Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Ошибки двигателя и автомата на 2.0 дизель


Рекомендуемые сообщения

Выскакивают предупреждения о неисправности двигателя и коробки,лечится прогревом и перезапуском,иногда горит иконка двигателя,иногда всё ОК,может кто сталкивался?Отпишитесь пожалуйста!Заранее благодарен!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну могу предположить что это ЕГР или саживик. Но по хорошему надо делать диагностику она тебе и покажет какой из датчиков ругается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскакивают предупреждения о неисправности двигателя и коробки,лечится прогревом и перезапуском,иногда горит иконка двигателя,иногда всё ОК,может кто сталкивался?Отпишитесь пожалуйста!Заранее благодарен!

Аналогичная проблема,поставил новый датчик температуры наддува,3 дня езжу без проблем.Тьфу,тьфу,тьфу))

Диагностику конечно не плохо сделать,но у меня почему-то не могли обнаружить ошибку.Лечил методом последовательной замены электро-магнитных клапанов-пропал звук после глушения мотора,потом датчик температуры наддува

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскакивают предупреждения о неисправности двигателя и коробки,лечится прогревом и перезапуском,иногда горит иконка двигателя,иногда всё ОК,может кто сталкивался?Отпишитесь пожалуйста!Заранее благодарен!

Дело 99% в датчике, а вот в каком именно надо копаться... Аналогичная проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклики,диагностика показала-ЕГР,терь стоит проблема,как его снять???!!!Открутил всё,что откручивалось,а он никуда!!!Может отчёт есть где,не могу найти :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЕГР снят и почищен,последний болт снизу-геморой!Ругается терь тока по началу,говорят ещё дроссельный узел нада чистить,а хде он!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема,поставил новый датчик температуры наддува,3 дня езжу без проблем.Тьфу,тьфу,тьфу))

Диагностику конечно не плохо сделать,но у меня почему-то не могли обнаружить ошибку.Лечил методом последовательной замены электро-магнитных клапанов-пропал звук после глушения мотора,потом датчик температуры наддува

+1 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР снят и почищен,последний болт снизу-геморой!Ругается терь тока по началу,говорят ещё дроссельный узел нада чистить,а хде он!!!???

сразу спереди,на нём как раз 2 датчика стоят,на 3 болтах крепится

у меня кстати снова начались проблемы,видать замена датчиков не сильно помогла)))

не критично конечно остановиться,перегрузить мозги,но немного напрягает

кстати купил сканер-переходник ELM327,игрался в каникулы-не видит он эту ошибку

уже на моню 5 заглядываюсь

никак не могу переломить себя на бензиновый движок с расходом 11-13л ,после моих 7-8))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу спереди,на нём как раз 2 датчика стоят,на 3 болтах крепится

у меня кстати снова начались проблемы,видать замена датчиков не сильно помогла)))

не критично конечно остановиться,перегрузить мозги,но немного напрягает

кстати купил сканер-переходник ELM327,игрался в каникулы-не видит он эту ошибку

уже на моню 5 заглядываюсь

никак не могу переломить себя на бензиновый движок с расходом 11-13л ,после моих 7-8))

Не критично,когда пару раз материться,а когда раз 5 после каждой остановки и в потоке :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заметил такую особенность,что если остановиться сразу после ошибки,перегрузиться и поехать дальше-она снова выскакивает

а вот если немного проехать с ошибкой,буквально 0,5км,и уже потом тормознуть,перегрузиться-то обычно все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заметил такую особенность,что если остановиться сразу после ошибки,перегрузиться и поехать дальше-она снова выскакивает

а вот если немного проехать с ошибкой,буквально 0,5км,и уже потом тормознуть,перегрузиться-то обычно все хорошо

Попробуем :) Бывает и нет её,прям едешь и ждёшь :D Грешу может меня наипали с чисткой,буду сам лезть по новой :sten:Ехать с ошибкой не особенно приятно-коробка дёргает

Изменено пользователем Dan Kin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем :) Бывает и нет её,прям едешь и ждёшь :D Грешу может меня наипали с чисткой,буду сам лезть по новой :sten:Ехать с ошибкой не особенно приятно-коробка дёргает

если в егорке наворачевается електро механическая часть то твая чистка как мертвому припарка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто сталкивался, Check Engine в народе известный как Джеки Чан.

