Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ещё повезло.На моём щётка раком одна встала-коллектор повредила.И ещё один магнит на статоре.Плюс втулку на задней крышке. это при пробеге 114 тыс.Насчёт ротора ходил к электрикам-проточить коллектор или нет?Мнения разделились.Кто-нибудь делал проточку коллектора?

Изменено пользователем Южанин
Опубликовано

Сегодня с божьей помощью и электрика Дениса сделали стартер.Проточили ламель.Собрали,поставили-с полпинка завёлся.Как мне Денис сказал-проточенный якорь будет ходить,только следить за щётками(убрали полтора миллиметра).Весь ремонт со втулками,шпильками(болты оба оборвали при разборе),проточкой обошёлся в полтораху и сутки простоя.(новый стартер-10.Китаец и неделю ждать.Про оригинал я даже думать боюсь...)Почувствуйте,как говориться,разницу....

Опубликовано (изменено)

на моем при пробеге 107000 км втулки держащие крутящуюся часть разболтались, стало задевать одим магнит на корпусе, смазка вся высохла, магнит перемололо в пыль, искра от стартера били по проводам сантиметров на 5

короче разобрали, почистили, втулки перевернули другой стороной, канавки прочистили, смазали, собрали и все ок

на трех магнитах крутит бодро

сейчас пробег 140000км

Изменено пользователем nelegal89
Опубликовано

на моем при пробеге 107000 км втулки держащие крутящуюся часть разболтались, стало задевать одим магнит на корпусе, смазка вся высохла, магнит перемололо в пыль, искра от стартера били по проводам сантиметров на 5

короче разобрали, почистили, втулки перевернули другой стороной, канавки прочистили, смазали, собрали и все ок

на трех магнитах крутит бодро

сейчас пробег 140000км

Лишний раз можно убедиться в том,что на каждую их хитрую гайку у нас есть свой болт!Тем более,что стартера на мондюках не слишком заморочены в конструкции.Только я бы втулки всё-таки поменял.

Опубликовано (изменено)

Заказать(у нас это без проблем).Либо выточить.У нас есть магазинчик.Где тебе полведра втулок высыпают и ты копаешься в них. :DЛибо находишь искомое,либо ту,из которой можно выточить.Полтинник втулка и час потерянного времени.

Изменено пользователем Южанин
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Помер стартер. сначала заводился долго и  крутил чуть медленее, думал мот, что с топливной или ДПКВ. Потом дольше стал выходить из зацепления. (может из за феридо от сцепления) Разобрал и вот картина 

https://lh3.googleusercontent.com/-kz7-_ZDd8pg/UzalAvbXEhI/AAAAAAAAAfE/npe2-Eq_XrQ/w343-h608-no/IMG_20140329_133725.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-4JLDmFYx2P4/Uzak6nEaorI/AAAAAAAAAes/DptgHZctP4A/w343-h608-no/IMG_20140329_133659.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-pSBZaeJNyw0/Uzak00-eReI/AAAAAAAAAeU/lZv-3uUQ1Y0/w343-h608-no/IMG_20140329_133230.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-dm2IDrhsoSw/Uzakkf7WSxI/AAAAAAAAAdM/doG0dg1pjss/w958-h540-no/IMG_20140329_133118.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-oM1i3ZQmpmE/UzakeLZRLJI/AAAAAAAAAc0/SmTQ5hgc_uE/w958-h540-no/IMG_20140329_133100.jpg

поставил такой https://lh6.googleusercontent.com/-GekEBRpQO8s/U191iQWdqrI/AAAAAAAAAoI/2Gp6janXCKY/w958-h540-no/IMG_20140429_124840.jpg

вроде итальянский.

приветствую, а снимается стартер как?

Опубликовано

приветствую, а снимается стартер как?

снимается очень быстро. ямы не надо. все сверху.  доступ отличный. Не забудь отсоединить АКБ)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ, я так полагаю, у меня картина та же? Суть в том, что стартер в холода от -10 еле крутит мотор. Но иногда в процессе начинает быстро маслать и через секунду опять еле крутит. Бывает вообще не с первого раза срабатывает от поворота ключа.

Сейчас снял его для ревизии... отогревается... за бортом под 30 мороза в сибири... на улице снимался быстро... замерзнуть не хотелось )))

И еще - какое втягивающее не сильно дорогое идёт в аналог? Крепится на 2 болта.

Опубликовано

Народ, я так полагаю, у меня картина та же? Суть в том, что стартер в холода от -10 еле крутит мотор. Но иногда в процессе начинает быстро маслать и через секунду опять еле крутит. Бывает вообще не с первого раза срабатывает от поворота ключа.

Сейчас снял его для ревизии... отогревается... за бортом под 30 мороза в сибири... на улице снимался быстро... замерзнуть не хотелось )))

И еще - какое втягивающее не сильно дорогое идёт в аналог? Крепится на 2 болта.

я себе вот это поставил летом. полет нормальный пока Cargo

138496

Опубликовано

Пока перебрал, почистил. Крутит теперь ровно. Но в минус 28 так и не завелся... похоже свечи пора менять... сопротивление на всех 1.2 ома. Но им уже за 200ткм и 9 лет... так что там причина скорее всего... в январе в минус 25 с горем пополам заводился...

Опубликовано

При пуске авто, стартер еле крутится и свет мигает (огромная просадка энергии)... батарейка новая... Стартер, видимо, коротит? Там внутрянка вся меняется?

Опубликовано

При пуске авто, стартер еле крутится и свет мигает (огромная просадка энергии)... батарейка новая... Стартер, видимо, коротит? Там внутрянка вся меняется?

ничего там не коротит - планетарка на приводе развалилась и клинит

мотор с эфира тебе не заводили ? обычно она сыпется изза использования быстрого старта

Опубликовано (изменено)

ничего там не коротит - планетарка на приводе развалилась и клинит

мотор с эфира тебе не заводили ? обычно она сыпется изза использования быстрого старта

Если нет очевидных проблем со стартером, что лучше сделать, купить неоригинал или перебрать свой?

Изменено пользователем Ylitko_)
Опубликовано (изменено)

ничего там не коротит - планетарка на приводе развалилась и клинит

мотор с эфира тебе не заводили ? обычно она сыпется изза использования быстрого старта

С эфира заводился пару раз. Планетарка целая. Разбирал, чистил сам.

Завтра еще раз переберу. На пассате была такая проблема, решилась переборкой с зачисткой всех контактов...

Единственное, что меня напрягает - пятак на втягивающем с тремя контактными болтами шевелится... крутится на 3-4 мм... он вообще снимается?

Еще на втягивающем болты закисли и внутренние шлицы слизались(что лучше- высверлить или под плоскую отвертку пилить?)... если откручиать, то с заменой сразу втягивающего и болтов... да что-то в Омске не найти никак в наличии реле... все везут 3-7 дней... и ценник 1270 против 760 экзиста...

Изменено пользователем Spawn
Опубликовано

С эфира заводился пару раз. Планетарка целая. Разбирал, чистил сам.

она была целая......от слова была

после запусков на эфире ломается не всегда сразу, обычно спустя время, наверное там сначала появляются трещины

Опубликовано

Перебрал еще раз. Почистил, подвинул косы от щеток чтобы ничего лишнего не касались. Собрал, поставил, заводит с полтычка.

Опубликовано

Перебрал еще раз. Почистил, подвинул косы от щеток чтобы ничего лишнего не касались. Собрал, поставил, заводит с полтычка.

ну и замечательно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я на днях тоже в +3 с трудом завёл авто, пришлось долго крутить. моргали фары, сканер показал просадку напряжения до 8,5 v хотя АКБ новая. Разобрал стартер все как у всех, задняя втулка разбита , якорь с перекосом трет магниты на корпусе хорошо не раскрошило. Магниты закреплены на стенке корпуса из материала как на динамиках,очень хуплий . Пыль от магнита повсюду. все продул воздухом, смазал заменил втулку в задней крышке. И о чудо!!! завёл с пол оборота. Машину брал б\у никогда так не заводилась. двиг. 2.0 tdci размер втулки внешней-12,5мм, внутр-8мм, высота-12мм. Советую сделать это у кого пробег к 100тк. всем лёгких запусков!!!

Опубликовано

 Советую сделать это у кого пробег к 100тк. всем лёгких запусков!!!

ты это серьезно ?

у меня пробег к 300 тк, стартер не трогал, крутит весело.....

Опубликовано (изменено)

да серьезно! у меня пробег 125 тк проблема с весны, перебирал в декабре не сраза подумал на стартер и на форумах народ пишет что сталкиваются с этой проблемой чуть за 100тк и меняют стартера из-за разбитых магнитов и и убитых ломелей якоря. все зависит от условий эксплуотации. Поэтому лучше туда залезть ,помазать , поменять втулку чем потом покупать новый. когда он крутить перестанет его как правело уже можно выкидывать. ты человек очень грамотный не воспринимай с иронией инфу другух.тут не все чайники безрукие. с таким побегом как у тебя в него точно залезть

будет не лишним. С уважением,reshetnikоv_1973!!! у самого к тебе куча вопросов по ошибке P0236,P0238 в соответствуюшей теме.

Изменено пользователем reshetnikov_1973

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...