oren_anton Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Всем привет! Поиском не нашел именно такую проблему на форуме. Авто Mondeo 4, TDCI 140 л.с., 2011 г.в., запуск с ключа, пробег 80000 (родной) Сегодня второй раз столкнулся с проблемой, не заводится с утра. На солярку не грешу, заводился на ней же в -26 без особых проблем. Аккумулятор так же в порядке, недавно заряжал (емкость в порядке). Сначала думал на сигнализацию. Перестал ей пользоваться, закрывал после с кнопки ключа (не пользуясь сигналкой). Но вот сегодня тоже самое. Единственное, что заметил, так же как в прошлый раз, в баке 1/8 топлива, по БК до заправки 150 км. В прошлый раз по объему топлива было +- тоже самое. Но не заведя авто с утра (более 5 попыток, затем бросил дабы не посадить акум), вечером завелся с пол оборота, температура на улице оставалась прежней. Просьба помочь/подсказать если кто сталкивался с описанным. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Всем привет! Поиском не нашел именно такую проблему на форуме. Авто Mondeo 4, TDCI 140 л.с., 2011 г.в., запуск с ключа, пробег 80000 (родной) Сегодня второй раз столкнулся с проблемой, не заводится с утра. На солярку не грешу, заводился на ней же в -26 без особых проблем. Аккумулятор так же в порядке, недавно заряжал (емкость в порядке). Сначала думал на сигнализацию. Перестал ей пользоваться, закрывал после с кнопки ключа (не пользуясь сигналкой). Но вот сегодня тоже самое. Единственное, что заметил, так же как в прошлый раз, в баке 1/8 топлива, по БК до заправки 150 км. В прошлый раз по объему топлива было +- тоже самое. Но не заведя авто с утра (более 5 попыток, затем бросил дабы не посадить акум), вечером завелся с пол оборота, температура на улице оставалась прежней. Просьба помочь/подсказать если кто сталкивался с описанным. вообще в морозы рекомендуют не меньше1/4топлива в баке 0 Цитата
veel Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Начни с заслонки впускного калектора.Уменя на 40 т уже подклинивола. Тема на форуме есть. 0 Цитата
oren_anton Опубликовано 27 января, 2016 Автор Опубликовано 27 января, 2016 Начни с заслонки впускного калектора.Уменя на 40 т уже подклинивола. Тема на форуме есть. если не сложно кинь ссылку или название темы, не нашел поиском 0 Цитата
veel Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Название темы, решение проблемы с дроссельной заслонкой. 0 Цитата
oren_anton Опубликовано 28 января, 2016 Автор Опубликовано 28 января, 2016 Вчера вечером приехал с работы, попробовал завести. Тоже самое, стартер крутит, но бесполезно. Съездил с канистрой на лукойл. Залил в бак 20 литров солярки, завелась с пол оборота. Т.е. теперь точно уверен, что проблема в количестве топлива в баке. Но в чем именно проблема, так и не понял?! Какая то защита, чтоб не хапануло воздуха на пустом баке, ерунда... Тогда бы и не крутило и ошибка должна была быть. 0 Цитата
Zonow Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Если бы топлива в баке не было, то топливная система при попытках пуска точно бы завоздушилась, и добавка ДТ в бак не помогла бы. Для себя вижу три причины: 1. подкачивающая секция в ТНВД при низком уровне топлива в баке не справляется со своей задачей (сюда подходит и неисправность ТНВД, и замятие топливной магистрали под днищем, и немного загустевшее топливо); 2. заедает дроссельная заслонка. Запуск после простоя никак не связан с добавлением топлива в бак; 3. есть проблема из-за застывшего топлива, например, в топливном фильтре. Но при первой попытке пуска подогрев фильтра отработал, солярку растопил, она прошла дальше в сторону ТНВД. Добавка топлива также не при чём. Важна пауза между запусками. Если из этих вариантов выбирать - третий самый подходящий: несколько неудачных пусков, в магистрали между ТНВД и топливным фильтром - разряжение (фильтр забит парафином). В процессе пуска фильтр прогревается, но не сразу, сразу эффект незаметен, проявляется через некоторое время. