chentsov Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Рассказываю историю в 5 раз. Еду значит такой весь крутой 100 км\ч по мосту. Тут меня обгоняет новенький s500 рестайлинговый w222 который. И вот я жму педаль в пол а мондео не едее. Я значит остановился, посмотрел все патрубки, все соединения - все нормально. Проверил температуру двигателя в тестовом режиме - 101 градус. Многовато подумал я. В итоге мондео не едее. до 130 км\ч я разгонялся 30 сек. прикладываю ролики. помогите кто чем может) P.S. конечно же педаль в пол 0 Цитата
chentsov Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 ну не ужели ни у кого не было?? встречал же темы похожие, но не найду( 0 Цитата
Лексус Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Доброго всем дня! Как видно, из подписи, Мондео 11г.в., пришло письмо из ФМК об отзывной кампании, и какраз к последнему, третьему ТО... Ну думаю, раз так, съезжу к официалам (а это 750км)! Отзывное письмо было с примерно таким содержанием: Необходимо перепрограммирование мозгов, иначе может проявится падение мощности, неустойчивая работа на холостых оборотах, и как следствие дорогостоящий ремонт! Съездил, обратно 750 км проехали на УРА, проблем не было никаких... А через 3 дня КАКРАЗ ТО, ЧТО БЫЛО В ПИСЬМЕ И НАЧАЛОСЬ! Все как обычно, утром сел в машину, нажал кнопку, а оназавелась, "потроила" и заглохла... Завел еще раз, поплавали обороты, но вроде все нормально... Поехал, через 20 км машина начала дергаться, притормозил к обочине, остановился, заглохла, завелась опять со второго раза, загорелся чек... Пока доехал до СТО раза 3 заглохла на низких оборотах (на перекрестках), нажимаешь на гашетку - начинает дергаться, ехать возможно ТОЛЬКО на плавных 2К, без рывков и остановок... Диагност считал ошибки, ошибок КУЧА, и практически все касаются топливной! Говорит, точнее только методом тыка, давай начнем с бензонасоса, но гарантии не дам! (ошибки касались двух датчиков, которые между бензонасосом низкого давления и рампой) На рампе померил давление - 7атм, что нормально... В общем я насос в баке поменял, пару часов назад забрал машину и... Расстроился! Машина вялая, передачи перетыкает в непонятном режиме - то держит обороты на 5К лишнее время, то, когда надо "подоткнуть" наоборот 2К... В общем не стало у меня 240 коней! Машина работает ровно, не глохнет, но ТУПАЯ шо ППЦ стала!! Перезалил новую прошивку - нет изменений, залили предидущую - нет изменений! Сегодня Завелся со второго раза, поехал на диагностику, МАШИНА ЕДЕТ! НО! Не поднимает обороты выше 4500! Оставил постоять на холостых - за 15 минут 1 раз на ровном месте заглохла! Подскажите, народ, у когонить такое было? Куда копать? Как и говорил, до официалов 750 км, на такой машине страшно ехать - могу недоехать нихрена... В общем одно расстройство! ХЕЕЛП! Принимаются советы, способы решения проблемы, и каменты из личного опыта! 0 Цитата
Джонни-80 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Возможно, проблема не в экобусте, а в поваршите (коробке). У меня иногда при нажатии на тапку - обороты повышаются, а ускорение не происходит (как на механике если сцепление выжать и газ нажать), но потом, через секунду где-то, передача подтыкается и машина пуляет. Но я диагностику коробки не делал, а движок по ощущения тянет мама не горюй. 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Доброго всем дня! Как видно, из подписи, Мондео 11г.в., пришло письмо из ФМК об отзывной кампании, и какраз к последнему, третьему ТО... Ну думаю, раз так, съезжу к официалам (а это 750км)! Отзывное письмо было с примерно таким содержанием: Необходимо перепрограммирование мозгов, иначе может проявится падение мощности, неустойчивая работа на холостых оборотах, и как следствие дорогостоящий ремонт! Съездил, обратно 750 км проехали на УРА, проблем не было никаких... А через 3 дня КАКРАЗ ТО, ЧТО БЫЛО В ПИСЬМЕ И НАЧАЛОСЬ! Все как обычно, утром сел в машину, нажал кнопку, а оназавелась, "потроила" и заглохла... Завел еще раз, поплавали обороты, но вроде все нормально... Поехал, через 20 км машина начала дергаться, притормозил к обочине, остановился, заглохла, завелась опять со второго раза, загорелся чек... Пока доехал до СТО раза 3 заглохла на низких оборотах (на перекрестках), нажимаешь на гашетку - начинает дергаться, ехать возможно ТОЛЬКО на плавных 2К, без рывков и остановок... Диагност считал ошибки, ошибок КУЧА, и практически все касаются топливной! Говорит, точнее только методом тыка, давай начнем с бензонасоса, но гарантии не дам! (ошибки касались двух датчиков, которые между