Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

совсем не едет,да ещё и перестал заводиться с утра


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер Народ !!! Выручайте help help !!!

машина перестала ехать, поехал в сервис приговорили турбину,сняли отправили на ремонт в Москву (турболаб).Кулер был в масле сняли его и все патрубки и впускной коллектор промыли их,сняли форсунки отправили на диагностику они впорядке.

Привезли турбину поставили изменений никаких ,машина как не ехала так и не едет доходит до 2000 оборотов и всё как будто чтото за зад держит максимум разгоняется до 80-100км,ошибок никаких нет .Регулятор давления тоже новый стоит все фильтра поменяны.Теперь ещё и с утра ели ели заводится в сервисе сказали ,с очень большим трудом. (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С таким подходом, если продолжить ездить то и вторая турбина умрет (например надувая улицу). Поэтому необходимо искать причину, а потом уже бороться с последствиями. Так что вези туда где озолотились с твоей турбины, пусть капают дальше горе мастера.

 Ошибок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом, если продолжить ездить то и вторая турбина умрет (например надувая улицу). Поэтому необходимо искать причину, а потом уже бороться с последствиями. Так что вези туда где озолотились с твоей турбины, пусть капают дальше горе мастера.

 Ошибок нет?

ошибок нет,машина в сервисе и стоит ,они уже сами незнают что делать.

говорят что только методом тыка остаётся  "" идиоты эти""

Изменено пользователем Карлен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучай мотор, там все ясно - кирдык насосу, турбина в норме.

Не гоняй машину - с такими параметрами давления двух плунжеров в насосе видимо уже нет, а заклинит тнвд - срежет шпонку привода выпускного вала, попадешь еще и на голову. Не ты первый такой красивый ...

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучай мотор, кирдык насосу, турбина в идеале.

Не гоняй машину - с такими параметрами давления двух плунжеров в насосе видимо уже нет, а заклинит тнвд - оборвет шпонку выпускного вала, попадешь еще и на голову. Не ты первый такой красивый ...

а что мне делать? машина щас в сервисе стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять тнвд - четыре три ! болта

снять три плунжера - еще 3 по 4.

заглянуть внутрь - могу поклясться картину увидишь достойную.

 

на будущее - ставь оригинальные топливные фильтры, не какое попало г.... чтобы потом не спрашивать - почему?

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сто процентов насос!!!!!!! вова прав!!! бл....ть бесят такие слесаря . за турбу не мало отвалил же. рем компл тнвд -7 килорублей! сам переберешь на простыне и будет радость !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рем компл тнвд -7 килорублей! сам переберешь на простыне и будет радость !!!

если можно поточнее, что за ремкомплект 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместе с плунжерами часто разносит корпус, тогда ремкомплект не панацея

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заклинило плунжера то наверняка корпус цел. посмотри на наличие стружки в корпусе топливного фильтра. если нет ее следов то ставь новые плунжера с экцентриком и будет тебе счастье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет проблем с тнвд, есть смысл заморачиваться (типа профилактика, имею ввиду поменять внутренности тнвд с этим ремкомплектом), пробег просто 200 вот и переживаю   

Изменено пользователем mdg64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет проблем с тнвд, есть смысл заморачиваться (типа профилактика, имею ввиду поменять внутренности тнвд с этим ремкомплектом), пробег просто 200 вот и переживаю   

не чеши там где не чешется!!!!!! тем более тнвд!!! и вообще поменьше капот открывай) залил незамерзайку и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заклинило плунжера то наверняка корпус цел. 