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Вчера вечером приехал с работы, попробовал завести. Тоже самое, стартер крутит, но бесполезно. Съездил с канистрой на лукойл. Залил в бак 20 литров солярки, завелась с пол оборота. Т.е. теперь точно уверен, что проблема в количестве топлива в баке. Но в чем именно проблема, так и не понял?! Какая то защита, чтоб не хапануло воздуха на пустом баке, ерунда... Тогда бы и не крутило и ошибка должна была быть. прежде чем заливать -попробовал бы снова завести.) не в топливе там дело. и нет ничего что бы связывало количество топлива и успешный пуск. пока ездил за соляркой- заслонка отошла или еще что нить. ЕГр мог не закрыться. Но только никак не топливо 0 Цитата
oren_anton Опубликовано 28 января, 2016 Автор Опубликовано 28 января, 2016 Если бы топлива в баке не было, то топливная система при попытках пуска точно бы завоздушилась, и добавка ДТ в бак не помогла бы. Для себя вижу три причины: 1. подкачивающая секция в ТНВД при низком уровне топлива в баке не справляется со своей задачей (сюда подходит и неисправность ТНВД, и замятие топливной магистрали под днищем, и немного загустевшее топливо); 2. заедает дроссельная заслонка. Запуск после простоя никак не связан с добавлением топлива в бак; 3. есть проблема из-за застывшего топлива, например, в топливном фильтре. Но при первой попытке пуска подогрев фильтра отработал, солярку растопил, она прошла дальше в сторону ТНВД. Добавка топлива также не при чём. Важна пауза между запусками. Если из этих вариантов выбирать - третий самый подходящий: несколько неудачных пусков, в магистрали между ТНВД и топливным фильтром - разряжение (фильтр забит парафином). В процессе пуска фильтр прогревается, но не сразу, сразу эффект незаметен, проявляется через некоторое время. Я и не говорю, что топлива не было. По 3-му описанию: откуда может быть проблема с застывшим топливом, если на этом же баке (та же соляра) заводился в -26 и вчера температура была -8? Подсказали, что может быть из за "топливозаборника" (не совсем понял что это) и из за не правильно установленного бака ,т.е. когда остается литров 5-8 (или меньше) топливо сливается в сторону, не попадая в "топливозаборник" 0 Цитата
oren_anton Опубликовано 28 января, 2016 Автор Опубликовано 28 января, 2016 прежде чем заливать -попробовал бы снова завести.) не в топливе там дело. и нет ничего что бы связывало количество топлива и успешный пуск. пока ездил за соляркой- заслонка отошла или еще что нить. ЕГр мог не закрыться. Но только никак не топливо Так я и пробовал - "...попробовал завести. Тоже самое, стартер крутит, но бесполезно. Съездил с канистрой на лукойл." Между "пробовал" и "съездил" прошло не больше 20 мин. Так же с утра сначала было три попытки, потом 20 минут ждал и еще три попытки. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 не, ну если незавод связан с недостатком топлива, то однозначно система взяла воздух, в трубках может быть или топливо или воздух - или\или - или то или другое если топливо то заводится, если воздух, то нет, но тогда без прокачки уже не завестись, хоть ты до неба топлива налей..... 0 Цитата
mondeo titanium Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 не, ну если незавод связан с недостатком топлива, то однозначно система взяла воздух, в трубках может быть или топливо или воздух - или\или - или то или другое если топливо то заводится, если воздух, то нет, но тогда без прокачки уже не завестись, хоть ты до неба топлива налей..... вечер добрый....STRANNIK к тебе вопрос,как к разбирающемуся в авто: мондео 1.8тдци начало 12года....В позопрошлом году в декабре при 0 не смог завестись сколько не крутил,разозлился,плюнул,пошёл домой,вечером при -3 завёлся с полуоборота.....Целый год без проблем,заводился при любых температурах,вчера снова чудеса,+1 и ни в какую,выждал около часа и снова всё хоккей,как-будто всё приснилось.... Что может быть на твой взгляд?