Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

нужен-ли предпусковой отопитель?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во избежании нападок, сразу оговорю, что моня остается! :D

 

Хотим поменять фокус жены на Форд Рейнджер.

Никогда не сталкивался  с дизелем, но очень хочется :rolleyes:  т.к. считаю что нормальный проходимец должен быть только на соляре.

 

В комплектации как опция есть предпусковой программируемый отопитель.

 

Стоит ли его заказывать??

какие плюсы и минусы, по опыту использования? и как он работает?


Опубликовано (изменено)

А у него электроотопитель салона есть(фен)? Если да, то для нашей московской зимы предпусковой не нужен, если нет фена-лучше заказать с ним.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано

@kompozitor, Да,заказывай. На солярке работает :) . С брелка запускается, можно включить на догрев с работающим двигателем. Ну и на время определенное запуск  выставлять

 

 

для нашей московской зимы предпусковой не нужен, если нет фена-лучше заказать с ним.

Самое главное не зад первым делом в тепло погрузить,а обеспечить двигателю щадящий запуск...С Вебастой при -25 через полчаса выходишь,а снег со стекл слез,от капота пар идет,в салоне тепло...Даже при -10 поставь Конверс в тест и постой в пробке,посмотришь какая температура у двигателя. Отсюда как минимум возросший расход топлива...
Опубликовано

дизель с интеркулером средней и сильной форсировки (а других сейчас почти не найти) отличается очень низкой теплоотдачей. при температурах ниже минус 10 он может не нагреваться до рабочей температуры (перманентно) и терять температуру после снятия нагрузки.

на ходовые характеристики и ресурс это не влияет, но для комфорта достаточно критично, т.к элементарно хлодно))). для решения этой тонкой ситуации на легковом транспорте в средней полосе и севернее стоит заказывать предпусковой. он работает в режиме догрева на ходу.

относится ли это в полной мере к 2.2 дизелю на рейнджере - х.з, холодный пуск комментировать тоже не могу, если это двигатель, который ставится на транзиты, то заказывать скорее стоит, зимний пуск у него так себе, не чета нашему.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Во избежании нападок, сразу оговорю, что моня остается! :D

 

Хотим поменять фокус жены на Форд Рейнджер.

Никогда не сталкивался  с дизелем, но очень хочется :rolleyes:  т.к. считаю что нормальный проходимец должен быть только на соляре.

 

В комплектации как опция есть предпусковой программируемый отопитель.

 

Стоит ли его заказывать??

какие плюсы и минусы, по опыту использования? и как он работает?

Вебаста классная вещь особенно где холодно ,да зимой все у кого дизель знают сколько нужно  греть .А там  включил и тепло , а самое главное сохраняешь двигатель  !Да еще если есть пульт дист.Нажал на кнопочку и печка запустилась ,даже слышал через мобильный смс послал и пока идешь на стоянку или гараж машинка греется!Техника идет вперед!

Опубликовано

Вебаста классная вещь особенно где холодно ,да зимой все у кого дизель знают сколько нужно  греть .А там  включил и тепло , а самое главное сохраняешь двигатель  !Да еще если есть пульт дист.Нажал на кнопочку и печка запустилась ,даже слышал через мобильный смс послал и пока идешь на стоянку или гараж машинка греется!Техника идет вперед!

+100  радная вебаста идет только с программируемым таймером - поэтому не стали заказывать, а поставили сразу с пультом ДУ. - классная вещщщщьььь!!!!

через полтора месяца ренджеру будет уже год.

 

Месяц на даче ездил на нем - после опасался как-бы на моне 6-ю передачу не воткнуть (пару раз уже почти воткнул :embarr:  после 120 кмч, но левая нога почувствовала что-то не то, и не стала отпускать педаль сцепления)

Опубликовано

 

@kompozitor, Да,заказывай. На солярке работает :) . С брелка запускается, можно включить на догрев с работающим двигателем. Ну и на время определенное запуск выставлять

Самое главное не зад первым делом в тепло погрузить,а обеспечить двигателю щадящий запуск...С Вебастой при -25 через полчаса выходишь,а снег со стекл слез,от капота пар идет,в салоне тепло...Даже при -10 поставь Конверс в тест и постой в пробке,посмотришь какая температура у двигателя. Отсюда как минимум возросший расход топлива...

За пол часа и без вебасты все растает.

Опубликовано

Родная вебаста сильно капризная? Не лучше ли будет искать машину без вебасты и ставить новую в сервисе?