к сожалению это совсем не так 

клин плунжера это всего два варианта - а) остановка вала насоса с разрушением шпонки привода р\вала и нарушением фаз грм. б) для продолжения вращения вала и эксцентрика должен быть разрушен корпус насоса - происходит перекос плунжера набок, и далее со всеми вытекающими

 

замена ремкомплектов это скорее профилактика по износу плунжерных пар

а еще выходят из строя клапана в плунжерных парах, тогда да - такой ремонт чрезвычайно эффективен

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чеши там где не чешется!!!!!! тем более тнвд!!! и вообще поменьше капот открывай) залил незамерзайку и все)

+1. Не надо лезть в машину просто ради интереса, не мешай машине работать. Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению это совсем не так 

клин плунжера вызывает его перекос набок, и далее со всеми вытекающими

перекос бывает и не редко согласен. тут уже вскрытие покажет. если не значительный и руки из того места -то можно убрать завальцованые края. Самое важное понять от чего заклинило????? то ли соринка? то ли солярка!!! по давлению у человека 2 плунжера зависли!! это что то серьезное было в топливе!!! рыть надо там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое важное понять от чего заклинило????? то ли соринка? то ли солярка!!! по давлению у человека 2 плунжера зависли!! это что то серьезное было в топливе!!! рыть надо там

в топливе не было ничего особенного - обычное топливо 

причина как правило банальна до безобразия - скупердяйство или близорукость

народ толи не понимает значение фильтра, толи желает сьэкономить на спичках - ставят маны, несертифицированную польшу, китай - меняют раз в сто лет - при замене не соблюдают элементарные правила чистоты (заливают\заполняют в систему грязную солярку грязными насосами, раскрывают штуцера не потрудившись их помыть\обдуть и тд )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в фильтре "ман"? Он же стоит у нас в оригинале.

Изменено пользователем Rus.Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в фильтре "ман"? Он же стоит у нас в оригинале.

Ув. людьми на форуме принято считать, что в оригинальной коробочке подсыпают героин...(тоесть качество лучше, видемо у манн по несколько конвееров одинаковых с разной точностью)

Интересно а в коробочке volvo с нашим фильтром, нет ли случаем наркотиков?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в фильтре "ман"? Он же стоит у нас в оригинале.

тема обсуждалась сто двадцать раз

ман для форда это фильтрация до 5 микрон, манн просто как манн это хз

 

не, ну охота экономить, кто против..... потом вопросов не надо - а почемууууу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, видемо у манн по несколько конвееров одинаковых с разной точностью

Тебе знакомо понятие - сырье? что оно разным бывает? что стоимость фильтра на 90% определяется стоимостью фильтрующего материала? что можно неделю делать нормальный продукт а следующий катридж в конвейер поставить попроще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе знакомо понятие - сырье? что оно разным бывает? что стоимость фильтра на 90% определяется стоимостью фильтрующего материала? что можно неделю делать нормальный продукт а следующий катридж в конвейер поставить попроще? 

Мне знакомо понятие конвеер и производство. И то что смена сырья и его сертефикация и тд, не равноценна то чтобы именно для форда делать хорошо, для вольвы плохо, а для упаковки в свою коробочку что то среднее..

Это басня уже переходит в разряд что в ориг сайлентах гель с марса, а в лимфердоре с юпитера.

Изменено пользователем Ylitko_)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 чтобы именно для форда делать хорошо, для вольвы плохо, а для упаковки в свою коробочку что то среднее..

Это басня уже переходит в разряд что в ориг сайлентах гель с марса, а в лимфердоре с юпитера.

Кто сказал что оценка идет в формате хорошо-плохо? Есть ТУ, в случае невыполнения фабричка огребает как минимум штрафы., если гель нужен с марса, будет с него, но в цену включат доставку

Форду надо 5 микрон, ему делают пять, вольве десять - получите, свою марку могут вообще с фильтрацией 20. Платите разные деньги и все по чесноку. Ману оно надо разбираться кому чего? какая у кого топливная система и с какими зазорами. 

Глупо и наивно предполагать что один завод делает все одинаковое для всех. Он и не обязан. Камазу нужно коммонрейловые допуски на фильтрацию, при том что его зазоры плюс-минус лапоть? Он будет платить как форд?

Завязывайте тут с детсадом и одной кашей для групп разного возраста.

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...