Сильно не грузит,авто на гарантии,просто нет времени возить её в сервис,может что подскажешь 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 вечер добрый....STRANNIK к тебе вопрос,как к разбирающемуся в авто: мондео 1.8тдци начало 12года....В позопрошлом году в декабре при 0 не смог завестись сколько не крутил,разозлился,плюнул,пошёл домой,вечером при -3 завёлся с полуоборота.....Целый год без проблем,заводился при любых температурах,вчера снова чудеса,+1 и ни в какую,выждал около часа и снова всё хоккей,как-будто всё приснилось.... Что может быть на твой взгляд?Сильно не грузит,авто на гарантии,просто нет времени возить её в сервис,может что подскажешь алгоритм работы свечей накала. скорее всего при 0- они не включились. при минусе- включились вот и весь секрет 0 Цитата
inkognito Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Так я и пробовал - "...попробовал завести. Тоже самое, стартер крутит, но бесполезно. Съездил с канистрой на лукойл." Между "пробовал" и "съездил" прошло не больше 20 мин. Так же с утра сначала было три попытки, потом 20 минут ждал и еще три попытки.Похоже на неправильное показания уровня топлива! Изменено 29 января, 2016 пользователем inkognito 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 алгоритм работы свечей накала. скорее всего при 0- они не включились. при минусе- включились вот и весь секрет может лучше заслонку проверить - не верю я в эти чудеса про свечи, до - 5 она без всяких свечей должна....... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Похоже на неправильное показания уровня топлива! и тоже заслонка, или егр, не верю в чудеса про датчик, там же даже желтый остаток не горел и по БК запас хода 150 км нечему больше, если бы воздух попал, то потом доливай-недоливай в бак, без прокачки не завести конечно возможны варианты - издыхающие датчики, частично перебитые провода и тд.... тут тогда один единственный выход - мониторить параметры при неуспешном запуске и смотреть где чего не так 0 Цитата
mondeo titanium Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 алгоритм работы свечей накала. скорее всего при 0- они не включились. при минусе- включились вот и весь секрет свечи менялись в феврале 15года,первый раз случилось в 14 со свечами как вышла с завода,теперь со свечами,которым меньше года, сервис всегда у ОД,все зап.части оригинал.....Думаешь опять ехать менять свечи? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 свечи менялись в феврале 15года,первый раз случилось в 14 со свечами как вышла с завода,теперь со свечами,которым меньше года, сервис всегда у ОД,все зап.части оригинал.....Думаешь опять ехать менять свечи? можешь хоть каждый день их меняй. думаю проверка покажет. че сразу менять то? 0 Цитата
Zonow Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) свечи менялись в феврале 15года,первый раз случилось в 14 со свечами как вышла с завода,теперь со свечами,которым меньше года, сервис всегда у ОД,все зап.части оригинал.....Думаешь опять ехать менять свечи?Всё, что высказано здесь - предположения, исходя из своего или чужого опыта.К сожалению, неисправность Ваша непостоянная, из-за чего собственно её сложно локализовать. Поэтому или забейте и катайтесь, пока не встанет совсем (предварительно на всякий случай запаситесь телефоном эвакуатора), или сделайте минимальные профилактические работы: промойте хотя бы дроссельную заслонку. Не поможет - покатайтесь какое-то время с максимальным уровнем топлива в баке. Изменено 31 января, 2016 пользователем Zonow 0 Цитата
