Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Поиском не нашел именно такую проблему на форуме. Авто Mondeo 4, TDCI 140 л.с., 2011 г.в., запуск с ключа, пробег 80000 (родной)

Сегодня второй раз столкнулся с проблемой, не заводится с утра. На солярку не грешу, заводился на ней же в -26 без особых проблем. Аккумулятор так же в порядке, недавно заряжал (емкость в порядке). Сначала думал на сигнализацию. Перестал ей пользоваться, закрывал после с кнопки ключа (не пользуясь сигналкой). Но вот сегодня тоже самое. Единственное, что заметил, так же как в прошлый раз, в баке 1/8 топлива, по БК до заправки 150 км. В прошлый раз по объему топлива было +- тоже самое. Но не заведя авто с утра (более 5 попыток, затем бросил дабы не посадить акум), вечером завелся с пол оборота, температура на улице оставалась прежней. 

Просьба помочь/подсказать если кто сталкивался с описанным.


Опубликовано

Всем привет! Поиском не нашел именно такую проблему на форуме. Авто Mondeo 4, TDCI 140 л.с., 2011 г.в., запуск с ключа, пробег 80000 (родной)

Сегодня второй раз столкнулся с проблемой, не заводится с утра. На солярку не грешу, заводился на ней же в -26 без особых проблем. Аккумулятор так же в порядке, недавно заряжал (емкость в порядке). Сначала думал на сигнализацию. Перестал ей пользоваться, закрывал после с кнопки ключа (не пользуясь сигналкой). Но вот сегодня тоже самое. Единственное, что заметил, так же как в прошлый раз, в баке 1/8 топлива, по БК до заправки 150 км. В прошлый раз по объему топлива было +- тоже самое. Но не заведя авто с утра (более 5 попыток, затем бросил дабы не посадить акум), вечером завелся с пол оборота, температура на улице оставалась прежней. 

Просьба помочь/подсказать если кто сталкивался с описанным.

вообще в морозы рекомендуют не меньше1/4топлива в баке
Опубликовано

Начни с заслонки впускного калектора.Уменя на 40 т уже подклинивола. Тема на форуме есть.

Опубликовано

Начни с заслонки впускного калектора.Уменя на 40 т уже подклинивола. Тема на форуме есть.

если не сложно кинь ссылку или название темы, не нашел поиском

Опубликовано

Название темы, решение проблемы с дроссельной заслонкой.

Опубликовано

Вчера вечером приехал с работы, попробовал завести. Тоже самое, стартер крутит, но бесполезно. Съездил с канистрой на лукойл. Залил в бак 20 литров солярки, завелась с пол оборота. Т.е. теперь точно уверен, что проблема в количестве топлива в баке. Но в чем именно проблема, так и не понял?! Какая то защита, чтоб не хапануло воздуха на пустом баке, ерунда... Тогда бы и не крутило и ошибка должна была быть.

Опубликовано

Если бы топлива в баке не было, то топливная система при попытках пуска точно бы завоздушилась, и добавка ДТ в бак не помогла бы.

Для себя вижу три причины:

1. подкачивающая секция в ТНВД при низком уровне топлива в баке не справляется со своей задачей (сюда подходит и неисправность ТНВД, и замятие топливной магистрали под днищем, и немного загустевшее топливо);

2. заедает дроссельная заслонка. Запуск после простоя никак не связан с добавлением топлива в бак;

3. есть проблема из-за застывшего топлива, например, в топливном фильтре. Но при первой попытке пуска подогрев фильтра

отработал, солярку растопил, она прошла дальше в сторону ТНВД. Добавка топлива также не при чём. Важна пауза между запусками.

Если из этих вариантов выбирать - третий самый подходящий: несколько неудачных пусков, в магистрали между ТНВД и топливным фильтром - разряжение (фильтр забит парафином). В процессе пуска фильтр прогревается, но не сразу, сразу эффект незаметен, проявляется через некоторое время.

