Nazar83 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Всем привет ! Помогите пожалуйста выяснить в чем проблема . Итак с утра машина завелась нормально ,доехал до гаража заглушил , решил поменять топливный фильтр . Купил новый фильтр как полагается заполнил его дизелем поставил , не заводится . Сел аккумулятор снял зарядил , заводить - не заводится . Снял с фильтра в выходящую трубку залил залил дизель на прямую , завелась . Приехал домой , сегодня машина не заводится , снял трубку залил дизель на прямую в трубку , завелась поработала 20 минут , заглушил завел все хорошо . Завтра приду думаю опять не заведётся . Ошибок не выдает ! В чем может быть причина ??? 0 Цитата
saniak74 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Скорее всего гдето есть подсос воздуха в топливных магистралях. А фильтр Delphi ставил? 0 Цитата
Nazar83 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Опубликовано 7 февраля, 2015 А может быть проблема в ТНВД ? 0 Цитата
селёдка Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Нет , фильтр UFIЯ настоятельно вам советую поменять фильтр на Delphi HDF 924,съэкономите на топливной немало денег.До замены фильтра такие проблемы были? 0 Цитата
saniak74 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Фильтр только Delphi.А до замены какой фильтр стоял? 0 Цитата
Nazar83 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Опубликовано 7 февраля, 2015 До замены проблем не было , но фильтр менять нужно было т.к. время пришло . Почему именно делфи ,что может быть не так в другом фильтре ? 0 Цитата
antonick Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) При замене фильтра необходимо прокачивать топливо, поставили новый, подсоединили все трубки за исключением обратки, через нее откачиваете воздух, пока не пойдет соляра. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем antonick 0 Цитата
анатолий иванович Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) А как работает патрубок обратки от тнвд до фильтра и в бак у моторов TDCI, просто у меня стоит такой, весь тонкий наверное нет клапана обратки. А должен был стоять с тройничком. И клапан там наверно стоит чтоб топливо не уходило? Из-за этого может топливо уходить? Или не заводится? А завожу только если педаль газа в пол,это если не ниже 7 градусов! А меньше никак Изменено 8 февраля, 2015 пользователем анатолий иванович 0 Цитата
Nazar83 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 Сегодня поменял фильтр (топливный) результат такой же (все сделал как надо и через фильтр подкачал топливо и в трубку на ТНВД залил ) не заводится . Только после эфира в воздухан затарахтела . Заглушил , через пол часа завел с пол оборота . Чудеса , стопудово завтра опять не заведется ! По поводу обратки у меня тоже тонкий патрубок , но раньше проблем не было . Прошлой зимой в - 20 заводилась с пол оборота без Вебасты и антигелей . А сейчас 0 градусов и не как ! В общем дело не в фильтре . Есть еще идеи ? 0 Цитата
анатолий иванович Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Сегодня поменял фильтр (топливный) результат такой же (все сделал как надо и через фильтр подкачал топливо и в трубку на ТНВД залил ) не заводится . Только после эфира в воздухан затарахтела . Заглушил , через пол часа завел с пол оборота . Чудеса , стопудово завтра опять не заведется ! По поводу обратки у меня тоже тонкий патрубок , но раньше проблем не было . Прошлой зимой в - 20 заводилась с пол оборота без Вебасты и антигелей . А сейчас 0 градусов и не как ! В общем дело не в фильтре . Есть еще идеи ? У тебя тдси! Этот патрубок именно для ваших топливных! У меня тдди! У меня должен стоять был тройничёк с двумя резинчками. 0 Цитата
Nazar83 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Привет всем! Позавчера разобрался со своей проблемой ! Дело было в форсунках . Почитав на других форумах , снял форсунки и отвез на проверку 4 из 4 не держат давление и льют в обратку . Ценник за замену клапана очень расстроил звонил в разные конторы (по Спб) от 7000 до 11000 за каждую (а были времена , новая стоила 9500 ) . Решил попробовать промыть форсунки , раз уж они сняты и все равно ремонтировать. В каждой форсунке клапан оказался залипшим (на лукойле заправлялся ) , и много песка . В общем после чательной промывки ,поставил и машина завелась почти сразу !!!! На следующий день с пол оборота !!! И сегодня с утра тоже отлично завелась !!! Возможно это не надолго ,но время покажет ! На данный момент затраты составили 1000 руб. Если кому будет интересно напишу весь процесс и скину ссылку на мануал ! Всем удачи !!! Не гвоздя не жезла и не грязи в форсунках !!! ) 0 Цитата
МГФ Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Привет всем! Позавчера разобрался со своей проблемой ! Дело было в форсунках . Почитав на других форумах , снял форсунки и отвез на проверку 4 из 4 не держат давление и льют в обратку . Ценник за замену клапана очень расстроил звонил в разные конторы (по Спб) от 7000 до 11000 за каждую (а были времена , новая стоила 9500 ) . Решил попробовать промыть форсунки , раз уж они сняты и все равно ремонтировать. В каждой форсунке клапан оказался залипшим (на лукойле заправлялся ) , и много песка . В общем после чательной промывки ,поставил и машина завелась почти сразу !!!! На следующий день с пол оборота !!! И сегодня с утра тоже отлично завелась !!! Возможно это не надолго ,но время покажет ! На данный момент затраты составили 1000 руб. Если кому будет интересно напишу весь процесс и скину ссылку на мануал ! Всем удачи !!! Не гвоздя не жезла и не грязи в форсунках !!! ) Хочу проделать твой ремонт на своём, поэтому прошу помощи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.