Павел_2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия на 2.0 TDI 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия на 2.0 TDIпоштудируй инет наверняка найдешь ответ ;-)Я так прикидываю, атмосфер от тридцати! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия на 2.0 TDI Степень сжатия 18, следовательно компрессия от 25 и выше. а зачем оно тебе? Изменено 28 июня, 2014 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Порвало ремень грм, сказали клапона не погнуло , поломало ракера, поменяли рекера , но как то не так стал работать движок . Появилась вибрация, заехал в другой сервис сказали что надо притирать клапана всё ровно... не знаю что делать, думаю сперва метки на ремне проверить, Может кто подскажет хорошего Дизелиста? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Порвало ремень грм, сказали клапона не погнуло , поломало ракера, поменяли рекера , но как то не так стал работать движок . Появилась вибрация, заехал в другой сервис сказали что надо притирать клапана всё ровно... не знаю что делать, думаю сперва метки на ремне проверить, Может кто подскажет хорошего Дизелиста? Клапана в этом случае тереть бесполезно. Надо было менять. Неужели ты думаешь что сломало рокера а клапанам не досталось? Ну полная чушь. Ааа, понятно, ребятам было лень поднимать голову, они сверху поменяли, и в кассу..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ребята сказали что компрессию померили , следовательно клапана целы они сказали... Если бы клопана погнуло машина ездила бы вообще ??? Первый рас с дизелем столкнулса извените если глупые вопросы задаю! Посоветуйте дизелиста хорошего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 А на каком пробеге порвало? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Помогите разобраться пожалуйста! 90 тысяч но мне кажется скручен (машина 2008 ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Может кто подсказать специалиста по Дизелям??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Клапана в этом случае тереть бесполезно. Надо было менять. Неужели ты думаешь что сломало рокера а клапанам не досталось? Ну полная чушь. Ааа, понятно, ребятам было лень поднимать голову, они сверху поменяли, и в кассу..... Владимир вы указали номер телефона 921-939-01-34 по нему можно обратится с проблемой двигателя ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ребята сказали что компрессию померили , следовательно клапана целы они сказали... Если бы клопана погнуло машина ездила бы вообще ??? Первый рас с дизелем столкнулса извените если глупые вопросы задаю! Посоветуйте дизелиста хорошего. Ребятишки которые это сказали - фантики. Там вариантов куча. Ногу клапана чуть изогнуло и аут - отсюда к примеру подклинивание во втулке, на малых оборотах измерения компресса он успевает отработать а на высоких будет подвисать. У меня был один случай из практики. Три раза меняли мск а двигатель продолжал как чумовой жрать масло. Причем было видно что протекает по клапану и только в одном горшке.Причина была в несоосности тарелки и ноги клапана, по простому изгиб.. При этом несоосность была настолько мала что и компресс был в норме, тк клапан закрывался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Владимир вы указали номер телефона 921-939-01-34 по нему можно обратится с проблемой двигателя ? Да, звоните, Экспресс-анализ баланса цилиндров сканером можно сделать быстро, оно покажет примерное состояние цпг и клапанов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Спасибо , сейчас работаю позвоню как освобожусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonphilin Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Всем привет! Собираюсь покупать Мондео 4 2.0 td. Денег хватает на 2007-2008 год, пробег примерно 150.000км. Машина нравится по всем критериям. Но вот начитался про непригодность к ремонту двигателя. Стал сомневаться в покупке. 1) Подскажите хороший сервис (не обязательно официального дилера), чтобы проверить авто перед покупкой 2) У кого возникали проблемы, к-е решались кап.ремонтом двигателя и реально ли его можно ремонтировать? Если да, то можно ли цену вопроса озвучить? Заранее, спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Всем привет! Собираюсь покупать Мондео 4 2.0 td. Денег хватает на 2007-2008 год, пробег примерно 150.000км. Машина нравится по всем критериям. Но вот начитался про непригодность к ремонту двигателя. Стал сомневаться в покупке. 1) Подскажите хороший сервис (не обязательно официального дилера), чтобы проверить авто перед покупкой 2) У кого возникали проблемы, к-е решались кап.ремонтом двигателя и реально ли его можно ремонтировать? Если да, то можно ли цену вопроса озвучить? Заранее, спасибо! В дизеле как раз все ремонтируется, и деталей куча от форда, вольвы, пыжика, рено, мазды. И ходит дизель далеко за триста... В отличие от навороченных экобустов. Для которых ничего нет. Про ресурс этих уродцев даже говорить противно. 250 лс с двух литров....... Да? Смешно...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.