Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подшипники роликов ремня навесного оборудования.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравстствовать...
Друзья, нужно узнать номера подшипников в роликах №3 и №5.
После замены помпы остались неприличные звуки в капоте, особенно на холодную звенит, нагреется - так потише.
Сервисмен со стетоскопом сказал, что свистит натяжной ролик №3, ну и направляющий №5, тоже не мешало б заменить. При нём, рассуждая вслух я сказал, что надо заказывать и когда ролики придут, то надо заменить их, на это он мне сказал, чтоб я ерундой не маялся и заменил только подшипники в роликах. С его слов это гораздо дешевле. Ну и ремешок тоже сменить надо - подизношен...
Ну так вот, если знаете подскажите пожалуйста циферки подшипников этих роликов или просто размеры (внешний и внутренний радиусы, ширина, а так же другие известные вам параметры).
Заранее благодарю!
img2.jpg
Модель прокладки приводного ремня в 16-клапанном двигателе с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — ориентирующий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень; 8 — ременный шкив компрессора


Опубликовано

Всем здравстствовать...

Друзья, нужно узнать номера подшипников в роликах №3 и №5.

После замены помпы остались неприличные звуки в капоте, особенно на холодную звенит, нагреется - так потише.

Сервисмен со стетоскопом сказал, что свистит натяжной ролик №3, ну и направляющий №5, тоже не мешало б заменить. При нём, рассуждая вслух я сказал, что надо заказывать и когда ролики придут, то надо заменить их, на это он мне сказал, чтоб я ерундой не маялся и заменил только подшипники в роликах. С его слов это гораздо дешевле. Ну и ремешок тоже сменить надо - подизношен...

Ну так вот, если знаете подскажите пожалуйста циферки подшипников этих роликов или просто размеры (внешний и внутренний радиусы, ширина, а так же другие известные вам параметры).

Заранее благодарю!

img2.jpg

Модель прокладки приводного ремня в 16-клапанном двигателе с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — ориентирующий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень; 8 — ременный шкив компрессора

наш российский от газели, подшипник коленвала, 6203 номер его, но ходит не очень, у меня на работе пол ящика валяется, много на какие иномарки подходит!
Опубликовано

Всем здравстствовать...

Друзья, нужно узнать номера подшипников в роликах №3 и №5.

После замены помпы остались неприличные звуки в капоте, особенно на холодную звенит, нагреется - так потише.

Сервисмен со стетоскопом сказал, что свистит натяжной ролик №3, ну и направляющий №5, тоже не мешало б заменить. При нём, рассуждая вслух я сказал, что надо заказывать и когда ролики придут, то надо заменить их, на это он мне сказал, чтоб я ерундой не маялся и заменил только подшипники в роликах. С его слов это гораздо дешевле. Ну и ремешок тоже сменить надо - подизношен...

Ну так вот, если знаете подскажите пожалуйста циферки подшипников этих роликов или просто размеры (внешний и внутренний радиусы, ширина, а так же другие известные вам параметры).

Заранее благодарю!

img2.jpg

Модель прокладки приводного ремня в 16-клапанном двигателе с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — ориентирующий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень; 8 — ременный шкив компрессора

во первых.  это  картинка. не для  зетеке. а для  зетек  -е с черной клапаной крышкой, 

Опубликовано

наш российский от газели, подшипник коленвала, 6203 номер его, но ходит не очень, у меня на работе пол ящика валяется, много на какие иномарки подходит!

Непонятно как то Вы ответили. От газели подшипник коленвала 6203 на какой ролик подходит?

Опубликовано

Непонятно как то Вы ответили. От газели подшипник коленвала 6203 на какой ролик подходит?

на мондео  до 98 года с серебрянной крышкой клапанной, подшипник подходит.  на паразитный и натяжной ролик,  6203.  или в народе  203 подшипник. от газели пишут. просто ищеш в магаз   любой  тазовский  и береш подшипник.  он там от 50р стоит

Опубликовано

во первых.  это  картинка. не для  зетеке. а для  зетек  -е с черной клапаной крышкой, 

А есть разница в размерах роликов и подшипников для них? 

У меня мондео 1, 1993 г.в. Двиг - зетек 1,8 . 16 клапанов, с кондеем.

Картинку взял отсюда - http://avtorial.ru/Ford/Mondeo-92.html

Опубликовано

А есть разница в размерах роликов и подшипников для них? 

У меня мондео 1, 1993 г.в. Двиг - зетек 1,8 . 16 клапанов, с кондеем.

Картинку взял отсюда - http://avtorial.ru/Ford/Mondeo-92.html

эта картинка  для 2 мондео  с черной клапанной другой матор совсем

 

я тебе выше ответил

 

натяжной паразитный ролик одно и тоже тот  же  203 подшипник

Опубликовано

Всем здравстствовать...

Друзья, нужно узнать номера подшипников в роликах №3 и №5.

После замены помпы остались неприличные звуки в капоте, особенно на холодную звенит, нагреется - так потише.

Сервисмен со стетоскопом сказал, что свистит натяжной ролик №3, ну и направляющий №5, тоже не мешало б заменить. При нём, рассуждая вслух я сказал, что надо заказывать и когда ролики придут, то надо заменить их, на это он мне сказал, чтоб я ерундой не маялся и заменил только подшипники в роликах. С его слов это гораздо дешевле. Ну и ремешок тоже сменить надо - подизношен...

Ну так вот, если знаете подскажите пожалуйста циферки подшипников этих роликов или просто размеры (внешний и внутренний радиусы, ширина, а так же другие известные вам параметры).

Заранее благодарю!

img2.jpg

Модель прокладки приводного ремня в 16-клапанном двигателе с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — ориентирующий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень; 8 — ременный шкив компрессора

Ремень правильно поставили?осмотри внимательно трассу ремня,есть умельцы ложат ремень после натяжителя на помпу,а после на коленвал и от этого натяжитель не натягует ремень и на холодную будет свист. фото самой трассы.

Опубликовано

Ремень правильно поставили?осмотри внимательно трассу ремня,есть умельцы ложат ремень после натяжителя на помпу,а после на коленвал и от этого натяжитель не натягует ремень и на холодную будет свист. фото самой трассы.

+1000

 

Земляк, по VIN определи нормальные номера запчастей, в exist неплохие каталоги, автодок посмотри, на Эльмаше знаю хорошего мастера по нашим машинам, если интересно в личку могу скинуть контакты.

Опубликовано

Спасибо всем за помощь! 
Подшипники в роликах поменял (купил японские), но звук свистящий не исчез. Как сервисмен стетоскопом определил, что это ролики?....непонятно.
Теперь у него другая версия - генератор. То есть теперь надо искать подшипники к генератору.
Как думаете? Создать новую тему или здесь возможно найти решение проблемы?

Опубликовано

Спасибо всем за помощь! 

Подшипники в роликах поменял (купил японские), но звук свистящий не исчез. Как сервисмен стетоскопом определил, что это ролики?....непонятно.

Теперь у него другая версия - генератор. То есть теперь надо искать подшипники к генератору.

Как думаете? Создать новую тему или здесь возможно найти решение проблемы?

сервис  тебе  банан попался. 

 

подшипник гены  1  такоей же как на роликах другой не помню все есть в тазо лабазоах  по 50  р и выше

 

как определитиь что свестит.  1  снимаеш  ремень приводной.  крутиш помпу гену,  если нет. заводиш  и  слушаеш  там же есть еще и подшипники  грм  3 ролика они свистеть ест  могут. и с ними проблем больше если  ездить на свистящих

Опубликовано

 

 

Теперь у него другая версия - генератор. То есть теперь надо искать подшипники к генератору. Как думаете?
я думаю надо сервис поменять 
Опубликовано

Спасибо всем за помощь! 

Подшипники в роликах поменял (купил японские), но звук свистящий не исчез. Как сервисмен стетоскопом определил, что это ролики?....непонятно.

Теперь у него другая версия - генератор. То есть теперь надо искать подшипники к генератору.

Как думаете? Создать новую тему или здесь возможно найти решение проблемы?

У меня на холодную насос ГУРа издавал какие-то непонятные звуки: точно как щенок скулит. Но после замены масла в системе ГУРа и после его переборки всё прошло

Опубликовано

я думаю надо сервис поменять  :appl:

 

Спасибо всем за помощь! 

Подшипники в роликах поменял (купил японские), но звук свистящий не исчез. Как сервисмен стетоскопом определил, что это ролики?....непонятно.

Теперь у него другая версия - генератор. То есть теперь надо искать подшипники к генератору.

Как думаете? Создать новую тему или здесь возможно найти решение проблемы?

Хорошиго ты нашел оператора машиного доения :)

Опубликовано

 

 

Спасибо всем за помощь!  Подшипники в роликах поменял (купил японские), но звук свистящий не исчез. Как сервисмен стетоскопом определил, что это ролики?....непонятно. Теперь у него другая версия - генератор. То есть теперь надо искать подшипники к генератору. Как думаете? Создать новую тему или здесь возможно найти решение проблемы?
Где-то здесь на форуме долго и упорно объясняли как определить,что свистит ремень или ролики. Самый действенный способ- приложить снежок к ремню.(в морозилке можно наскрести). Если писк пропал - это ремень.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сервисы - ЗЛО!!! 

Значит так, всё по порядку. 

За три месяца до того я менял помпу, и как вы можете предположить...именно в сервисе. Старая помпа орала, как бешенная. После установки новой, скрип остался, но гораздо меньше. Сервисмен сообщил, что мол наверное новая поскрипит, притрётся и всё будет отлично.

Не перестала скрипеть, съездил В РАЗНЫЕ сервисы!!! Там и со стетоскопом и без, кто как слушали и выясняли причину скрипа. Догадок и версий великое множество. Сменены подшипники роликов, хорошо до генератора, роликов ГРМ и компрессора кондея не добрались. Истрачено уйма времени, денег тыщ 5, и всё впустую...

Ладно, не буду утомлять долгими предисловиями. От скрипа избавился САМ!!! Заметил, что ремень на малюсенький-малюсенький пол-миллиметра ездит мимо шкива-ролика ПОМПЫ. Снял шкив помпы(он на 4-х болтиках). Между шкивом и самой помпой, на 4 крепёжных болтиках, должны быть шайбы, обычные шайбы, толщиной в тот самый миллиметр. Их не оказалось там. То есть, в сервисе просто забили хрен на них, так как старый шкив видимо ставили уже на установленную новую помпу, в вертикальном положении и шайбы тупо падали.

Я приклеил, чтобы не падали, эти 4 шайбы герметиком к шкиву и закрутил 4-мя болтиками шкив к помпе, поставил на место ремень...И ВСЁ! Скрип пропал.

Вот так вот, имейте ввиду.

Опубликовано

У меня не было никаких шайбочек,ничего не скрипело.Просто у тебя наверное выработка на шкиве,шайбами ты просто трассу ремня изменил и все.

Опубликовано

Не получив ожидаемой выгоды.человеку собственно обвинять  в этом обстоятельства.а не собственную несостоятельность.(И.А.Крылов).

Опубликовано

У меня не было никаких шайбочек,ничего не скрипело.Просто у тебя наверное выработка на шкиве,шайбами ты просто трассу ремня изменил и все.

Выработки на шкиве нет. Ремень именно на маленький дэцл ездил мимо ролика-шкива помпы. Край ремня типа свисал...

Опубликовано

Не получив ожидаемой выгоды.человеку собственно обвинять  в этом обстоятельства.а не собственную несостоятельность.(И.А.Крылов).

Хм...К чему это? Здесь разве полемический клуб?

На Ваше замечание можно ответить следующее: Не имея собственных мыслей, некоторым людям свойственно (а не собственно), цитировать мысли классиков литературы...к месту и не к месту.

Можете пользоваться, как цитатой ))))

Опубликовано

Хм...К чему это? Здесь разве полемический клуб?

На Ваше замечание можно ответить следующее: Не имея собственных мыслей, некоторым людям свойственно (а не собственно), цитировать мысли классиков литературы...к месту и не к месту.

Можете пользоваться, как цитатой ))))

Нет. я по проще бы. это изложил другими словами :unsure: .Ты участник форума.знания у тебя по ремонту есть.насчет навыка не знаю.по идеи ты смог-бы сам заменить ГРМ.но ты пошел другими путями.решил выгоду найти в решение ремонта.а вышло так .что криворукие СТО-ники.содрали деньги и тебе чуть не угробили автомобиль.а теперь ты начинаешь их винить.хотя ты знаешь .что добросовестных и толковых СТО-в.очень мало.хотябы по отзывам на форуме формунчан.в результате тебе пришлось исправлять их работу.хотя. мог и сам эту работу выполнить.я так думаю.Не прийми мои слова в обиду.будет уроком тебе и другим участникам форума.Удачи.

Опубликовано

Не знаю в тему ли, но просто оставлю это здесь.

У меня был скрип из под капота, сказали ролик паразитный меняй, поменял, скрип остался, хотя умный дядька из одного не дешевого СТО меня сразу предупредил - "Это говорит, натяжитель свистит, именно сам механизм натяга, а не подшипник в ролике". Я будучи уверенным, в его некомпетентности, поменял только паразитный ролик. Так вот потом все равно заменил натяжитель в сборе и вот оно чудо, тишина под капотом!

Опубликовано

Не знаю в тему ли, но просто оставлю это здесь.

У меня был скрип из под капота, сказали ролик паразитный меняй, поменял, скрип остался, хотя умный дядька из одного не дешевого СТО меня сразу предупредил - "Это говорит, натяжитель свистит, именно сам механизм натяга, а не подшипник в ролике". Я будучи уверенным, в его некомпетентности, поменял только паразитный ролик. Так вот потом все равно заменил натяжитель в сборе и вот оно чудо, тишина под капотом!

натяжитель со снятием-установкой ремонтируется в течении часа, экономия 100 бакинских!
Опубликовано

натяжитель со снятием-установкой ремонтируется в течении часа, экономия 100 бакинских!

Ели натятяжитель с ручейкового ремня то с тобой согласен.так ка у него у нового цена заоблочна.и есле даже он выйдет из строя то серьезного вреда двигателю не принесет.а вот натяжитель ГРМ.я бы сним не шутил.лучше менять с ремнем и роликами каждый раз.помпу .через раз.да и натяжитель ГРМ. стоит не дорого .по сравнению с натяжитем спомогающих агрегатов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...