бензонасосом низкого давления и рампой) На рампе померил давление - 7атм, что нормально... В общем я насос в баке поменял, пару часов назад забрал машину и... Расстроился! Машина вялая, передачи перетыкает в непонятном режиме - то держит обороты на 5К лишнее время, то, когда надо "подоткнуть" наоборот 2К... В общем не стало у меня 240 коней! Машина работает ровно, не глохнет, но ТУПАЯ шо ППЦ стала!! Перезалил новую прошивку - нет изменений, залили предидущую - нет изменений! Сегодня Завелся со второго раза, поехал на диагностику, МАШИНА ЕДЕТ! НО! Не поднимает обороты выше 4500! Оставил постоять на холостых - за 15 минут 1 раз на ровном месте заглохла! Подскажите, народ, у когонить такое было? Куда копать? Как и говорил, до официалов 750 км, на такой машине страшно ехать - могу недоехать нихрена... В общем одно расстройство! ХЕЕЛП! Принимаются советы, способы решения проблемы, и каменты из личного опыта! По бусту ошибок не было? 0 Цитата
Лексус Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Нет, по топливной. Датчик высокого и низкого давления, то высокое, то низкое напряжение на обоих в разных вариациях. 0 Цитата
Лексус Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Есть вести с фронтов! ТОЧНО навернулся датчик давления форсунок (который на рампе), заказал, как заменю - отпишусь! Возможно еще потянется датчик низкого давления, и (или) блок управления бензонасосом (который на баке стоит) Но этот датчик мертвый 100% 0 Цитата
chentsov Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 интересный факт. С кондиционером почти всегда едет и температура не повышается выше 96 градусов. Если с горки ехать, остудить до 92-95 и потом дать жару то пуляет, как только температура выше 100 - нифига не едет. 0 Цитата
Лексус Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 @авиаторы,Почему на гарантии? 3 года истекли, какая и на что может быть гарантия? На топливную?? Официалы как с куста посылают лесом даже если поломка в течении трех лет получается! Вы о чем интересно знать? 0 Цитата
Ездун Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 К Л А П А Н ! ! ! ! ! Знакомо до боли!!! Моя: http://mondeoclub.ru/forum/topic/130092/ Общая: http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/?page=8 Все разжевано!!! Вливайся в когорту!!! 0 Цитата
Лексус Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Ну что... Ничего не помогло! Датчик высокого давления постоянно показывает +5в, был заменен как мертвый, ничего не изменилось, далее блок управления бендонасосом (который на баке) - НИ-ЧЕ-ГО!!! Были перезалиты калибровки, на старую, потом на свежую - ноль! Машина не едет, чек горит, сканер показывает "Высокое напряжение датчика высокого давления" На ФФ-клабе нашел похожий пост, отписался, но пока ответа - нет!! Вот пост: писал про проблемы с дерганьем в теме про повершифт.напишу и здесь. опять начала вываливаться ошибка(чек).диагностика показывает на рейку-топливный насос высокого давления, насос низкого давления. из-за нового регламента фсх по введению ел. очереди. машину сразу не принимают. чек со временем пропадает да и машина не дергается, вроде все нормально. до тех пор как опять не выскочит чек(перед чеком дергается но не глохнет). уже было 4 или 5 записей на диагностику но все без результата. в общем беда... подскажите как можно фсх победить? и поменять насос низкого давления на новый(дело в нем. так говорит диагностика у не офф дилера) 0 Цитата
Лексус Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Хм... Сказал, что машина была гарантийная, 2 раза меняли насос высокого давления, а вылечили заменой насоса в баке... ППц, ничего не понимаю! У мена наоборот, только ТНВД и остался! 0 Цитата
smprog Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Да, похоже на клапан. У меня после 160 не ехала вообще. больше 170 разогнать было нереально. 0 Цитата
den3k Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Ребята! Спасайте! Не говорите "ищи по поиску" - если не сложно тупо ткните ссылку где посмотреть или подскажите. Экобуст 203 лс, 2011г. 78 т.км пробег. Последнее ТО Форд Центр Север (Алтуфьево) - замена масла ДВС, свечей, и в АКПП (роботе). У меня были претензии конечно после ТО (появилась какая то вибрация на хх, но может и придрался), но в итоге у меня стало поджираться масло. До этого вообще не лил, а тут на вираже лампочка мигнула - долил аж 1.4 литра. Списал все на "не повезло" и периодически доливал масло. но: Сегодня при подъеме на парковку в ТЦ (круто вверх) - я задымил, реально задымил - аж все заволокло (в зеркалах заднего вида), в салоне появился отвратительный запах. Кой как добрался до верха, открыл капот - на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, на щупе - масла нет вообще. Ошибок, сообщений нет, на хх ДВС работает тихо, без замечаний. При возвращении к месту дислокации - мощность таже (кажется). Вопрос к чему - что можно исключить из вероятной поломки - турбину, кольца, колпачки, прокладку? Не очень я теперь верю диллеру.. 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 @den3k, тачка на гарантии? 0 Цитата
