Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет !

Помогите пожалуйста выяснить в чем проблема . Итак  с утра машина завелась нормально ,доехал до гаража заглушил , решил поменять топливный фильтр . Купил новый фильтр как полагается заполнил его дизелем поставил , не заводится . Сел аккумулятор снял зарядил , заводить - не заводится . Снял с фильтра в выходящую трубку залил   залил дизель на прямую , завелась . Приехал домой , сегодня машина не заводится  , снял трубку залил дизель на прямую в трубку , завелась поработала 20 минут , заглушил завел все хорошо . Завтра приду думаю опять не заведётся . Ошибок не выдает !  В чем может быть причина ??? 


Опубликовано

Скорее всего гдето есть подсос воздуха в топливных магистралях. А фильтр Delphi ставил?

Опубликовано

Нет , фильтр UFI

Я настоятельно вам советую поменять фильтр на Delphi HDF 924,съэкономите на топливной немало денег.До замены фильтра такие проблемы были?
Опубликовано

До замены проблем не было , но фильтр менять нужно было т.к. время пришло . Почему именно делфи  ,что может быть не так в другом фильтре ? 

Опубликовано (изменено)

При замене фильтра необходимо прокачивать топливо, поставили новый, подсоединили все трубки за исключением обратки, через нее откачиваете воздух, пока не пойдет соляра.

Изменено пользователем antonick
Опубликовано (изменено)

А как работает патрубок обратки от тнвд до фильтра и в бак у моторов TDCI, просто у меня стоит такой, весь тонкий наверное нет клапана обратки. А должен был стоять с тройничком. И клапан там наверно стоит чтоб топливо не уходило? Из-за этого может топливо уходить? Или не заводится? А завожу только если педаль газа в пол,это если не ниже 7 градусов! А меньше никак

Изменено пользователем анатолий иванович
Опубликовано

Сегодня поменял фильтр (топливный) результат такой же   (все сделал как надо и через фильтр подкачал топливо и в трубку на ТНВД залил ) не заводится . Только после эфира в воздухан  затарахтела .  Заглушил , через пол часа завел с пол оборота . Чудеса , стопудово завтра опять не заведется ! 

 

По поводу обратки у меня тоже тонкий  патрубок , но раньше проблем не было . Прошлой зимой в - 20 заводилась с пол оборота без Вебасты и антигелей .  А сейчас 0 градусов и не как !  

В общем дело не в фильтре . Есть еще идеи ? 

Опубликовано

Сегодня поменял фильтр (топливный) результат такой же (все сделал как надо и через фильтр подкачал топливо и в трубку на ТНВД залил ) не заводится . Только после эфира в воздухан затарахтела . Заглушил , через пол часа завел с пол оборота . Чудеса , стопудово завтра опять не заведется !

 

По поводу обратки у меня тоже тонкий патрубок , но раньше проблем не было . Прошлой зимой в - 20 заводилась с пол оборота без Вебасты и антигелей . А сейчас 0 градусов и не как !

В общем дело не в фильтре . Есть еще идеи ?

У тебя тдси! Этот патрубок именно для ваших топливных! У меня тдди! У меня должен стоять был тройничёк с двумя резинчками.
Опубликовано

Привет всем! Позавчера разобрался со своей проблемой !  

Дело было в форсунках . 

Почитав на других форумах , снял форсунки и отвез на проверку 4 из 4 не держат давление и льют в обратку .  Ценник за замену клапана очень расстроил звонил в разные конторы (по Спб) от 7000 до 11000 за каждую (а были времена , новая стоила 9500 ) .  

Решил  попробовать промыть форсунки , раз уж они сняты и все равно ремонтировать. В каждой форсунке клапан оказался залипшим (на лукойле заправлялся ) , и много песка . В общем после чательной  промывки ,поставил и машина завелась почти сразу !!!!  На следующий день с пол оборота !!! И сегодня с утра тоже отлично завелась !!!  Возможно это не надолго ,но время покажет !  На данный момент затраты составили 1000 руб. 

Если кому будет интересно напишу весь процесс и скину ссылку на мануал !

Всем удачи !!! Не гвоздя не жезла и не грязи в форсунках !!! )

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем! Позавчера разобрался со своей проблемой !  

Дело было в форсунках . 

Почитав на других форумах , снял форсунки и отвез на проверку 4 из 4 не держат давление и льют в обратку .  Ценник за замену клапана очень расстроил звонил в разные конторы (по Спб) от 7000 до 11000 за каждую (а были времена , новая стоила 9500 ) .  

Решил  попробовать промыть форсунки , раз уж они сняты и все равно ремонтировать. В каждой форсунке клапан оказался залипшим (на лукойле заправлялся ) , и много песка . В общем после чательной  промывки ,поставил и машина завелась почти сразу !!!!  На следующий день с пол оборота !!! И сегодня с утра тоже отлично завелась !!!  Возможно это не надолго ,но время покажет !  На данный момент затраты составили 1000 руб. 

Если кому будет интересно напишу весь процесс и скину ссылку на мануал !

Всем удачи !!! Не гвоздя не жезла и не грязи в форсунках !!! )

Хочу проделать твой ремонт на своём, поэтому прошу помощи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...