Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте... Нужен ваш совет.....Проблема заключается в том, что мотор не ровно работает, есть хлопки не большие, их слышно когда стою возле глушителя, и сам потом подтрясывает.... Это только на холостом ходу, и только как прогреется двигатель... И когда начинает трясти, немножко падают обороты, но потом становятся в норму и продолжает трясти.....Менялось : Свечи, катушка, МАФ....старые свечи когда выкрутил, на них белый нагар, я так понимаю бедная смесь... Так машина, по тяге в норме, масло не берет....Подскажите в чем может быть причина? Авто 94 года, 1.6 бензин, механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Евгений_Т22,НЕ стыдно? Ты же не первый год замужем за Фордом. Свечные провода поменяй и будет тебе счастье. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений_Т22,НЕ стыдно? Ты же не первый год замужем за Фордом. Свечные провода поменяй и будет тебе счастье. :)

 +1

@Евгений_Т22 в высоковольтку полез..а провода пропустил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще лямбда как вариант,у самого было подрбное с провалами до 200 оборотов...сучка лямбда подохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики спасибо..Поменяю провода, отпишусь....Лямбду менять или пока не стоит? начать с проводов? Дело в том, что, провода снимал, мерял сопротивление, было в норме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду просто отключи с обнулением, если она то сразу заметишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл один момент указать....Когда скидываю на работающем двигателе МАФ, то мотор начинает ровно работать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дело в том, что, провода снимал, мерял сопротивление, было в норме....

Поменяю провода, отпишусь....

а для чего тогда менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего тогда менять

Пока двигатель не прогреется, все нормально.....Потом начинается тряска....Мерял я их холодные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений_Т22,

Замерь показания МАФа, ещё могёт немного подсасывать

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока двигатель не прогреется, все нормально.....Потом начинается тряска....Мерял я их холодные...

если не ошибаюсь, лямбда начинает работу через 3 минуты после запуска

отключал лямбду с обнулением?

Изменено пользователем Ruslanich33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, лямбда начинает работу через 3 минуты после запуска

отключал лямбду с обнулением?

В субботу, все проделаю, поставлю провода с донора, и отключу лямбду с обнулением.....Сразу отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода новые нужно покупають, а не с донора. Не так дорого стоят и их периодически менять надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода новые нужно покупають, а не с донора. Не так дорого стоят и их периодически менять надо

периодически то зачем?  как качество и как убрать их, у меня  4 года  тазовские стояли

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом измеряли сопротивление проводов?  Сопротивление чего конкретно измеряли? У проводов есть как минимум два сопротивления:

1. сопротивление проводящей жилы. Его можно измерить простым тестером от наконечника, идущего на катушку зажигания, до наконечника, надеваемого на свечу. И оно обычно составляет от нескольких до 10-20 кОм. Но практического смысла в таком измерении не много, оно может показать лишь обрыв провода, что бывает редко и диагностируется довольно легко.

2. сопротивление изоляции провода (измеряется уже в МегаОмах!), а скорее прочность изоляции (измеряется в киловольтах, которые изоляция должна выдерживать без пробоя и перекрытия). И их в домажних условиях измерить уже не просто, нужно спец приборы - пробойная установка и мегаомметр. Вот эти параметры как правило и дурят голову автолюбителям, заставляя их периодически менять ВВ провода. Ведь именно из-за того, что искра пробила изоляцию провода на корпус, а не зазор свечи, и происходит троение и нестабильная работа двигателя.

 

Я к чему это все, если есть подозрение на высоковольтную часть, то правильнее будет просто их заменить на новые. Можно конечно для начала их снять, аккуратно протереть дочиста и хорошенько просушить (на батарее), при установке аккуратно их укладывать, используя изоляционные каналы и "гребенки", не допуская соприкосновения проводов с металлическими частями авто и друг-другом, но если это как-то поможет, то значит провода действительно надо менять, т.е. все-равно решается через покупку новых =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом измеряли сопротивление проводов?  Сопротивление чего конкретно измеряли? У проводов есть как минимум два сопротивления:

1. сопротивление проводящей жилы. Его можно измерить простым тестером от наконечника, идущего на катушку зажигания, до наконечника, надеваемого на свечу. И оно обычно составляет от нескольких до 10-20 кОм. Но практического смысла в таком измерении не много, оно может показать лишь обрыв провода, что бывает редко и диагностируется довольно легко.

