Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день собратья!

В январе 2014г стал обладателем мондео 4, дизель 2 литра, 140 лошадей, автомат.

Прекрасная машина, и год не мог нарадоваться.

Но в конце января 2015 г столкнулся с проблемой, не завелся (-0,5 t). Пробег машини на это время составил 14000км.

Уже заказал эвакуатор, стали готовится к погрузке, решил попробовать еще раз (было уже +0,5) завелась. Своим ходом сразу поехал к официалам. Там подключили комп и все проверели, ошибок нет, заводится (как на зло с пол оборота), свечи прозвонили - нормальные. Решили оставить до вечера на улице, вечером подкл. ком и стали заводить, завелась с пол оборота. И так несколько раз. Причину так и не нашли. Предложили поменять топлевный фильт, а также спросили где заправляюсь (ответил ВОГ, ОККО, ШЕЛ). Фильтр поменял только через месяц, парофина на фильтре не было, дизель чистый, а сам фильтр чуть грязноватый.

 Короче проблема осталась, бывает с первого раза не заводится, а со 2 раза как часы. Но бывает (редко), что и с десятого раза завестись не могу, при этом фильтр поменяный, а на улице +10. 

К официалам обращался 3 раза и на ночь машину оставляли. У них как на зло заводится с пол оборота и по этому выявить проблему они не могут.

Че делать не знаю?

Новая иномарка, а такой неприятный факт.

Есть у кого мысли.

Да забыл сказать, характер с заводом следующий: вроде как схватывает с начало и тутже начинает крутить в холостую. :sten:

Изменено пользователем Shamik

Опубликовано

 

Да забыл сказать, характер с заводом следующий: вроде как схватывает с начало и тутже начинает крутить в холостую. :sten:

судя по этому заслонка 100%

Опубликовано (изменено)

судя по этому заслонка 100%

на заслонку я грешил в -t, но при плюсе?

а неисправная заслонка может не выдавать ошибку?

Изменено пользователем Shamik
Опубликовано (изменено)

Она при любой температуре может клинить. Ошибку не дает никогда.

Проверить ее можно двумя способами 

визуально сняв патрубок.

сканером смотреть давление во впуске. при закрытой заслонке оно упадет ниже атмосферного - до 0,5 атм (менее 50 кпа).

 

Такую картину как пуск и заглохание может давать еще и егр, Но он как правило стабильно выходит из строя, то есть умирает навсегда. А заслонка, она через раз или через десять дурит.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Она при любой температуре может клинить. Ошибку не дает никогда.

Проверить ее можно двумя способами 

визуально сняв патрубок.

сканером смотреть давление во впуске. при закрытой заслонке оно упадет ниже атмосферного - до 0,5 атм (менее 50 кпа).

 

Такую картину как пуск и заглохание может давать еще и егр, Но он как правило стабильно выходит из строя, то есть умирает навсегда. А заслонка, она через раз или через десять дурит.

Спасибо!

При следующем плохой заводки, попробую самостоятельно снять и посмотреть. Просканировать к сажелению не смогу.

Вопрос, как мне официалам теперь доказать, что заслонка выделывается и просить замены по гарантии. Машина, как на зло  на сто заводится с пол оборота.

Еще раз, большое спасибо!!!

Опубликовано

Официалы прекрасно знают проблему закусывания заслонки. Но менять по гарантии не любят.

Попроси чтобы просто подточили ее чтобы не цепляла за корпус. И все.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! Столкнулся с проблемой заводиться когда с пол-оборота, а когда надо долго помаслать. Сканер показал что стартер делает 186 оборотов. Должно быть 230-250 так сказали.

Опубликовано

Добрый вечер! Столкнулся с проблемой заводиться когда с пол-оборота, а когда надо долго помаслать. Сканер показал что стартер делает 186 оборотов. Должно быть 230-250 так сказали.

Должно быть 300 оборотов. датчик коленвала менять надо.

Опубликовано

Вопрос решился! Разбило втулки в стартере клинел, поменяли втулки стал нормально заводиться .

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день собратья!

В январе 2014г стал обладателем мондео 4, дизель 2 литра, 140 лошадей, автомат.

Прекрасная машина, и год не мог нарадоваться.

Но в конце января 2015 г столкнулся с проблемой, не завелся (-0,5 t). Пробег машини на это время составил 14000км.

Уже заказал эвакуатор, стали готовится к погрузке, решил попробовать еще раз (было уже +0,5) завелась. Своим ходом сразу поехал к официалам. Там подключили комп и все проверели, ошибок нет, заводится (как на зло с пол оборота), свечи прозвонили - нормальные. Решили оставить до вечера на улице, вечером подкл. ком и стали заводить, завелась с пол оборота. И так несколько раз. Причину так и не нашли. Предложили поменять топлевный фильт, а также спросили где заправляюсь (ответил ВОГ, ОККО, ШЕЛ). Фильтр поменял только через месяц, парофина на фильтре не было, дизель чистый, а сам фильтр чуть грязноватый.

 Короче проблема осталась, бывает с первого раза не заводится, а со 2 раза как часы. Но бывает (редко), что и с десятого раза завестись не могу, при этом фильтр поменяный, а на улице +10. 

К официалам обращался 3 раза и на ночь машину оставляли. У них как на зло заводится с пол оборота и по этому выявить проблему они не могут.

Че делать не знаю?

Новая иномарка, а такой неприятный факт.

Есть у кого мысли.

Да забыл сказать, характер с заводом следующий: вроде как схватывает с начало и тутже начинает крутить в холостую. :sten:

Нашли проблему?

Опубликовано

Да, спасибо.

Проблема в дроссельной заслонке. Поменяли через год, т.к стала выделыват ься чаще и момент не желания заводится был зафиксирован афициалом.

Опубликовано

Вопрос решился! Разбило втулки в стартере клинел, поменяли втулки стал нормально заводиться .

Интересно сколько служит стартер у авто со старт-стопом?!

Опубликовано
@inkognito, у них, если не ошибаюсь, другой стартер. Точнее даже система пуска двигателя. Усиленная грубо говоря.
Опубликовано

Кстате некоторые машины с замороченной системой старт-стоп заводятся генератором, тоесть мотор прокручивается ремнем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...