Dancer2009 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Добро всем дня. Такая проблемка: На СТО меняли шланг ГУР, и после замены залили Трансмиссионное масло COMMA MT 75, то которое я покупал в коробку. Что теперь делать? Нужно ли теперь менять масло? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Добро всем дня. Такая проблемка: На СТО меняли шланг ГУР, и после замены залили Трансмиссионное масло COMMA MT 75, то которое я покупал в коробку. Что теперь делать? Нужно ли теперь менять масло? Чудаки конечно меняй на АТФку и чем быстрее .тем лучьше. 0 Цитата
Dancer2009 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Сам в шоке) Тем более рядом лежала ATFка. И еще вопрос. Этому маслу уже хана? Или можно его слить и потом в коробку поменять. Просто покупал 3 литра для замены в коробке, а так придется еще докупать((( 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 не какой разницы нету, трансмиссионка. и атф по вязкасти одно и тоже. не парь мозг покатаешся поменяеш 0 Цитата
Dancer2009 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Вот теперь я совсем запутался) Так сливать мне его, или оставлять? Боюсь просто) 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Вот теперь я совсем запутался) Так сливать мне его, или оставлять? Боюсь просто) чего ты боишся? трансмиссионка и в африке трансмиссионка. не парься главное чтоб гур насс работал и рульт крутился легко. 0 Цитата
Решение Gleb_1987 Опубликовано 2 февраля, 2014 Решение Опубликовано 2 февраля, 2014 Лучше конечно сливай и залей ATF-ку. А в коробку я бы новое купил и залил. Как говориться хозяин - барин. Можешь конечно и так покататься. Лично я рисковать бы не стал 0 Цитата
penek Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 летом ещё можно поездить с минералкой в гуре , зимой лучше заменить на синтетику . может опять шланги посрывать. 0 Цитата
Dancer2009 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Всем спасибо) Лучше я поменяю на АТФку. А чистить нужно будет от минералки? Или слить и просто залить АТФ? 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Всем спасибо) Лучше я поменяю на АТФку. А чистить нужно будет от минералки? Или слить и просто залить АТФ? Слей эту жижу - и залей ATF-ку. В каком месте сливать знаешь? 0 Цитата
Dancer2009 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Неа) Думал по форуму полазить. Но если подскажете, буду очень признателен) 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Не знаю как другие это делают: но я проделаваю следующее: отсоединяю патрубочки которые соединяются с радиатором ГУРа и сливаю жижу, а потом ещё отсоединяю патрубок от насоса ГУРа и ещё немного сливается жижа. Если бы масло перепутали на СТО в Европе или Турции - то они бы за свой счёт заменили всё по новой. и тысячу раз извинялись бы перед тобой. 0 Цитата
Dancer2009 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Спасибо большое) Да, там бы точно извинялись) А у нас и сказать им что-то срашно) Еще и матами обложат) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.