Pacifist Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Приветствую всех. За 2 недели ушло 6л антифриза... Многовато. Посмотрел на шланги - вроде все целые, с низу авто подтеков нет. Заметил только на блоке двигателя красные подтеки маленькие, величиной примерно с 2 см. На фотке указал место подтека и то плоховато видно откуда там течет. (фото движка с инета) Прокладку головки блока надо менять? Иль что? Подскажите!!! Авто сейчас заводится плоховато на холодную, на горячую - ок. Обороты не прыгают, двигатель работает ровно. Дым из выхлопной только при прогреве авто. Спасибо
pk762 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Привет! Посмотри масляный щуп. Если уровень масла больше чем обычно при нормальной эксплуатации, то, как говорят: "вода пошла в хату", менять прокладку головки. Второй вариант, на щупе видно что масло белесого цвета, или пузырьки воздуха. Изменено 30 марта, 2013 пользователем pk762
Pacifist Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 масло менял как раз 2 недели назад и оно вроде на том же уровне
Pacifist Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Может это и брызги какие-то там антифриза, просто из-за коллектора не видно ничего толком....
zaiac.sergei Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 может это из помпы, прокладка какая, как раз вроде в этом месте стоит помпа?
DriverOK Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) может это из помпы, прокладка какая, как раз вроде в этом месте стоит помпа? слева стоит ТНВД, помпа стоит правее! не путайте Изменено 31 марта, 2013 пользователем DriverOK
leonov_s Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 У меня подтекает из под вакуумника. Там прокладка общая идет подвакуумный насос и вход на термос большой (кусок трубы в который вставляутся корпус термоса). И течет прям на коробку, все мокрое. Потеплеет поменяю прокладку и герметиком наверное еще промажу. Уходит не сильно, но не очень приятно.
Pacifist Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Опубликовано 7 апреля, 2013 Охладитель ЕГРа посмотри, может он подтекает и в выхлопную антифриз уходит. Не давно была такая ситуация, человеку два мотора поменяли, а они все парят и антифриз уходит и даже в расширительном бурлило, оказался пробит охладитель. Именно охладитель сегодня драгдилер мне приговорил... Пока что поставили заглушку на ЕГР.
Pacifist Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 Охладитель ЕГР заменен! Через него теперь не сифонит, но антифриз все также куда-то уходит...
Smoothly Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 А малый термос не меняли? Могло прокладку закусить.
Pacifist Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 малый термостат? нет, не меняли Знаю только, что антифриз в глушак идет
Nasteka Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Прокладка головки. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Nasteka
went74 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Прокладка головки. Дублирую с питерской ветки: +1, антифриз уходит в цилиндр через пробитую прокладку гбц(между каналом охлаждения и камерой сгорания), из-за этого и пар и "колбасит немного", потом головка и блок цилиндров нагревается(расширяется) и попадание антифриза в цилиндр прекращается или становится настолько небольшим, что не приводит к парообразованию, двигатель начинает работать ровно, но постоянный расход антифриза по любому будет присутствовать... Проблема с запуском объясняется тем же - антифриз не горит, а педалью газа ты обогащаешь смесь, что и приводит к возгоранию... Проверь компрессию в цилиндрах, если в одном из них, а может и в двух компрессия при холодном двигателе на нуле - попал на серьезный ремонт... ИМХО
frgrus Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Охладитель ЕГР заменен! Через него теперь не сифонит, но антифриз все также куда-то уходит... Судя по инфе, здесь озвученной, течёт прокладка в сторону цилиндров... и течь у тебя серьёзная, можеш нарваться на гидроудар... У меня тоже такая беда была почти год (но у меня где-то литр на 1000 км расход антифриза был), три недели, как поменял наконец-то прокладку... тьфу 3 раза, антифриз на месте.
sedoj13 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 а у меня с приходом тепла все стало нормально, всмысле антифриз не уходит.Я думаю марозами трубки где-то сифонили, а сейчас все расширилось и в норме.
Gear Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 тоже отпишусь, уходит стабильно где-то литр на 8-10тыщ км масло всегда чистое, без примесей, пузырьков и пр., мотор работает ровно, заводится всегда (зимой тут было разик вдогонку, оказалось свечи), дым из трубы бывает только черный и то если только резко втопить на трассе... короче я уже не знаю куда оно девается, так, подливаю по мере необходимости короче есть одно место спорное - раньше сифонило антифризом из под помпы с гуром, помпу поменял, было сухо какое-то время, потом опять мокреть начало, НО уже на вкус и цвет вроде как потеет жижей гура, хотя уровень ее в бачке вообще на месте без движений стоит...
maximus_81 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Подскажите,антифриз тоже немного уходит,выкручивал свечи и заметил что ода вся чёрная,и на ней следы коррозии?антифриз уходит давно по чуть чуть.Может такое быть что прокладку пробило гдето над свечёй накала?
Gear Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 выкручивал свечи зимой, одна была сухая, три были мокрые, но все черные... коррозии правда не было
maximus_81 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) выкручивал свечи зимой, одна была сухая, три были мокрые, но все черные... коррозии правда не было у меня чёрные до резьбы,а остальные как новенькие кроме рабочей части. У тебя также? Изменено 29 мая, 2013 пользователем maximus_81
Gear Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 у меня черные были именно стержни, где накал идет, остальное да - как новые
Pacifist Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Ну, наконец дошли руки до ремонта и вскрытия двигла... Итог всей моей проблемы - трещина ГБЦ
avlb Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 ...Итог всей моей проблемы - трещина ГБЦ Перегрев двигателя был до начала течи антифриза?
Pacifist Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Перегрев двигателя был до начала течи антифриза? вроде нет
Ploki Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 за 2 дня 6 литров антифриза ушло..замена прокладки в масле имулсии не было..так как антифриз уходил в камеру сгорания и в трубу...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти