Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

совсем не едет,да ещё и перестал заводиться с утра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер Народ !!! Выручайте help help !!!

машина перестала ехать, поехал в сервис приговорили турбину,сняли отправили на ремонт в Москву (турболаб).Кулер был в масле сняли его и все патрубки и впускной коллектор промыли их,сняли форсунки отправили на диагностику они впорядке.

Привезли турбину поставили изменений никаких ,машина как не ехала так и не едет доходит до 2000 оборотов и всё как будто чтото за зад держит максимум разгоняется до 80-100км,ошибок никаких нет .Регулятор давления тоже новый стоит все фильтра поменяны.Теперь ещё и с утра ели ели заводится в сервисе сказали ,с очень большим трудом. (((((


Опубликовано

С таким подходом, если продолжить ездить то и вторая турбина умрет (например надувая улицу). Поэтому необходимо искать причину, а потом уже бороться с последствиями. Так что вези туда где озолотились с твоей турбины, пусть капают дальше горе мастера.

 Ошибок нет?

Опубликовано (изменено)

С таким подходом, если продолжить ездить то и вторая турбина умрет (например надувая улицу). Поэтому необходимо искать причину, а потом уже бороться с последствиями. Так что вези туда где озолотились с твоей турбины, пусть капают дальше горе мастера.

 Ошибок нет?

ошибок нет,машина в сервисе и стоит ,они уже сами незнают что делать.

говорят что только методом тыка остаётся  "" идиоты эти""

Изменено пользователем Карлен
Опубликовано (изменено)

Не мучай мотор, там все ясно - кирдык насосу, турбина в норме.

Не гоняй машину - с такими параметрами давления двух плунжеров в насосе видимо уже нет, а заклинит тнвд - срежет шпонку привода выпускного вала, попадешь еще и на голову. Не ты первый такой красивый ...

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Не мучай мотор, кирдык насосу, турбина в идеале.

Не гоняй машину - с такими параметрами давления двух плунжеров в насосе видимо уже нет, а заклинит тнвд - оборвет шпонку выпускного вала, попадешь еще и на голову. Не ты первый такой красивый ...

а что мне делать? машина щас в сервисе стоит

Опубликовано (изменено)

снять тнвд - четыре три ! болта

снять три плунжера - еще 3 по 4.

заглянуть внутрь - могу поклясться картину увидишь достойную.

 

на будущее - ставь оригинальные топливные фильтры, не какое попало г.... чтобы потом не спрашивать - почему?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

сто процентов насос!!!!!!! вова прав!!! бл....ть бесят такие слесаря . за турбу не мало отвалил же. рем компл тнвд -7 килорублей! сам переберешь на простыне и будет радость !!!

Опубликовано

рем компл тнвд -7 килорублей! сам переберешь на простыне и будет радость !!!

если можно поточнее, что за ремкомплект 

Опубликовано (изменено)

вместе с плунжерами часто разносит корпус, тогда ремкомплект не панацея

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

если заклинило плунжера то наверняка корпус цел. посмотри на наличие стружки в корпусе топливного фильтра. если нет ее следов то ставь новые плунжера с экцентриком и будет тебе счастье. 

Опубликовано (изменено)

если нет проблем с тнвд, есть смысл заморачиваться (типа профилактика, имею ввиду поменять внутренности тнвд с этим ремкомплектом), пробег просто 200 вот и переживаю   

Изменено пользователем mdg64
Опубликовано

если нет проблем с тнвд, есть смысл заморачиваться (типа профилактика, имею ввиду поменять внутренности тнвд с этим ремкомплектом), пробег просто 200 вот и переживаю   

не чеши там где не чешется!!!!!! тем более тнвд!!! и вообще поменьше капот открывай) залил незамерзайку и все)

Опубликовано (изменено)

если заклинило плунжера то наверняка корпус цел. 

к сожалению это совсем не так 

клин плунжера это всего два варианта - а) остановка вала насоса с разрушением шпонки привода р\вала и нарушением фаз грм. б) для продолжения вращения вала и эксцентрика должен быть разрушен корпус насоса - происходит перекос плунжера набок, и далее со всеми вытекающими

 

замена ремкомплектов это скорее профилактика по износу плунжерных пар

а еще выходят из строя клапана в плунжерных парах, тогда да - такой ремонт чрезвычайно эффективен

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

не чеши там где не чешется!!!!!! тем более тнвд!!! и вообще поменьше капот открывай) залил незамерзайку и все)

+1. Не надо лезть в машину просто ради интереса, не мешай машине работать. Полностью согласен.

Опубликовано

к сожалению это совсем не так 

клин плунжера вызывает его перекос набок, и далее со всеми вытекающими

перекос бывает и не редко согласен. тут уже вскрытие покажет. если не значительный и руки из того места -то можно убрать завальцованые края. Самое важное понять от чего заклинило????? то ли соринка? то ли солярка!!! по давлению у человека 2 плунжера зависли!! это что то серьезное было в топливе!!! рыть надо там

Опубликовано

Самое важное понять от чего заклинило????? то ли соринка? то ли солярка!!! по давлению у человека 2 плунжера зависли!! это что то серьезное было в топливе!!! рыть надо там

в топливе не было ничего особенного - обычное топливо 

причина как правило банальна до безобразия - скупердяйство или близорукость

народ толи не понимает значение фильтра, толи желает сьэкономить на спичках - ставят маны, несертифицированную польшу, китай - меняют раз в сто лет - при замене не соблюдают элементарные правила чистоты (заливают\заполняют в систему грязную солярку грязными насосами, раскрывают штуцера не потрудившись их помыть\обдуть и тд )

Опубликовано (изменено)

А что плохого в фильтре "ман"? Он же стоит у нас в оригинале.

Изменено пользователем Rus.Ivan
Опубликовано

А что плохого в фильтре "ман"? Он же стоит у нас в оригинале.

Ув. людьми на форуме принято считать, что в оригинальной коробочке подсыпают героин...(тоесть качество лучше, видемо у манн по несколько конвееров одинаковых с разной точностью)

Интересно а в коробочке volvo с нашим фильтром, нет ли случаем наркотиков?..

Опубликовано

А что плохого в фильтре "ман"? Он же стоит у нас в оригинале.

тема обсуждалась сто двадцать раз

ман для форда это фильтрация до 5 микрон, манн просто как манн это хз

 

не, ну охота экономить, кто против..... потом вопросов не надо - а почемууууу???

Опубликовано

, видемо у манн по несколько конвееров одинаковых с разной точностью

Тебе знакомо понятие - сырье? что оно разным бывает? что стоимость фильтра на 90% определяется стоимостью фильтрующего материала? что можно неделю делать нормальный продукт а следующий катридж в конвейер поставить попроще? 

Опубликовано (изменено)

Тебе знакомо понятие - сырье? что оно разным бывает? что стоимость фильтра на 90% определяется стоимостью фильтрующего материала? что можно неделю делать нормальный продукт а следующий катридж в конвейер поставить попроще? 

Мне знакомо понятие конвеер и производство. И то что смена сырья и его сертефикация и тд, не равноценна то чтобы именно для форда делать хорошо, для вольвы плохо, а для упаковки в свою коробочку что то среднее..

Это басня уже переходит в разряд что в ориг сайлентах гель с марса, а в лимфердоре с юпитера.

Изменено пользователем Ylitko_)
Опубликовано (изменено)

 чтобы именно для форда делать хорошо, для вольвы плохо, а для упаковки в свою коробочку что то среднее..

Это басня уже переходит в разряд что в ориг сайлентах гель с марса, а в лимфердоре с юпитера.

Кто сказал что оценка идет в формате хорошо-плохо? Есть ТУ, в случае невыполнения фабричка огребает как минимум штрафы., если гель нужен с марса, будет с него, но в цену включат доставку

Форду надо 5 микрон, ему делают пять, вольве десять - получите, свою марку могут вообще с фильтрацией 20. Платите разные деньги и все по чесноку. Ману оно надо разбираться кому чего? какая у кого топливная система и с какими зазорами. 

Глупо и наивно предполагать что один завод делает все одинаковое для всех. Он и не обязан. Камазу нужно коммонрейловые допуски на фильтрацию, при том что его зазоры плюс-минус лапоть? Он будет платить как форд?

Завязывайте тут с детсадом и одной кашей для групп разного возраста.

Изменено пользователем strannikk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...