healer79 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Уважаемы форумчане, подскажите: Приговорили впускной коллектор под замену (Mondeo 4 TDCi 2,0л). Мастер подсказал код детали - 1461731. Я полез на http://www.elcats.ru/и обнаружил что есть и другой коллектор код 1721785: Mondeo 2007-;2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10 1461731 Mondeo 2007-;2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW 1461731 Mondeo 2007-;2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C 1721785 Я правильно понимаю, что 1721785 это для бензинового движка? Для дизеля именно 1461731. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Уважаемы форумчане, подскажите: Приговорили впускной коллектор под замену (Mondeo 4 TDCi 2,0л). Мастер подсказал код детали - 1461731. Я полез на http://www.elcats.ru/и обнаружил что есть и другой коллектор код 1721785: Mondeo 2007-;2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10 1461731 Mondeo 2007-;2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW 1461731 Mondeo 2007-;2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C 1721785 Duratorq Я правильно понимаю, что 1721785 это для бензинового движка? Для дизеля именно 1461731. там же написано Duratorq это дизель 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 как он может сломаться, это ведь кусок пластика по нему кувалдой стукнули что ли? максимум только резиночки прокладки поменять а помыть его от сажи вообще не проблема 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 как он может сломаться, это ведь кусок пластика по нему кувалдой стукнули что ли? Тепловые деформации и начинается расслоение по шву. Хотя наверное такую беду можно вылечить, пластик коллектора плавится, может по шву пройтись горячим паяльником? Надо пробовать. 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Хочу почистить впуск, как это сделать? Где коллектор и что именно чистить 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Хочу почистить впуск, как это сделать? Где коллектор и что именно чистить Если задаешь такие вопросы то лучше не надо. Там 18 болтов + снятие впускной заслонки + вынуть датчик распреда.. Изменено 1 августа, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Если задаешь такие вопросы то лучше не надо. Там 18 болтов + снятие впускной заслонки + вынуть датчик распреда.. А поподробнее... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Если задаешь такие вопросы то лучше не надо. Там 18 болтов + снятие впускной заслонки + вынуть датчик распреда.. +1 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Я снимал и чистил не давно, страшно только в начале) Если руки из нормального места, и голова работает, то в течении часа он будет блестеть) (эффект я правда не почувствовал)) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 Эффект там есть. И очень интересный, еще пару машин для статистики понаблюдаю, тогда скажу. 0 Цитата
healer79 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Опубликовано 3 августа, 2015 там же написано Duratorq это дизель Вопрос был в том, какую модификацию выбирать? у коллектора 2 кода. И есть подозрение, что Duratorq CR TC все же НЕ дизель. Дизель Duratorq-TDCi, и код коллектора сходится с тем что сказал мастер. Я хочу лишь убедиться, что все верно. 0 Цитата
healer79 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Опубликовано 3 августа, 2015 Все нашел, сам. Всем в помощь - http://catalog.fordhelp.ru/ Народ, кто менял впускной коллектор, подскажите: Прокладки для коллектора (1365586) стоят аж 6310р. на экзисте. Имеет ли смысл покупать неоригинал прокладок, серьезно при этом экономя? Может случится несоответствие по качеству-кол-ву? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 что с твоими старыми то случилось? помой смажь маслом и одевай снова. а старый коллектор паяется на раз два!!! смысл таких трат??? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 что с твоими старыми то случилось? помой смажь маслом и одевай снова. а старый коллектор паяется на раз два!!! смысл таких трат??? Я тоже не понимаю..... Богатые люди..... Я не пробовал, но должен по логике паяться. Сколько раз поднимал коллектор, ни разу не менял кольцевые прокладки, нет смысла.. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 @strannikk, Вов, резинки у себя надрывал сам, просто не соблюдал последовательность установки мой косяк другого варианта надрыва не знаю 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 резинки наверняка можно найти на рынке. не знаю как у вас? а у нас ксть лотки на рынке где дедушка продает тысячи всяких колец прокладок манжетов сальников. уверен такой дедушка есть везде. а впредь что бы не порвать их больше- сперва одень на коллектор смажь маслицем и будет тебе счастье)) 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 напиши точные их размеры (внутр диаметр и толщину) пороюсь в инете поищу от чего подойдут манжеты! разница только в цвете будет) не паникуй Причем тебе надо то одну или две- никак ни все))) все то не порвешь- если не специально их резать))) 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 напиши точные их размеры (внутр диаметр и толщину) пороюсь в инете поищу от чего подойдут манжеты! разница только в цвете будет) не паникуй Причем тебе надо то одну или две- никак ни все))) все то не порвешь- если не специально их резать))) если ты мне, то я и не переживаю, они и надорванные хорошо держат а аналог около полутора тысяч за весь комплект 0 Цитата
paha419 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 если ты мне, то я и не переживаю, они и надорванные хорошо держат а аналог около полутора тысяч за весь комплект Они держат ВОЗДУХ. Какая разница и зачем так заморачиваться. Это-же впуск! 0 Цитата
newsibiryak Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Коллеги, добрый день!Подскажите, нет нигде на форуме фотоотчета по снятию-очистке-установке впускного коллектора? Мыл намедни дроссельный узел - в коллекторе много каки! Хочу на выходные почистить, но чет очкую. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Об чем тами фотоотчитываться? Болты открутил, снял коллектор и с ним в баню. Кроме самого коллектора в голове есть еще восемь впускных каналов, по одному на каждый клапан. Они глубокие, грязи в них достаточно, вычистить их можно при закрытых впускных клапанах, потом продуть компрессором. На дне обязательно останутся частицы сажи, они прилипнут к тарелкам клапанов и в первые несколько секунд при пуске вызовут потерю компрессии и неустойчивый запуск. Пугаться не надо, ни слетают. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.