mondeo titanium Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Всё, что высказано здесь - предположения, исходя из своего или чужого опыта. К сожалению, неисправность Ваша непостоянная, из-за чего собственно её сложно локализовать. Поэтому или забейте и катайтесь, пока не встанет совсем (предварительно на всякий случай запаситесь телефоном эвакуатора), или сделайте минимальные профилактические работы: промойте хотя бы дроссельную заслонку. Не поможет - покатайтесь какое-то время с максимальным уровнем топлива в баке. выбрал 1 вариант,поскольку авто обслуживается у ОД,сказал им о проблеме,они ничего не нашли,никаких телодвижений делать не стали,ну занчит так и надо,не мне их учить и что-то советовать.....всё делается по их регламенту,поэтому у них голова большая,пускай думают,это их головная боль.....Для себя просто хотелось знать,что за фигня,для общего развития 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 mondeo titanium сказал(а) 16 Авг 2015 - 10:51: Druzhishe,mozhet u vas specialnye dizelja i special'no zatochennye znatoki,kak vsex obmanut',,tol'ko ja verju tomu,chto vizhu,a ne tomu,chto gde-to kto-to skazal.... Peredo mnoj lezhala faktura na 45e,za diagnostiku,obnulevku komjutera i zakachku kakoj-to figni......Reginiracija u OD stoit ot 250e..... Posle togo raza ja proexal +-17000km,ni razu nichego podobnogo ne vyskachilo..... Tak chto prodolzhaj igry s pedal'kami i sobiranie sovetov ot Strany Sovetov,a ja doverju svoj avto specam.....Moe vremja i nervy dorozhe....Udachi выбрал 1 вариант,поскольку авто обслуживается у ОД,сказал им о проблеме,они ничего не нашли,никаких телодвижений делать не стали,ну занчит так и надо,не мне их учить и что-то советовать.....всё делается по их регламенту,поэтому у них голова большая,пускай думают,это их головная боль.....Для себя просто хотелось знать,что за фигня,для общего развития Все правильно сделал, vremja i nervy dorozhe. На частых поездках к дилеру его не съэкономишь, тем более когда они не находят неисправностей. Лучше начать sobiranie sovetov ot Strany Sovetov, может что путное посоветуют. 0 Цитата
mondeo titanium Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 mondeo titanium сказал(а) 16 Авг 2015 - 10:51: Все правильно сделал, vremja i nervy dorozhe. На частых поездках к дилеру его не съэкономишь, тем более когда они не находят неисправностей. Лучше начать sobiranie sovetov ot Strany Sovetov, может что путное посоветуют. и? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 и тоже заслонка, или егр, не верю в чудеса про датчик, там же даже желтый остаток не горел и по БК запас хода 150 км нечему больше, если бы воздух попал, то потом доливай-недоливай в бак, без прокачки не завести конечно возможны варианты - издыхающие датчики, частично перебитые провода и тд.... тут тогда один единственный выход - мониторить параметры при неуспешном запуске и смотреть где чего не так Я выкатывал до суха, вроде ничего страшного не случилось, съездил на заправку с 5и литровкой, привёз, залил, завёл и поехал 0 Цитата
inkognito Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 выбрал 1 вариант,поскольку авто обслуживается у ОД,сказал им о проблеме,они ничего не нашли,никаких телодвижений делать не стали,ну занчит так и надо,не мне их учить и что-то советовать.....всё делается по их регламенту,поэтому у них голова большая,пускай думают,это их головная боль.....Для себя просто хотелось знать,что за фигня,для общего развития Возить в багажнике н.з. ;) 0 Цитата
inok Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Была такая подстава и на моем Моньке. Приехал в поселок за город летом(!) с баком соляры(!). Через 15(!) минут завестись не смог. Ну думаю воздух в системе, потому как уже бывало и не раз. Поработал дежурным "отсосом" 20 минут и к моему удивлению не завелся!!! Еще 30 минут отсоса - та же хрень. Пришлось звать эвакуатор и везти к официалам. Дело было уже к вечеру, сервис закрывался. Машинку скинул до утра на парковку СЦ и ключи оставил. Утром звонит кореш с СЦ - все готово, завел с полоборота. Денег не взяли. Загадочные эти Моньки какие-то. Купить себе эвакуатор что-ли? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.