Евгений_Т22 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Всем здравствуйте... Нужен ваш совет.....Проблема заключается в том, что мотор не ровно работает, есть хлопки не большие, их слышно когда стою возле глушителя, и сам потом подтрясывает.... Это только на холостом ходу, и только как прогреется двигатель... И когда начинает трясти, немножко падают обороты, но потом становятся в норму и продолжает трясти.....Менялось : Свечи, катушка, МАФ....старые свечи когда выкрутил, на них белый нагар, я так понимаю бедная смесь... Так машина, по тяге в норме, масло не берет....Подскажите в чем может быть причина? Авто 94 года, 1.6 бензин, механика. 0 Цитата
twik Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 @Евгений_Т22,НЕ стыдно? Ты же не первый год замужем за Фордом. Свечные провода поменяй и будет тебе счастье. 0 Цитата
timson Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 @Евгений_Т22,НЕ стыдно? Ты же не первый год замужем за Фордом. Свечные провода поменяй и будет тебе счастье. +1 @Евгений_Т22 в высоковольтку полез..а провода пропустил. 0 Цитата
Joey Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Еще лямбда как вариант,у самого было подрбное с провалами до 200 оборотов...сучка лямбда подохла 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 Мужики спасибо..Поменяю провода, отпишусь....Лямбду менять или пока не стоит? начать с проводов? Дело в том, что, провода снимал, мерял сопротивление, было в норме.... 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Лямбду просто отключи с обнулением, если она то сразу заметишь 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 Забыл один момент указать....Когда скидываю на работающем двигателе МАФ, то мотор начинает ровно работать.... 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Дело в том, что, провода снимал, мерял сопротивление, было в норме.... Поменяю провода, отпишусь.... а для чего тогда менять 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 а для чего тогда менять Пока двигатель не прогреется, все нормально.....Потом начинается тряска....Мерял я их холодные... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 @Евгений_Т22, Замерь показания МАФа, ещё могёт немного подсасывать УДАЧИ! 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Пока двигатель не прогреется, все нормально.....Потом начинается тряска....Мерял я их холодные... если не ошибаюсь, лямбда начинает работу через 3 минуты после запуска отключал лямбду с обнулением? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Ruslanich33 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 если не ошибаюсь, лямбда начинает работу через 3 минуты после запуска отключал лямбду с обнулением? В субботу, все проделаю, поставлю провода с донора, и отключу лямбду с обнулением.....Сразу отпишусь... 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 провода новые нужно покупають, а не с донора. Не так дорого стоят и их периодически менять надо 0 Цитата
visla Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) провода новые нужно покупають, а не с донора. Не так дорого стоят и их периодически менять надо периодически то зачем? как качество и как убрать их, у меня 4 года тазовские стояли Изменено 10 апреля, 2014 пользователем visla 0 Цитата
swedenx Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 А каким образом измеряли сопротивление проводов? Сопротивление чего конкретно измеряли? У проводов есть как минимум два сопротивления: 1. сопротивление проводящей жилы. Его можно измерить простым тестером от наконечника, идущего на катушку зажигания, до наконечника, надеваемого на свечу. И оно обычно составляет от нескольких до 10-20 кОм. Но практического смысла в таком измерении не много, оно может показать лишь обрыв провода, что бывает редко и диагностируется довольно легко. 2. сопротивление изоляции провода (измеряется уже в МегаОмах!), а скорее прочность изоляции (измеряется в киловольтах, которые изоляция должна выдерживать без пробоя и перекрытия). И их в домажних условиях измерить уже не просто, нужно спец приборы - пробойная установка и мегаомметр. Вот эти параметры как правило и дурят голову автолюбителям, заставляя их периодически менять ВВ провода. Ведь именно из-за того, что искра пробила изоляцию провода на корпус, а не зазор свечи, и происходит троение и нестабильная работа двигателя. Я к чему это все, если есть подозрение на высоковольтную часть, то правильнее будет просто их заменить на новые. Можно конечно для начала их снять, аккуратно протереть дочиста и хорошенько просушить (на батарее), при установке аккуратно их укладывать, используя изоляционные каналы и "гребенки", не допуская соприкосновения проводов с металлическими частями авто и друг-другом, но если это как-то поможет, то значит провода действительно надо менять, т.е. все-равно решается через покупку новых =) 0 Цитата