Опубликовано

Вчера вечером приехал с работы, попробовал завести. Тоже самое, стартер крутит, но бесполезно. Съездил с канистрой на лукойл. Залил в бак 20 литров солярки, завелась с пол оборота. Т.е. теперь точно уверен, что проблема в количестве топлива в баке. Но в чем именно проблема, так и не понял?! Какая то защита, чтоб не хапануло воздуха на пустом баке, ерунда... Тогда бы и не крутило и ошибка должна была быть.

прежде чем заливать -попробовал бы снова завести.) не в топливе там дело. и нет ничего что бы связывало количество топлива и успешный пуск. пока ездил за соляркой- заслонка отошла или еще что нить. ЕГр мог не закрыться. Но только никак не топливо

Опубликовано

Если бы топлива в баке не было, то топливная система при попытках пуска точно бы завоздушилась, и добавка ДТ в бак не помогла бы.

Для себя вижу три причины:

1. подкачивающая секция в ТНВД при низком уровне топлива в баке не справляется со своей задачей (сюда подходит и неисправность ТНВД, и замятие топливной магистрали под днищем, и немного загустевшее топливо);

2. заедает дроссельная заслонка. Запуск после простоя никак не связан с добавлением топлива в бак;

3. есть проблема из-за застывшего топлива, например, в топливном фильтре. Но при первой попытке пуска подогрев фильтра

отработал, солярку растопил, она прошла дальше в сторону ТНВД. Добавка топлива также не при чём. Важна пауза между запусками.

Если из этих вариантов выбирать - третий самый подходящий: несколько неудачных пусков, в магистрали между ТНВД и топливным фильтром - разряжение (фильтр забит парафином). В процессе пуска фильтр прогревается, но не сразу, сразу эффект незаметен, проявляется через некоторое время.

Я и не говорю, что топлива не было. По 3-му описанию: откуда может быть проблема с застывшим топливом, если на этом же баке (та же соляра) заводился в -26 и вчера температура была -8?

Подсказали, что может быть из за "топливозаборника" (не совсем понял что это) и из за не правильно установленного бака ,т.е. когда остается литров 5-8 (или меньше) топливо сливается в сторону, не попадая в "топливозаборник"

Опубликовано

прежде чем заливать -попробовал бы снова завести.) не в топливе там дело. и нет ничего что бы связывало количество топлива и успешный пуск. пока ездил за соляркой- заслонка отошла или еще что нить. ЕГр мог не закрыться. Но только никак не топливо

Так я и пробовал - "...попробовал завести. Тоже самое, стартер крутит, но бесполезно. Съездил с канистрой на лукойл." Между "пробовал" и "съездил" прошло не больше 20 мин. Так же с утра сначала было три попытки, потом 20 минут ждал и еще три попытки.

Опубликовано

не, ну если незавод связан с недостатком топлива, то однозначно система взяла воздух, в трубках может быть или топливо или воздух - или\или - или то или другое

если топливо то заводится, если воздух, то нет, но тогда без прокачки уже не завестись, хоть ты до неба топлива налей.....

Опубликовано

не, ну если незавод связан с недостатком топлива, то однозначно система взяла воздух, в трубках может быть или топливо или воздух - или\или - или то или другое

если топливо то заводится, если воздух, то нет, но тогда без прокачки уже не завестись, хоть ты до неба топлива налей.....

вечер добрый....STRANNIK к тебе вопрос,как к разбирающемуся в авто: мондео 1.8тдци начало 12года....В позопрошлом году в декабре при 0 не смог завестись сколько не крутил,разозлился,плюнул,пошёл домой,вечером при -3 завёлся с полуоборота.....Целый год без проблем,заводился при любых температурах,вчера снова чудеса,+1 и ни в какую,выждал около часа и снова всё хоккей,как-будто всё приснилось.... Что может быть на твой взгляд?Сильно не грузит,авто на гарантии,просто нет времени возить её в сервис,может что подскажешь

Опубликовано

вечер добрый....STRANNIK к тебе вопрос,как к разбирающемуся в авто: мондео 1.8тдци начало 12года....В позопрошлом году в декабре при 0 не смог завестись сколько не крутил,разозлился,плюнул,пошёл домой,вечером при -3 завёлся с полуоборота.....Целый год без проблем,заводился при любых температурах,вчера снова чудеса,+1 и ни в какую,выждал около часа и снова всё хоккей,как-будто всё приснилось.... Что может быть на твой взгляд?Сильно не грузит,авто на гарантии,просто нет времени возить её в сервис,может что подскажешь

алгоритм работы свечей накала. скорее всего при 0- они не включились. при минусе- включились вот и весь секрет

Опубликовано (изменено)

Так я и пробовал - "...попробовал завести. Тоже самое, стартер крутит, но бесполезно. Съездил с канистрой на лукойл." Между "пробовал" и "съездил" прошло не больше 20 мин. Так же с утра сначала было три попытки, потом 20 минут ждал и еще три попытки.

Похоже на неправильное показания уровня топлива! Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

алгоритм работы свечей накала. скорее всего при 0- они не включились. при минусе- включились вот и весь секрет

может лучше заслонку проверить - не верю я в эти чудеса про свечи, до - 5 она без всяких свечей должна.......

Опубликовано

Похоже на неправильное показания уровня топлива!

и тоже заслонка, или егр, не верю в чудеса про датчик, там же даже желтый остаток не горел и по БК запас хода 150 км

нечему больше, если бы воздух попал, то потом доливай-недоливай в бак, без прокачки не завести

 

конечно возможны варианты - издыхающие датчики, частично перебитые провода и тд....

тут тогда один единственный выход - мониторить параметры при неуспешном запуске и смотреть где чего не так

Опубликовано

алгоритм работы свечей накала. скорее всего при 0- они не включились. при минусе- включились вот и весь секрет

свечи менялись в феврале 15года,первый раз случилось в 14 со свечами как вышла с завода,теперь со свечами,которым меньше года, сервис всегда у ОД,все зап.части оригинал.....Думаешь опять ехать менять свечи?

Опубликовано

свечи менялись в феврале 15года,первый раз случилось в 14 со свечами как вышла с завода,теперь со свечами,которым меньше года, сервис всегда у ОД,все зап.части оригинал.....Думаешь опять ехать менять свечи?

можешь хоть каждый день их меняй. думаю проверка покажет. че сразу менять то?

Опубликовано (изменено)

свечи менялись в феврале 15года,первый раз случилось в 14 со свечами как вышла с завода,теперь со свечами,которым меньше года, сервис всегда у ОД,все зап.части оригинал.....Думаешь опять ехать менять свечи?

Всё, что высказано здесь - предположения, исходя из своего или чужого опыта.

К сожалению, неисправность Ваша непостоянная, из-за чего собственно её сложно локализовать.

Поэтому или забейте и катайтесь, пока не встанет совсем (предварительно на всякий случай запаситесь

телефоном эвакуатора), или сделайте минимальные профилактические работы: промойте хотя бы дроссельную

заслонку. Не поможет - покатайтесь какое-то время с максимальным уровнем топлива в баке.

Изменено пользователем Zonow
Опубликовано

Всё, что высказано здесь - предположения, исходя из своего или чужого опыта.

К сожалению, неисправность Ваша непостоянная, из-за чего собственно её сложно локализовать.

Поэтому или забейте и катайтесь, пока не встанет совсем (предварительно на всякий случай запаситесь

телефоном эвакуатора), или сделайте минимальные профилактические работы: промойте хотя бы дроссельную

заслонку. Не поможет - покатайтесь какое-то время с максимальным уровнем топлива в баке.

выбрал 1 вариант,поскольку авто обслуживается у ОД,сказал им о проблеме,они ничего не нашли,никаких телодвижений делать не стали,ну занчит так и надо,не мне их учить и что-то советовать.....всё делается по их регламенту,поэтому у них голова большая,пускай думают,это их головная боль.....Для себя просто хотелось знать,что за фигня,для общего развития

Опубликовано

mondeo titanium сказал(а) 16 Авг 2015 - 10:51:snapback.png

Druzhishe,mozhet u vas specialnye dizelja i special'no zatochennye znatoki,kak vsex obmanut',,tol'ko ja verju tomu,chto vizhu,a ne tomu,chto gde-to kto-to skazal.... Peredo mnoj lezhala faktura na 45e,za diagnostiku,obnulevku komjutera i zakachku kakoj-to figni......Reginiracija u OD stoit ot 250e..... Posle togo raza ja proexal +-17000km,ni razu nichego podobnogo ne vyskachilo..... Tak chto prodolzhaj igry s pedal'kami i sobiranie sovetov ot Strany Sovetov,a ja doverju svoj avto specam.....Moe vremja i nervy dorozhe....Udachi

 

 

выбрал 1 вариант,поскольку авто обслуживается у ОД,сказал им о проблеме,они ничего не нашли,никаких телодвижений делать не стали,ну занчит так и надо,не мне их учить и что-то советовать.....всё делается по их регламенту,поэтому у них голова большая,пускай думают,это их головная боль.....Для себя просто хотелось знать,что за фигня,для общего развития

 

Все правильно сделал, vremja i nervy dorozhe. На частых поездках к дилеру его не съэкономишь, тем более когда они не находят неисправностей. Лучше начать sobiranie sovetov ot Strany Sovetov, может что путное посоветуют.

Опубликовано

mondeo titanium сказал(а) 16 Авг 2015 - 10:51:snapback.png

 

 

 

 

 

 

 

 

Все правильно сделал, vremja i nervy dorozhe. На частых поездках к дилеру его не съэкономишь, тем более когда они не находят неисправностей. Лучше начать sobiranie sovetov ot Strany Sovetov, может что путное посоветуют.

 

и?

Опубликовано

и тоже заслонка, или егр, не верю в чудеса про датчик, там же даже желтый остаток не горел и по БК запас хода 150 км

нечему больше, если бы воздух попал, то потом доливай-недоливай в бак, без прокачки не завести

 

конечно возможны варианты - издыхающие датчики, частично перебитые провода и тд....

тут тогда один единственный выход - мониторить параметры при неуспешном запуске и смотреть где чего не так

Я выкатывал до суха, вроде ничего страшного не случилось, съездил на заправку с 5и литровкой, привёз, залил, завёл и поехал :D
Опубликовано

выбрал 1 вариант,поскольку авто обслуживается у ОД,сказал им о проблеме,они ничего не нашли,никаких телодвижений делать не стали,ну занчит так и надо,не мне их учить и что-то советовать.....всё делается по их регламенту,поэтому у них голова большая,пускай думают,это их головная боль.....Для себя просто хотелось знать,что за фигня,для общего развития

Возить в багажнике н.з. ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была такая подстава и на моем Моньке. Приехал в поселок за город летом(!) с баком соляры(!). Через 15(!) минут завестись не смог. Ну думаю воздух в системе, потому как уже бывало и не раз. Поработал дежурным "отсосом" 20 минут и к моему удивлению не завелся!!! Еще 30 минут отсоса - та же хрень. Пришлось звать эвакуатор и везти к официалам. Дело было уже к вечеру, сервис закрывался. Машинку скинул до утра на парковку СЦ и ключи оставил. Утром звонит кореш с СЦ - все готово, завел с полоборота. Денег не взяли. Загадочные эти Моньки какие-то. Купить себе эвакуатор что-ли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...