Dr Leming Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 У меня другая версия и это не масло. У тебя закусывают лопатки изменения потока. Если они не становятся в правильное положение, то выдаёт ошибку, начинает тупить и в этот момент увеличивается разница давлений приводящая к течи масла. У меня на предыдущей версии 2,2 было так, классическая поломка. У кого-то не вставало в правильное положение из за плохой работы ЕГР, у кого-то из за механихма в коробочке, у меня скорее всего из за сажи на лопатках в самом ТРК. Я просто их разрабатывал на заведённом авто вручную, за шток. А у меня что то продавило по ходу. Свистеть стало жутко! Как будто на пылесосе еду. Но за то ошибка передува уже не вылетает))) А как ты понял, что лопатки не работают? И рукой они тяжело двигались?
Беркут Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Да лапатки, все хорошо и все механизмы турбины в норме. Как писал были выроботонка на уплотнительные кольца и заксосованы. Буду заливать новое зеленое масло для нашего дизеля с допуском 913д, а5 5-30, отзывов мало но что есть говорят гут.
Dr Leming Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) А у меня что то продавило по ходу. Свистеть стало жутко! Как будто на пылесосе еду. Но за то ошибка передува уже не вылетает))) А как ты понял, что лопатки не работают? И рукой они тяжело двигались? В общем актуатор не закрывает клапан, и все в холостую вылетает в трубу. Свист как раз из-за приоткрытого клапана. Если скинуть фишку с вышеуказанного датчика, то свист пропадает и турбина начинает дует нормально. Ищу датчик(((( Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Dr Leming
dimasik61 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Dr Leminq а у тебя свист на холостых присутсвует ? а то я тоже как на пылесосе езжу. и если не сложно фото где этот датчик на ходится . движок француз Изменено 18 февраля, 2014 пользователем dimasik61
Dr Leming Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 На холостых редко появляется - поток выхлопных газов слабый, а вот когда газанешь на до 3000 - слышно. Вот тут хорошие картинки http://activeturbo.ru/catalog/product/96885021 А датчик на трех болтах на актуаторе:
Dr Leming Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Вчера снял датчик, протер, пробрызгал WD и немного разработал. Вой остался, но значительно меньше. Дуть стала лучше, подхват резвее.
Dr Leming Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Решилась проблема со свистом! Перебрали! Оторвало несколько лопастей турбинной части! На геометрии тоже повреждение! Под замену вал с крыльчатками, геометрия и какая плашка))) Все едет, подхват отличный!
mukk Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Решилась проблема со свистом! Перебрали! Оторвало несколько лопастей турбинной части! На геометрии тоже повреждение! Под замену вал с крыльчатками, геометрия и какая плашка))) Все едет, подхват отличный! Поздравляю с решением проблемы. На каком пробеге случилась неприятность? Во сколько встал ремонт?
Legero Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Все едет, подхват отличный! Фраза хорошо гармонирует с аватаркой! А так поздравляю с решением траблов!
Dr Leming Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Поздравляю с решением проблемы. На каком пробеге случилась неприятность? Во сколько встал ремонт? Думаю под 200! Если бы ничего не влетело в турбину, прожила бы еще дольше! В сумме 24. Снять\ поставить турбину и промыть патрубки с куллер под 10.
Dr Leming Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Фраза хорошо гармонирует с аватаркой! А так поздравляю с решением траблов! Это замечательная gif-ка мне понравилась сразу. Но увы не получилось ее поставить на аватарку(((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти