like Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Уважаемые форумчане! У меня 2009 г.в. мондео универсал, 2 л. турбодизель, 140 лс В начале зимы расход по городу по пробкам был 10 - 10,5 л/100км Теперь расход 12,5 - 13 л/100км. Заменил свечи накаливания, ТО 75 000 прошел 4 000 км назад, масло Шеврон, все фильтра заменил. Установлены поперечные релинги... Как можно добиться расхода в пределах 8л? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ты ещё прицеп зацепи, вдруг поможет ;-) 0 Цитата
inkognito Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 А ещё как вариант ездить на эваэкуаторе,это точно поможет ;-) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Уважаемые форумчане! У меня 2009 г.в. мондео универсал, 2 л. турбодизель, 140 лс В начале зимы расход по городу по пробкам был 10 - 10,5 л/100км Теперь расход 12,5 - 13 л/100км. Расход в городе не показатель, хотя безусловно 13 это много. Какой расход чисто на трассе при скорости 100 км\час? И сколько мгновенный на хх? Изменено 13 февраля, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
motral Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 я бы еще спросил - какая средняя скорость по БК при этих расходах. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 я бы еще спросил - какая средняя скорость по БК при этих расходах. Ну да. Надо почаще сбрасывать. И может вебаста по часу работает каждое утро. В общем пока мало данных. 0 Цитата
dev_null Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Меньше тормозом работать 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Ребя! На "галстуке" вообще не ест! Ля буду! 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Нет машины-нет расхода) продать! 0 Цитата
ГАЕ Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Уважаемые форумчане! У меня 2009 г.в. мондео универсал, 2 л. турбодизель, 140 лс В начале зимы расход по городу по пробкам был 10 - 10,5 л/100км Теперь расход 12,5 - 13 л/100км. Заменил свечи накаливания, ТО 75 000 прошел 4 000 км назад, масло Шеврон, все фильтра заменил. Установлены поперечные релинги... Как можно добиться расхода в пределах 8л? Чем меньше средняя скорость, тем больше расход. Можно не тронувшись с места сжечь бак топлива, и расход (по компу) будет 99,9 л/100 км. Надеюсь это очевидно и понятно каждому. Прекратите ездить по пробкам и добьётесь желаемого результата. Если Вы уверены на все 100, что условия эксплуатации и средняя скорость не менялись, то анализируйте, какие изменения привели к повышенному расходу. Поперечины (багажник) больше 1,5л на сотню не добавят, да, и то, по трассе. В пробках вообще может не дать доп расхода. Неверно подобранное моторное масло навряд ли сможет увеличить расход топлива более чем на 5-7% Что еще? Думайте. Т.к. далее, только диагностика .... ИМХО, ~ в 90% случаев, повышенный расход, В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ, из-за более плотного трафика. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем ГАЕ 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Да проверить то легко! Набираем скорость например 90км.ч. и сморим на мгновенное показание расхода. Оно не должно превышать 5л/100км. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Да проверить то легко! Набираем скорость например 90км.ч. и сморим на мгновенное показание расхода. Оно не должно превышать 5л/100км. лучше через круиз... 0 Цитата
Южанин Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Есть ешё одна фишка-на своём моне проверял:БК по городу на полтора-два литра меньше показывает,чем реальный расход.По трассе-почти цифра в цифру.Убедился опытным путём....Выбрал одну и ту же заправку,одну и ту же колонку.Обнулил показатель среднего расхода и заправил до отстрела.Проехал 200 км и снова туда же.Так и вычислил.Кстати,процентов на восемь-десять снижает применение SMT-2.Только нужно брать у дилера.Я ей пользуюсь уже лет восемь.И на моне,и на другой машине(у меня ещё пассат Б3.25 лет ему,а по городу даже в 9 литров не влезает с этой присадкой.Трасса-вообще шесть)Ну и,конечно,масло с топливом.Я сейчас перешёл на Лукойл Экто.И обязательно TDA.Правда,на 20 литров соляры я добавляю как на двадцать пять.И масло Хаволайн Энерджи.Стам мягче работать.Да и побежал,вроде,резвее. 0 Цитата
dimsson Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Есть ешё одна фишка-на своём моне проверял:БК по городу на полтора-два литра меньше показывает,чем реальный расход.По трассе-почти цифра в цифру.Убедился опытным путём....Выбрал одну и ту же заправку,одну и ту же колонку.Обнулил показатель среднего расхода и заправил до отстрела.Проехал 200 км и снова туда же.Так и вычислил.Кстати,процентов на восемь-десять снижает применение SMT-2.Только нужно брать у дилера.Я ей пользуюсь уже лет восемь.И на моне,и на другой машине(у меня ещё пассат Б3.25 лет ему,а по городу даже в 9 литров не влезает с этой присадкой.Трасса-вообще шесть)Ну и,конечно,масло с топливом.Я сейчас перешёл на Лукойл Экто.И обязательно TDA.Правда,на 20 литров соляры я добавляю как на двадцать пять.И масло Хаволайн Энерджи.Стам мягче работать.Да и побежал,вроде,резвее. Масло, в топливо? Че прям в бак заливаешь? Что то новенькое. Вспоминаю яву, где бенз с маслом мешать нужно было. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем dimsson 0 Цитата
Южанин Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Масло, в топливо? Че прям в бак заливаешь? Что то новенькое. Вспоминаю яву, где бенз с маслом мешать нужно было. Я имел ввиду масло И топливо...КСтати,насчёт масла в топливо.У меня знакомый добавляет масло для двухтактного двигателя в соляру.Где-то грамм 30-50 на канистру.Но у него соляра с тепловоза.(халявная)Так что платит только за масло.Машина нормально бегает.он это объяснил тем,что тепловозная соляра несколько суховата. 0 Цитата
Barets Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 тут тема есть про "масло в топливо" 0 Цитата
like Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 Расход в городе не показатель, хотя безусловно 13 это много. Какой расход чисто на трассе при скорости 100 км\час? И сколько мгновенный на хх? Расход по трассе при 100 км/ч - 6,7 - 7,2 литров на сотню. я бы еще спросил - какая средняя скорость по БК при этих расходах. Средняя скорость по пробкам: 21 км/ч Ну да. Надо почаще сбрасывать. И может вебаста по часу работает каждое утро. В общем пока мало данных. Вебасту отключил через меню с наступлением потепления, обнулил показания, расход теперь 9л 0 Цитата
like Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 Да проверить то легко! Набираем скорость например 90км.ч. и сморим на мгновенное показание расхода. Оно не должно превышать 5л/100км. Попробовал так, как вы говорите. Показывает 5-6 л 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Ну так всё у тебя отлично Могу посоветовать катиться с горок и тому подобное на нейтрале, но это всё на свой страх и риск!!! И тормозить максимально скоростью! Но тогда пропадает весь кайф автомата ! Да! И сними релинги ! ;-) Изменено 7 марта, 2015 пользователем inkognito 0 Цитата
Южанин Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Я бы всё-таки посоветовал не доверяться БК.Проверить расход при заправке полного бака до отстрела и повторения этой процедуры после проезда 200км.Тогда точно определишь реальный расход.И ещё бы порекомендовал резко на гашетку не жать.Чем плавнее,тем лучше.(из тридцатилетнего опыта вождения) 0 Цитата
Barets Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Я бы всё-таки посоветовал не доверяться БК.Проверить расход при заправке полного бака до отстрела и повторения этой процедуры после проезда 200км.Тогда точно определишь реальный расход.И ещё бы порекомендовал резко на гашетку не жать.Чем плавнее,тем лучше.(из тридцатилетнего опыта вождения) отстрел всегда происходит в один и тот-же момент? при определенном количестве литров в баке? 0 Цитата
v.i.c Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 отстрел всегда происходит в один и тот-же момент? при определенном количестве литров в баке?Плюс-минус. Хочется верить, что это так Расход сильно зависит от пробок. Мой личный пример: утром еду на работу через город по пробкам 13 км. Вечером возвращаюсь по окружной 21 км, но без пробок. Расход примеро один и тот же. А вообще я веду бортовой журнал, в который записываю расход от заправки до заправки, пробег, средний расход по компютеру. Заправляю всегда полный бак до отсечки на одной и той же заправке и стараюсь даже на одной колонке. Зимой расход больше, чем летом - из журнала это четко видно. В дальних поездках расход тоже меньше. Расход очень сильно зависит от скорости и манеры езды. В своё время читал большую статью в журнале "За рулем" от чего зависит расход и как добиться экономии. Поищи в интернете, может найдешь. 0 Цитата
Южанин Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Скорость и манера езды -это основные факторы,которые влияют на расход(при условии,что машина в порядке).Я всегда,когда хочу узнать расход-заправляюсь на одной и той же заправке и на одной и той же колонке.Тогда погрешность минимальнаОтстрел происходит как правило,на одном и том же количестве топлива.Если запрвка другая-смело поллитра приплюсуй(хотя и пишут,что погрешность 0,25 л,но это зачастую не так.Ну и ОБЯЗАТЕЛЬНО призадки в топливо.(их использование хоть и увеличивает стоимость соляры,но значительно продлевает жизнь деталям.Как пример-моему Фольксу Пассату уже 26,но движок работает как новый.Но это лишь благодара использованию химии.Если интересно-напишу какой) Изменено 7 марта, 2015 пользователем Южанин 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Скорость и манера езды -это основные факторы,которые влияют на расход(при условии,что машина в порядке).Я всегда,когда хочу узнать расход-заправляюсь на одной и той же заправке и на одной и той же колонке.Тогда погрешность минимальнаОтстрел происходит как правило,на одном и том же количестве топлива.Если запрвка другая-смело поллитра приплюсуй(хотя и пишут,что погрешность 0,25 л,но это зачастую не так.Ну и ОБЯЗАТЕЛЬНО призадки в топливо.(их использование хоть и увеличивает стоимость соляры,но значительно продлевает жизнь деталям.Как пример-моему Фольксу Пассату уже 26,но движок работает как новый.Но это лишь благодара использованию химии.Если интересно-напишу какой) Конечно интересно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.