Карлен Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Добрый вечер Народ !!! Выручайте help help !!! машина перестала ехать, поехал в сервис приговорили турбину,сняли отправили на ремонт в Москву (турболаб).Кулер был в масле сняли его и все патрубки и впускной коллектор промыли их,сняли форсунки отправили на диагностику они впорядке. Привезли турбину поставили изменений никаких ,машина как не ехала так и не едет доходит до 2000 оборотов и всё как будто чтото за зад держит максимум разгоняется до 80-100км,ошибок никаких нет .Регулятор давления тоже новый стоит все фильтра поменяны.Теперь ещё и с утра ели ели заводится в сервисе сказали ,с очень большим трудом. ((((( 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 С таким подходом, если продолжить ездить то и вторая турбина умрет (например надувая улицу). Поэтому необходимо искать причину, а потом уже бороться с последствиями. Так что вези туда где озолотились с твоей турбины, пусть капают дальше горе мастера. Ошибок нет? 0 Цитата
Карлен Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) С таким подходом, если продолжить ездить то и вторая турбина умрет (например надувая улицу). Поэтому необходимо искать причину, а потом уже бороться с последствиями. Так что вези туда где озолотились с твоей турбины, пусть капают дальше горе мастера. Ошибок нет? ошибок нет,машина в сервисе и стоит ,они уже сами незнают что делать. говорят что только методом тыка остаётся "" идиоты эти"" Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Карлен 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Не мучай мотор, там все ясно - кирдык насосу, турбина в норме. Не гоняй машину - с такими параметрами давления двух плунжеров в насосе видимо уже нет, а заклинит тнвд - срежет шпонку привода выпускного вала, попадешь еще и на голову. Не ты первый такой красивый ... Изменено 1 декабря, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Карлен Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 Не мучай мотор, кирдык насосу, турбина в идеале. Не гоняй машину - с такими параметрами давления двух плунжеров в насосе видимо уже нет, а заклинит тнвд - оборвет шпонку выпускного вала, попадешь еще и на голову. Не ты первый такой красивый ... а что мне делать? машина щас в сервисе стоит 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) снять тнвд - четыре три ! болта снять три плунжера - еще 3 по 4. заглянуть внутрь - могу поклясться картину увидишь достойную. на будущее - ставь оригинальные топливные фильтры, не какое попало г.... чтобы потом не спрашивать - почему? Изменено 1 декабря, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 сто процентов насос!!!!!!! вова прав!!! бл....ть бесят такие слесаря . за турбу не мало отвалил же. рем компл тнвд -7 килорублей! сам переберешь на простыне и будет радость !!! 0 Цитата
mdg64 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 рем компл тнвд -7 килорублей! сам переберешь на простыне и будет радость !!! если можно поточнее, что за ремкомплект 0 Цитата
Gaz1977 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 если можно поточнее, что за ремкомплект + 1 номер если есть? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) вместе с плунжерами часто разносит корпус, тогда ремкомплект не панацея Изменено 3 декабря, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 если заклинило плунжера то наверняка корпус цел. посмотри на наличие стружки в корпусе топливного фильтра. если нет ее следов то ставь новые плунжера с экцентриком и будет тебе счастье. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 вот фото РК тнвд http://content.onliner.by/forum/a53/7b9/182480/800x800/563534109e887b3b25fdc8e4f91f97bd.jpg 0 Цитата
mdg64 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) если нет проблем с тнвд, есть смысл заморачиваться (типа профилактика, имею ввиду поменять внутренности тнвд с этим ремкомплектом), пробег просто 200 вот и переживаю Изменено 3 декабря, 2015 пользователем mdg64 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 если нет проблем с тнвд, есть смысл заморачиваться (типа профилактика, имею ввиду поменять внутренности тнвд с этим ремкомплектом), пробег просто 200 вот и переживаю не чеши там где не чешется!!!!!! тем более тнвд!!! и вообще поменьше капот открывай) залил незамерзайку и все) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) если заклинило плунжера то наверняка корпус цел. к сожалению это совсем не так клин плунжера это всего два варианта - а) остановка вала насоса с разрушением шпонки привода р\вала и нарушением фаз грм. б) для продолжения вращения вала и эксцентрика должен быть разрушен корпус насоса - происходит перекос плунжера набок, и далее со всеми вытекающими замена ремкомплектов это скорее профилактика по износу плунжерных пар а еще выходят из строя клапана в плунжерных парах, тогда да - такой ремонт чрезвычайно эффективен Изменено 3 декабря, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Dobrec Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 не чеши там где не чешется!!!!!! тем более тнвд!!! и вообще поменьше капот открывай) залил незамерзайку и все) +1. Не надо лезть в машину просто ради интереса, не мешай машине работать. Полностью согласен. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 к сожалению это совсем не так клин плунжера вызывает его перекос набок, и далее со всеми вытекающими перекос бывает и не редко согласен. тут уже вскрытие покажет. если не значительный и руки из того места -то можно убрать завальцованые края. Самое важное понять от чего заклинило????? то ли соринка? то ли солярка!!! по давлению у человека 2 плунжера зависли!! это что то серьезное было в топливе!!! рыть надо там 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Самое важное понять от чего заклинило????? то ли соринка? то ли солярка!!! по давлению у человека 2 плунжера зависли!! это что то серьезное было в топливе!!! рыть надо там в топливе не было ничего особенного - обычное топливо причина как правило банальна до безобразия - скупердяйство или близорукость народ толи не понимает значение фильтра, толи желает сьэкономить на спичках - ставят маны, несертифицированную польшу, китай - меняют раз в сто лет - при замене не соблюдают элементарные правила чистоты (заливают\заполняют в систему грязную солярку грязными насосами, раскрывают штуцера не потрудившись их помыть\обдуть и тд ) 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) А что плохого в фильтре "ман"? Он же стоит у нас в оригинале. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 А что плохого в фильтре "ман"? Он же стоит у нас в оригинале.Ув. людьми на форуме принято считать, что в оригинальной коробочке подсыпают героин...(тоесть качество лучше, видемо у манн по несколько конвееров одинаковых с разной точностью)Интересно а в коробочке volvo с нашим фильтром, нет ли случаем наркотиков?.. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 А что плохого в фильтре "ман"? Он же стоит у нас в оригинале. тема обсуждалась сто двадцать раз ман для форда это фильтрация до 5 микрон, манн просто как манн это хз не, ну охота экономить, кто против..... потом вопросов не надо - а почемууууу??? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 , видемо у манн по несколько конвееров одинаковых с разной точностью Тебе знакомо понятие - сырье? что оно разным бывает? что стоимость фильтра на 90% определяется стоимостью фильтрующего материала? что можно неделю делать нормальный продукт а следующий катридж в конвейер поставить попроще? 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Тебе знакомо понятие - сырье? что оно разным бывает? что стоимость фильтра на 90% определяется стоимостью фильтрующего материала? что можно неделю делать нормальный продукт а следующий катридж в конвейер поставить попроще? Мне знакомо понятие конвеер и производство. И то что смена сырья и его сертефикация и тд, не равноценна то чтобы именно для форда делать хорошо, для вольвы плохо, а для упаковки в свою коробочку что то среднее.. Это басня уже переходит в разряд что в ориг сайлентах гель с марса, а в лимфердоре с юпитера. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Ylitko_) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) чтобы именно для форда делать хорошо, для вольвы плохо, а для упаковки в свою коробочку что то среднее.. Это басня уже переходит в разряд что в ориг сайлентах гель с марса, а в лимфердоре с юпитера. Кто сказал что оценка идет в формате хорошо-плохо? Есть ТУ, в случае невыполнения фабричка огребает как минимум штрафы., если гель нужен с марса, будет с него, но в цену включат доставку Форду надо 5 микрон, ему делают пять, вольве десять - получите, свою марку могут вообще с фильтрацией 20. Платите разные деньги и все по чесноку. Ману оно надо разбираться кому чего? какая у кого топливная система и с какими зазорами. Глупо и наивно предполагать что один завод делает все одинаковое для всех. Он и не обязан. Камазу нужно коммонрейловые допуски на фильтрацию, при том что его зазоры плюс-минус лапоть? Он будет платить как форд? Завязывайте тут с детсадом и одной кашей для групп разного возраста. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.