Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

нужен-ли предпусковой отопитель?


Рекомендуемые сообщения

Во избежании нападок, сразу оговорю, что моня остается! :D

 

Хотим поменять фокус жены на Форд Рейнджер.

Никогда не сталкивался  с дизелем, но очень хочется :rolleyes:  т.к. считаю что нормальный проходимец должен быть только на соляре.

 

В комплектации как опция есть предпусковой программируемый отопитель.

 

Стоит ли его заказывать??

какие плюсы и минусы, по опыту использования? и как он работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у него электроотопитель салона есть(фен)? Если да, то для нашей московской зимы предпусковой не нужен, если нет фена-лучше заказать с ним.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kompozitor, Да,заказывай. На солярке работает :) . С брелка запускается, можно включить на догрев с работающим двигателем. Ну и на время определенное запуск  выставлять

 

 

для нашей московской зимы предпусковой не нужен, если нет фена-лучше заказать с ним.

Самое главное не зад первым делом в тепло погрузить,а обеспечить двигателю щадящий запуск...С Вебастой при -25 через полчаса выходишь,а снег со стекл слез,от капота пар идет,в салоне тепло...Даже при -10 поставь Конверс в тест и постой в пробке,посмотришь какая температура у двигателя. Отсюда как минимум возросший расход топлива...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель с интеркулером средней и сильной форсировки (а других сейчас почти не найти) отличается очень низкой теплоотдачей. при температурах ниже минус 10 он может не нагреваться до рабочей температуры (перманентно) и терять температуру после снятия нагрузки.

на ходовые характеристики и ресурс это не влияет, но для комфорта достаточно критично, т.к элементарно хлодно))). для решения этой тонкой ситуации на легковом транспорте в средней полосе и севернее стоит заказывать предпусковой. он работает в режиме догрева на ходу.

относится ли это в полной мере к 2.2 дизелю на рейнджере - х.з, холодный пуск комментировать тоже не могу, если это двигатель, который ставится на транзиты, то заказывать скорее стоит, зимний пуск у него так себе, не чета нашему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за советы.

завтра еду заказывать :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Во избежании нападок, сразу оговорю, что моня остается! :D

 

Хотим поменять фокус жены на Форд Рейнджер.

Никогда не сталкивался  с дизелем, но очень хочется :rolleyes:  т.к. считаю что нормальный проходимец должен быть только на соляре.

 

В комплектации как опция есть предпусковой программируемый отопитель.

 

Стоит ли его заказывать??

какие плюсы и минусы, по опыту использования? и как он работает?

Вебаста классная вещь особенно где холодно ,да зимой все у кого дизель знают сколько нужно  греть .А там  включил и тепло , а самое главное сохраняешь двигатель  !Да еще если есть пульт дист.Нажал на кнопочку и печка запустилась ,даже слышал через мобильный смс послал и пока идешь на стоянку или гараж машинка греется!Техника идет вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебаста классная вещь особенно где холодно ,да зимой все у кого дизель знают сколько нужно  греть .А там  включил и тепло , а самое главное сохраняешь двигатель  !Да еще если есть пульт дист.Нажал на кнопочку и печка запустилась ,даже слышал через мобильный смс послал и пока идешь на стоянку или гараж машинка греется!Техника идет вперед!

+100  радная вебаста идет только с программируемым таймером - поэтому не стали заказывать, а поставили сразу с пультом ДУ. - классная вещщщщьььь!!!!

через полтора месяца ренджеру будет уже год.

 

Месяц на даче ездил на нем - после опасался как-бы на моне 6-ю передачу не воткнуть (пару раз уже почти воткнул :embarr:  после 120 кмч, но левая нога почувствовала что-то не то, и не стала отпускать педаль сцепления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@kompozitor, Да,заказывай. На солярке работает :) . С брелка запускается, можно включить на догрев с работающим двигателем. Ну и на время определенное запуск выставлять

Самое главное не зад первым делом в тепло погрузить,а обеспечить двигателю щадящий запуск...С Вебастой при -25 через полчаса выходишь,а снег со стекл слез,от капота пар идет,в салоне тепло...Даже при -10 поставь Конверс в тест и постой в пробке,посмотришь какая температура у двигателя. Отсюда как минимум возросший расход топлива...

За пол часа и без вебасты все растает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная вебаста сильно капризная? Не лучше ли будет искать машину без вебасты и ставить новую в сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, а как по Мск живется без вебасто? Я думаю вообще отталкиваться от наличия на авто при выборе или нет. Раньше никогда на дизелях не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не ездил. Дизель первый. Заказывал с вебастой. Не пожалел ни о том, что купил дизель, ни о том, что заказал вебасту. Доустановить будет раза в 2 дороже, чем с завода, да и работать она будет на так "грамотно", как родная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За пол часа и без вебасты все растает.

Да? В -20 запусти двигло и "погрейся" через полчаса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? В -20 запусти двигло и "погрейся" через полчаса...

Ты забываешь про фен. Двигатель да, как был холодным, так и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забываешь про фен. Двигатель да, как был холодным, так и останется.

:nono: через 20 мин двигатель у меня подогревается примерно до +40-50 С, при - 20 С на улице - т.е. из печки идет не горячий, но теплый воздух - следовательно тосол и двигатель теплые!!!

 

Я тоже не ездил. Дизель первый. Заказывал с вебастой. Не пожалел ни о том, что купил дизель, ни о том, что заказал вебасту. ...

+100

 

.... Доустановить будет раза в 2 дороже, чем с завода, да и работать она будет на так "грамотно", как родная.

 

разница не очень большая - родная стоила ~35 т.р. а не родная с установкой у дилера   ~45 т.р.

в комплектации родной небыло, а ждать лишний год не было уж мочи

 

еще родная не понравилась тем, что только по таймеру, и не дали гарантию что ее подключат к сигнализации..

А поставили у дилера - хош по таймеру (не не всегда угадаешь когда надо будет ехать, или не ехать), хош с брелка - очень удобно.

 в дополнении она еще и печку на обогрев включает - не только двигатель, но и салон теплый :D

 

это все про ренджер, моня у меня бензиновый. Жалею, что когда брал побоялся заказать моню на дизеле :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через 20 мин двигатель у меня подогревается примерно до +40-50 С, при - 20 С на улице - т.е. из печки идет не горячий, но теплый воздух - следовательно тосол и двигатель теплые!!!

Дохлую(маломощную) вебасту тебе поставили... За это время у меня двигатель уже полностью прогрет, и в салоне жара, даже если на месте молотит.

 

еще родная не понравилась тем, что только по таймеру, и не дали гарантию что ее подключат к сигнализации..

А поставили у дилера - хош по таймеру (не не всегда угадаешь когда надо будет ехать, или не ехать), хош с брелка - очень удобно.

 в дополнении она еще и печку на обогрев включает - не только двигатель, но и салон теплый :D

В родной есть и таймер, и пульт, и салон она греет, и двигатель. В блуд тебя ввёл дилер...

Нафига её к сигналке подключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А как аккумулятор на это реагирует, не засадишь ли его в морозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как аккумулятор на это реагирует, не засадишь ли его в морозы?

Акум нормально реагирует, если  после запуска проедешь хотя бы 15-20 км для нормальной подзарядки.

Сегодня на даче тверская область, не доезжая г.Конаково утром было -19. Пол часа прогрева с вебастой,пошел в машину, стекла оттаяли, в салоне тепло, запуск двигателя очень легкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе поставил "бинар 5д компакт" с японской свечей и бошевской помпой! морозов еще не было, но уже нрпвится как работает на подогрев и догрев! может греть салон при нагреве о.ж. до 40град. запуск с таймера, доп канала сигналки и с телефона. цена вопроса 18500, а не 52тыра, как попросили за вебасто с установкой(волгоград,летом). разберусь, почему не могу зайти на форум с ноута, сделаю отчет с фото, т.к. инфы мало, а конкретно на м-4 дизель, я вобще ничего не нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже установил "Бинар", -38 по цельсию, пол часа и поехал, супер!!! Доволен как слон. Правда аккумулятор раз в месяц заряжать нужно, не успевает он заряжаться, если каждый день ездит то не кретично, а если дня два на морозе простоит то и уже теплый двиг мочи крутить нет. Акум новый, 85Ач.

Изменено пользователем nikitinkn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил сам? где место для бинара нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил сам? где место для бинара нашел?

ставили в сервисе (не ркукожопом), место нашли под бампером с правой стороны, между фарой и туманкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот почти перестал прогревать машину или пользоваться брелком котла - вышел, завел, пока снег чистил или просто с соседом потрындел - котел успевает догреть антифриз, 3 минуты на холостых, поехал плавно и минут через пять в салоне дует климат, уже тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил отдельно Вебасто и дополнительно Джсм модуль для завода с телефона, к вентилятору салона не подключал для сохранения аккумулятора, пользуюсь 3 года и зимой и летом (что бы не тратить время на прогрев, очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плдскажите на сколько времени таймер ставить нужно для прогрева движка, за аккумулятор боюсь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...