - на многих машинах умирает гораздо раньше, ничего страшного я не прочитал. Приводы меняйте оба целиком - так будет вам лучше. И маховик на таком пробеге уже конечно труп. Климат нужно отвакуумировать и заправить, не надо трогать радиатор. Ступичные я думаю пора заменить (Челябинск чай не в Германии). Советую проверить качество и количество всех жидкосткей (ГУР, тормозной, антифриз) - а лучше эти жидкости заменить. Перебрать все тормозные суппорта. Сделать геометрию колес (тогда можно говорить о рычагах)
DartWeidercc Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 тут ремонта с маховиком тысяч на 100.
Кузнецов Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Надо бы пояснить одноклубникам: ты первый хозяин авто? Если первый, то имхо, монька прекрасно себя проявил за 180т км и 12 лет жизни... А вот хозяин получается в этом случае не из заботливых... Теперь в машину, вероятно, надо будет вложить все то, что было сэкономлено за 12 лет. Причем, наверное, не скопом, а по мере выползания проблем... А уж тебе ли это сделать или новому владельцу моника,юкоторый ты продашь - это будет строго твой выбор. Имхо Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Кузнецов
oleg51 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Андрей, если человек все сделает, еще лет так на 12 хватит.....
rocker890 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Нет, я уже третий. Из проблемы у первого был кузовной немного - заднее крыло, потом он менял фильтр бензиновый в баке, какой-то ролик и все. Знаю ибо это знакомый моего отца. Второй был мой отец - ездил очень мало. За 4 года меньше 50 тысяч и то в основном по месту на севере. Я купил было 100 тысяч ровно. Владею 3 года. Проблемы начались вот только что. До этого в основном мелочи только. Из подвески как и писал выше только стойки стаба. Ну еще термоусадку на задний стаб и втулки. При этом дороги у нас конечно не супер. По неподвеске само собой расходники, колодки. Диски передние тормозные. Прокладка клапанной крышки, провода высоковольтные. Так же менял гайку на штуцере ГУРа - криворукие заправщики кондея у официалов ее сломали. Я просто боюсь что при снятии стоек может потребоваться замена опор. А может и уже рычагов и шаровых. Из того что написал выше в сумме уже вылазит за 100 тысяч деревянных. Работу оценили примерно в 12- 15 тысяч. Это без кондея, резинок на двери и прочих мелочей. Смотрел по объявлениям - моя машина даже в хорошем состоянии бы больше 200 не стоила - минимальная комплектация (еще с касетной магнитолой и без климат-контроля), плюс добавить сюда что надо кузовщину делать, просто мелкие коцки по кузову, плюс лопнувшее от камня лобовое. Салон ФОРД по трейдину оценил в 120 тысяч. Вот и думаю стоит ли игра свеч. Пока присмотрел 2 мондео 4 2011 года как альтернативу. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем rocker890
Dylan Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 если планируешь еще на авто ездить,то сделай для себя и катайся в удовольствие. Если финансы позволяют и есть желание продавать-продавай как есть,с дисконтом за недостатки,вложенные средства в ремонт ты никогда не отобьешь. Допустим больше 100 сейчас вложишь, а уйдет она где нибудь за 230-250. По сути из замен ничего страшного не обозначили, правда не знаю, что по кузовщине. Сцепление до этого менялось? Маховик уже на снятом сцеплении смотреть, на основании чего сказали, что он меняется? 2 замены сцпления он должен ходить в теории?) Аммортизаторы лучше менять с пыльниками, демпферами и опорами. Пружины-если машина просела, то лучше тоже махнуть.
Кузнецов Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Салон ФОРД по трейдину оценил в 120 тысяч. Так там еще скидка, кажется, за трейдин бывает?
алексей 19031980 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 покатались и вопрос что дальше делать.... купить себе новый
rocker890 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Опубликовано 17 февраля, 2016 Так там еще скидка, кажется, за трейдин бывает? да. 40 тысяч при покупке новой машины. При цене нового мондео в интересной лично для меня комплектации в 1,6 млн - скидка погоды особо не делает. Мужики! Спасибо всем ответившим. Буду думать что делать
serbur Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Думаю пора продать при возможности. . И взять бу посвежее мондео 4. Но в пределах урезанного бюджета придется еще вложить в мондео 4 (качество уже не как у 3). Товарищ поменял 3 2006г на 4 2010 - до сих пор нехило вкладывается в ремонт. Опять же зависит от бывшего владельца, но и бывший владелец, следивший за своей машиной даром ее не отдаст)
Egor9K Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Пока присмотрел 2 мондео 4 2011 года как альтернативу. по-моему самый оптимальный вариант, если есть возможность пересесть на более новый авто. удачи!
