Shamik Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Добрый день собратья! В январе 2014г стал обладателем мондео 4, дизель 2 литра, 140 лошадей, автомат. Прекрасная машина, и год не мог нарадоваться. Но в конце января 2015 г столкнулся с проблемой, не завелся (-0,5 t). Пробег машини на это время составил 14000км. Уже заказал эвакуатор, стали готовится к погрузке, решил попробовать еще раз (было уже +0,5) завелась. Своим ходом сразу поехал к официалам. Там подключили комп и все проверели, ошибок нет, заводится (как на зло с пол оборота), свечи прозвонили - нормальные. Решили оставить до вечера на улице, вечером подкл. ком и стали заводить, завелась с пол оборота. И так несколько раз. Причину так и не нашли. Предложили поменять топлевный фильт, а также спросили где заправляюсь (ответил ВОГ, ОККО, ШЕЛ). Фильтр поменял только через месяц, парофина на фильтре не было, дизель чистый, а сам фильтр чуть грязноватый. Короче проблема осталась, бывает с первого раза не заводится, а со 2 раза как часы. Но бывает (редко), что и с десятого раза завестись не могу, при этом фильтр поменяный, а на улице +10. К официалам обращался 3 раза и на ночь машину оставляли. У них как на зло заводится с пол оборота и по этому выявить проблему они не могут. Че делать не знаю? Новая иномарка, а такой неприятный факт. Есть у кого мысли. Да забыл сказать, характер с заводом следующий: вроде как схватывает с начало и тутже начинает крутить в холостую. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Shamik 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Да забыл сказать, характер с заводом следующий: вроде как схватывает с начало и тутже начинает крутить в холостую. судя по этому заслонка 100% 0 Цитата
Shamik Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) судя по этому заслонка 100% на заслонку я грешил в -t, но при плюсе? а неисправная заслонка может не выдавать ошибку? Изменено 30 марта, 2015 пользователем Shamik 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Она при любой температуре может клинить. Ошибку не дает никогда. Проверить ее можно двумя способами визуально сняв патрубок. сканером смотреть давление во впуске. при закрытой заслонке оно упадет ниже атмосферного - до 0,5 атм (менее 50 кпа). Такую картину как пуск и заглохание может давать еще и егр, Но он как правило стабильно выходит из строя, то есть умирает навсегда. А заслонка, она через раз или через десять дурит. Изменено 30 марта, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Shamik Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 Она при любой температуре может клинить. Ошибку не дает никогда. Проверить ее можно двумя способами визуально сняв патрубок. сканером смотреть давление во впуске. при закрытой заслонке оно упадет ниже атмосферного - до 0,5 атм (менее 50 кпа). Такую картину как пуск и заглохание может давать еще и егр, Но он как правило стабильно выходит из строя, то есть умирает навсегда. А заслонка, она через раз или через десять дурит. Спасибо! При следующем плохой заводки, попробую самостоятельно снять и посмотреть. Просканировать к сажелению не смогу. Вопрос, как мне официалам теперь доказать, что заслонка выделывается и просить замены по гарантии. Машина, как на зло на сто заводится с пол оборота. Еще раз, большое спасибо!!! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Официалы прекрасно знают проблему закусывания заслонки. Но менять по гарантии не любят. Попроси чтобы просто подточили ее чтобы не цепляла за корпус. И все. 0 Цитата
Msclne Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 а вот у меня и стартер даже не крутит... с такой же проблемой столкнулся. 0 Цитата
dm4 Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Добрый вечер! Столкнулся с проблемой заводиться когда с пол-оборота, а когда надо долго помаслать. Сканер показал что стартер делает 186 оборотов. Должно быть 230-250 так сказали. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Добрый вечер! Столкнулся с проблемой заводиться когда с пол-оборота, а когда надо долго помаслать. Сканер показал что стартер делает 186 оборотов. Должно быть 230-250 так сказали. Должно быть 300 оборотов. датчик коленвала менять надо. 0 Цитата
dm4 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Вопрос решился! Разбило втулки в стартере клинел, поменяли втулки стал нормально заводиться . 0 Цитата
IT-Director Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Добрый день собратья! В январе 2014г стал обладателем мондео 4, дизель 2 литра, 140 лошадей, автомат. Прекрасная машина, и год не мог нарадоваться. Но в конце января 2015 г столкнулся с проблемой, не завелся (-0,5 t). Пробег машини на это время составил 14000км. Уже заказал эвакуатор, стали готовится к погрузке, решил попробовать еще раз (было уже +0,5) завелась. Своим ходом сразу поехал к официалам. Там подключили комп и все проверели, ошибок нет, заводится (как на зло с пол оборота), свечи прозвонили - нормальные. Решили оставить до вечера на улице, вечером подкл. ком и стали заводить, завелась с пол оборота. И так несколько раз. Причину так и не нашли. Предложили поменять топлевный фильт, а также спросили где заправляюсь (ответил ВОГ, ОККО, ШЕЛ). Фильтр поменял только через месяц, парофина на фильтре не было, дизель чистый, а сам фильтр чуть грязноватый. Короче проблема осталась, бывает с первого раза не заводится, а со 2 раза как часы. Но бывает (редко), что и с десятого раза завестись не могу, при этом фильтр поменяный, а на улице +10. К официалам обращался 3 раза и на ночь машину оставляли. У них как на зло заводится с пол оборота и по этому выявить проблему они не могут. Че делать не знаю? Новая иномарка, а такой неприятный факт. Есть у кого мысли. Да забыл сказать, характер с заводом следующий: вроде как схватывает с начало и тутже начинает крутить в холостую. Нашли проблему? 0 Цитата
Shamik Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Опубликовано 6 марта, 2016 Да, спасибо. Проблема в дроссельной заслонке. Поменяли через год, т.к стала выделыват ься чаще и момент не желания заводится был зафиксирован афициалом. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Вопрос решился! Разбило втулки в стартере клинел, поменяли втулки стал нормально заводиться . Интересно сколько служит стартер у авто со старт-стопом?! 0 Цитата
hd2 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 @inkognito, у них, если не ошибаюсь, другой стартер. Точнее даже система пуска двигателя. Усиленная грубо говоря. 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Кстате некоторые машины с замороченной системой старт-стоп заводятся генератором, тоесть мотор прокручивается ремнем. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.