Евгений_Т22 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Всем здравствуйте... Нужен ваш совет.....Проблема заключается в том, что мотор не ровно работает, есть хлопки не большие, их слышно когда стою возле глушителя, и сам потом подтрясывает.... Это только на холостом ходу, и только как прогреется двигатель... И когда начинает трясти, немножко падают обороты, но потом становятся в норму и продолжает трясти.....Менялось : Свечи, катушка, МАФ....старые свечи когда выкрутил, на них белый нагар, я так понимаю бедная смесь... Так машина, по тяге в норме, масло не берет....Подскажите в чем может быть причина? Авто 94 года, 1.6 бензин, механика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 @Евгений_Т22,НЕ стыдно? Ты же не первый год замужем за Фордом. Свечные провода поменяй и будет тебе счастье. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timson Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 @Евгений_Т22,НЕ стыдно? Ты же не первый год замужем за Фордом. Свечные провода поменяй и будет тебе счастье. +1 @Евгений_Т22 в высоковольтку полез..а провода пропустил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Еще лямбда как вариант,у самого было подрбное с провалами до 200 оборотов...сучка лямбда подохла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Т22 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Мужики спасибо..Поменяю провода, отпишусь....Лямбду менять или пока не стоит? начать с проводов? Дело в том, что, провода снимал, мерял сопротивление, было в норме.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Лямбду просто отключи с обнулением, если она то сразу заметишь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Т22 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Забыл один момент указать....Когда скидываю на работающем двигателе МАФ, то мотор начинает ровно работать.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Дело в том, что, провода снимал, мерял сопротивление, было в норме.... Поменяю провода, отпишусь.... а для чего тогда менять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Т22 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 а для чего тогда менять Пока двигатель не прогреется, все нормально.....Потом начинается тряска....Мерял я их холодные... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 @Евгений_Т22, Замерь показания МАФа, ещё могёт немного подсасывать УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Пока двигатель не прогреется, все нормально.....Потом начинается тряска....Мерял я их холодные... если не ошибаюсь, лямбда начинает работу через 3 минуты после запуска отключал лямбду с обнулением? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Ruslanich33 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Т22 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 если не ошибаюсь, лямбда начинает работу через 3 минуты после запуска отключал лямбду с обнулением? В субботу, все проделаю, поставлю провода с донора, и отключу лямбду с обнулением.....Сразу отпишусь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalexsaf Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 провода новые нужно покупають, а не с донора. Не так дорого стоят и их периодически менять надо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) провода новые нужно покупають, а не с донора. Не так дорого стоят и их периодически менять надо периодически то зачем? как качество и как убрать их, у меня 4 года тазовские стояли Изменено 10 апреля, 2014 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swedenx Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 А каким образом измеряли сопротивление проводов? Сопротивление чего конкретно измеряли? У проводов есть как минимум два сопротивления: 1. сопротивление проводящей жилы. Его можно измерить простым тестером от наконечника, идущего на катушку зажигания, до наконечника, надеваемого на свечу. И оно обычно составляет от нескольких до 10-20 кОм. Но практического смысла в таком измерении не много, оно может показать лишь обрыв провода, что бывает редко и диагностируется довольно легко. 2. сопротивление изоляции провода (измеряется уже в МегаОмах!), а скорее прочность изоляции (измеряется в киловольтах, которые изоляция должна выдерживать без пробоя и перекрытия). И их в домажних условиях измерить уже не просто, нужно спец приборы - пробойная установка и мегаомметр. Вот эти параметры как правило и дурят голову автолюбителям, заставляя их периодически менять ВВ провода. Ведь именно из-за того, что искра пробила изоляцию провода на корпус, а не зазор свечи, и происходит троение и нестабильная работа двигателя. Я к чему это все, если есть подозрение на высоковольтную часть, то правильнее будет просто их заменить на новые. Можно конечно для начала их снять, аккуратно протереть дочиста и хорошенько просушить (на батарее), при установке аккуратно их укладывать, используя изоляционные каналы и "гребенки", не допуская соприкосновения проводов с металлическими частями авто и друг-другом, но если это как-то поможет, то значит провода действительно надо менять, т.е. все-равно решается через покупку новых =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 А каким образом измеряли сопротивление проводов? Сопротивление чего конкретно измеряли? У проводов есть как минимум два сопротивления: 1. сопротивление проводящей жилы. Его можно измерить простым тестером от наконечника, идущего на катушку зажигания, до наконечника, надеваемого на свечу. И оно обычно составляет от нескольких до 10-20 кОм. Но практического смысла в таком измерении не много, оно может показать лишь обрыв провода, что бывает редко и диагностируется довольно легко. 2. сопротивление изоляции провода (измеряется уже в МегаОмах!), а скорее прочность изоляции (измеряется в киловольтах, которые изоляция должна выдерживать без пробоя и перекрытия). И их в домажних условиях измерить уже не просто, нужно спец приборы - пробойная установка и мегаомметр. Вот эти параметры как правило и дурят голову автолюбителям, заставляя их периодически менять ВВ провода. Ведь именно из-за того, что искра пробила изоляцию провода на корпус, а не зазор свечи, и происходит троение и нестабильная работа двигателя. Я к чему это все, если есть подозрение на высоковольтную часть, то правильнее будет просто их заменить на новые. Можно конечно для начала их снять, аккуратно протереть дочиста и хорошенько просушить (на батарее), при установке аккуратно их укладывать, используя изоляционные каналы и "гребенки", не допуская соприкосновения проводов с металлическими частями авто и друг-другом, но если это как-то поможет, то значит провода действительно надо менять, т.е. все-равно решается через покупку новых =) сопративление, проводов имеется ввиду. самой жилы, ест, от с 2 сторон ест провода. тестером на сопративление провода до 8 кОм нормаль, если больше яб ставить бы не стал бы, нормальное сопративление новых проводов. что попадалось шт 5-6 проверял. было от фордовских было 4-7.8 кОм, на тазовских, от 2.5 до 6 кОм так что если выще 8 на помойку сразу неси 2 чито ты песал проверить тоже можно и не состовляет труда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swedenx Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну впринципе да, у фордовских проводов жила будет несколько килоом, из-за короткой длины. Но это само по себе не принципиально, +- пару килоом ничего не решают, ведь разница между первым и четвертым проводом может быть и больше. А можете вкратце привести методику тестирования изоляции высоковольтных проводов в домашних условиях так, чтобы "не составляло труда", кроме обычных погляделок в темноте, которые выявляют только крайнюю степень повреждения изоляции? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну впринципе да, у фордовских проводов жила будет несколько килоом, из-за короткой длины. Но это само по себе не принципиально, +- пару килоом ничего не решают, ведь разница между первым и четвертым проводом может быть и больше. А можете вкратце привести методику тестирования изоляции высоковольтных проводов в домашних условиях так, чтобы "не составляло труда", кроме обычных погляделок в темноте, которые выявляют только крайнюю степень повреждения изоляции? я не про сопративление между 1-4 проводом, я про провода. имеющие сопратилвение уже выше 9 кОм сопративление тоесть любой провода. свыше это уже не провода, а то что искрят в темноте , да есть но не всегда, а так еще можно и на палец проверить. если пробивает. бывает протираются провода эт очень редко и выходит из сторя катуха а так тестером убитые провода проще найти, если не париться купи хорошие провода и забудеш навсегда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swedenx Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну да кстати, я видел, как провода проверяли просто щупая их при заведенном двигателе, но думаю, что это опасно для здоровья! так что видим, что проще действительно не париться и купить новые провода! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Т22 Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Принял всю ваше информацию, завтра отпишусь о результатах.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шах 71 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 вчера прямо в дороге пробило провод на 3 горшке ,итог : проехал 170 км, бензина сжег на 1000 руб ,а на акпп это вообще пиз,,,ц ехать если горшок не работает ,поменял свечи и провода и монька ожил ,к стате провода у меня только пробежали 165,000 км ,и до меня стояли ,подозреваю что еще с завода ,провода моторкрафт были 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 вчера прямо в дороге пробило провод на 3 горшке ,итог : проехал 170 км, бензина сжег на 1000 руб ,а на акпп это вообще пиз,,,ц ехать если горшок не работает ,поменял свечи и провода и монька ожил ,к стате провода у меня только пробежали 165,000 км ,и до меня стояли ,подозреваю что еще с завода ,провода моторкрафт были по дороге не проще было купить любые тазовские провода? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swedenx Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 А какие отечественные провода к мондео подходят? Подскажите номерок или модель таза. Или надо визуально выбирать и пробовать? Это была бы довольно нужная информация - мало ли что в дороге случится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шах 71 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 по дороге не проще было купить любые тазовские провода? ну во первых они не подойдут на мою катушку,второе я не сторонник ставить на форд ВАЗовские железки ,и не надо меня убеждать ,что одно и тоже ,это принцип 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сархан Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 блин везде пишу.. ну не кто не отвечают.. машина в холодный норм работает. как греться в придел рабочий режим. включается вентилятор радиатора, машина дрыгает, глохнет. жму на газ, глохнет. черный дым идет, типа троит..снимаю свечи черные.. а в холодный двиг отлично работает. пожалуйста подскажите что может быть причина. хоть ответи.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.