sewa772 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Случались беда.В дороги появился писка из под колеса,дотронулся до барабана а он сильно горячий.Сегодня пытался снять барабан но не получилось. Подскажите как его можно снять. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем sewa772 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 На щите есть резиновая заглушка,ее снимай,вставляй туда мал.отвертку и крути колесико,чтобы свести колодки. Можно чуток подстукивать молоточком,так как барабан прикипает. 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 я руками снял вообще легко когда колодки менял. С новыми колодками так же легко назад барабаны стали 0 Цитата
КСС Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 На щите есть резиновая заглушка,ее снимай,вставляй туда мал.отвертку и крути колесико,чтобы свести колодки. Можно чуток подстукивать молоточком,так как барабан прикипает. Резиночка есть но колесика там не какого нет,там еще нужно приловчится чтоб свести механизм.Он на ступице шевелитля?Пробуй молотком сбивать отверткой . 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Сводятся они спокойно, через то отверстие на щите про которое писАли выше, сводятся с пом "колёсика" которое живёт на распорной планке. "Крутить"(движение к передку или к задку авто) отвёрткой, шлиц вертикально, вот вперёд или назад на помню. УДАЧИ! 0 Цитата
sewa772 Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Опубликовано 20 апреля, 2014 Спасибо что откликнулись.Пробовал молотком сбить,не получилось.Завтра попробую свести через отверстия. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) @sewa772, Похоже сгнили солдатики внутри торм.механизма, раз разогрелся оный. Вот из личного давнего опыта. СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА. На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колодки. Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне штуцера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр отверстия около 10 мм. Нужны: - шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм, - зеркальце небольшое, - фонарик. - молоток Ход работы. Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана. ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен. Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навернуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её. Очищаем место около заглушки от грязи. С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие. Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите. Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок. Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в отверстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом. Нащупываем шлицем промежуток между зубьями. Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно вращаем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки. После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступицы. Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой. Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном. Удачи. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Когда первый раз менял сзади колодки, то тоже не мог барабан снять, не получалось и колодки свести: так я взял мощную отвёртку, наставил с обратной стороны её на тормозной барабан и начал молотком со всей силы по ней бить. И при помощи молотка и какой-то матери через 30мин. барабан снялся 0 Цитата
rurich Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 да уж с барабанами я тож в свое время нае...ся пока не расточил и колодки чутка наварил.все приходит с опытом. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 да уж с барабанами я тож в свое время нае...ся пока не расточил и колодки чутка наварил.все приходит с опытом. да там делать не чего, если барабаны не веденые кстате тебе барабан не нужен новый? а так если барабан чутка подношен. береш колодки. покупаеш от таза феродо и наклепываеш. хватить огого на сколько 0 Цитата
КСС Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 вот вариант еще Хрень полная.Не буду говорить за всех,у меня так барабан не снимешь. 0 Цитата
twik Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 вот вариант ещеУ нас такой вариант не проскочит. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Тут шпильки на барабане, а у нас на ступице, так не снимешь. Я делал съёмник для барабана, который цепляется за край барабана, и через пластину упирается болтом в шпильки. 0 Цитата
sergginna Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 сегодня свои менял колодки.....правый барабан слез норм а врт левый не в какую.......скорее всего пригоркл к ступице 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Можно применить старый ,проверенный способ.Нужен хороший молоток-кувалда и деревянный брусок ,и желательно эту операцию проводить на яме ,но можно и на земле. Вывешиваем авто ,снимаем колесо ,далее бруском упираемся в край барабана и поочередно по диагонали начинаем бить по бруску. Если равномерно и без перекоса выбивать, барабан потихоньку начнёт сползать с колодок. А если есть выработка на барабанах это способ тоже подойдёт, ТОЛЬКО БАРАБАН СОЙДЁТ ВМЕСТЕ С КОЛОДКАМИ. 0 Цитата
sergginna Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Если равномерно и без перекоса выбивать, барабан потихоньку начнёт сползать с колодок. колодки разведены Можно применить старый ,проверенный способ. Нужен хороший молоток-кувалда и деревянный брусок ,и желательно эту операцию проводить на яме ,но можно и на земле. Вывешиваем авто ,снимаем колесо ,далее бруском упираемся в край барабана и поочередно по диагонали начинаем бить по бруску. Если равномерно и без перекоса выбивать, барабан потихоньку начнёт сползать с колодок. А если есть выработка на барабанах это способ тоже подойдёт, ТОЛЬКО БАРАБАН СОЙДЁТ ВМЕСТЕ С КОЛОДКАМИ. у меня разведены колодки 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 @sergginna,а барабан прокручивается? 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 если действительно к ступице пригорел то попробуй ударами по самому барабану (между шпилек ступицы) отбить, ток тут главное не сила, а методичность и терпение. А вообще если крутится барабан- то соответственно колодки не разведены и снимается он ударами из под авто в края барабана (ка описано выше), у меня каждый раз именно так, руками не слазит. Главное на перекос не сбивать. P.S. Вместо отвертки использую монтажку длинной см 40. Ловчее получается. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 да. но не люфтитТогда вперёд ,и кстати про монтажку правильно напомнили. 0 Цитата
sergginna Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 если действительно к ступице пригорел то попробуй ударами по самому барабану (между шпилек ступицы) отбить, ток тут главное не сила, а методичность и терпение. А вообще если крутится барабан- то соответственно колодки не разведены и снимается он ударами из под авто в края барабана (ка описано выше), у меня каждый раз именно так, руками не слазит. Главное на перекос не сбивать. P.S. Вместо отвертки использую монтажку длинной см 40. Ловчее получается. спасибо 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 У меня так прикипел к ступице, что никакие монтажки не помогали. Пришлось делать съёмник, и то им не удалось сдернуть. Пришлось делать съёмником "натяг", а потом молотком бить. Только тогда барабан соскочил. 0 Цитата
twik Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Что-бы избежать проблем со снятием барабана в будущем, нужно снять буртик по краю (внутри) и перед установкой смазать графиткой место соприкосновения барабана и ступицы. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 @sergginna, Самодельный, из уголка и гайки на 16 с лапками. Типа так. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.