Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится на горячую, щелчок в стартере. Нагрев +ой клеммы.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Подскажите по проблеме. На данный момент машина на горячую отказывается заводится в принципе, при повороте ключа слышен сильный металлический щелчок в стартере и всё, так же мгновенно раскаляется плюсовая клемма и провод. Минусовая тоже нагревается, но нужно несколько раз крутануть ключом. Начиналось всё с того что машина туго заводилась на горячую, в холодном состоянии без проблем в горячем стартер делал пару тройку натужных оборотов и всё или вообще попытку вяло провернуть движок. После остывания всё заводилось без проблем. Изоляция на обоих проводах поплавлена местами. Сегодня снимал аккум проверял с ним всё ОК, почистил контакты массы. Машина завелась сразу, заглушил, завёл ещё раз без проблем, обе клеммы были холодными, дал поработать на холостых 5 минут, заглушил, попробовал завести снова через несколько минут, щелчок и раскалённый + Сами клеммы на аккуме чистые, прилегают без щелей.

З.Ы. забыл добавить, теперь ещё мигает подсветка одометра и обнуляет счётчик пройденного расстояния.

Изменено пользователем Morion_IG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток. Подскажите по проблеме. На данный момент машина на горячую отказывается заводится в принципе, при повороте ключа слышен сильный металлический щелчок в стартере и всё, так же мгновенно раскаляется плюсовая клемма и провод. Минусовая тоже нагревается, но нужно несколько раз крутануть ключом. Начиналось всё с того что машина туго заводилась на горячую, в холодном состоянии без проблем в горячем стартер делал пару тройку натужных оборотов и всё или вообще попытку вяло провернуть движок. После остывания всё заводилось без проблем. Изоляция на обоих проводах поплавлена местами. Сегодня снимал аккум проверял с ним всё ОК, почистил контакты массы. Машина завелась сразу, заглушил, завёл ещё раз без проблем, обе клеммы были холодными, дал поработать на холостых 5 минут, заглушил, попробовал завести снова через несколько минут, щелчок и раскалённый + Сами клеммы на аккуме чистые, прилегают без щелей.

З.Ы. забыл добавить, теперь ещё мигает подсветка одометра и обнуляет счётчик пройденного расстояния.

подобная тема уже есть.

а по вопросу очень похоже на закисший вал стартера, снять стартер, помыть - почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировать стартер нужно скорее всего, одной чисткой не обойдется. Диагноз тут ясен - снимать и в сервис по ремонту ген и стартеров

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...