volkenturbo Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Скачет напряжение заряда на аккумуляторе(14.2-15.2 вольт).Мерцают лампочки на панели и фары. Если так ездить-как это повлияет на аккумулятор и работу электроники в дальнейшем? Хочу снять генератор,но вот мануала что-то не нашёл,да и форум целый день тупит,поиском вроде темы есть про генераторы,но неодну не открывает. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Конечно повлияет. Может даже сгорит что нибудь, например ЭБУ. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Регулятор напряжения накрылся,надо снимать гену и менять. 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 Как генератор снять то?Сверху подушка двигателя мешает,снизу шруз разбирать придётся....Или под двигатель что-то подложить и открутить крепление двигателя к подушке? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Домкрат под двигатель. Снимаешь подкову. Откручиваешь генератор и идущие к нему провода. 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 А как потом ремень натянуть,надо колесо со стороны генератора снимать? А ещё бы глянуть схему натяжения ремня,может кто скинет ссылку? А как потом ремень натянуть,надо колесо со стороны генератора снимать? А ещё бы глянуть схему натяжения ремня,может кто скинет ссылку? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Колесо надо снимать чтобы долезть до натяжного ролика. Ключом на 13 (иногда 15), одев его на болт ролика, отжимаем его в сторону салона, скидываем ремень с помпы. Одевать так же. Дорога ремня есть в мануале от хайнса http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117&ELEMENT_ID=1023 0 Цитата
visla Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Колесо надо снимать чтобы долезть до натяжного ролика. Ключом на 13 (иногда 15), одев его на болт ролика, отжимаем его в сторону салона, скидываем ремень с помпы. Одевать так же. Дорога ремня есть в мануале от хайнса http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117&ELEMENT_ID=1023 чтоб поменять ремень например. можно не снимать колесо, просто даже на стоячей машине. без домкрата. можно заменить ремень. . оттянул. ролик нятжной снял ремень , одел ремень, оттянул. ролик и все на месте, плюс скачай книгу по ремонту 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Итак генератор Bosch 93BB-10300-AF снят и частично разобран.А точнее снят регулятор напряжения со щётками.Щётки,как мне кажется выработаны,хотя прижим есть(буду их менять). Как поменять ламели на якоре?Точнее как их снять с вала? Как снять диодный мост? Как снять шкив? http://i.imgur.com/S1Q5hmV.jpg http://i.imgur.com/KbwUaM1.jpg http://i.imgur.com/ZfXADEW.jpg http://i.imgur.com/Ct7tWJD.jpg http://i.imgur.com/U4pNenV.jpg Изменено 30 июня, 2014 пользователем volkenturbo 0 Цитата
twik Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 @volkenturbo,http://sks-profi.ru/proizvoditeli-starterov-i-generatorov/bosh 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 @volkenturbo,http://sks-profi.ru/proizvoditeli-starterov-i-generatorov/bosh дружище,там нет инструкции по разборки генератора,только стартер. 0 Цитата
twik Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 @volkenturbo,Дико извиняюсь. Недоглядел. Может здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/123194/?do=findComment&comment=2352384 Ссылки битые. Копируешь их полностью и в гугл. 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 Вобщем задача номер один:КАК снять диодный мост? 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 Может я глубоко лезу?Поменять регулятор только для начала? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Эмм... Далеко действительно. Поменяй щеточный узел с реле-регулятором и генератор еще тысячу лет отработает Изменено 30 июня, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 Просто сильная выработка на ламелях ротора. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Просто сильная выработка на ламелях ротора. и что?, 2. м не проблема. купи новые тода, да и щетки могут быстрее снашиваться. да и таблетка стоит 150р, всего, плюс щетки от таза 20р шт 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 Да у нас в сборе регулятор напряжения продается за 10$-это не проблема.Попробую поменять,отдам потом на стенд,если не поможет-пипец. Просто мигание бортовой сети в такт вращения генератора указывает на иные проблемы,как мне кажется. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Да у нас в сборе регулятор напряжения продается за 10$-это не проблема.Попробую поменять,отдам потом на стенд,если не поможет-пипец. Просто мигание бортовой сети в такт вращения генератора указывает на иные проблемы,как мне кажется. чет дорогой реле у вас. у нас от 150р всего, если паять то 40р всего а так хз что сказать проверять гену нужно званить. 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 У меня вот таже проблема. Езжу уже так месяцев 7. Я раза снимали генератор, ставили на стенд 1 раз. Меняли эту таблетку или как там ее. Катушку внутри меняли. Вложил 10 т.р. ничего не поменялось. Щас думаю купить новый. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Ага, угу... Ничего не берется из ничего и не исчезает бесследно. Вот ставили генератор на стенд... И что? Что стенд показал? Что выдает генератор? Может дело совсем не в нем, а в проводке? 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Ага, угу... Ничего не берется из ничего и не исчезает бесследно. Вот ставили генератор на стенд... И что? Что стенд показал? Что выдает генератор? Может дело совсем не в нем, а в проводке?На стенде сказали была небольшая пульсация стрелки, поменяли катушку в гене, сказали пропала. Забрал машину ничего не мигало, через 10 минут все вернулось, да еще и генератор засвистел. Свист совпадает с миганием. Да и как вообще проводка может влиять на пульсацию ? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Да запросто. Провод окислен, плохой контакт, вибрация идет, контакт то лучше то хуже, вот тебе и мерцание будет. Катушка... А где там катушка? Обмотка статора имелась ввиду? Она не может давать мерцание. Даже если кз между витками. Обмотка ротора (якоря) то же самое. Мерцание может давать только какая то подвижная часть или часть где происходит изменение тока какое то. Такой частью являются либо щетки, либо реле-регулятор. Если щетки, ламели, реле заведомо 100% исправны, то значит где то появилась еще какая то "подвижная" часть, которая таковой быть не должна. Например, отпаялся какой нибудь провод. Например с диодного моста. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 @Dark_Dante, Вопрос в том, если это мерцание хаотичное и беспорядочное- тогда действительно где то "сопля", а вот если четкое и ритмичное- регулятор напряжения однозначно. 0 Цитата
Решение volkenturbo Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Решение Опубликовано 3 июля, 2014 @Dark_Dante, Вопрос в том, если это мерцание хаотичное и беспорядочное- тогда действительно где то "сопля", а вот если четкое и ритмичное- регулятор напряжения однозначно. Однозначно регулятор!Сегодня поменял-напряжение упало до 14.5 вольта,мерцание исчезло! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.