tony montana Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) 1 С наступлением холодов, начиная от -8 и ниже машина заводится с признаками,характерными несправным свечам накала(неустойчивая работа в течении примерно 7 сек и тряска), потом все становится ровно + на замену просится аккум. Есть ли зависимость недогрева свечей от слабого аккумулятора? Просто уж больно гиморно менять свечи. Причем если на улице -5, аккумулятор крутит явно бодрее и заводится абсолютно нормально. Изменено 4 января, 2016 пользователем tony montana 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Такая же фигня, только после -15 где то. В -8 она конечно нормально должна заводиться,но что касаемо сильных морозов то никакие свечи вибасту не заменят. Двигатель вначале все равно трясти будет, саляра, как ни крути, густеет. 0 Цитата
tony montana Опубликовано 4 января, 2016 Автор Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Такая же фигня, только после -15 где то. В -8 она конечно нормально должна заводиться,но что касаемо сильных морозов то никакие свечи вибасту не заменят. Двигатель вначале все равно трясти будет, саляра, как ни крути, густеет. не должно трясти двигатель и при -30, я бмв заводил в такой мороз с новым акумом и свечами - максимум,что есть это более грубая работа мотора в течении первых пары минут, но никакой тряски и расколбаса Изменено 4 января, 2016 пользователем tony montana 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 не должно трясти двигатель и при -30, я бмв заводил в такой мороз с новым акумом и свечами - максимум,что есть это более грубая работа мотора в течении первых пары минут, но никакой тряски и расколбаса Миллион видосов на ютубе как народ заводит дизеля в том числе и новые в лютые морозы, на которых отчетливо слышно как двигатель работает не равномерно вмеми горшками, расколбас вобщем. Я не механик, но на мой взгляд это абсолютно нормально. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) грубая работа мотора изза холодной солярки, она плохо испаряется в интернете и даже среди спецов бытует совершенно неправильное мнение что свечи чего то там нагревают, якобы камеру или воздух в ней народ даже включает их по два-три раза для *лучшего разогрева* кто видел голову изнутри тот знает что свеча выступает из головы на полтора миллиметра, сколько воздуха этот огрызок может нагреть? а может ли свечка разогреть железо вокруг себя? - нет конечно у солярки есть два основных температурных показателя, первый (в зависимости от сезонности топлива) 90-120 С температура воспламенения от внешнего источника тепла, и температура самовоспламенения 300-350 С (когда она воспламеняется сама без подвода постороннего тепла) теперь понятно какую роль выполняют свечи разогретые до 1000 градусов? - они не греют камеру или воздух в ней до самовоспламенения , они просто тупо поджигают пары солярки Изменено 5 января, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 грубая работа мотора изза холодной солярки, она плохо испаряется в интернете и даже среди спецов бытует совершенно неправильное мнение что свечи чего то там нагревают, якобы камеру или воздух в ней народ даже включает их по два-три раза для *лучшего разогрева* кто видел голову изнутри тот знает что свеча выступает из головы на полтора миллиметра, сколько воздуха этот огрызок может нагреть? а может ли свечка разогреть железо вокруг себя? - нет конечно у солярки есть два основных температурных показателя, первый (в зависимости от сезонности топлива) 90-120 С температура воспламенения от внешнего источника тепла, и температура самовоспламенения 300-350 С (когда она воспламеняется сама без подвода постороннего тепла) теперь понятно какую роль выполняют свечи разогретые до 1000 градусов? - они не греют камеру или воздух в ней до самовоспламенения , они просто тупо поджигают пары солярки то есть, для бездарных, когда мороз, соляра густая, этот процесс неравномерен и отсюда расколбас движка? 0 Цитата
tony montana Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 Господа, ценное наблюдение: поменяв вчера аккумулятор на новый 80 а/ч, машина сегодня с утра в -15 завелась моментально и ровно без какой-либо тряски и расколбаса(а я уже и свечи заказал...). Старый аккум хоть и заводил машину(еле-еле), но явно не давал на свечи должной напруги, отсюда и расколбас первые 7-10 секунд, пока от гены свечи в полную силу уже не разогреются. 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Господа, ценное наблюдение: поменяв вчера аккумулятор на новый 80 а/ч, машина сегодня с утра в -15 завелась моментально и ровно без какой-либо тряски и расколбаса(а я уже и свечи заказал...). Старый аккум хоть и заводил машину(еле-еле), но явно не давал на свечи должной напруги, отсюда и расколбас первые 7-10 секунд, пока от гены свечи в полную силу уже не разогреются.Спасибо за информацию. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 А Я сегодня в тёплом гараже ночевал, ну в смысле авто вот кайф пофиг какая солярка залита, какой АКБ 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 А Я сегодня в тёплом гараже ночевал, ну в смысле авто вот кайф пофиг какая солярка залита, какой АКБ не понял - так кто в итоге ночевал в тепле и кто на улице? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 не понял - так кто в итоге ночевал в тепле и кто на улице? Нее, ну Я то дома 0 Цитата
сергей псков Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 всем доброго вечера! скажу про себя у нас стоят морозы уже неделю -23,каждое утро заводил наверное с пятого раза и каждый раз когда движок заводился его кандыбило сек 15-20 потом всё гуд)))) надоело мне это всё и я поехал к знакомым в сервис ....две свечи накаливания мёртвые.тут же сразу поменяли все 4))) итог,машина отстояла часов 14 при температуре -22...-24,с утра повернул ключ дождался когда погаснет спираль и афигел как она завелась с пол тыка и стоит ровно работает)))) 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) всем доброго вечера! скажу про себя у нас стоят морозы уже неделю -23,каждое утро заводил наверное с пятого раза и каждый раз когда движок заводился его кандыбило сек 15-20 потом всё гуд)))) надоело мне это всё и я поехал к знакомым в сервис ....две свечи накаливания мёртвые.тут же сразу поменяли все 4))) итог,машина отстояла часов 14 при температуре -22...-24,с утра повернул ключ дождался когда погаснет спираль и афигел как она завелась с пол тыка и стоит ровно работает))))А у меня что-то не прокатило, как-будто не все свечи работают, хотя все новые!И перед тем как поставить, Я их проверил! Надо сегодня попробовать капот открыть и проверить на все ли напруга подаётся! Изменено 7 января, 2016 пользователем inkognito 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 А у меня что-то не прокатило, как-будто не все свечи работают, хотя все новые! Завта еду на замену свечей...в ожидании чуда))отпишусь о результате. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) А у меня что-то не прокатило, как-будто не все свечи работают, хотя все новые! И перед тем как поставить, Я их проверил! Надо сегодня попробовать капот открыть и проверить на все ли напруга подаётся! Ну что, сходил открыл капот, правда пришлось прогреть двигатель, чтобы злополучный тросик отошёл!Проверил лампочкой подводящий штекер, хотя спиралька на конверсе уже не загоралась, напряжение по штекеру всё равно подавалось и после запуска довольно долго не снималось и лампочка не гасла, так что делаю выводы, что очень много лишнего времени свечи работают, даже на прогретом движке, хотя может и не плохо для прожига! Но для АКБ лишняя нагрузка! И нагрузка не маленькая! Специально для Вовы замерил сколько потребляют свечи не считая стартера, в пике около 20а. каждая потом быстро до 15а. падает (больше не ждал) но думаю что до 10а. точно упадёт, так что только свечи 40а. как минимум потребляют, а ведь ещё стартер! Правда падение напряжения на свечах не смог проверить не дотянулся до них, чтобы убедиться в надёжности контактов! Так что вроде всё хорошо, значит всё-таки маловато оборотов при старте на морозе, поэтому плохо заводится! Это Я всё про стартер Изменено 7 января, 2016 пользователем inkognito 0 Цитата
