Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с мондео 4 2.0 л турбо дизель 140л.с


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд мондео 2.0 л Седан Турбо-Дизель Акпп 140л.с

 

После Капиталки Гбц Потеря Мощности!!! 

 

На холодную при повороте руля до упора машина глохнет !!! Раньше Такова не было 

 

Машину Всю перепотрошили и Все ок оборудование Выдает Ошибок Негде нет

 

 Двс В НОРМЕ 

 акпп в Норме

 

При подключение Машина Сообщает что все окей и Я убедился Да все ок 

 

На холодную Не хочет ехать Газ в пол и не хрена (((( 

 

Как только прогреется Начинает Думать и через Некоторое время оживает 

 

В чем проблема Машина в сервисе стоит уже с Апреля и толку Не каковА

 

У кого были Такие проблемы Спасайте 

 

до капиталки Было все отлично А после Капиталки  Началось 

 

 

 

 

 

 

 

 


Опубликовано

При подключение Машина Сообщает что все окей и Я убедился Да все ок 

 

На холодную Не хочет ехать Газ в пол и не хрена (((( 

нифигасе окей.....

 

В чем проблема Машина в сервисе стоит уже с Апреля и толку Не каковА

 

У кого были Такие проблемы Спасайте 

 

чего за *сервис* такой полгода машину сделать не может?

спасти смогу, но надо смотреть на месте что и как

капаталил только голову?

 

звони 89219390134

Опубликовано

Список работ каторые были произведены Инфа 100%

 

1 кап-ремонт турбины полный

2 Капиталка Гбц полностью

3 замена Датчика Колена

4 прошивка Акпп (Пиналась !!  с 1 на 2 ) 

 

 Турбина На стенде Показывает нормально

 Головка полностью перебиралась

 

После Капиталки мотор завелся Но ехать не хочет  И мы ее Отвозили по сервисам и  Все разводят руками Не знают в чем дело

 

вот нашел Отец Сервис и там уже машина стоит 2.5 месяца А если общий срок брать   по Ремонту и сервисам 8 месяцев  Из сервиса в сервис  :cry: И в этом сервисе тоже Что то пытаются и все безрезультатно  :threaten: Денег уже уложили не мало  :!:  :!:

Опубликовано

Жесть какая! :huh:  А какой пробег?

причем тут пробег? и причем тут гур? как предположение- не правильно собрали голову- 

возможно нарушены фазы впуска выпуска- не верно установлены распредвалы. 

Опубликовано

гур при том что нагрузку двигатель не держит, никакую.

с фазами на дизеле особо не побалуешься - чуть что не так и получишь по клапанам 

 

а вообще конечно интересно что там сотворили *умельцы* с машиной, посмотрю - отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Уважаемые Коллеги Следите за темой Чем дальше тем все загадочнее будет Вам 

 

Головка вышла иза сервис ремня !!! 

 

пРОБЕГ бЫЛ СКРУЧЕН тАК КАК  ХЗ причину почему и как и зачем!

 

Подскажите Какая компрессия в  целиндрах Должно быть !!! По сколько на горшок 

Изменено пользователем Андроник
Опубликовано (изменено)

если мотор хорошо заводится то зачем тебе компрессия?

на дизелях ее правильное измерение это не в носу поковыряться

 

на твоем моторе степень сжатия 18, компресс соответственно 23-26 на холодном

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

Уважаемые Подписчики Скоро  все узнаете что и как и почему Не волнуемся Финал в переди

 

Машина сборки  (Бельгия ) 

Изменено пользователем Андроник
Опубликовано

Все начелось весной в апреле 
Оборвало Вспомогательный ремень и Последствия печалька 
он залетел под грм Разнес Гбц нафиг в хлам
Убил подшибники Компрессора
Срезал датчик Колена
И Что Машину Мы собрали капиталку полностью гбц делали 

После ремонта машина завелась но Ехать не хочет газ в пол и нефига

Турбина после ремонта !!! 

Разкручиваеш мотор до 4,000 об \ м это красная зона Она наченает что то выдавать и когда передача уже включилась снова не едит газ в пол и нефига до 4000 как всегда надо крутить раньше было спакойно до 2200 и все ок 

До этого всего с машиной было отлично как часики 

Но после ремонта МАшину всю переколопатили ))))) 

С частью механики все ок
с частью электрики машина тоже ок

Тогда что же она не едит ????

