Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не заводится машина, помогите!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

, ФМ3 2.0 тдди 115 л.с мигает спиралька и не заводится машина ни со стартера ни с веревки 


Опубликовано

Кто тебе тут чего скажет по дизелю, да еще по дди, да еще совершенно без диагностики? Подумай головой хоть несколько секунд.....,

Опубликовано

, ФМ3 2.0 тдди 115 л.с мигает спиралька и не заводится машина ни со стартера ни с веревки 

Я скажу, если спиралька, смотри проводку.

 

Лучше компом посмотреть какие ошибки покажет.

 

Скорее всего поврежден один или несколько проводов от ТНВД. У меня было такое, один проводок около фишки оторвался. Спиралька моргала и, соответственно, не заводилась. Комп показал 3 ошибки по шине CAN и что-то там по проводке.

 

мужики чё только не делали и плаком и эфиром ))))), пока я за компом домой ездил, бедная машина... )))) проводок запаяли и всё гут!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Случай аналогичен.2,0 ТDDI 115 л/с. При попытке завестись один раз кашлянул и замолчал. Хотя до этого и в -18 не проблема было завестись. Свечи поменял, топливный фильтр чистый, стартёр крутит хорошо,  спираль накала поморгала и погасла, напрямую разжёг свечи и всё никак. При включении зажигания на 1-1,5 сек в районе ТНВД слышится какой-то треск и исчезает, такой же звук возникает после неудачной попытки запуститься. Что делать подскажите пожалуйста!!!

Опубликовано

нет жидкая, да плюс ещё в отапливаемом гараже (+14 )

Опубликовано

Такая ситуация кто подскажет. Моня 3 2001г.в. TDDI 2.0 115 л.с.
Завелся нормально, прогрел. Машинка ехала через 5 км начало подергивать пропала тяга и заглох. Со стартера завестись не смог, постоял 40 мин, завелся доехал до заправки залил 20 литров ЕВРО5 + присадку, откатал 3 часа машину начало опять подергивать. доехал до дома поставил. На утро завелась с пол тыка прогрел заглушил, поехал пешком. Вечером завелся поехал 5 км проехал таже история заглох на ходу, завестись не пытался. 
Думаю забился фильтр парафином, затянул машину в теплый гараж +8, двое суток постояла отлаяла, попытался завести стартером 0 реакции даже не схватывала. Незнаю что такое.Сняли старый фильтр он был почти сухой, трубки снимали когда тоже сухие, тоесть топливо с бака не зазасывало как я понимаю.
Поменяли топливный фильтр, залили его сразу чистой саляркой прежде чем ставить, система завоздушилась, со стартера завестись не смог, завели следующим образом. Крутил стартер и приоткручивали гайку на форсунке, начала схватывать, затем таже операция со второй форсункой, машина завелась. Выехал на мороз поездил вечером чувствую, что опять начинает прихватывать -13 на панели. Приехал поставил.
На следующий день завелся норм, проехал 20 км машина начало подергивать проехав 200 метров заглохла, со стартера уже не завелась и пока тянули к дому с троса тоже мертво не схватывала. 
Что может быть топливо с бака не засасывает. в магистрали замерзает или с насосом что, в прошлые зимы никогда таких проблем незнал с замерзанием авто на ходу, только в конце прошлой зимы чтото было подергивания но я не глох на холостых продолжала работать.
Что посоветуете кто сталкивался с похожим ?

Опубликовано (изменено)

Ищи реле подкачивающего под капотом.Коротиш его широкие контакты.Перед правым задним колесом находитца подкачивающий насос он должен жужать.Если нет стукни может зажужит..тади капут колектору подкачивающего насоса.

Изменено пользователем EsPats
Опубликовано

Случай аналогичен.2,0 ТDDI 115 л/с. При попытке завестись один раз кашлянул и замолчал. Хотя до этого и в -18 не проблема было завестись. Свечи поменял, топливный фильтр чистый, стартёр крутит хорошо,  спираль накала поморгала и погасла, напрямую разжёг свечи и всё никак. При включении зажигания на 1-1,5 сек в районе ТНВД слышится какой-то треск и исчезает, такой же звук возникает после неудачной попытки запуститься. Что делать подскажите пожалуйста!!!

Реле под аккумулятором посмотри и провод "массы" При включении зажигания насос должен щелкать электромагнитным клапаном.

 

А вообще- из личного опыта:

- если проблема с насосом или электрикой, то elm237 и Forscan  вам всю правду скажет.

- если ошибок нет, а машина не заводится и работает как ведро с болтами, тогда проблема 100% механического характера.

Опубликовано
Опубликовано

спиралька моргала пока я свечи накала не поменял. 

Опубликовано

Та же болячка, со спиралькой. Заметил следующее, вылезает эта зараза в нескольких случаях ! 1 Проезд через препятствие, или нечто подобное. 2 При увеличении оборотов больше 2 тысяч. 3 Сама по себе, но этот пункт очень редко ! Заменил подкачивающий насос, свечи, фильтр, релюху насоса, смотрел проводку и контакты!  На не долго помогает и снова (( Общался с продавцом в  представительстве Форд, и он сказал что есть оказывается 2 релюхи, 1 на подкачивающий насос а 2ая на подачу топлива. Диагносты у нас только денег содрать могут, а причину так и не скажут (( 

Опубликовано

Хз надо на диагностику нормальную ехать, а с ней в нашей местности беда! Контакт видимо отходит))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Произвели диагностику и о ЖЖЖОППА!!! накрылись медным тазом топливоподкачивающий насос и тнвд. Как установило "следствие" заправился на лукойле (последние 3-4 раза там заправлялся) проехал 50 км и поставил на ночь на стоянку, ну а с утра уже не смог завестись. водичка схватилась в обоих насосах и при попытках завестись они благополучно сгорели. Маленький поменял за 3 рубля, ну а большой б/у (только стоимость 16 рублей) вместе с работой и отладкой 25 рублей. Про новый даже не заикаюсь (на экзисте 103рубля с копейками) 97-110 рублей. Жена грызёт, жаждет продавать авто, а я бьюсь защищая машину( пока вроде получается).

Опубликовано

ребята помогите скажите на фм3 дизель 90 л с стоит насос низкого давления если есть то где не могу найти

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Люди добрые, помогите, не заводится моя монька.Монька 2.0,ТДИ,66 квт(90л.с),2001г.в.,вечером приехал с работы,всё фунцыклировало,заглушил,всё....утром завестись не смог,уже неделю не могу завести,ни с верёвки,ни со стартёра.Вызвал диагностика на место,высветилась ошибка:P0252.Искал в инете,нашёл только это определение ошибки:"Неправильный показатель/не отрегулирован датчик топлива "А" насоса форсунки".Куда лезть,что делать????Подскажите пожалуйста как моньку реанимировать?????спс

Опубликовано

Добрый день! Мужики помогите весь мозг себе уже сломал. Фм3 2.0 тди , поменял сцепу, все на место поставил,акуратненько подключил и давольный собирался уже уезжать,но... Не заводится, мигает спиралька стартер крутит, а вот тннд не качает,(отключил трубки до фильтра, а там сухо) хотя до замены сцепы, все было норм. Что где я мог забыть,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...