Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте... Нужен ваш совет.....Проблема заключается в том, что мотор не ровно работает, есть хлопки не большие, их слышно когда стою возле глушителя, и сам потом подтрясывает.... Это только на холостом ходу, и только как прогреется двигатель... И когда начинает трясти, немножко падают обороты, но потом становятся в норму и продолжает трясти.....Менялось : Свечи, катушка, МАФ....старые свечи когда выкрутил, на них белый нагар, я так понимаю бедная смесь... Так машина, по тяге в норме, масло не берет....Подскажите в чем может быть причина? Авто 94 года, 1.6 бензин, механика.


Опубликовано

@Евгений_Т22,НЕ стыдно? Ты же не первый год замужем за Фордом. Свечные провода поменяй и будет тебе счастье. :)

 +1

@Евгений_Т22 в высоковольтку полез..а провода пропустил. :)

Опубликовано

Еще лямбда как вариант,у самого было подрбное с провалами до 200 оборотов...сучка лямбда подохла

Опубликовано

Мужики спасибо..Поменяю провода, отпишусь....Лямбду менять или пока не стоит? начать с проводов? Дело в том, что, провода снимал, мерял сопротивление, было в норме....

Опубликовано

Забыл один момент указать....Когда скидываю на работающем двигателе МАФ, то мотор начинает ровно работать....

Опубликовано

 Дело в том, что, провода снимал, мерял сопротивление, было в норме....

Поменяю провода, отпишусь....

а для чего тогда менять

Опубликовано

а для чего тогда менять

Пока двигатель не прогреется, все нормально.....Потом начинается тряска....Мерял я их холодные...

Опубликовано (изменено)

Пока двигатель не прогреется, все нормально.....Потом начинается тряска....Мерял я их холодные...

если не ошибаюсь, лямбда начинает работу через 3 минуты после запуска

отключал лямбду с обнулением?

Изменено пользователем Ruslanich33
Опубликовано

если не ошибаюсь, лямбда начинает работу через 3 минуты после запуска

отключал лямбду с обнулением?

В субботу, все проделаю, поставлю провода с донора, и отключу лямбду с обнулением.....Сразу отпишусь...

Опубликовано

провода новые нужно покупають, а не с донора. Не так дорого стоят и их периодически менять надо

Опубликовано (изменено)

провода новые нужно покупають, а не с донора. Не так дорого стоят и их периодически менять надо

периодически то зачем?  как качество и как убрать их, у меня  4 года  тазовские стояли

Изменено пользователем visla
Опубликовано

А каким образом измеряли сопротивление проводов?  Сопротивление чего конкретно измеряли? У проводов есть как минимум два сопротивления:

1. сопротивление проводящей жилы. Его можно измерить простым тестером от наконечника, идущего на катушку зажигания, до наконечника, надеваемого на свечу. И оно обычно составляет от нескольких до 10-20 кОм. Но практического смысла в таком измерении не много, оно может показать лишь обрыв провода, что бывает редко и диагностируется довольно легко.

2. сопротивление изоляции провода (измеряется уже в МегаОмах!), а скорее прочность изоляции (измеряется в киловольтах, которые изоляция должна выдерживать без пробоя и перекрытия). И их в домажних условиях измерить уже не просто, нужно спец приборы - пробойная установка и мегаомметр. Вот эти параметры как правило и дурят голову автолюбителям, заставляя их периодически менять ВВ провода. Ведь именно из-за того, что искра пробила изоляцию провода на корпус, а не зазор свечи, и происходит троение и нестабильная работа двигателя.

 

Я к чему это все, если есть подозрение на высоковольтную часть, то правильнее будет просто их заменить на новые. Можно конечно для начала их снять, аккуратно протереть дочиста и хорошенько просушить (на батарее), при установке аккуратно их укладывать, используя изоляционные каналы и "гребенки", не допуская соприкосновения проводов с металлическими частями авто и друг-другом, но если это как-то поможет, то значит провода действительно надо менять, т.е. все-равно решается через покупку новых =)

Опубликовано

А каким образом измеряли сопротивление проводов?  Сопротивление чего конкретно измеряли? У проводов есть как минимум два сопротивления:

1. сопротивление проводящей жилы. Его можно измерить простым тестером от наконечника, идущего на катушку зажигания, до наконечника, надеваемого на свечу. И оно обычно составляет от нескольких до 10-20 кОм. Но практического смысла в таком измерении не много, оно может показать лишь обрыв провода, что бывает редко и диагностируется довольно легко.

