Denisco Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 После продолжительного простоя, например после ночи, машина плохо заводится. А с похолоданием, сейчас ночью до -2, заводится стала ещё хуже. Стартером приходиться крутить по 10-15 сек. Иногда слышно как будто немного схватывает, но не заводится. Когда двигатель завелся, работает нормально, в течении дня проблем не появляется. Машина 2.0 130 л.с. Топливный фильтр менял 7000 км. назад, была проблема и до замены и после замены фильтра. Свечи накала прошлой зимой менял на новые, 3 из 4 старых не работало, поменял все на новые оригинальные. Аккумулятор новый Bosh. Иногда слышен трансформаторный звук после продолжительной поездке, но в последнее время его не слышу. Одна трубка обратки влажная, но топливо не разлито. https://f-a.d-cd.net/9aae1as-960.jpg https://d-a.d-cd.net/51aae1as-480.jpg https://d-a.d-cd.net/49aae1as-960.jpg https://d-a.d-cd.net/59aae1as-480.jpg 0 Цитата
лелик Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 В первую очередь надо проверить ошибки и свечи накала. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Сделать тест свечей и тест набора давления топлива на холодном моторе. 0 Цитата
Denisco Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 В первую очередь надо проверить ошибки и свечи накала. Свечи ещё не срабатывают. На улице утром +5, т.е. ещё рано им включаться. Ставил новые в прошлом году, проверяли их, они быстро до красна раскалялись, но и тогда эта проблема была и сейчас. Сделать тест свечей и тест набора давления топлива на холодном моторе. А что значит сделать тест!? Как его сделать!? 0 Цитата
лелик Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Свечи ещё не срабатывают. На улице утром +5, т.е. ещё рано им включаться. Ставил новые в прошлом году, проверяли их, они быстро до красна раскалялись? Кто тебе сказал? Свечи работают и при +10. Скажу больше свечи работают и после запуска, можешь померять напряжение. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем лелик 0 Цитата
Denisco Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 Кто тебе сказал? Свечи работают и при +10. Скажу больше свечи работают и после запуска, можешь померять напряжение. На панели конверс пиктограмму не видел, вот и сделал вывод о работе свечей. По поводу работы после пуска, но меньшей интенсивностью читал. 0 Цитата
Faktor_88 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 похоже что воздух в систему попадает и собирается за ночь. Проверь утром на подходе к насосу. 0 Цитата
Denisco Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 похоже что воздух в систему попадает и собирается за ночь. Проверь утром на подходе к насосу. А можно конкретнее объяснить куда смотреть!? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Кто тебе сказал? Свечи работают и при +10. Скажу больше свечи работают и после запуска, можешь померять напряжение. Работают, ну и что? После запуска исключительно для поддержания стабильности хх. Какое отношение это имеет к проблеме ТС? У него при нуле прокрутка 10-15 сек, при таких температурах мотор с полтыка без ничего запускается. 0 Цитата
лелик Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Работают, ну и что? После запуска исключительно для поддержания стабильности хх. Какое отношение это имеет к проблеме ТС? У него при нуле прокрутка 10-15 сек, при таких температурах мотор с полтыка без ничего запускается. Приезжала галактика- ни одна свеча не работала. При 0 запуск со 2-3 раза. При минус 5 где то с 4-5. Поменяли- ок 0 Цитата
inkognito Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 На панели конверс пиктограмму не видел, вот и сделал вывод о работе свечей. По поводу работы после пуска, но меньшей интенсивностью читал. Проверяй подачу напруги на свечи, возможно неудачно произвёл замену, я когда менял свечи замкнул одну клемму на корпус и передавай привет предохранителю!!! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Приезжала галактика- ни одна свеча не работала. При 0 запуск со 2-3 раза. При минус 5 где то с 4-5. Поменяли- ок Не знаю какая там галактика куда приезжала, на своем дизеле ради интереса снимал свечной разъем утром при нулях - не поверишь , когда мотор полностью исправен, запуск с полпинка. 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Не знаю какая там галактика куда приезжала, на своем дизеле ради интереса снимал свечной разъем утром при нулях - не поверишь , когда мотор полностью исправен, запуск с полпинка. Аналогично. Машина заводится с автозапуска, без выдержки зажигания. -8 на улице, -9 антифриз заводится как летом, с пол оборота. 0 Цитата
лелик Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Все,все, господа, я заткнулся и убежал отжиматься и плакать :-) Изменено 9 ноября, 2015 пользователем лелик 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) похоже что воздух в систему попадает и собирается за ночь. Проверь утром на подходе к насосу. А можно конкретнее объяснить куда смотреть!? Я тебе предлагал посмотреть на набор давления топлива при пуске. берешь простейший обд сканер и выбираешь параметр давление топлива. Крутишь и смотришь. Для пуска надо минимум 25000-30000 кпа (250-300 бар). Если в системе ночной воздух, это будет понятно без осмотра трубок, сначала давление будет в нуле потом резко поднимется, если давление растет медленно и плавно, то неисправен тнвд или текут форсунки. Если по топливу все исправно, то пусковое давление появляется на первом\втором обороте кв. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Faktor_88 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Я тебе предлагал посмотреть на набор давления топлива при пуске. берешь простейший обд сканер и выбираешь параметр давление топлива. Крутишь и смотришь. Для пуска надо минимум 25000-30000 кпа (250-300 бар). Если в системе ночной воздух, это будет понятно без осмотра трубок, сначала давление будет в нуле потом резко поднимется, если давление растет медленно и плавно, то неисправен тнвд или текут форсунки. Если по топливу все исправно, то пусковое давление появляется на первом\втором обороте кв. Как раз-то можно начать самого простого ... просто посмотреть трубки, а потом уже брать сканер. 0 Цитата
Faktor_88 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 А можно конкретнее объяснить куда смотреть!? крышку двигателя снимаешь. Справа увидишь прозрачные топливные трубки (в защитной оболочки) . Так еще есть ниппель ( как на колесе) ... возле него в трубках обычно воздух и собирается. 0 Цитата
Denisco Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Опубликовано 10 ноября, 2015 Сегодня машина завелась с пол оборота, видимо испугалась. Я тебе предлагал посмотреть на набор давления топлива при пуске. берешь простейший обд сканер и выбираешь параметр давление топлива. Крутишь и смотришь. Для пуска надо минимум 25000-30000 кпа (250-300 бар). Если в системе ночной воздух, это будет понятно без осмотра трубок, сначала давление будет в нуле потом резко поднимется, если давление растет медленно и плавно, то неисправен тнвд или текут форсунки. Если по топливу все исправно, то пусковое давление появляется на первом\втором обороте кв. Ноутбук возьму и просканирую, есть ELS27 и воспользуюсь программой FORScan Как раз-то можно начать самого простого ... просто посмотреть трубки, а потом уже брать сканер. И трубки с начало посмотрю, но я вчера смотрел все прозрачные трубки которые увидел, были с топливом, правда и завилась она вчера с 2-3 раза, а вот постояв на работе 8 часов, вечером плохо заводилась, что обычно редкость. А подскажите, если мокрая одна из обраток и форсунка, чем это может грозить!? Фото в первом посте. 0 Цитата
Denisco Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Опубликовано 10 ноября, 2015 крышку двигателя снимаешь. Справа увидишь прозрачные топливные трубки (в защитной оболочки) . Так еще есть ниппель ( как на колесе) ... возле него в трубках обычно воздух и собирается. Да, именно эту трубку и смотрел, она ещё около нипеля прозрачная, через него при смене топливного фильтра воздух выкачивал. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Сегодня машина завелась с пол оборота, видимо испугалась. Ноутбук возьму и просканирую, есть ELS27 и воспользуюсь программой FORScan И трубки с начало посмотрю, но я вчера смотрел все прозрачные трубки которые увидел, были с топливом, правда и завилась она вчера с 2-3 раза, а вот постояв на работе 8 часов, вечером плохо заводилась, что обычно редкость. А подскажите, если мокрая одна из обраток и форсунка, чем это может грозить!? Фото в первом посте. если мокрая из за обратки то в принципе ничем. а вот если сорвет обратку и потечет то есть риск загореться. такой случай описывали на одном из форумов. у меня пару раз летом срывало трубку с обратки. поменял на силикон белый.(то ли ваз, то ли ГАЗ). все обошлось. но так оставлять не рекомендую. 0 Цитата
newsibiryak Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Подскажите, свечи накала можно самому заменить или это слишком трудоемкая операция? Кто нибудь менял самостоятельно их? А то где то здесь нашел старую тему, как у официалов работа по их замене в 3500 руб встала. 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 За 3500 я бы поехал и не думал! 0 Цитата
Denisco Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 Подскажите, свечи накала можно самому заменить или это слишком трудоемкая операция? Кто нибудь менял самостоятельно их? А то где то здесь нашел старую тему, как у официалов работа по их замене в 3500 руб встала. Самому можно, но задача не из легких, очень в неудобном месте они стоят. https://www.drive2.ru/l/5210842/ 0 Цитата
inkognito Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Самому можно, но задача не из легких, очень в неудобном месте они стоят. https://www.drive2.ru/l/5210842/ Самое плохое, что нет индикатора перегоревших свечей! Узнаёшь об этом в самый не подходящий момент! А менять впринципе не очень сложно, но надо снимать всю систему ЕГР и при сборке не зомкнуть клемы на головку! 0 Цитата
mab Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 надо снимать всю систему ЕГР Мне в сервисе меняли без снятия 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.