 

Диагностику зделал нам Вова И выявились пару болячек 

 

Турбина 

И форсунка 

Опубликовано

Иногда после ремонта турбины не правильно выставляют длину штока и турбина не дает нужное давление.ну вова думаю разберется где собака зарыта

Опубликовано (изменено)

турбину поправили - поменяли местами клапана управления, на холостых стала наддувать нормально и принимать обороты без провала

машина поехала лучше, но все равно ватная внизу

двигатель заводится отлично, не дымит. работает на хх ровно, давление топлива и воздуха в норме на всех режимах, а при этом один черт тупит

тестировали с открытым выхлопом после турбины, впуск тоже чистый

вот пока все очевидные мероприятия и закончились.....

у клиента левая прошивка эбу, одна подозрительная форсунка и под вопросом правильность установки фаз грм, при том что фазы проверялись в двух сервисах

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

турбину поправили - поменяли местами клапана управления, на холостых стала наддувать нормально и принимать обороты без провала

машина поехала лучше, но все равно ватная внизу

двигатель заводится отлично, не дымит. работает на хх ровно, давление топлива и воздуха в норме на всех режимах, а при этом один черт тупит

 

И все таки как же проверить правильность регулировки угла атаки лопаток турбины,ведь причина может быть и в этом?
Опубликовано

И все таки как же проверить правильность регулировки угла атаки лопаток турбины,ведь причина может быть и в этом?

шток регулируется только на ХХ. показания сканера должны укладываться в пределы 101-103 кпа. Это все. на других оборотах это делает ЭБУ . положение лопаток считывает датчик на актуаторе..

Опубликовано

Длину штока можно изменить в пределах 15 мм, и при этом показания давления что на хх что под нагрузкой не немяются. Проверено! А вот скорость выхода турбины на рабочее давление меняется.

Опубликовано

Кто может на "пальцах" разложить принцип регулировки длины штока? Strannik есть идеи?!

Опубликовано

Вова устранил с ребятами Проблему Турбины Теперь она работает как надо!! лично видел дует она на ура 

 

Шток турбины там нормально ходит Так как показания на Пк вышли в норматив 1.5мм ход штока. Это норма для него

 

Сегодня Привезут форсунку, и установят ее и начнут повторный тест делать.  И если все выйдет в параметрах  как и должно то Это же круто будет

 

А что там нашет Эбу да Тут и я поддерживаю Вову есть подозрения 

 

но ФАЗЫ В НОРМЕ мотор идеально  мурлычет Вова говарил о погрешностях  но эти погрешности допустимы 

Опубликовано

Длину штока можно изменить в пределах 15 мм, и при этом показания давления что на хх что под нагрузкой не немяются. Проверено! А вот скорость выхода турбины на рабочее давление меняется.

читал на форуме сам не регулировал. при старте лопатки становятся в максимальное положение по возд производительности- на ХХ. если не стали то давл будет меньше.. как то так. 

Опубликовано

У меня на хх 99-100. Это мало?

да мало. норма 101-103. при 99 риск закидывания масла в интеркулер через турбу, так как нет разницы давлений. сальников в турбе нету.

Опубликовано

+/- 3-4 мм ничего не меняется, проверено.

Владимир, внеси ясность - как, чем и в каких параметрах (по длине, углу лопаток, давлению) производится регулировка.

Опубликовано (изменено)

регулировку надо делать по давлению, другого не дано.

смотрим как оно работает.

На холостых надо получить незначительное превышение над атмосферой -102 кпа, чтобы не гнало масло из турбины, поток очень слабый и лопатки ставятся остро к лопастям, при этом на тяговый грибок подается только 70-80% вакуума. Там оставлен запас. Полный вакуум и максимальный угол атаки лопатки получают при резком нажатии на педаль газа для улучшения подхвата, для выхода из турбоямы. С ростом оборотов вакуум падает до нуля, угол лопаток до минимума. Но при любом резком нажатии газа на любых оборотах геометрия снова обостряется

 

значит как можно регулировать

Снимаем трубки с клапана и соединяем напрямую (подаем максимальный вакуум) стараясь длиной тяги получить на хх 104-106 кпа. Не газовать в этом виде ! Эбу мгновенно выкидывает аварийный режим и сильно ругается 

Одеваем обратно - при правильной операции получим 102 кпа.

Правильный результат получается при наличии в аккумуляторе нормального вакуума и при исправном коричневом клапане, ну и мембраны грибка само собой.

Если у вас 105 при прямом соединении, 101 на хх при всем подключенном, но при резком педалировании идет кратковременный провал ниже сотни, то однозначно это проблемный клапан, травит тарелка и полный вакуум не доходит к грибку. Наблюдаем типовую картину турбоямы. В нормале давление растет плавно и быстро.

 

как то вот так я понимаю процесс   :unsure:

Изменено пользователем strannikk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...