Mikita Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) 2.0 Дизель, 6-АКПП, 2007г.Случилось всё вчера вечером и невзначай, никаких предпосылок не было, проехал пару километров, постоял пару минут и вот результат ниже.При включении зажигания панель приборов не загорается и вообще ничего не происходит, однако, дальше двигатель заводится и машина едет. Панель спит(спидометр, тахометр, лампочки и всё остальное), как будто авто стоит на месте и ключ не в замке, а я еду себе, как ни в чём не бывало. Ближний и дальний свет фар работают как обычно, стеклоочистители в норме. Поворотники работают, центральный замок не реагирует ни на кнопку ни на ключ. Правое зеркало отказывается раскладываться, а левое в норме. Магнитола работает. Климат-контроль молчит, но обдув дует на полную катушку и никак не регулируется.Проверил тестером все предохранители под капотом, в салоне и в багажнике.Может быть кто-нибудь подскажет в чём проблема? Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Mikita 0 Цитата
Mikita Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Опубликовано 14 декабря, 2015 Сегодня утром ехал, ехал и после одновременного нажатия кнопок подогрева лобового стекла и микролифта вверх водительской сидушки панель резко заработала и сейчас пока всё ок. Комбинация случайная(моя девушка нечаянно нажала на подогрев, а я в тот момент захотел сидеть повыше), да и вообще мне кажется, что это просто совпадение. Короче говоря, скорее всего глюк пропал сам по себе так же, как и появился. 0 Цитата
lightning Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 @Mikita, где-то что подкорачивает - скорее всего по КАН-шине 0 Цитата
Mikita Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Опубликовано 14 декабря, 2015 @lightning,спасибо! в след раз там буду искать, а пока пусть работает 0 Цитата
luigal Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Один в один сегодня та же история только пока бросил машину у дома. Пришлось в осваивать фокус 2 тестя. Думаю контакты а вот какие идеи нет? 0 Цитата
luigal Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Кстати прикольно фокус2 с 1,8 резвее чем моня 2,0. Ну комфорта поменьше конечно. 0 Цитата
luigal Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Продолжение истрии. Разъем пропаял, 2ва дня радовался своим пионерским навыкам. Простояла моня два дня в гараже - история повторилась. Пришлось ехать как есть. Все бы ничего но без клиата сейчас далеко не уедешь. Стою на стоянке, двигатель работает, я щелкаю на раличные клавиши. Нажал на ПТФ - панель засветилась, все в ажуре. Сегодня все засветилось и заработало после включения ближнего света. Напряжение в сети 14,3. Завтра придет новая приборка, правда не Конверс+, Буду посмотреть. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем luigal 0 Цитата
luigal Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Проблема не в панели приборов. С новой все так же. Видемо кантакты в разъемах надо проверять. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Проблема не в панели приборов. С новой все так же. Видемо кантакты в разъемах надо проверять. проверь.... проблема скорее всего в бодике, его надо вынуть и осмотреть 0 Цитата
Mikita Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) А не подскажете где находится бодик? Всех с наступающим! Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Mikita 0 Цитата
romanas29 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 А не подскажете где находится бодик?под бардачком 0 Цитата
luigal Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Спасибо, времени небыло. Просто откинул панель под бардачком, нажал на разъем - все включилось и пока не вырубилось. Спасибо за помощь. 0 Цитата
nesekta Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Возможно я поздновато отвечаю, но у меня была подобная проблема. Причина - плохой контакт КАН шины или замыкание плюса и минуса кан шины. У меня это замыкание было в месте пдключения нештатной сигналки. При замыкании КАН шины, приборы, работающие по КАНу перестают функционировать. Все, что работает по аналоговым сигналам - работает в штатном режиме. 0 Цитата
luigal Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Ничего нештатного нет. Но проблема повторилась после периода дождей и большой влажности. Видимо контакты окисляются постепенно. 0 Цитата
Митя023 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 В продолжение вышеизложенного: Изначально всё работало. спустя несколько лет эксплуатации начало происходить вот что: При повороте ключа зажигания во 2ое положение включается вентиляция на всю мощность. В этом положении поворачиваю подсветку в положение габаритов - всё становится "на круги своя"! Включение\выключение других функционалов ничего не меняет. Где "собака порылась"??? Предыдущий хозяин с этой бедой ездил много лет. 0 Цитата
basile82 Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Добрый день всем! Кто-нибудь решил проблему с самопроизвольным выключением конверса? Снимал и пропаивал в нем все что можно. Как бы стало лучше - после 20-30 минут езды работает стабильно, но на холодную перезагружается постоянно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.