Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

проблема с электрикой


Рекомендуемые сообщения

С НОВЫМ ГОДОМ господа форумчане возникла такая проблема на ходу загорелись сразу две лампы абс и есп, после этого заглох двигатель и вся электрика, работает только аварийка, при попытке пуска приборка начинает бешено моргать приповороте ключа на стартер, при этом стартер не крутит, но реле щелкает. Вот такая беда кто чем может  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С НОВЫМ ГОДОМ господа форумчане возникла такая проблема на ходу загорелись сразу две лампы абс и есп, после этого заглох двигатель и вся электрика, работает только аварийка, при попытке пуска приборка начинает бешено моргать приповороте ключа на стартер, при этом стартер не крутит, но реле щелкает. Вот такая беда кто чем может  

батарея сдохла+ с уверенностью на 80% генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батарея сдохла+ с уверенностью на 80% генератор

я то же про него думал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего думать? Менять надо. +100500 к замене гены и аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто чем может

Перво-наперво - аккумулятор. Потом Генератор.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cmy,

Кроме того, что его зарядить это одно, а измерить нагРузочной вилкой это самое главное в его оценке работоспособности. Это можно сделать в автомагазине, торгующим акумами.

Если показатель будет 10 и ниже - акум на покой.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Поменял генератор на востановленный дает заряд 13,7 звонил в сервис говорят что он работает в тестовом режиме. Что может быть? Заказывал в этой конторе STARTERI-GENERATORI.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидываю управляющию клемму заряд поднимается с 13.75 до 13.85 и горит значок аккамулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...