Илья88 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Свечи новые,топливный и воздушный фильтр замененил, поставил прозрачные шланги в замен стандартным,подсоса воздуха с лягухи не идет,покраиней мере в шлангах пузырьков воздуха нет.Двигатель плохо запускается,на холодную.Утром грею свечи раз 5 кручу секунд по 10-15. и так раза 3-4 педаль газа в пол. и потом еле еле заводится докручиваю стартером до полной заводки и клубы дыма и сразу работает,не глохнет работает нормально. что может быть?что нужно проверить?? есть у кого идеи?!Заранее,спасибо=) 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Всегда должны быть какие-либо симптомы и последствия. Опишите подробности. Если воздуха нет, значит по идее топливо поступает. Но как-то раньше видел тему, у одного владельца была проблема с крышкой топливного бака. И поэтому топливо с трудом выходило из бака. И вроде как воздуха в шлангах нет, но при заводке вроде были проблемы. Можно проверить, открутив шланг от насоса аккуратно в баночку лягухой подёргать, на сколько легко топливо идёт. Если в порядке, то как вариант смотреть как поступает при заводке топливо в форсунки, приоткрутив по очереди топливопроводы. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Я на своем заметил одну вещь. Если движок все время заводится с долгой "догонки" - ну то есть почти завелся но без стартера заглохнет. Тогда нужно посмотреть настройку холостого хода (воздух в шлангах ест-но отсутствует). В книжке есть условие что движок не должен глохнуть при отгибе рычажка ускоренного хх до совмещения с отверстием 3 мм. Это - если можно так выразиться "запас по качеству смеси". Когда сделал как в книжке, у меня стал заводиться с меньшей "догонкой". По крайней мере газом при старте не пользуюсь. При пуске с первых оборотов стал крутить с толчками - компрессия накачивается, а до этого толчки появлялись постепенно. Кстати макисмалка подросла с 150 до 170 км/ч. Но у тебя с нажатым газом долго догоняет - это наверное или плунжер не качает или компрессия уже все. Хотя попробуй хх проверь по штырьку 3 мм. Кстати мне тут говорили что если при пуске педаль газа нажимать и резко отпускать то после резкого отпускания может улучшаться вспышки - это признак износа плунжера или заклинивания форсунки Изменено 3 сентября, 2013 пользователем igorb78 0 Цитата
KARST Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 очень похоже на износ ротора тнвд. А на раскаленном движке, когда сам тнвд горячий как заводится? 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 На горячую заводится намного лучше! но все-равно далеко от идеала. 0 Цитата
KARST Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 ну фиг знает. на горячую как я говорил должна вообще не заводиться, а плеваться белым дымом, пока корпус тнвд не остынет. Форумы полопатить надо. Где-то было такое. 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 ну фиг знает. на горячую как я говорил должна вообще не заводиться, а плеваться белым дымом, пока корпус тнвд не остынет. Форумы полопатить надо. Где-то было такое. Я понимаю, что может быть не в тему, но на 4-ом моньке подобная проблема при залипании дроссельной заслонки... На 4-ом достаточно по ней постучать, чтобы отлипла... 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 пока крутите стартером по 10 секунд, дым из глушителя идет? напряжение на свечах есть? 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Опубликовано 6 сентября, 2013 ага идет дым. напряжение х3 ) 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 дым - это хорошо) проверьте, подается ли напряжение на свечи 0 Цитата
KARST Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 может с компрессией проблемы. Без свечей (включил зажигание, а заводил только через полчаса) с компрессией около 30 по всем, как у меня, схватывает с 3-4 оборота и только след дымка. А с плохой компрессией может и так как у автора, если топливная ни при чем. 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 элементарная вещь - тестером проверить, подается ли на свечи напряжение, если автору это не под силу - о чем тогда вообще может. идти речь? 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 а потом, если со свечами все ОК, я бы поэкспериментировал с уголком... 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 элементарная вещь - тестером проверить, подается ли на свечи напряжение, если автору это не под силу - о чем тогда вообще может. идти речь? Скажи пожалуйста как проверить=) Тестер есть. на что контакты тестера кидать? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Скажи пожалуйста как проверить=) Тестер есть. на что контакты тестера кидать? Ты когда свечи менял провод не забыл подключить:-) 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 свечи менял недавно,все новые Denso,взамен родного провода сделал новый. как проверить напряжение на свечах? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) свечи менял недавно,все новые Denso,взамен родного провода сделал новый. как проверить напряжение на свечах? Тестер в режим вольтметра (постоянный ток) предел 15-30 Вольт, один чел включает зажигание, второй в течение 5 секунд измеряет напряжение вольтметром : красный провод на шину свечей, черный провод на массу или минус АКБ.Короче ты уже понял, что тебе придется зажигание включать по команде любого человека Изменено 8 сентября, 2013 пользователем igorb78 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 Тестер в режим вольтметра (постоянный ток) предел 15-30 Вольт, один чел включает зажигание, второй в течение 5 секунд измеряет напряжение вольтметром : красный провод на шину свечей, черный провод на массу или минус АКБ. Короче ты уже понял, что тебе придется зажигание включать по команде любого человека Спасибо. нормальное значение 12 в? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Должно быть не менее 10 В, через 7 секунд должны отключиться 0 Цитата
2704ser Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 зачем тестер?- просто лампочку повесь и будешь видеть и сам заводить 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Протянул машину на шнурке а шланг топливный свалился, получается на сухую работал насос, в последствии утром машину не завести крутишь стартером и белый дым из трубы а потом только схватывает, лягуху ремонтировал перед этим. Что такое???? 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 Должно быть не менее 10 В, через 7 секунд должны отключиться напряжение 11 В. Как я понимаю все норм. 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 а потом, если со свечами все ОК, я бы поэкспериментировал с уголком... странное чувство ,что когда мотор запускается, со стороны коллектора вырывается дымок?что может быть?! Да и как поиграть углом опережения?! 0 Цитата
orsanya Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) странное чувство ,что когда мотор запускается, со стороны коллектора вырывается дымок?что может быть? скорее всего этот дымок проходит через кольцо глушителя, что лежит на стыке штанов и колена выхлопа. а вот интересно как заводился мотор до замены всего что ты перечислял? ("Свечи новые,топливный и воздушный фильтр замененил, поставил прозрачные шланги) Изменено 19 сентября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.