Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Проблема с MAF


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Проблема с MAF на Mondeo 2.0tdci 2008 год. При движении сильно дымит, через 500 метров выдает ошибку кореляции и переходит в аварийный режим. Турбину и датчик MAP поменяли. Катализатора, сажевого фильтра и ЕГР уже нет. При диагностике Автокомом показания воздуха на холостых оборотах 140 гр/сек., на 4000 оборотах до 1400 грамм. Сам датчик был поменян на новый, проверено напряжение, проводка на датчик поменена. Сам датчик совмещен с IAT 4 пиновый. (12 вольт, масса, и два пина по 5 вольт). При включении зажигания, на MAF приходит напряжение 12 вольт, но на сигнальном проводе MAF (желтый) происходит просадка до 2,5 вольт. IAT работает независимо от подачи напряжения на датчик (по нему претензий нет, показания в норме).  Может кто нибудь подсказать, куда копать дальше????

Изменено пользователем Александр126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых расход воздуха 6-7г.в секунду при заглушеном егр 13-14г в секунду.а у вас 140г.в секунду явно перебор показавает и горючку льет под это количество воздуха поэтому и дымит я так думаю

Изменено пользователем vova pixar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже понятно, причину найти не можем от куда такие показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и два пина по 5 вольт)

5v ето опорка со стороны компа

 

происходит просадка до 2,5 вольт.

а ето не просадка а уже сигнал от воздухометра

Изменено пользователем romanas29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания воздуха на холостых оборотах 140 гр/сек

при заглушеном егр должно быть порядка 400мг , вы там с програмным удалением  FAP EGR ненамудрили ? ЕГР физически заглушен или только програмно ?

Изменено пользователем romanas29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5v ето опорка со стороны компа

 

а ето не просадка а уже сигнал от воздухометра

А какое вообще должно быть напряжения в зависимости от оборотов? или он управляется по импульсам? Информацию так нигде и не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заглушеном егр должно быть порядка 400 , вы там с програмным удалением  FAP EGR ненамудрили ? ЕГР физически заглушен или только програмно ?

ЕГР заглушен физически с двух сторон пластинами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или он управляется по импульсам?
он не управлятся а дает инфу компу о количестве воздуха 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не управлятся а дает инфу компу о количестве воздуха 

верно, не правильно выразился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заглушеном егр у вас слишком маленькое потребление воздуха , обратите внимание на заслонку на впуске и на негерметичность патрубков от воздухометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заглушеном егр у вас слишком маленькое потребление воздуха , обратите внимание на заслонку на впуске и на негерметичность патрубков от воздухометра

Заслонка демонтирована, остался "опорный стержень" и датчик положения. Программно ЕГР не отключали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка демонтирована, остался "опорный стержень" и датчик положения. Программно ЕГР не отключали.

Систему надува от воздушного фильтра до впусконого коллектора проверяли дымогенератором, утечки устранили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно номер ошибки и как точно она звучит ? и после чего ето началось ? или история об етом умалчивает ?

Изменено пользователем romanas29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно номер ошибки и как точно она звучит ? и после чего ето началось ? или история об етом умалчивает ?

P010F MASS OR VOLUME AIR FLOW SENSOR A/B CORRELATION (соотношение датчиков массового или объемного расхода воздуха).

Во время движения выскочила эта ошибка. До этого был небольшой дым при ускорении. После этого поменяли турбину (старая приклинивала, датчик MAP и MAF) когда это не помогло, вскрыли мотор, была выработка в блоке (расточили блок, заменили поршневую). за одно проверили всю проводку пока не было двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И забыл добавить, если отсоединить сигнал от MAF машина едет нормально, не дымит, только расход в районе 16-17 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых оборотах 140 гр/сек.

так , сори просмотрел что в граммах ... у вас перебор воздуха , пробуйте промыть воздухометр крбклинером или очистителем для дисков , лучше подкинуть другой заведомо исправный 

Изменено пользователем romanas29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так , сори просмотрел что в граммах ... у вас перебор воздуха , пробуйте промыть воздухометр крбклинером или очистителем для дисков , лучше подкинуть другой заведомо исправный 

машина не чипована. Воздухомер поставили новый. Показания один в один со старым. Вешали конденсатор на питание датчика(+12), исключить наводку, результата нет. Замерели частоту сигнала датчика - от 4 килогерц на холостых да 8 килогерц на 4500 оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с массами мотроного все ок ? на воздухометр масса вроде из моторного идет 

или попробуйте свою массу подкинуть на воздухометр . сажевый програмно удален или только выбран ? была одна машина похоже вела себя пока роднуюфаш незаписал  инормально фап неудалил тоже дымила но давно было тонкостей непомню , да и еще сколько показывает воздуха при отключенов воздухометре ?

Изменено пользователем romanas29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массу отдельно кидали. Сажевый программно не удален, но стоит какая то обманка, ошибки по нему не выдает. на перепад давления тоже не ругается. температура до и после катализатора всегда показывает по 100 градусов. Катализатор выкинул я. а сажевый фильтр вырезан и прочие манипуляции были ещё у прошлого владельца. после покупки проехал около 30 тыс.км, а проблема началась недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду попробую прошить на евро2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но стоит какая то обманка, ошибки по нему не выдает
кстати раньше когда програмно небыло возможности удалять сигнал для емулятора датчика брали с воздухометра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автокомом показания воздуха на холостых оборотах 140 гр/сек., на 4000 оборотах до 1400 грамм. Сам датчик был поменян на новый, проверено напряжение, проводка на датчик поменена. Сам датчик совмещен с IAT 4 пиновый. (12 вольт, масса, и два пина по 5 вольт). При включении зажигания, на MAF приходит напряжение 12 вольт, но на сигнальном проводе MAF (желтый) происходит просадка до 2,5 вольт. IAT работает независимо от подачи напряжения на датчик (по нему претензий нет, показания в норме).  Может кто нибудь подсказать, куда копать дальше????

вы своим автокомом считали полную ерунду

140 гр\сек на хх не бывает даже у камаза, это скорее тепловоз, в норме около десяти.

на датчике маф четыре пина - земля, питание 12, но никаких пятивольтовых там нет, там один провод на терморезистор и еще один выход сигнала с самого мафа.  

на терморезисторе около трех вольт почти всегда и не меняются, на выходе мафа примерно 2,8, но уменьшаются с ростом оборотов.

маф проверить проще простого - вынуть его из потока (из гнезда) на хх и посмотреть разницу показаний - должно быть порядка 0,2 в

вы попробуйте вынуть маф и посмотреть сколько будет показать ваш автоком когда маф вне потока?

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение смотрели ни автокомом, а тестерем, на ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании на сигнальном проводе 5,07вольта, при включении 2,51 вольта, на холостых оборотах 2,47 вольта при полной педали 2,32вольта. Датчик вытаскивали, показания такие же как и при просто включеном зажигании 10 грамм в секунду. Дуешь, поднимаются. А по поводу тепловоза, при трогании с места газ в пол, тепловозы отдыхают, соляру кидает живьем в глушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый чиповался на таком же двигателе, только машина s-max. Так вот у него теперь она читается как мондео (такая странная прошивка), у него теперь расход воздуха тоже 140 грамм показывает. Пробовали менять дмрв- тож самое. Я думаю- это косяк самой прошивки. Запятую забыли поставить. Топливо потребляет как и должна- 8 литров на сотню. Едет- не дымит.

Я б снял все патрубки от турбы и до кулера и проверил пальпированием. Очень часто рвёт патрубок короткий от турбины.

Изменено пользователем лелик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...