Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Покажите как снять барабан если колодки разведены


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Случались беда.В дороги появился писка из под колеса,дотронулся до барабана а он сильно горячий.Сегодня пытался снять барабан но не получилось. Подскажите как его можно снять.

Изменено пользователем sewa772

Опубликовано

На щите есть резиновая заглушка,ее снимай,вставляй туда мал.отвертку и крути колесико,чтобы свести колодки. Можно чуток подстукивать молоточком,так как барабан прикипает.

Опубликовано

я руками снял вообще легко когда колодки менял. С новыми колодками так же легко назад барабаны стали

Опубликовано

На щите есть резиновая заглушка,ее снимай,вставляй туда мал.отвертку и крути колесико,чтобы свести колодки. Можно чуток подстукивать молоточком,так как барабан прикипает.

Резиночка есть но колесика там не какого нет,там еще нужно приловчится чтоб свести механизм.Он на ступице шевелитля?Пробуй молотком сбивать отверткой .

Опубликовано

Сводятся они спокойно, через то отверстие на щите про которое писАли выше, сводятся с пом "колёсика" которое живёт на распорной планке. "Крутить"(движение к передку или к задку авто) отвёрткой, шлиц вертикально, вот вперёд или назад на помню.

УДАЧИ! 

Опубликовано

Спасибо что откликнулись.Пробовал молотком сбить,не получилось.Завтра попробую свести через отверстия.

Опубликовано (изменено)

@sewa772,

Похоже сгнили солдатики внутри торм.механизма, раз разогрелся оный.

Вот из личного давнего опыта.

СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА.

На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колодки.

Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне штуцера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр отверстия около 10 мм.

Нужны:

- шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм,

- зеркальце небольшое,

- фонарик.

- молоток

Ход работы.

Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана.

ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен.

Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навернуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её.

Очищаем место около заглушки от грязи.

С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие.

Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите.

Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок.

Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в отверстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом.

Нащупываем шлицем промежуток между зубьями.

Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно вращаем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном  и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки.

После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступицы.

Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой.

Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Когда первый раз менял сзади колодки, то тоже не мог барабан снять, не получалось и колодки свести: так я взял мощную отвёртку, наставил с обратной стороны её на тормозной барабан и начал молотком со всей силы по ней бить. И при помощи молотка и какой-то матери через 30мин. барабан снялся 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

да уж с барабанами я тож в свое время нае...ся пока не расточил  и колодки чутка наварил.все приходит с опытом.

Опубликовано

да уж с барабанами я тож в свое время нае...ся пока не расточил  и колодки чутка наварил.все приходит с опытом.

да там делать не чего, если барабаны не веденые

 

кстате  тебе  барабан не нужен новый?

 

а так  если барабан чутка подношен.  береш колодки.  покупаеш от таза феродо и наклепываеш.  хватить  огого  на сколько

Опубликовано

вот вариант еще

Хрень полная.Не буду говорить за всех,у меня так барабан не снимешь.

Опубликовано

Тут шпильки на барабане, а у нас на ступице, так не снимешь. Я делал съёмник для барабана, который цепляется за край барабана, и через пластину упирается болтом в шпильки.

Опубликовано

сегодня свои менял колодки.....правый барабан слез норм а врт левый не в какую.......скорее всего пригоркл к ступице

Опубликовано

Можно применить старый ,проверенный способ.
Нужен хороший молоток-кувалда и деревянный брусок ,и желательно эту операцию проводить на яме ,но можно и на земле.

Вывешиваем авто ,снимаем колесо ,далее  бруском упираемся  в край барабана и поочередно по диагонали начинаем бить по бруску.

Если равномерно и без перекоса выбивать, барабан потихоньку начнёт сползать с колодок.

А если есть выработка на барабанах это способ тоже подойдёт, ТОЛЬКО БАРАБАН СОЙДЁТ ВМЕСТЕ С КОЛОДКАМИ.       

Опубликовано

Если равномерно и без перекоса выбивать,

барабан потихоньку начнёт сползать с

колодок. колодки разведены

Можно применить старый ,проверенный способ.

Нужен хороший молоток-кувалда и деревянный брусок ,и желательно эту операцию проводить на яме ,но можно и на земле.

Вывешиваем авто ,снимаем колесо ,далее бруском упираемся в край барабана и поочередно по диагонали начинаем бить по бруску.

Если равномерно и без перекоса выбивать, барабан потихоньку начнёт сползать с колодок.

А если есть выработка на барабанах это способ тоже подойдёт, ТОЛЬКО БАРАБАН СОЙДЁТ ВМЕСТЕ С КОЛОДКАМИ.

у меня разведены колодки
Опубликовано

если действительно к ступице пригорел то попробуй ударами по самому барабану (между шпилек ступицы) отбить, ток тут главное не сила, а методичность и терпение. А вообще если крутится барабан- то соответственно колодки не разведены и снимается он ударами из под авто в края барабана (ка описано выше), у меня каждый раз именно так, руками не слазит. Главное на перекос не сбивать.

P.S. Вместо отвертки использую монтажку длинной см 40. Ловчее получается.

Опубликовано

если действительно к ступице пригорел то попробуй ударами по самому барабану (между шпилек ступицы) отбить, ток тут главное не сила, а методичность и терпение. А вообще если крутится барабан- то соответственно колодки не разведены и снимается он ударами из под авто в края барабана (ка описано выше), у меня каждый раз именно так, руками не слазит. Главное на перекос не сбивать.

P.S. Вместо отвертки использую монтажку длинной см 40. Ловчее получается.

спасибо
Опубликовано

У меня так прикипел к ступице, что никакие монтажки не помогали. Пришлось делать съёмник, и то им не удалось сдернуть. Пришлось делать съёмником "натяг", а потом молотком бить. Только тогда барабан соскочил. 

Опубликовано

Что-бы избежать проблем со снятием барабана в будущем, нужно снять буртик по краю (внутри) и перед установкой смазать графиткой место соприкосновения барабана и ступицы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...