Игорь_Пермь Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Всем доброго времени суток. Мой при температуре -22 заводится с автозапуска с первого раза, прокрутка стартера на 6с настроена, стук и расколбас при -21 секунд 5 не больше. Ночью с 1 на 2 температура была -29, утром заводил уже было -24, завел с третьей подзарядки аккума, завелся сам,, ничего не грел, стук был на мой взляд не больше секунд 15, но очень сильный, мне даже мотор жалко стало. В общем при температуре -20 завожу без всяких проблем. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Тут глянул в инете сколько стартер может потреблять тока, в жигулях около 300а. Так что наш ампер 500, Я так думаю! Плюс свечи плюс ещё всякая мелачёвка, так что ампер под 600 выходит, надо щипцами поменять! 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Всем доброго времени суток. Мой при температуре -22 заводится с автозапуска с первого раза, прокрутка стартера на 6с настроена, стук и расколбас при -21 секунд 5 не больше. Ночью с 1 на 2 температура была -29, утром заводил уже было -24, завел с третьей подзарядки аккума, завелся сам,, ничего не грел, стук был на мой взляд не больше секунд 15, но очень сильный, мне даже мотор жалко стало. В общем при температуре -20 завожу без всяких проблем.ХорошоПосле каког простоя? Изменено 7 января, 2016 пользователем inkognito 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Тут глянул в инете сколько стартер может потреблять тока, в жигулях около 300а. Так что наш ампер 500, Я так думаю! Плюс свечи плюс ещё всякая мелачёвка, так что ампер под 600 выходит, надо щипцами поменять! ну нафиг... 500 А это 6 квт, это четверть троллейбуса стартер - четырехщеточный двигатель постоянного тока с планетарным редуктором мощностью 1-1,2 квт, 100-150 стандартный ток, а больше 300 он принять не может, даже в полном клине, вот не помню, толи двести, толи 180 ампер на нем предохранитель 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 ну нафиг... 500 А это 6 квт, это четверть троллейбуса стартер - четырехщеточный двигатель постоянного тока с планетарным редуктором мощностью 1-1,2 квт, 100-150 стандартный ток, а больше 300 он принять не может, даже в полном клине, вот не помню, толи двести, толи 180 ампер на нем предохранитель У тазов при полной мощности 280а. в клине 500а. так что предполагаю, что при холодном старте у нас не меньше пятисот ампер выходит, если 800а. неособо с этим делом справляются! Ну конечно не 800 т.к. АКБ после морозной стоянки по-любому столько не выдаст!Вот и делаю выводы, что приблизительно 500а.! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 , хотя спиралька на конверсе уже не загоралась, напряжение по штекеру всё равно подавалось и после запуска довольно долго не снималось и лампочка не гасла, так что делаю выводы, что очень много лишнего времени свечи работают, даже на прогретом движке, все как надо, ничего лишнего на свечах несколько секунд полный накал, потом частичный до достижения стабильных оборотов холостого хода 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) все как надо, ничего лишнего на свечах несколько секунд полный накал, потом частичный до достижения стабильных оборотов холостого хода Лампочка горела в полный накал, хотя понимаю, что это совсем не та нагрузка!Просто не понятно, зачем на прогретом движке это делать? Лишний расход энергии и порча свечей! Изменено 7 января, 2016 пользователем inkognito 0 Цитата
romanas29 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Господа, ценное наблюдение: поменяв вчера аккумулятор на новый 80 а/ч, машина сегодня с утра в -15 завелась моментально и ровно без какой-либо тряски и расколбаса(а я уже и свечи заказал...). Старый аккум хоть и заводил машину(еле-еле), но явно не давал на свечи должной напруги, отсюда и расколбас первые 7-10 секунд, пока от гены свечи в полную силу уже не разогреются. думаючто ето есть не совсем правельно , салярка сама по себе не горит и воспламенее салярки происходит от сжатия (грубо говоря салярка просто взрывается ) получается чем реще крутит стартер тем легче взорватся ! именно взорватся салярке а свечи помогают етому процессу пока слярка холодная ,пс. свечи греют и после заводки двигателя примерно до 25 градусов только у разных концернов по разному у одних снижается накал у других включаются с интервалом есть и постоянно греющие до 25 градусов , есть даже при ускорении включаются свечи Изменено 8 января, 2016 пользователем romanas29 0 Цитата
romanas29 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Просто не понятно, зачем на прогретом движке это делать?прогретый ето до скольки градусов ???? 0 Цитата
romanas29 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Лишний расход энергии и порча свечей! сори но реально улыбнуло 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.