Вольд Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 по-моему самый оптимальный вариант, если есть возможность пересесть на более новый авто. удачи! но машина 11 года уже пришла к такому возрасту и скорее всего пробегу, когда ей нужно кое-что менять (ремень с роликами, тормозные диски и т.п.) Так что нужно взвесить, что окажется дешевле.
rocker890 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 но машина 11 года уже пришла к такому возрасту и скорее всего пробегу, когда ей нужно кое-что менять (ремень с роликами, тормозные диски и т.п.) Так что нужно взвесить, что окажется дешевле. из двух что я смотрел - обе с одним хозяином. Один - полностью обслуживался у официалов (книжка, все есть). Второй 3 ТО у официалов и остальные ТО в сервисе. Чеки показал и наряды. Вот последний менял приводной ремень и один ролик. У него пробег 76, у второго 80 с чем-то. В принципе до 100 тысяч смотрю - таких немного машин этих лет
Hilo Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 моё мнение такое. лучше сделать свою и быть уверенным, чем взять кота в мешке.
Egor9K Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 но машина 11 года уже пришла к такому возрасту и скорее всего пробегу, когда ей нужно кое-что менять (ремень с роликами, тормозные диски и т.п.) Так что нужно взвесить, что окажется дешевле. думаю на машине 04 года косяков подошло тоже не мало которые всплыли или скоро всплывут. да и то чувство и ощущения от "нового" авто где всё по другому, не передаваемы и доставляют первое время дополнительные положительные эмоции от поездок
hd2 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 но машина 11 года уже пришла к такому возрасту и скорее всего пробегу, когда ей нужно кое-что менять (ремень с роликами, тормозные диски и т.п.) Так что нужно взвесить, что окажется дешевле.морально "вкладывать" деньги в более свежее авто легче, чем в старую посудину. особенно если вкладывать в старую машину надо денег чуть меньше, чем она стоит сейчас сама. а в "новую" вкладываешь совсем небольшую часть её рыночной стоимости. хотя сумма сама по себе может быть внушительной.
rocker890 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 Через слезы, сожаления и внутреннюю боль уехал мой друг Моня к новому владельцу. Моя первая машина была. Скоро жду переезда в форум ФМ4
Olegos-1964 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Через слезы, сожаления и внутреннюю боль уехал мой друг Моня к новому владельцу. Моя первая машина была. Скоро жду переезда в форум ФМ4 интересно за сколько продан автомобиль
Вольд Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 думаю на машине 04 года косяков подошло тоже не мало которые всплыли или скоро всплывут. да и то чувство и ощущения от "нового" авто где всё по другому, не передаваемы и доставляют первое время дополнительные положительные эмоции от поездок они быстро сменяются другими эмоциями - когда авто начинает просить денег (а машину часто продают под конец гарантии, когда предстоит ТО, требующее каких-то вложений кроме масла и фильтров). Новая (условно) машина конечно приятный спутник, пока в ней не открываются ее собственные детские болезни и скрытые проблемы. Для объективности скажу, что ФМ4 имеет меньше таких болячек чем ФМ3, и вцелом менее капризное авто
rocker890 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 интересно за сколько продан автомобиль Недорого. 160
Egor9K Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 они быстро сменяются другими эмоциями - когда авто начинает просить денег (а машину часто продают под конец гарантии, когда предстоит ТО, требующее каких-то вложений кроме масла и фильтров). Новая (условно) машина конечно приятный спутник, пока в ней не открываются ее собственные детские болезни и скрытые проблемы. Для объективности скажу, что ФМ4 имеет меньше таких болячек чем ФМ3, и вцелом менее капризное авто это всё понятно, но покупка бу автомобиля это всегда риск.. . а кто не рискует, тот и не пьёт шампанскоЕ (С) я свой фм3 когда покупал, тоже спрашивал отзывы о нем в своей секте , СААБанутых, так там меня отговаривали всеми правдами и не правдами, хотя планировал его взять на год как не дорогой авто, что бы подлатать своего боливара.. . НО жизнь внесла увы и ах, свои коррективы ЗЫ в первый год владения условно новым авто вложил около четверти его стоимости, зато потом 2 года езжу (Т-т-т) без проблем. ЗЫЫ и да возникали мысли продать этот чертов тарантас в первый год, сейчас уже привык или свыкся или просто привык ибо соап за 200 км от меня тоскует
rocker890 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 Секты по интересам жесть. Я вот спрашивал брать ли фм4 у автомеханика и заядлого любителя шевроле эпики и шкоды суперб. Чего я только не наслушался. ))
tanliz Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 @rocker890, Судя по количеству, в целом по России, "Рено Логан"-ов, мы с вами, господа - слепые, бестолковые и начисто лишённые вкуса, обладатели ни пойми чего.
rocker890 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 @rocker890, Судя по количеству, в целом по России, "Рено Логан"-ов, мы с вами, господа - слепые, бестолковые и начисто лишённые вкуса, обладатели ни пойми чего. Логанов ладно. А если говорить про АвтоВАЗ? ))) Конечно форд дороговат в обслуживании, но все опять же в сравнении. Вот например мы можем так же крутить носом перед владельцами субару )) А я так вообще обслуживался все время в сервисе, который специализирован на японцах. И каждый раз когда что-то не так, тамошние мастера говорили "ну это ж форд" )
Рекомендуемые сообщения