Ylitko_) Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 На втором скрине вполне нормальные значения. При каких условиях снимались 1-ый и 2-ой скрин? При одинаковых. На хх. За один цикл вождения, после поездок.
Rus.Ivan Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Если не чистил впуск, нужно почистить. Должно выровняться. Какой пробег?
Ylitko_) Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 170. Все новое. грм, турба и тд.. егорка с двух сторон заглушен
vova pixar Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 170. Все новое. грм, турба и тд.. егорка с двух сторон заглушенегорку пока заглушили говна в впуск на кидал буть здоров. На 100 пробега на стенках впуска налет в пуру сантиметров гуталина
Ylitko_) Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 егорку пока заглушили говна в впуск на кидал буть здоров. На 100 пробега на стенках впуска налет в пуру сантиметров гуталина Все понял, почищу в ближайщее время. Что из расходников потребуется? прокладка дроселя, прокладка коллектора и тд?
Pawasonik Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Все понял, почищу в ближайщее время. Что из расходников потребуется? прокладка дроселя, прокладка коллектора и тд? Ничего, если аккуратно снимешь. Много много бензины или соляры и прочей химии чтоб все это дерьмо отмыть.) Я вообще сначала керхером отбивал всю па..шу)
shnek99 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Если есть возможность использовать профессиональный керхер, то и химия не нужна. Себе чистил с насадкой фреза прикрутив коллектор к решётке канализации чтоб не улетал.
Свободный Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Купил на днях Мондео 2011 года, под крышкой скапливается солярка. Это форсунка так пропускает? В чем может причина, кто подскажет? В дизелях не разбираюсь. tp://www.radikal.ru][/URL]
Сергей 45 Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 21 час назад, Свободный сказал: Это форсунка так пропускает? Так ведь ты же смотришь то. Заводи и смотри что и откуда подтекает. Колечко там уплотнительное по обратке бывает...
Свободный Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 2 часа назад, Сергей 45 сказал: Так ведь ты же смотришь то. Заводи и смотри что и откуда подтекает. Колечко там уплотнительное по обратке бывает... Сегодня смотрел при работе двигателя, со второй форсунки брызжет немного. Самому можно это колечко обжать или в сервис? Если в сервис то какой посоветуете в Москве?
Сергей 45 Опубликовано 17 июня, 2018 Опубликовано 17 июня, 2018 В дизель, самому лучше никогда не лезть, если не мастер. Сделаешь только хуже, причём гораздо. По сервисам, не подскажу.
7441090 Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 Чаще всего такие варианты: 1. Уплотнительное кольцо обратки. (можно купить отдельно но спрашивать на мотор 1,8), поменять так же можно самому, тока нежно) 2. Лопается трубка обратки... тут вариантов несколько... либо покупать отбратку в сборе (стоит как ракета), либо подобрать подходящую трубку и поменять толко ту что лопнула. (но подлезть ппц как неудобно, возможно придется скидывать крышку) 3. Расслабилась гайка трубки подачи... но такого живьем не видел еще.
Свободный Опубликовано 24 июня, 2018 Опубликовано 24 июня, 2018 Благодарю за подсказки и информацию. Самому, что то страшновато лезть.
Кристалл74 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 Всем доброго дня . Недавно купил Мондео 4 1.8 дизель. Подключил сканер и увидел такие топливные коррекции. Машина работает хорошо. Не дымит. Запускается с пол оборота. Чем мне грозит такой разброс. И надо ли что то делать? Пока проблем нет ни каких? Спасибо заранее за ответ!
sage_kaa Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 Приветствую всех! Не нравится мне работа движка на холостых оборотах (работает достаточно жёстко). Был как то у мастера хорошего. Он что то шаманил через комп и мотор просто шептал... К сожалению на тот момент не спросил о самой процедуре. Подозреваю, что это было связано с адаптацией или переобучением топливной, в частности форсунок. Сейчас мастер уволился и уехал. Народ, подскажите пожалуйста, есть ли возможность провести адаптацию форсунок в этом случае: движок 2.0 TDci (140 л.с., QXBA), соответственно топливная - Siemens P.S. я знаю, что прописать корректировочные коэффициенты можно только на Delphi Заранее спасибо!
Rus.Ivan Опубликовано 30 марта, 2020 Опубликовано 30 марта, 2020 Тут такое дело. Пробег 222 тыс. 2.0 сименс. Всегда была разница между реальным расходом и расходом по бк около 0.7 л. И разброс по балансу цилиндрам 10-15 %. Но последнее время разница в расходе увеличилась до 1.5 л. И по балансу до 30-39 % по второму цилиндру. Понимаю, что желательно все форсунки на стенд нужно, но судя по картинке льет вторая форсунка?
Сергей 45 Опубликовано 30 марта, 2020 Опубликовано 30 марта, 2020 6 часов назад, Rus.Ivan сказал: Понимаю, что желательно все форсунки на стенд нужно По хорошему, конечно их желательно в утиль или продать недорого. А поставить новые все. На стенд, это по плохому. У немцев, ресурс форсунок считается 150 тык.
strannikk Опубликовано 30 марта, 2020 Опубликовано 30 марта, 2020 @Rus.Ivan сначала перетащи вторую форсунку в другой горшок, вполне возможно что это всего лишь реакция общего баланса на слабую эффективность третьего-четвертого если это форсунка то поменяй ее одну и не парься
Rus.Ivan Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 @strannikk Если считать что это форсунка, баланс меньше единицы означает что она льет или не доливает?
strannikk Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 1 час назад, Rus.Ivan сказал: @strannikk Если считать что это форсунка, баланс меньше единицы означает что она льет или не доливает? тоже сначала было непонятно с этими циферками, пришлось экспериментировать перекрыл подачу топлива к форсунке, баланс 1,4 потом попробовал заткнуть подачу воздуха в одном из двух впускных каналов, баланс сильно пошел в плюс
Rus.Ivan Опубликовано 11 апреля, 2020 Опубликовано 11 апреля, 2020 Поменял вторую форсунку на б.у.Теперь так. Старая стояла с разборки и как показал стенд текла по распылителю. Хватило её на 100 тыс. Остальные форсунки родные.
strannikk Опубликовано 11 апреля, 2020 Опубликовано 11 апреля, 2020 @Rus.Ivan , то что я говорил - текущая форсунка уходит в минус по балансу, бедная форсунка в увеличение, в плюс
dieselmann Опубликовано 30 мая, 2020 Опубликовано 30 мая, 2020 (изменено) Скажите, надо ли мне переживать за форсунки при таких показаниях? В "первом" на самом деле доходит до 1,20-1,23. Или можно спокойно пока ездить? Пробег 160К. Спасибо. Изменено 30 мая, 2020 пользователем gotzman
saha15 Опубликовано 30 мая, 2020 Опубликовано 30 мая, 2020 @gotzman нормально все странник тут все расписал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти