JollyRoger Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Здравствуйте уважаемые обитатели форумчане! Тема избитая,но все же для себя ответа я не нашёл на просторах интернета. При проверке масла в двигателе,на ровной поверхности,на холодный двигатель,со второй попытки( вынул-протер,опять вынул-проверил),по щупу очень тяжело понять все таки четкую грань уровня масла. Перед тем как проверить,щуп вытираю,то есть он сухой,когда опять вынимаю,масло расползается по всей длине от min до max и собирается капля внизу щупа. Внимание вопрос! То ли у меня лыжи не едут и процедура не совсем верна,либо кто нибудь оставит полезный комментарий и вопрос отпадёт сам собой. Спасибо за внимание! 0 Цитата
kacoco Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Здравствуйте уважаемые обитатели форумчане! Тема избитая,но все же для себя ответа я не нашёл на просторах интернета. При проверке масла в двигателе,на ровной поверхности,на холодный двигатель,со второй попытки( вынул-протер,опять вынул-проверил),по щупу очень тяжело понять все таки четкую грань уровня масла. Перед тем как проверить,щуп вытираю,то есть он сухой,когда опять вынимаю,масло расползается по всей длине от min до max и собирается капля внизу щупа. Внимание вопрос! То ли у меня лыжи не едут и процедура не совсем верна,либо кто нибудь оставит полезный комментарий и вопрос отпадёт сам собой. Спасибо за внимание! Перелив масла дает такой эффект. Попробуй откачать немного ( гр 200-300) через щуп, с помощью шприца и капельницы. 0 Цитата
АнтонСев Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 у меня такая же байда, капля внизу щупа, и нечеткие грани масла. было на минимуме, долил поллитра, стало выше необходимого уровня, не пойму как. Еще одно чудо-померил, чуть ниже нормы, не доливал, на следующий день замерил - норма. Притом авто стояло на ровной поверхности, мерил на холодную оба раза. 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Ребят, это известная тема - если вы завели двигатель, уровень уже невозможно понять. Только на холодную и не заводя двигатель. Ну вернее возможно, но нужен опыт, скажем так. Я обычно это делаю утром раз в пару недель. 0 Цитата
thebadman Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 проверять лучше утром, после стоянки. На ровной поверхности. Кстати, есть дедовский способ, что бы масло по щупу не растекалось, необходимо то место где уровень на щупе, немного присыпать мелом. 0 Цитата
АнтонСев Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Так в том и дело, что замеры делаю только на холодную, перед пуском двигателя 0 Цитата
MegaForcer Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 При проверке масла в двигателе,на ровной поверхности,на холодный двигатель,со второй попытки( вынул-протер,опять вынул-проверил),по щупу очень тяжело понять все таки четкую грань уровня масла. Перед тем как проверить,щуп вытираю,то есть он сухой,когда опять вынимаю,масло расползается по всей длине от min до max и собирается капля внизу щупа. Внимание вопрос! То ли у меня лыжи не едут и процедура не совсем верна,либо кто нибудь оставит полезный комментарий и вопрос отпадёт сам собой. Аналогично. Было 2 ситуации когда нужно было тщательно проверить уровень - это нереально, то сухой щуп, то перелив, то недолив. Было много машин - такого не встречал. 0 Цитата
kursergeys2 Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Форд Фокус 2 2,0 такая же канитель, что в коробке не видно, что в двигателе. 0 Цитата
kursergeys2 Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Вопрос в тему, а индикация низкого уровня масла есть? 0 Цитата
mks.mpei Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Есть, но сработает в тот момент, когда двиг стуканет - у меня на мазде было именно так!Мы одному коллеге на форд в такой двиг долили 3.5л(!) масла, а другому 1.5л!Так что лучше проверяй сам и почаще. Изменено 13 марта, 2016 пользователем mks.mpei 0 Цитата
денис оренбург Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 думал я один такой!! гребанутый щуп!!! регулярно проверяю, итог -2 литра при замене и паника чож теперь будет.... у меня было 21 авто, разных......но что бы такого гребангого и лживого?! ни разу.я даже близко не представляю такого на японцах 0 Цитата
rocker890 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Этим щупом более менее уровень я вижу только по задней части что без рисок. примерно прикидываем где были бы риски и так понимаем. По этой ванночке нихера не понятно 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Этим щупом более менее уровень я вижу только по задней части что без рисок. примерно прикидываем где были бы риски и так понимаем. По этой ванночке нихера не понятно Ребята, если машина стоит более-менее ровно (без уклонов) то все видно четко (и по ванночке и по рискам) - если не видите, значит масло уже(!!!) ушло и нужно срочно доливать. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Ребята, если машина стоит более-менее ровно (без уклонов) то все видно четко (и по ванночке и по рискам) - если не видите, значит масло уже(!!!) ушло и нужно срочно доливать. +++ если в ванночке пусто то кранты маслу задняя часть просто пачкается об стенки, по ней смотреть нельзя 0 Цитата
денис оренбург Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 ----, и далеко не ++++, объясню:как уже писалось выше, особенность щупа в том, что на самом минимуме, т.е на самом кончике концентрируется основная большая капля масла, и в силу этого непонятно, то ли масла минимум, то ли еще что.причем то же самое при смене масла и заливке помаксимуму. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 если такие проблемы - попробуйте с вечера протирать щуп насухо и вставлять. а проверять - утром на холодную. сразу после вынимания щупа. ;) 0 Цитата
kacoco Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Видел у человека на щупе кусок черной термоусадочной трубки(между мин. и макс.). Она матовая и масло на ней хорошо держится и его хорошо видно. От масла задубела как пластик. Даже если развалится , сетка маслозаборника её не пропустит. В общем такой метод есть. А щуп действительно хитрый. Щуп в масле - не беда, беда - когда он сухой. 0 Цитата
miha134 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Специфика щупа очень странная на мой взгляд для замера уровня масла. Столкнулся c такой штукой только на моторе SEBA Процедура проверки: 1. Ставим автомобиль максимально ровно (малейший уклон сильно меняет показания) 2. Вынимаем щуп 3. Протираем насухо 4. Аккуратно вставляем щуп в отверстие для щупа (НЕ ВТЫКАЕМ ДО УПОРА !!! Опускаем до момента пока пластик рукоятки щупа ляжет на пластик отверстия (получается как бы щуп не до конца вставлен) щуп можно НЕМНОГО повернуть вправо/влево. 5. Вынимаем и смотрим. Если с первой попытки головка щупа измазалась непонятно как, вытираем и повторяем. Как правило со 2й попытки четко видно срез уровня. Если масло новое или чистое то смотрим под разными углами будет видно где сухо где масло. Полностью защелкнутый (вставленный) щуп, положение для эксплуатации автомобиля. Не для проверки. При замене масла (4 х литровая канистра, из нее и увлажнение масл. фильтра перед установкой на мотор) у меня указывает примерно половину уровня. Если лить 4,3 л как положено, будет показывать чуть меньше максимума. От отметки мин до макс 1 л Соответственно мин примерно 3 л. Больших проблем с проверкой уровня нет, хоть на холодную, хоть на горячую, хоть после поездки (единственно минутки 2 дать маслу стечь в поддон) в коробке(AWF21) вроде бы также проверяется, но утверждать не буду. 0 Цитата
Garry_Killers Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Полностью защелкнутый (вставленный) щуп, положение для эксплуатации автомобиля. Не для проверки. Это откуда такая информация? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Полностью защелкнутый (вставленный) щуп, положение для эксплуатации автомобиля. Не для проверки. 0 Цитата
miha134 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Ну кто же виноват, что инженеры автопрома так по стебались над этим двигателем. Я говорю непосредственно про ДВС 2,3 (SEBA производства FORD) у которого щуп сверху около маслозаливной горловины, а не с боку ДВС. Подсказали люди, занимающиеся автомобилями. Подтвердилось залитием полного объема масла (4 литра 300 грамм) В ДВС (не увлажняя масляный фильтр) После залития масла не запуская ДВС уровень был ровненько по риске MAX. После пуска двигателя уровень понизился примерно на 2 мм по щупу (ушло в фильтр). Каждый в праве мерить как ему удобней главное ДВС не засадить, а там хоть в сервис ездить что бы мерили, хоть масло сливать и мерить в мензурках выщитывая количество, можно еще шамана или мага пригласить. По поводу цитаты. А если щуп вернее крышка щупа закручивается по резьбе. Есть и такие двигатели. Там наверное тоже хи-хи ха-ха и о-хо-хо. Была открыта тема по непоняткам в показаниях измерений. Поделился своим опытом в данной ситуации. Ни в коей мере не настаиваю в данном методе. 0 Цитата
Gudik83 Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Этим щупом более менее уровень я вижу только по задней части что без рисок. примерно прикидываем где были бы риски и так понимаем. По этой ванночке нихера не понятно Аналогично. 0 Цитата
e.tarasov Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Так же устал искать, как мерить масло этим щупом ванна залита масляным пятном полностью причем даже после смены масла лью спецом 4л чтоб не перелить, Четкую грань видно только на обратной стороне, на нее и ровняюсь. И тут было мнение выше что щуп не надо полностью опускать и знаете готов поверить т.к часто, очень часто щуп после того как полностью вставил вытянуть классически одним пальцем не реально. щуп приходится выдергивать в прямом смысле слова. это у меня у одного так или у многих? 0 Цитата
Agent-In Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Может просто перелив. У меня до максимального уровня при замене входит 3850мл. На холодную ниже макс. на 2 мм. 0 Цитата
e.tarasov Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 Тогда вопрос. везде указан сервисный обьем 4,3 литра. Как может быть перелив? Но что характерно после последней замены масла начало давить прокладку клапана газораспределительного. Может правда перелив? Тогда зачем цифры сервисные? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.