Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохо заводиться машина после ночи.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После продолжительного простоя, например после ночи, машина плохо заводится. А с похолоданием, сейчас ночью до -2, заводится стала ещё хуже. Стартером приходиться крутить по 10-15 сек. Иногда слышно как будто немного схватывает, но не заводится.

Когда двигатель завелся, работает нормально, в течении дня проблем не появляется.

Машина 2.0 130 л.с.

Топливный фильтр менял 7000 км. назад, была проблема и до замены и после замены фильтра. Свечи накала прошлой зимой менял на новые, 3 из 4 старых не работало, поменял все на новые оригинальные. Аккумулятор новый Bosh. Иногда слышен трансформаторный звук после продолжительной поездке, но в последнее время его не слышу. Одна трубка обратки влажная, но топливо не разлито.

https://f-a.d-cd.net/9aae1as-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/51aae1as-480.jpg

https://d-a.d-cd.net/49aae1as-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/59aae1as-480.jpg


Опубликовано

В первую очередь надо проверить ошибки и свечи накала.

Свечи ещё не срабатывают. На улице утром +5, т.е. ещё рано им включаться. Ставил новые в прошлом году, проверяли их, они быстро до красна раскалялись, но и тогда эта проблема была и сейчас.

Сделать тест свечей и тест набора давления топлива на холодном моторе.

А что значит сделать тест!? Как его сделать!?

Опубликовано (изменено)

Свечи ещё не срабатывают. На улице утром +5, т.е. ещё рано им включаться. Ставил новые в прошлом году, проверяли их, они быстро до красна раскалялись?

Кто тебе сказал? Свечи работают и при +10. Скажу больше свечи работают и после запуска, можешь померять напряжение.

Изменено пользователем лелик
Опубликовано

Кто тебе сказал? Свечи работают и при +10. Скажу больше свечи работают и после запуска, можешь померять напряжение.

На панели конверс пиктограмму не видел, вот и сделал вывод о работе свечей.

По поводу работы после пуска, но меньшей интенсивностью читал.

Опубликовано

похоже что воздух в систему попадает и собирается за ночь. Проверь утром на подходе к насосу.

А можно конкретнее объяснить куда смотреть!?

Опубликовано

Кто тебе сказал? Свечи работают и при +10. Скажу больше свечи работают и после запуска, можешь померять напряжение.

Работают, ну и что? После запуска исключительно для поддержания стабильности хх. Какое отношение это имеет к проблеме ТС? У него при нуле прокрутка 10-15 сек, при таких температурах мотор с полтыка без ничего запускается.

Опубликовано

Работают, ну и что? После запуска исключительно для поддержания стабильности хх. Какое отношение это имеет к проблеме ТС? У него при нуле прокрутка 10-15 сек, при таких температурах мотор с полтыка без ничего запускается.

Приезжала галактика- ни одна свеча не работала. При 0 запуск со 2-3 раза. При минус 5 где то с 4-5. Поменяли- ок

Опубликовано

На панели конверс пиктограмму не видел, вот и сделал вывод о работе свечей.

По поводу работы после пуска, но меньшей интенсивностью читал.

Проверяй подачу напруги на свечи, возможно неудачно произвёл замену, я когда менял свечи замкнул одну клемму на корпус и передавай привет предохранителю!!! :)
Опубликовано

Приезжала галактика- ни одна свеча не работала. При 0 запуск со 2-3 раза. При минус 5 где то с 4-5. Поменяли- ок

Не знаю какая там галактика куда приезжала, на своем дизеле ради интереса снимал свечной разъем утром при нулях - не поверишь :D , когда мотор полностью исправен, запуск с полпинка. 

Опубликовано

Не знаю какая там галактика куда приезжала, на своем дизеле ради интереса снимал свечной разъем утром при нулях - не поверишь :D , когда мотор полностью исправен, запуск с полпинка. 

Аналогично. Машина заводится с автозапуска, без выдержки зажигания. -8 на улице, -9 антифриз заводится как летом, с пол оборота.

Опубликовано (изменено)

Все,все, господа, я заткнулся и убежал отжиматься и плакать :-)

Изменено пользователем лелик
Опубликовано (изменено)

похоже что воздух в систему попадает и собирается за ночь. Проверь утром на подходе к насосу.

 

А можно конкретнее объяснить куда смотреть!?

Я тебе предлагал посмотреть на набор давления топлива при пуске. берешь простейший обд сканер и выбираешь параметр давление топлива. Крутишь и смотришь. Для пуска надо минимум 25000-30000 кпа (250-300 бар). Если в системе ночной воздух, это будет понятно без осмотра трубок, сначала давление будет в нуле потом резко поднимется, если давление растет медленно и плавно, то неисправен тнвд или текут форсунки. Если по топливу все исправно, то пусковое давление появляется на первом\втором обороте кв.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Я тебе предлагал посмотреть на набор давления топлива при пуске. берешь простейший обд сканер и выбираешь параметр давление топлива. Крутишь и смотришь. Для пуска надо минимум 25000-30000 кпа (250-300 бар). Если в системе ночной воздух, это будет понятно без осмотра трубок, сначала давление будет в нуле потом резко поднимется, если давление растет медленно и плавно, то неисправен тнвд или текут форсунки. Если по топливу все исправно, то пусковое давление появляется на первом\втором обороте кв.

Как раз-то можно начать самого простого ... просто посмотреть трубки, а потом уже брать сканер.

Опубликовано

А можно конкретнее объяснить куда смотреть!?

крышку двигателя снимаешь. Справа увидишь прозрачные топливные трубки (в защитной оболочки) . Так еще есть ниппель ( как на колесе) ... возле него в трубках обычно воздух и собирается.

Опубликовано

Сегодня машина завелась с пол оборота, видимо испугалась.

 

Я тебе предлагал посмотреть на набор давления топлива при пуске. берешь простейший обд сканер и выбираешь параметр давление топлива. Крутишь и смотришь. Для пуска надо минимум 25000-30000 кпа (250-300 бар). Если в системе ночной воздух, это будет понятно без осмотра трубок, сначала давление будет в нуле потом резко поднимется, если давление растет медленно и плавно, то неисправен тнвд или текут форсунки. Если по топливу все исправно, то пусковое давление появляется на первом\втором обороте кв.

Ноутбук возьму и просканирую, есть ELS27 и воспользуюсь программой FORScan

 

Как раз-то можно начать самого простого ... просто посмотреть трубки, а потом уже брать сканер.

И трубки с начало посмотрю, но я вчера смотрел все прозрачные трубки которые увидел, были с топливом, правда и завилась она вчера с 2-3 раза, а вот постояв на работе 8 часов, вечером плохо заводилась, что обычно редкость.

А подскажите, если мокрая одна из обраток и форсунка, чем это может грозить!? Фото в первом посте.

Опубликовано

крышку двигателя снимаешь. Справа увидишь прозрачные топливные трубки (в защитной оболочки) . Так еще есть ниппель ( как на колесе) ... возле него в трубках обычно воздух и собирается.

Да, именно эту трубку и смотрел, она ещё около нипеля прозрачная, через него при смене топливного фильтра воздух выкачивал.

Опубликовано

Сегодня машина завелась с пол оборота, видимо испугалась.

 

Ноутбук возьму и просканирую, есть ELS27 и воспользуюсь программой FORScan

 

И трубки с начало посмотрю, но я вчера смотрел все прозрачные трубки которые увидел, были с топливом, правда и завилась она вчера с 2-3 раза, а вот постояв на работе 8 часов, вечером плохо заводилась, что обычно редкость.

А подскажите, если мокрая одна из обраток и форсунка, чем это может грозить!? Фото в первом посте.

если мокрая из за обратки то в принципе ничем. а вот если сорвет обратку и потечет то есть риск загореться. такой случай описывали на одном из форумов. у меня пару раз летом срывало трубку с обратки. поменял на силикон белый.(то ли ваз, то ли ГАЗ). все обошлось. но так оставлять не рекомендую.

Опубликовано

Подскажите, свечи накала можно самому заменить или это слишком трудоемкая операция? Кто нибудь менял самостоятельно их? А то где то здесь нашел старую тему, как у официалов работа по их замене в 3500 руб встала.

Опубликовано

Подскажите, свечи накала можно самому заменить или это слишком трудоемкая операция? Кто нибудь менял самостоятельно их? А то где то здесь нашел старую тему, как у официалов работа по их замене в 3500 руб встала.

Самому можно, но задача не из легких, очень в неудобном месте они стоят.

https://www.drive2.ru/l/5210842/

Опубликовано

Самому можно, но задача не из легких, очень в неудобном месте они стоят.

https://www.drive2.ru/l/5210842/

Самое плохое, что нет индикатора перегоревших свечей! Узнаёшь об этом в самый не подходящий момент! А менять впринципе не очень сложно, но надо снимать всю систему ЕГР и при сборке не зомкнуть клемы на головку!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...