Опубликовано

Ребяты, а как по Мск живется без вебасто? Я думаю вообще отталкиваться от наличия на авто при выборе или нет. Раньше никогда на дизелях не ездил

Опубликовано

Я тоже не ездил. Дизель первый. Заказывал с вебастой. Не пожалел ни о том, что купил дизель, ни о том, что заказал вебасту. Доустановить будет раза в 2 дороже, чем с завода, да и работать она будет на так "грамотно", как родная.

Опубликовано

Да? В -20 запусти двигло и "погрейся" через полчаса...

Ты забываешь про фен. Двигатель да, как был холодным, так и останется.

Опубликовано

Ты забываешь про фен. Двигатель да, как был холодным, так и останется.

:nono: через 20 мин двигатель у меня подогревается примерно до +40-50 С, при - 20 С на улице - т.е. из печки идет не горячий, но теплый воздух - следовательно тосол и двигатель теплые!!!

 

Я тоже не ездил. Дизель первый. Заказывал с вебастой. Не пожалел ни о том, что купил дизель, ни о том, что заказал вебасту. ...

+100

 

.... Доустановить будет раза в 2 дороже, чем с завода, да и работать она будет на так "грамотно", как родная.

 

разница не очень большая - родная стоила ~35 т.р. а не родная с установкой у дилера   ~45 т.р.

в комплектации родной небыло, а ждать лишний год не было уж мочи

 

еще родная не понравилась тем, что только по таймеру, и не дали гарантию что ее подключат к сигнализации..

А поставили у дилера - хош по таймеру (не не всегда угадаешь когда надо будет ехать, или не ехать), хош с брелка - очень удобно.

 в дополнении она еще и печку на обогрев включает - не только двигатель, но и салон теплый :D

 

это все про ренджер, моня у меня бензиновый. Жалею, что когда брал побоялся заказать моню на дизеле :unsure:

Опубликовано

через 20 мин двигатель у меня подогревается примерно до +40-50 С, при - 20 С на улице - т.е. из печки идет не горячий, но теплый воздух - следовательно тосол и двигатель теплые!!!

Дохлую(маломощную) вебасту тебе поставили... За это время у меня двигатель уже полностью прогрет, и в салоне жара, даже если на месте молотит.

 

еще родная не понравилась тем, что только по таймеру, и не дали гарантию что ее подключат к сигнализации..

А поставили у дилера - хош по таймеру (не не всегда угадаешь когда надо будет ехать, или не ехать), хош с брелка - очень удобно.

 в дополнении она еще и печку на обогрев включает - не только двигатель, но и салон теплый :D

В родной есть и таймер, и пульт, и салон она греет, и двигатель. В блуд тебя ввёл дилер...

Нафига её к сигналке подключать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А как аккумулятор на это реагирует, не засадишь ли его в морозы?

Акум нормально реагирует, если  после запуска проедешь хотя бы 15-20 км для нормальной подзарядки.

Сегодня на даче тверская область, не доезжая г.Конаково утром было -19. Пол часа прогрева с вебастой,пошел в машину, стекла оттаяли, в салоне тепло, запуск двигателя очень легкий.

Опубликовано

я себе поставил "бинар 5д компакт" с японской свечей и бошевской помпой! морозов еще не было, но уже нрпвится как работает на подогрев и догрев! может греть салон при нагреве о.ж. до 40град. запуск с таймера, доп канала сигналки и с телефона. цена вопроса 18500, а не 52тыра, как попросили за вебасто с установкой(волгоград,летом). разберусь, почему не могу зайти на форум с ноута, сделаю отчет с фото, т.к. инфы мало, а конкретно на м-4 дизель, я вобще ничего не нашел!

Опубликовано (изменено)

Тоже установил "Бинар", -38 по цельсию, пол часа и поехал, супер!!! Доволен как слон. Правда аккумулятор раз в месяц заряжать нужно, не успевает он заряжаться, если каждый день ездит то не кретично, а если дня два на морозе простоит то и уже теплый двиг мочи крутить нет. Акум новый, 85Ач.

Изменено пользователем nikitinkn
Опубликовано

ставил сам? где место для бинара нашел?

ставили в сервисе (не ркукожопом), место нашли под бампером с правой стороны, между фарой и туманкой

Опубликовано

А я вот почти перестал прогревать машину или пользоваться брелком котла - вышел, завел, пока снег чистил или просто с соседом потрындел - котел успевает догреть антифриз, 3 минуты на холостых, поехал плавно и минут через пять в салоне дует климат, уже тепло.

Опубликовано

Ставил отдельно Вебасто и дополнительно Джсм модуль для завода с телефона, к вентилятору салона не подключал для сохранения аккумулятора, пользуюсь 3 года и зимой и летом (что бы не тратить время на прогрев, очень удобно.

Опубликовано

Плдскажите на сколько времени таймер ставить нужно для прогрева движка, за аккумулятор боюсь ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...