den3k Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 @den3k, тачка на гарантии? нет. уже нет 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Сегодня при подъеме на парковку в ТЦ (круто вверх) - я задымил, реально задымил - аж все заволокло (в зеркалах заднего вида), в салоне появился отвратительный запах. Кой как добрался до верха, открыл капот - на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, на щупе - масла нет вообще. Ошибок, сообщений нет, на хх ДВС работает тихо, без замечаний. При возвращении к месту дислокации - мощность таже (кажется). Вопрос к чему - что можно исключить из вероятной поломки - турбину, кольца, колпачки, прокладку? Не очень я теперь верю диллеру.. Если в масле лонжероны и выпуск то течет снаружи, соответственно кольца, колпачки можно в сторону. Ты хотя бы нашел откуда лилось? Может тебе пробку сливную недокрутили.... Короче - все вымыть\протереть и смотреть. А также искать подтеки на асфальте. 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) @den3k, господи а я уже испугался, уже месяц как ни у кого экобуст не разваливался тут . Это интересно, здесь кто то оставлял хорошие отзывы про контору http://ffmotors.ru/ecoboost.htm, вроде они капиталят мотор за 150к рублей. Таких историй тут навалом было - вызывайте эвакуатор (я бы не заводил), езжайте к мотористам, чего гадать. Если бы пробку сливную недокрутили - как масло в выхлопную попало? Я лично на классику ставлю Изменено 31 октября, 2015 пользователем its-me-again 0 Цитата
den3k Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Если в масле лонжероны и выпуск то течет снаружи, соответственно кольца, колпачки можно в сторону. Ты хотя бы нашел откуда лилось? Может тебе пробку сливную недокрутили.... Короче - все вымыть\протереть и смотреть. А также искать подтеки на асфальте. на асфальте все чисто! Я все посмотрел. А вот когда снял декоративную хрень (сверху что свечи закрывает - увидел что свеху масл набрызгано в разные стороны...но...все что я к этому моменту перечитал - значит пробита прокладка - и должен быть симптом в охлаждающей жидкости - но там все нормально 0 Цитата
den3k Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) @den3k, господи а я уже испугался, уже месяц как ни у кого экобуст не разваливался тут . Это интересно, здесь кто то оставлял хорошие отзывы про контору http://ffmotors.ru/ecoboost.htm, вроде они капиталят мотор за 150к рублей. Таких историй тут навалом было - вызывайте эвакуатор (я бы не заводил), езжайте к мотористам, чего гадать. Если бы пробку сливную недокрутили - как масло в выхлопную попало? Я лично на классику ставлю Спасибо за ссылку. Обязательно созвонюсь с ребятами. Но симптомы совсем не похожи..но обязательно созвонюсь Изменено 31 октября, 2015 пользователем den3k 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Если бы пробку сливную недокрутили - как масло в выхлопную попало? Я лично на классику ставлю читать умеем, или только по диагонали? на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 на асфальте все чисто! Я все посмотрел. А вот когда снял декоративную хрень (сверху что свечи закрывает - увидел что свеху масл набрызгано в разные стороны...но...все что я к этому моменту перечитал - значит пробита прокладка - и должен быть симптом в охлаждающей жидкости - но там все нормально не морочь себе голову, какая охлаждайка? симптомы с охлаждайкаой это прокладка головки блока, это не твой случай У тебя протекает прокладка клапанной крышки, гдето на ней скопилось масло, когда поехал на пандус, то на подъеме эта лужица выплеснулась назад и попала на коллектор. И вся проблема. На сервисе на ТО эту клапанную крышку поднимали? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Как то было дело, мне на то масляный фильтр вкинули с мятиной, а он треснул потом. На хх нигде ничего не текло, а под давлением, когда обороты дашь, масло аж струей лилось и попадало на глушак. Ощущение было, что мотор горит Заменил фильтр и все ок. Как то так... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.