visla Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 А каким образом измеряли сопротивление проводов? Сопротивление чего конкретно измеряли? У проводов есть как минимум два сопротивления: 1. сопротивление проводящей жилы. Его можно измерить простым тестером от наконечника, идущего на катушку зажигания, до наконечника, надеваемого на свечу. И оно обычно составляет от нескольких до 10-20 кОм. Но практического смысла в таком измерении не много, оно может показать лишь обрыв провода, что бывает редко и диагностируется довольно легко. 2. сопротивление изоляции провода (измеряется уже в МегаОмах!), а скорее прочность изоляции (измеряется в киловольтах, которые изоляция должна выдерживать без пробоя и перекрытия). И их в домажних условиях измерить уже не просто, нужно спец приборы - пробойная установка и мегаомметр. Вот эти параметры как правило и дурят голову автолюбителям, заставляя их периодически менять ВВ провода. Ведь именно из-за того, что искра пробила изоляцию провода на корпус, а не зазор свечи, и происходит троение и нестабильная работа двигателя. Я к чему это все, если есть подозрение на высоковольтную часть, то правильнее будет просто их заменить на новые. Можно конечно для начала их снять, аккуратно протереть дочиста и хорошенько просушить (на батарее), при установке аккуратно их укладывать, используя изоляционные каналы и "гребенки", не допуская соприкосновения проводов с металлическими частями авто и друг-другом, но если это как-то поможет, то значит провода действительно надо менять, т.е. все-равно решается через покупку новых =) сопративление, проводов имеется ввиду. самой жилы, ест, от с 2 сторон ест провода. тестером на сопративление провода до 8 кОм нормаль, если больше яб ставить бы не стал бы, нормальное сопративление новых проводов. что попадалось шт 5-6 проверял. было от фордовских было 4-7.8 кОм, на тазовских, от 2.5 до 6 кОм так что если выще 8 на помойку сразу неси 2 чито ты песал проверить тоже можно и не состовляет труда 0 Цитата
swedenx Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну впринципе да, у фордовских проводов жила будет несколько килоом, из-за короткой длины. Но это само по себе не принципиально, +- пару килоом ничего не решают, ведь разница между первым и четвертым проводом может быть и больше. А можете вкратце привести методику тестирования изоляции высоковольтных проводов в домашних условиях так, чтобы "не составляло труда", кроме обычных погляделок в темноте, которые выявляют только крайнюю степень повреждения изоляции? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну впринципе да, у фордовских проводов жила будет несколько килоом, из-за короткой длины. Но это само по себе не принципиально, +- пару килоом ничего не решают, ведь разница между первым и четвертым проводом может быть и больше. А можете вкратце привести методику тестирования изоляции высоковольтных проводов в домашних условиях так, чтобы "не составляло труда", кроме обычных погляделок в темноте, которые выявляют только крайнюю степень повреждения изоляции? я не про сопративление между 1-4 проводом, я про провода. имеющие сопратилвение уже выше 9 кОм сопративление тоесть любой провода. свыше это уже не провода, а то что искрят в темноте , да есть но не всегда, а так еще можно и на палец проверить. если пробивает. бывает протираются провода эт очень редко и выходит из сторя катуха а так тестером убитые провода проще найти, если не париться купи хорошие провода и забудеш навсегда 0 Цитата
swedenx Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну да кстати, я видел, как провода проверяли просто щупая их при заведенном двигателе, но думаю, что это опасно для здоровья! так что видим, что проще действительно не париться и купить новые провода! 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 Принял всю ваше информацию, завтра отпишусь о результатах.. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 вчера прямо в дороге пробило провод на 3 горшке ,итог : проехал 170 км, бензина сжег на 1000 руб ,а на акпп это вообще пиз,,,ц ехать если горшок не работает ,поменял свечи и провода и монька ожил ,к стате провода у меня только пробежали 165,000 км ,и до меня стояли ,подозреваю что еще с завода ,провода моторкрафт были 0 Цитата
visla Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 вчера прямо в дороге пробило провод на 3 горшке ,итог : проехал 170 км, бензина сжег на 1000 руб ,а на акпп это вообще пиз,,,ц ехать если горшок не работает ,поменял свечи и провода и монька ожил ,к стате провода у меня только пробежали 165,000 км ,и до меня стояли ,подозреваю что еще с завода ,провода моторкрафт были по дороге не проще было купить любые тазовские провода? 0 Цитата
swedenx Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 А какие отечественные провода к мондео подходят? Подскажите номерок или модель таза. Или надо визуально выбирать и пробовать? Это была бы довольно нужная информация - мало ли что в дороге случится. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 по дороге не проще было купить любые тазовские провода? ну во первых они не подойдут на мою катушку,второе я не сторонник ставить на форд ВАЗовские железки ,и не надо меня убеждать ,что одно и тоже ,это принцип 0 Цитата
сархан Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 блин везде пишу.. ну не кто не отвечают.. машина в холодный норм работает. как греться в придел рабочий режим. включается вентилятор радиатора, машина дрыгает, глохнет. жму на газ, глохнет. черный дым идет, типа троит..снимаю свечи черные.. а в холодный двиг отлично работает. пожалуйста подскажите что может быть причина. хоть ответи.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.