2. сопротивление изоляции провода (измеряется уже в МегаОмах!), а скорее прочность изоляции (измеряется в киловольтах, которые изоляция должна выдерживать без пробоя и перекрытия). И их в домажних условиях измерить уже не просто, нужно спец приборы - пробойная установка и мегаомметр. Вот эти параметры как правило и дурят голову автолюбителям, заставляя их периодически менять ВВ провода. Ведь именно из-за того, что искра пробила изоляцию провода на корпус, а не зазор свечи, и происходит троение и нестабильная работа двигателя.

 

Я к чему это все, если есть подозрение на высоковольтную часть, то правильнее будет просто их заменить на новые. Можно конечно для начала их снять, аккуратно протереть дочиста и хорошенько просушить (на батарее), при установке аккуратно их укладывать, используя изоляционные каналы и "гребенки", не допуская соприкосновения проводов с металлическими частями авто и друг-другом, но если это как-то поможет, то значит провода действительно надо менять, т.е. все-равно решается через покупку новых =)

сопративление, проводов имеется ввиду.  самой жилы,  ест, от с 2 сторон ест провода.  тестером на сопративление провода  до 8 кОм  нормаль, если больше яб ставить бы не стал бы,  нормальное сопративление новых проводов. что попадалось шт  5-6 проверял.  было  от фордовских  было  4-7.8 кОм,  на тазовских, от 2.5  до  6 кОм

 

так что если выще  8 на помойку сразу  неси

 

2 чито ты песал проверить тоже можно и  не состовляет труда

Опубликовано

Ну впринципе да, у фордовских проводов жила будет несколько килоом, из-за короткой длины. Но это само по себе не принципиально, +- пару килоом ничего не решают, ведь разница между первым и четвертым проводом может быть и больше. А можете вкратце привести методику тестирования изоляции высоковольтных проводов в домашних условиях так, чтобы "не составляло труда", кроме обычных погляделок в темноте, которые выявляют только крайнюю степень повреждения изоляции?

Опубликовано

Ну впринципе да, у фордовских проводов жила будет несколько килоом, из-за короткой длины. Но это само по себе не принципиально, +- пару килоом ничего не решают, ведь разница между первым и четвертым проводом может быть и больше. А можете вкратце привести методику тестирования изоляции высоковольтных проводов в домашних условиях так, чтобы "не составляло труда", кроме обычных погляделок в темноте, которые выявляют только крайнюю степень повреждения изоляции?

я не про  сопративление между 1-4  проводом, я про  провода. имеющие сопратилвение  уже  выше  9 кОм  сопративление тоесть любой провода. свыше это уже не провода,

 

а то что искрят в темноте , да есть  но не всегда,  а так еще можно и  на палец проверить.  если пробивает. бывает протираются провода  эт очень редко  и  выходит из сторя катуха

 

а так  тестером убитые провода проще найти, если не париться  купи хорошие провода и забудеш навсегда

Опубликовано

Ну да кстати, я видел, как провода проверяли просто щупая их при заведенном двигателе, но думаю, что это опасно для здоровья! :) так что видим, что проще действительно не париться и купить новые провода! :)

Опубликовано

вчера прямо в дороге пробило провод на 3 горшке ,итог : проехал 170 км, бензина сжег на 1000 руб ,а на акпп это вообще пиз,,,ц ехать если горшок не работает ,поменял свечи и провода и монька ожил ,к стате провода у меня только пробежали 165,000 км ,и до меня стояли ,подозреваю что еще с завода ,провода моторкрафт были 

Опубликовано

вчера прямо в дороге пробило провод на 3 горшке ,итог : проехал 170 км, бензина сжег на 1000 руб ,а на акпп это вообще пиз,,,ц ехать если горшок не работает ,поменял свечи и провода и монька ожил ,к стате провода у меня только пробежали 165,000 км ,и до меня стояли ,подозреваю что еще с завода ,провода моторкрафт были

 

по дороге не проще было купить любые тазовские провода?
Опубликовано

А какие отечественные провода к мондео подходят? Подскажите номерок или модель таза. Или надо визуально выбирать и пробовать? Это была бы довольно нужная информация - мало ли что в дороге случится.

Опубликовано

 

 

по дороге не проще было купить любые тазовские провода?
ну во первых они не подойдут на мою катушку,второе я не сторонник ставить на форд ВАЗовские железки ,и не надо меня убеждать ,что одно и тоже ,это принцип 
Опубликовано

блин везде пишу.. ну не кто не отвечают.. машина в холодный норм работает. как греться в придел рабочий режим. включается вентилятор радиатора, машина дрыгает, глохнет. жму на газ, глохнет. черный дым идет, типа троит..снимаю свечи черные.. а в холодный двиг отлично работает. пожалуйста подскажите что может быть причина. хоть ответи..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...