Постояла машина дней 5, 5 дней назад была очистка сажегового фильтра, приехал на работу - подождал пока закончится цикл очистки, заглушил. После обеда завел - приехал домой и поставил на прикол. Сегодня сажусь, завел с пол-тычка, единственное немного холостые провалились вначале, поддал газу (холодная погода и стояла в -15-20 5 дней не заводил). Загорелся чек енджин. Огорчился, заглушил-завел не пропал. Скинул клему - не помогло (по фен шую на 10 минут, магнитола и стеклоподъемники сбросились).

В остальном - никакой сажи вначале, завелось и все работает. Проехал 15 километров - все абсолютно как всегда, кроме горящей лампочки ничего, поведение не поменялось.

Завтра заберу OBDII сканнер, но хочется морально и финансово прикинуть, что меня ждет. 

Ну и собственно глушил-заводил сегодня раз 10, все с полоборота, никаких изменений тут

Изменено пользователем Archibald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто сталкивался, Check Engine в народе известный как Джеки Чан.

Постояла машина дней 5, 5 дней назад была очистка сажегового фильтра, приехал на работу - подождал пока закончится цикл очистки, заглушил. После обеда завел - приехал домой и поставил на прикол. Сегодня сажусь, завел с пол-тычка, единственное немного холостые провалились вначале, поддал газу (холодная погода и стояла в -15-20 5 дней не заводил). Загорелся чек енджин. Огорчился, заглушил-завел не пропал. Скинул клему - не помогло (по фен шую на 10 минут, магнитола и стеклоподъемники сбросились).

В остальном - никакой сажи вначале, завелось и все работает. Проехал 15 километров - все абсолютно как всегда, кроме горящей лампочки ничего, поведение не поменялось.

Завтра заберу OBDII сканнер, но хочется морально и финансово прикинуть, что меня ждет. 

Ну и собственно глушил-заводил сегодня раз 10, все с полоборота, никаких изменений тут

попробуй сбросить сервисный пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

попробуй сбросить сервисный пробег.

Не, сервисный пробег он мне пишет в Конверс+ мол "поменяй масло", тут просто индикатор джеки чана. Хотя, от меня не убудет - попробую завтра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в егорке наворачевается електро механическая часть то твая чистка как мертвому припарка

Эт,нада весь клапан менять?Так он то работает,то нет я так понимаю,иначе бы ошибка не пропадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выскакивают предупреждения о неисправности двигателя и коробки,лечится прогревом и перезапуском,иногда горит иконка двигателя,иногда всё ОК,может кто сталкивался?Отпишитесь пожалуйста!Заранее благодарен!

Вспомни, ЕСП при этом загоралась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и так

у меня чет подобное было...я тогда заглушку заменил прогоревшую на ЕГР и сам клапан ЕГР до блеска почисти, дросельную заслонку почистил, электро магнитный клапан управления турбины почистил и после этого прокатился на 400 км на 140 скорости, после этого все пропало...в голову только одна мысль пришла, что каталей был засран, так как двигались по городу долгое время с черепашью скоростью, самоочистка видать не проходила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чет подобное было...я тогда заглушку заменил прогоревшую на ЕГР и сам клапан ЕГР до блеска почисти, дросельную заслонку почистил, электро магнитный клапан управления турбины почистил и после этого прокатился на 400 км на 140 скорости, после этого все пропало...в голову только одна мысль пришла, что каталей был засран, так как двигались по городу долгое время с черепашью скоростью, самоочистка видать не проходила

Благодарю,всё попробую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР до блеска почисти, дросельную заслонку почистил, электро магнитный клапан управления турбины почистил и после этого прокатился на 400 км на 140 скорости, после этого все пропало...

что пропало? все что чистил?    :D   ну, видать, потерял по дороге....

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что пропало? все что чистил?    :D

только последние сообщения читаем и потом смеемся?! читаем пост с самого начала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только последние сообщения читаем и потом смеемся?! читаем пост с самого начала!

Миш,подскажи пожалуйста,как лучше клапан ЕГР снять,никак не подлезть к нему снизу :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только последние сообщения читаем и потом смеемся?! читаем пост с самого начала!

читаем, читаем.... и смеемся 

в нем Dan Kin рассказывает о своих проблемах, тут внезапно появился ты и заявил что почистил *прокатился на 400 км на 140 скорости, после этого все пропало

возник вопрос - *все пропало* в смысле потерял,  или в смысле - усе пропало шеф   :D      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...