Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На втором скрине вполне нормальные значения. При каких условиях снимались 1-ый и 2-ой скрин?

При одинаковых. На хх. За один цикл вождения, после поездок.


Опубликовано

Если не чистил впуск, нужно почистить. Должно выровняться. Какой пробег?

Опубликовано

170. Все новое. грм, турба и тд.. егорка с двух сторон заглушен

егорку пока заглушили говна в впуск на кидал буть здоров. На 100 пробега на стенках впуска налет в пуру сантиметров гуталина
Опубликовано

егорку пока заглушили говна в впуск на кидал буть здоров. На 100 пробега на стенках впуска налет в пуру сантиметров гуталина

Все понял, почищу в ближайщее время. 

Что из расходников потребуется?  прокладка дроселя, прокладка коллектора и тд?

Опубликовано

Все понял, почищу в ближайщее время. 

Что из расходников потребуется?  прокладка дроселя, прокладка коллектора и тд?

Ничего, если аккуратно снимешь. Много много бензины или соляры и прочей химии чтоб все это дерьмо отмыть.) Я вообще сначала керхером отбивал всю па..шу)

Опубликовано

Если есть возможность использовать профессиональный керхер, то и химия не нужна. Себе чистил с насадкой фреза прикрутив коллектор к решётке канализации чтоб не улетал.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Купил на днях Мондео 2011 года, под крышкой скапливается солярка. Это форсунка так пропускает? В чем может причина, кто подскажет? В дизелях не разбираюсь. tp://www.radikal.ru]e717a7ca84ed.jpg[/URL]

Опубликовано
21 час назад, Свободный сказал:

Это форсунка так пропускает?

Так ведь ты же смотришь то. Заводи и смотри что и откуда подтекает. Колечко там уплотнительное по обратке бывает...

Опубликовано
2 часа назад, Сергей 45 сказал:

Так ведь ты же смотришь то. Заводи и смотри что и откуда подтекает. Колечко там уплотнительное по обратке бывает...

Сегодня смотрел при работе двигателя, со второй форсунки брызжет немного.

Самому можно это колечко обжать или в сервис? Если в сервис то какой посоветуете в Москве?

Опубликовано

В дизель, самому лучше никогда не лезть, если не мастер. Сделаешь только хуже, причём гораздо. По сервисам, не подскажу.

Опубликовано

Чаще всего такие варианты:
1. Уплотнительное кольцо обратки. (можно купить отдельно но спрашивать на мотор 1,8), поменять так же можно самому, тока нежно)
2. Лопается трубка обратки... тут вариантов несколько... либо покупать отбратку в сборе (стоит как ракета), либо подобрать подходящую трубку и поменять толко ту что лопнула. (но подлезть ппц как неудобно, возможно придется скидывать крышку)
3. Расслабилась гайка трубки подачи... но такого живьем не видел еще.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня . Недавно купил Мондео 4 1.8 дизель. Подключил сканер и увидел такие топливные коррекции. Машина работает хорошо. Не дымит. Запускается с пол оборота. Чем мне грозит такой разброс. И надо ли что то делать? Пока проблем нет ни каких? Спасибо заранее за ответ!

DAAAAgFXxOA-1920.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Приветствую всех!

Не нравится мне работа движка на холостых оборотах (работает достаточно жёстко). Был как то у мастера хорошего. Он что то шаманил через комп и мотор просто шептал... К сожалению на тот момент не спросил о самой процедуре. Подозреваю, что это было связано с адаптацией или переобучением топливной, в частности форсунок.

Сейчас мастер уволился и уехал.

Народ, подскажите пожалуйста, есть ли возможность провести адаптацию форсунок в этом случае:

движок 2.0 TDci (140 л.с., QXBA),  соответственно топливная - Siemens

P.S. я знаю, что прописать корректировочные коэффициенты можно только на Delphi

Заранее спасибо!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Тут такое дело. Пробег 222 тыс. 2.0 сименс. Всегда была разница между реальным расходом и расходом по бк около 0.7 л. И разброс по балансу цилиндрам 10-15 %. Но последнее время разница в расходе увеличилась до 1.5 л. И по балансу до 30-39 % по второму цилиндру. Понимаю, что желательно все форсунки на стенд нужно, но судя по картинке льет вторая форсунка? 

Screenshot_20200326_133954_com.astech.forscanlite.jpg

Опубликовано
6 часов назад, Rus.Ivan сказал:

Понимаю, что желательно все форсунки на стенд нужно

По хорошему, конечно их желательно в утиль или продать недорого. А поставить новые все. 

На стенд, это по плохому. У немцев, ресурс форсунок считается 150 тык. 

Опубликовано

@Rus.Ivan сначала перетащи вторую форсунку в другой горшок, вполне возможно что это всего лишь реакция общего баланса на слабую эффективность третьего-четвертого

если это форсунка то поменяй ее одну и не парься  

Опубликовано

@strannikk Если считать что это форсунка, баланс меньше единицы означает что она льет или не доливает? 

Опубликовано
1 час назад, Rus.Ivan сказал:

@strannikk Если считать что это форсунка, баланс меньше единицы означает что она льет или не доливает? 

тоже сначала было непонятно с этими циферками, пришлось экспериментировать

перекрыл подачу топлива к форсунке, баланс 1,4

потом попробовал заткнуть подачу воздуха в одном из двух впускных каналов, баланс сильно пошел в плюс

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял вторую форсунку на б.у.Теперь так. Старая стояла с разборки и как показал стенд текла по распылителю. Хватило её на 100 тыс. Остальные форсунки родные. 

Screenshot_20200411_211148_com.astech.forscanlite.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

IMG_8955.png

Скажите, надо ли мне переживать за форсунки при таких показаниях? В "первом" на самом деле доходит до 1,20-1,23. Или можно спокойно пока ездить? Пробег 160К. Спасибо.

Изменено пользователем gotzman

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...