Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

нужна консультация и совет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня другая версия и это не масло. У тебя закусывают лопатки изменения потока. Если они не становятся в правильное положение, то выдаёт ошибку, начинает тупить и в этот момент увеличивается разница давлений приводящая к течи масла. У меня на предыдущей версии 2,2 было так, классическая поломка. У кого-то не вставало в правильное положение из за плохой работы ЕГР, у кого-то из за механихма в коробочке, у меня скорее всего из за сажи на лопатках в самом ТРК. Я просто их разрабатывал на заведённом авто вручную, за шток.

А у меня что то продавило  по ходу. Свистеть стало жутко! Как будто на пылесосе еду. Но за то ошибка передува уже не вылетает)))

А как ты понял, что лопатки не работают? И рукой они тяжело двигались?


Опубликовано

Да лапатки, все хорошо и все механизмы турбины в норме. Как писал были выроботонка на уплотнительные кольца и заксосованы. Буду заливать новое зеленое масло для нашего дизеля с допуском 913д, а5 5-30, отзывов мало но что есть говорят гут.

Опубликовано (изменено)

А у меня что то продавило  по ходу. Свистеть стало жутко! Как будто на пылесосе еду. Но за то ошибка передува уже не вылетает)))

А как ты понял, что лопатки не работают? И рукой они тяжело двигались?

В общем актуатор не закрывает клапан, и все в холостую вылетает в трубу. Свист как раз из-за приоткрытого клапана.

Если скинуть фишку с вышеуказанного датчика, то свист пропадает и турбина начинает дует нормально.

Ищу датчик((((

Изменено пользователем Dr Leming
Опубликовано (изменено)

Dr Leminq а у тебя свист на холостых присутсвует ? а то я тоже как на пылесосе езжу. и если не сложно фото где этот датчик на ходится  . движок француз

Изменено пользователем dimasik61
Опубликовано

На холостых редко появляется - поток выхлопных газов слабый, а вот когда газанешь на до 3000 - слышно.

Вот тут хорошие картинки http://activeturbo.ru/catalog/product/96885021

А датчик на трех болтах на актуаторе:

760774-5003s3.jpg

Опубликовано

Вчера снял датчик, протер, пробрызгал WD и немного разработал.

Вой остался, но значительно меньше. Дуть стала лучше, подхват резвее.

Опубликовано

Решилась проблема со свистом! Перебрали!

Оторвало несколько лопастей турбинной части! На геометрии тоже повреждение!

Под замену вал с крыльчатками, геометрия и какая плашка)))

Все едет, подхват отличный!

Опубликовано

Решилась проблема со свистом! Перебрали!

Оторвало несколько лопастей турбинной части! На геометрии тоже повреждение!

Под замену вал с крыльчатками, геометрия и какая плашка)))

Все едет, подхват отличный!

Поздравляю с решением проблемы.

На каком пробеге случилась неприятность?

Во сколько встал ремонт?

Опубликовано

 

 

Все едет, подхват отличный!

Фраза хорошо гармонирует с аватаркой! :D

А так поздравляю с решением траблов! :appl: 

Опубликовано

Поздравляю с решением проблемы.

На каком пробеге случилась неприятность?

Во сколько встал ремонт?

Думаю под 200! Если бы ничего не влетело в турбину, прожила бы еще дольше!

В сумме 24. Снять\ поставить турбину и промыть патрубки с куллер под 10.

Опубликовано

Фраза хорошо гармонирует с аватаркой! :D

А так поздравляю с решением траблов! :appl: 

Это замечательная gif-ка мне понравилась сразу. Но увы не получилось ее поставить на аватарку(((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...