2. сопротивление изоляции провода (измеряется уже в МегаОмах!), а скорее прочность изоляции (измеряется в киловольтах, которые изоляция должна выдерживать без пробоя и перекрытия). И их в домажних условиях измерить уже не просто, нужно спец приборы - пробойная установка и мегаомметр. Вот эти параметры как правило и дурят голову автолюбителям, заставляя их периодически менять ВВ провода. Ведь именно из-за того, что искра пробила изоляцию провода на корпус, а не зазор свечи, и происходит троение и нестабильная работа двигателя.

 

Я к чему это все, если есть подозрение на высоковольтную часть, то правильнее будет просто их заменить на новые. Можно конечно для начала их снять, аккуратно протереть дочиста и хорошенько просушить (на батарее), при установке аккуратно их укладывать, используя изоляционные каналы и "гребенки", не допуская соприкосновения проводов с металлическими частями авто и друг-другом, но если это как-то поможет, то значит провода действительно надо менять, т.е. все-равно решается через покупку новых =)

сопративление, проводов имеется ввиду.  самой жилы,  ест, от с 2 сторон ест провода.  тестером на сопративление провода  до 8 кОм  нормаль, если больше яб ставить бы не стал бы,  нормальное сопративление новых проводов. что попадалось шт  5-6 проверял.  было  от фордовских  было  4-7.8 кОм,  на тазовских, от 2.5  до  6 кОм

 

так что если выще  8 на помойку сразу  неси

 

2 чито ты песал проверить тоже можно и  не состовляет труда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну впринципе да, у фордовских проводов жила будет несколько килоом, из-за короткой длины. Но это само по себе не принципиально, +- пару килоом ничего не решают, ведь разница между первым и четвертым проводом может быть и больше. А можете вкратце привести методику тестирования изоляции высоковольтных проводов в домашних условиях так, чтобы "не составляло труда", кроме обычных погляделок в темноте, которые выявляют только крайнюю степень повреждения изоляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну впринципе да, у фордовских проводов жила будет несколько килоом, из-за короткой длины. Но это само по себе не принципиально, +- пару килоом ничего не решают, ведь разница между первым и четвертым проводом может быть и больше. А можете вкратце привести методику тестирования изоляции высоковольтных проводов в домашних условиях так, чтобы "не составляло труда", кроме обычных погляделок в темноте, которые выявляют только крайнюю степень повреждения изоляции?

я не про  сопративление между 1-4  проводом, я про  провода. имеющие сопратилвение  уже  выше  9 кОм  сопративление тоесть любой провода. свыше это уже не провода,

 

а то что искрят в темноте , да есть  но не всегда,  а так еще можно и  на палец проверить.  если пробивает. бывает протираются провода  эт очень редко  и  выходит из сторя катуха

 

а так  тестером убитые провода проще найти, если не париться  купи хорошие провода и забудеш навсегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да кстати, я видел, как провода проверяли просто щупая их при заведенном двигателе, но думаю, что это опасно для здоровья! :) так что видим, что проще действительно не париться и купить новые провода! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принял всю ваше информацию, завтра отпишусь о результатах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера прямо в дороге пробило провод на 3 горшке ,итог : проехал 170 км, бензина сжег на 1000 руб ,а на акпп это вообще пиз,,,ц ехать если горшок не работает ,поменял свечи и провода и монька ожил ,к стате провода у меня только пробежали 165,000 км ,и до меня стояли ,подозреваю что еще с завода ,провода моторкрафт были 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера прямо в дороге пробило провод на 3 горшке ,итог : проехал 170 км, бензина сжег на 1000 руб ,а на акпп это вообще пиз,,,ц ехать если горшок не работает ,поменял свечи и провода и монька ожил ,к стате провода у меня только пробежали 165,000 км ,и до меня стояли ,подозреваю что еще с завода ,провода моторкрафт были

 

по дороге не проще было купить любые тазовские провода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие отечественные провода к мондео подходят? Подскажите номерок или модель таза. Или надо визуально выбирать и пробовать? Это была бы довольно нужная информация - мало ли что в дороге случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по дороге не проще было купить любые тазовские провода?
ну во первых они не подойдут на мою катушку,второе я не сторонник ставить на форд ВАЗовские железки ,и не надо меня убеждать ,что одно и тоже ,это принцип 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин везде пишу.. ну не кто не отвечают.. машина в холодный норм работает. как греться в придел рабочий режим. включается вентилятор радиатора, машина дрыгает, глохнет. жму на газ, глохнет. черный дым идет, типа троит..снимаю свечи черные.. а в холодный двиг отлично работает. пожалуйста подскажите что может быть причина. хоть ответи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...