kompozitor Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Во избежании нападок, сразу оговорю, что моня остается! Хотим поменять фокус жены на Форд Рейнджер. Никогда не сталкивался с дизелем, но очень хочется т.к. считаю что нормальный проходимец должен быть только на соляре. В комплектации как опция есть предпусковой программируемый отопитель. Стоит ли его заказывать?? какие плюсы и минусы, по опыту использования? и как он работает?
chernich Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) А у него электроотопитель салона есть(фен)? Если да, то для нашей московской зимы предпусковой не нужен, если нет фена-лучше заказать с ним. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем chernich
Дашин Папа Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 @kompozitor, Да,заказывай. На солярке работает . С брелка запускается, можно включить на догрев с работающим двигателем. Ну и на время определенное запуск выставлять для нашей московской зимы предпусковой не нужен, если нет фена-лучше заказать с ним. Самое главное не зад первым делом в тепло погрузить,а обеспечить двигателю щадящий запуск...С Вебастой при -25 через полчаса выходишь,а снег со стекл слез,от капота пар идет,в салоне тепло...Даже при -10 поставь Конверс в тест и постой в пробке,посмотришь какая температура у двигателя. Отсюда как минимум возросший расход топлива...
Nebel Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 дизель с интеркулером средней и сильной форсировки (а других сейчас почти не найти) отличается очень низкой теплоотдачей. при температурах ниже минус 10 он может не нагреваться до рабочей температуры (перманентно) и терять температуру после снятия нагрузки. на ходовые характеристики и ресурс это не влияет, но для комфорта достаточно критично, т.к элементарно хлодно))). для решения этой тонкой ситуации на легковом транспорте в средней полосе и севернее стоит заказывать предпусковой. он работает в режиме догрева на ходу. относится ли это в полной мере к 2.2 дизелю на рейнджере - х.з, холодный пуск комментировать тоже не могу, если это двигатель, который ставится на транзиты, то заказывать скорее стоит, зимний пуск у него так себе, не чета нашему.
kompozitor Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 Всем большое спасибо за советы. завтра еду заказывать
Сергей Одесса Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Во избежании нападок, сразу оговорю, что моня остается! Хотим поменять фокус жены на Форд Рейнджер. Никогда не сталкивался с дизелем, но очень хочется т.к. считаю что нормальный проходимец должен быть только на соляре. В комплектации как опция есть предпусковой программируемый отопитель. Стоит ли его заказывать?? какие плюсы и минусы, по опыту использования? и как он работает? Вебаста классная вещь особенно где холодно ,да зимой все у кого дизель знают сколько нужно греть .А там включил и тепло , а самое главное сохраняешь двигатель !Да еще если есть пульт дист.Нажал на кнопочку и печка запустилась ,даже слышал через мобильный смс послал и пока идешь на стоянку или гараж машинка греется!Техника идет вперед!
kompozitor Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 Вебаста классная вещь особенно где холодно ,да зимой все у кого дизель знают сколько нужно греть .А там включил и тепло , а самое главное сохраняешь двигатель !Да еще если есть пульт дист.Нажал на кнопочку и печка запустилась ,даже слышал через мобильный смс послал и пока идешь на стоянку или гараж машинка греется!Техника идет вперед! +100 радная вебаста идет только с программируемым таймером - поэтому не стали заказывать, а поставили сразу с пультом ДУ. - классная вещщщщьььь!!!! через полтора месяца ренджеру будет уже год. Месяц на даче ездил на нем - после опасался как-бы на моне 6-ю передачу не воткнуть (пару раз уже почти воткнул после 120 кмч, но левая нога почувствовала что-то не то, и не стала отпускать педаль сцепления)
dimsson Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 @kompozitor, Да,заказывай. На солярке работает . С брелка запускается, можно включить на догрев с работающим двигателем. Ну и на время определенное запуск выставлять Самое главное не зад первым делом в тепло погрузить,а обеспечить двигателю щадящий запуск...С Вебастой при -25 через полчаса выходишь,а снег со стекл слез,от капота пар идет,в салоне тепло...Даже при -10 поставь Конверс в тест и постой в пробке,посмотришь какая температура у двигателя. Отсюда как минимум возросший расход топлива... За пол часа и без вебасты все растает.
dev_null Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Родная вебаста сильно капризная? Не лучше ли будет искать машину без вебасты и ставить новую в сервисе?
dev_null Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Ребяты, а как по Мск живется без вебасто? Я думаю вообще отталкиваться от наличия на авто при выборе или нет. Раньше никогда на дизелях не ездил
Sank Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Я тоже не ездил. Дизель первый. Заказывал с вебастой. Не пожалел ни о том, что купил дизель, ни о том, что заказал вебасту. Доустановить будет раза в 2 дороже, чем с завода, да и работать она будет на так "грамотно", как родная.
Дашин Папа Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 За пол часа и без вебасты все растает. Да? В -20 запусти двигло и "погрейся" через полчаса...
Sank Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Да? В -20 запусти двигло и "погрейся" через полчаса... Ты забываешь про фен. Двигатель да, как был холодным, так и останется.
kompozitor Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 Ты забываешь про фен. Двигатель да, как был холодным, так и останется. через 20 мин двигатель у меня подогревается примерно до +40-50 С, при - 20 С на улице - т.е. из печки идет не горячий, но теплый воздух - следовательно тосол и двигатель теплые!!! Я тоже не ездил. Дизель первый. Заказывал с вебастой. Не пожалел ни о том, что купил дизель, ни о том, что заказал вебасту. ... +100 .... Доустановить будет раза в 2 дороже, чем с завода, да и работать она будет на так "грамотно", как родная. разница не очень большая - родная стоила ~35 т.р. а не родная с установкой у дилера ~45 т.р. в комплектации родной небыло, а ждать лишний год не было уж мочи еще родная не понравилась тем, что только по таймеру, и не дали гарантию что ее подключат к сигнализации.. А поставили у дилера - хош по таймеру (не не всегда угадаешь когда надо будет ехать, или не ехать), хош с брелка - очень удобно. в дополнении она еще и печку на обогрев включает - не только двигатель, но и салон теплый это все про ренджер, моня у меня бензиновый. Жалею, что когда брал побоялся заказать моню на дизеле
Sank Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 через 20 мин двигатель у меня подогревается примерно до +40-50 С, при - 20 С на улице - т.е. из печки идет не горячий, но теплый воздух - следовательно тосол и двигатель теплые!!! Дохлую(маломощную) вебасту тебе поставили... За это время у меня двигатель уже полностью прогрет, и в салоне жара, даже если на месте молотит. еще родная не понравилась тем, что только по таймеру, и не дали гарантию что ее подключат к сигнализации.. А поставили у дилера - хош по таймеру (не не всегда угадаешь когда надо будет ехать, или не ехать), хош с брелка - очень удобно. в дополнении она еще и печку на обогрев включает - не только двигатель, но и салон теплый В родной есть и таймер, и пульт, и салон она греет, и двигатель. В блуд тебя ввёл дилер... Нафига её к сигналке подключать?
Dima5676 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 А как аккумулятор на это реагирует, не засадишь ли его в морозы?
Kreseun Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 А как аккумулятор на это реагирует, не засадишь ли его в морозы? Акум нормально реагирует, если после запуска проедешь хотя бы 15-20 км для нормальной подзарядки. Сегодня на даче тверская область, не доезжая г.Конаково утром было -19. Пол часа прогрева с вебастой,пошел в машину, стекла оттаяли, в салоне тепло, запуск двигателя очень легкий.
apaccer053 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 я себе поставил "бинар 5д компакт" с японской свечей и бошевской помпой! морозов еще не было, но уже нрпвится как работает на подогрев и догрев! может греть салон при нагреве о.ж. до 40град. запуск с таймера, доп канала сигналки и с телефона. цена вопроса 18500, а не 52тыра, как попросили за вебасто с установкой(волгоград,летом). разберусь, почему не могу зайти на форум с ноута, сделаю отчет с фото, т.к. инфы мало, а конкретно на м-4 дизель, я вобще ничего не нашел!
nikitinkn Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Тоже установил "Бинар", -38 по цельсию, пол часа и поехал, супер!!! Доволен как слон. Правда аккумулятор раз в месяц заряжать нужно, не успевает он заряжаться, если каждый день ездит то не кретично, а если дня два на морозе простоит то и уже теплый двиг мочи крутить нет. Акум новый, 85Ач. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем nikitinkn
apaccer053 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 ставил сам? где место для бинара нашел?
nikitinkn Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 ставил сам? где место для бинара нашел? ставили в сервисе (не ркукожопом), место нашли под бампером с правой стороны, между фарой и туманкой
ZelDol Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 А я вот почти перестал прогревать машину или пользоваться брелком котла - вышел, завел, пока снег чистил или просто с соседом потрындел - котел успевает догреть антифриз, 3 минуты на холостых, поехал плавно и минут через пять в салоне дует климат, уже тепло.
IBN Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Ставил отдельно Вебасто и дополнительно Джсм модуль для завода с телефона, к вентилятору салона не подключал для сохранения аккумулятора, пользуюсь 3 года и зимой и летом (что бы не тратить время на прогрев, очень удобно.
Dima5676 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Плдскажите на сколько времени таймер ставить нужно для прогрева движка, за аккумулятор боюсь ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти