Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с CAN-шиной. Диагностика и устранение неисправностей.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Походу где то садится CAN-шина (приборка глючит). Уже сам просканировал ошибки, т. к. от официалов толку нет. TCM U2516-00 (модуль управления трансмиссией - проблема CAN-шины). И ошибки по модулю GEM (главный электрический модуль): 1) B1875 - неисправность в цепи сигнала поворота / переключателя системы сигнализации, 2) В2279 - короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи сигнала работы (RUN) двигателя.

Плюс ко всему периодически появляются посторонние шумы в двигле и при этом падает тяга на низких передачах, такое ощущение, что переключение происходит не вовремя, на более высоких оборотах (коробка автомат) возможно это связано с первой проблемой (ошибка по TCM)? Официалы говорят поршневая, но почему тогда шумы периодически пропадают? По электрике они вообще сказали, что проблема в силовом проводе "+" от аккумулятора до гены, что бы могло стать с проводом в 16 квадратов, ума не приложу, я его весь потом просмотрел - все обжимы и клеммы в норме.  

post-62879-0-03875600-1379168348_thumb.jpg

post-62879-0-65509300-1379168349_thumb.jpg

post-62879-0-83089500-1379168350_thumb.jpg

post-62879-0-75083100-1379168351_thumb.jpg

post-62879-0-51821900-1379168352_thumb.jpg

post-62879-0-51850900-1379168353_thumb.jpg

post-62879-0-07470800-1379168355_thumb.jpg

post-62879-0-06798500-1379168356_thumb.jpg


Опубликовано

Твои картинки смотреть пока не интересно.

Ты простым и понятным русским языком опиши проблему.

Опубликовано

 

 

Ты простым и понятным русским языком опиши проблему

 

В ноябре прошлого года поменял одновременно аккумулятор и генератор, на генераторе был сильный механический износ одного из контактных колец щеточного узла. Этим летом (спустя полгода) начались проблемы - заморгала лампочка зарядки (напруга сети при этом тоже скачет). Диагностировали гену и аккумулятор на несколько рядов разные сервисмены, никаких проблем не нашли. Плюс ко всему у меня горел чек двигателя по бедной смеси (уже давно еще до замены аккумулятора и гены). Первый раз, когда поехал к официалам, вроде как нашли косяк - подсос воздуха на впускном коллекторе через какие то там заглушки на какой то там планке, куда вставляются форсунки. Поменяли эту запчасть на б/у. Сказали, что зарядка прыгала из-за провалов оборотов ХХ - во как! Лампочка "чек двигла" погасла и с тех пор не загорается (правда когда сам делал диагностику в FORScan, ее статус там "выкл." - это нормально, может её просто отключили?). Двигатель стал работать ровно - никаких посторонних шумов, тяга выросла как-будто вдвое, напряжение зарядки в режиме самодиагностики тоже нормализовалось (13,8 В без скачков). Но хватило этой радости не на долго, примерно на 600 км. После ремонта я сразу поехал в Хакасию на озера и на обратном пути в дороге началось опять - лампочка зарядки, скачки бортового напряжения, пропала тяга, шумы в двигателе. Кое-как доехал на свой страх и риск. Сам залез под машину, решил проверить разъём на генераторе (тот, что на регуляторе). Провод, что идет на "+" через пред. F30 при прозвонке на массу и шевилении его в районе генератора, менял своё сопротивление, причем значительно. После всех манипуляций одел разъём назад, завел и вуа-ля, напруга внорме, правда шумы в двигателе остались. Хватило недели на 3, потом повторилось. Поехал опять к официалам, показал им схему и этот провод. После диагностики вынесли своё резюме, что провод нужно менять, но не этот, а силовой (смотри начало темы). А что с ним может быть, с таким-то здоровым, может кто-нибудь мне объяснит? Сейчас лампа зарядки пока не загорается, так и езжу пока. Просто нет у меня столько свободного времени, ковыряться самому, да и подзае.. уже.

P. S.: МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГРАМОТНОГО СПЕЦА В КРАСНОЯРСКЕ, а то к официалам уже не хочу - слишком много сказок?

Опубликовано

Вот ещё, при диагностике коробке в режиме "D" в строке фактическая передача коробки показывает error. Может это быть из-за проблем в CAN?

Опубликовано

Ну и чего ты к кану прилип?

Чистый генератор, при чем тут кан?

Я заметил что на этих движках почему то ломаются провода в районе фишки гены. Они ломаются внутри, снаружи вроде целая изоляция а внутренняя жила сломана.

Там на фишке три провода, ты их пальцами помни и каждый проводок попробуй растянуть руками. Тот что тянется как резинка вскрывай и ремонтируй

Опубликовано

Хорошо, попробую, спасибо за подсказку. Ну а откуда тогда ошибки по CAN валятся? 

Опубликовано

Кан вообще глючная вещь, тем более при скачках напряжения. На ней идет огромный обмен между модулями. Стоит одному передать не так или что то не понять от других и пишется это событие как ошибка.

Сетевые ошибки обмена следует воспринимать серьезно если они присутствуют в сеансе и не удаляются. А так они могут возникать просто от присутствия на шине диагностического адаптера при некоторых тестовых процедурах. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день или вечер. Интересует как решилась проблема у grand4el -(Код: B1875 - Неисправность в цепи сигнала поворота / переключателя системы сигнализации Модуль: Общий электрический модуль Код: B2279 - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи сигнала работы (RUN) двигателя Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи сигнала работы (RUN) двигателя).?????

У меня похожая ситуация. Сопровождающееся скачками напряжения морганием панели с последующим отключением последней.Пытался решить а) заменой генератора; б)заменой проводов от фишки генератора. Радости хватило на два дня.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день!Помогите пожалуйста определить поломку.На приборном щитке загорелась АВС и пересталли работать спидометр со счетчиком. Сканер выдает код ошибку  С1165. 

Изменено пользователем Корней Корнеевич
Опубликовано

Сканер выдает код ошибку  С1165. 

Датчик правого заднего колеса.

Скорее всего сломана защелка и поэтому отошел разъем.

Опубликовано

 

 

Сканер выдает код ошибку  С1165. 

+1

 

Или что-то с проводом, входящим в датчик. 

Делай внешний осмотр.

Разъём под задним диваном. А осмотр провода - снимать колесо или на яме.

Удачи.

Опубликовано

+1

 

Или что-то с проводом, входящим в датчик. 

Делай внешний осмотр.

Разъём под задним диваном. А осмотр провода - снимать колесо или на яме.

Удачи.

спасибо

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Мужики что делать с ошибкой U2516? менял масло в коробке, пока читали компом, была такая ошибка ( по самой коробке нет). Можно дальше ездить или она критичная. Может она возникать из- за ошибок по зажиганию?

Опубликовано

Мужики у меня ошибка Р1246-неисправность входной цепи нагрузки генератора переменого тока ,это я понимаю гена умерает? ещё и В1318-низкое напряжение аккумулятора

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...