ssmalmsteen Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Здравствуйте. После замены стойки не осуществляется привод одного колеса (левого).... заметил вот недавно как сел во дворе в сугробе буксует только правое, а левое вообще не крутит. Раньше замечал, что машину при нажатии на акселератор на ходу, тянет в сторону, но не предавал этому особого значения. Теперь вот все ясно. По моим воспоминаниям это началось примерно после замены передних стоек. (На моне езжу редко... постоянно на служебной... поэтому вот руки ни как не доходят до нее)) ... совсем забыл про малышку))) Подскажите откуда начать копать? Приводы все на месте, гранаты менял тыс 10000 - 15000 назад... Короче визуально все целое. 0 Цитата
Grunvald Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 буксует только правое, а левое вообще не крутит. дифференциал же 0 Цитата
Mondei Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Здравствуйте. После замены стойки не осуществляется привод одного колеса (левого).... заметил вот недавно как сел во дворе в сугробе буксует только правое, а левое вообще не крутит. Раньше замечал, что машину при нажатии на акселератор на ходу, тянет в сторону, но не предавал этому особого значения. Теперь вот все ясно. По моим воспоминаниям это началось примерно после замены передних стоек. (На моне езжу редко... постоянно на служебной... поэтому вот руки ни как не доходят до нее)) ... совсем забыл про малышку))) Подскажите откуда начать копать? Приводы все на месте, гранаты менял тыс 10000 - 15000 назад... Короче визуально все целое. Эсли колеса крутятся , такое даже в теории не представляется возможным. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 предлагаю такой вариант,поставить машину таким образом что бы правое переднее колесо стояло на асфальте а левое переднее стояло на льду и пробовать трогаться ,если левое колесо начнет буксовать значит все в порядке 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Может суппорт подклинивает тормозной. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 @ssmalmsteen Когда меняли стойки не правильно действали с левым приводным валом. Скорей всего его дернули за тормозной диск, а не толкали монтировкой от МКПП. Вот трипоид вала и "рассоединился". Снимать приводной вал и дефектовать трипоид. Дифференциал КП устроен так, что на месте на скользкой поверхности вращается то колесо сопротивление трению у коего меньше. Два колеса сразу не могут вращаться. Удачи. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Дифференциал КП устроен так, что на месте на скользкой поверхности вращается то колесо сопротивление трению у коего меньше. Два колеса сразу не могут вращаться. так и смысл того ,что я написал в том ,что бы посмотреть,есть привод на левое колесо или нет,если все нормально то правое колесо будет стоять а левое буксовать не осуществляется привод одного колеса (левого). 0 Цитата
AGA Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 мож поднять передок и на весу посмотреть есть привод или нет? тянуть может из-за подклинивающего суппорта, как уже выше предположили. а вот то, что при застревании крутилось только одно колесо, так так колеса устроены. если одно колесо начинает буксовать, то второе не двигается. чтоб двигалось, существует блокировка межколесного дифференциала. но это на внедорожниках. и то не на всех. и на них же блокировка межосевого дифференциала (потому как если вдруг забуксует передняя ось, то задняя не будет двигаться). 0 Цитата
visla Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 да чего вы паритесь 100гр выпьет и найдет причину и следствие 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 причину и следствие Дима, привет! Причина есть. Косяк спеца кой менял стойки передние. А следствием моГёт быть ДТП, однако. +1 Удачи. 0 Цитата
Grunvald Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Так а чего такого-то? его мож тянуло потому что развал-схождение не сделал после замены стоек. 0 Цитата
КСС Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Если бы был пи.....ц приводу или трипоиду то он бы ваще ху... куда поехал 0 Цитата
AGA Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 кстати. а вот ща подумал, мысль в голову пришла. но скажите, вдруг она неверная и почему тогда? про дифференциал уже рассказано. проявляется в том, что разгруженное колесо крутится, незагруженное перестает крутиться. т.е. колесо в воздухе повисло или забуксовало, которое на земле - крутиться не будет. а допустим вылетает привод. т.е. с коробки два выхода - направо и налево. если привод вылетел с левого выхода, получается, что он оказывается как раз незагруженным, и, по идее, вся мощь движка пойдет именно на этот выход, правый крутиться не будет. или нет? 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 кстати. а вот ща подумал, мысль в голову пришла. но скажите, вдруг она неверная и почему тогда? про дифференциал уже рассказано. проявляется в том, что разгруженное колесо крутится, незагруженное перестает крутиться. т.е. колесо в воздухе повисло или забуксовало, которое на земле - крутиться не будет. а допустим вылетает привод. т.е. с коробки два выхода - направо и налево. если привод вылетел с левого выхода, получается, что он оказывается как раз незагруженным, и, по идее, вся мощь движка пойдет именно на этот выход, правый крутиться не будет. или нет? Да, не будет. Поэтому, когда наружный шрус рассыпается - не уедешь... 0 Цитата
AGA Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 а ssmalmsteen ездил. значит привода в порядке? 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Если шрус хрустит только - то норм, значит еще только разваливается и срочно под замену. если он совсем разлетелся - то все...хотя, наверное, он может "недоразлететься" 0 Цитата
Mondei Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 У топикстартера максимум , что случилось -то подклинивает суппорт, так как если б при установке не одели полностью привод на трипоид он бы далеко не уехал. или ,во всяком случае, треск бы стоял, как у поезда.что было бы трудно не заметить. 0 Цитата
Staks Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 ...коллеги, однозначно, если оборван один из приводов, авто ехать не будет, поскольку дифференциал на Моне не самоблокирующийся и без принудительной блокировки))) У кого то из форумчан обрывало шлицы на приводе - авто замерло.... Топикстартеру штудировать матчасть, Жише +100 за краткую теорию дифференциальных механизмов)))) 0 Цитата
Joey Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 у меня сегодня тоже пропал крутящий момент на левом... и в это же время правое весело и задорно раскидывало снег из сугроба во все стороны и вот что странно, ТС тему создал с вопросом который у меня даже жена бредовым назовет...и пропал.... 0 Цитата
ssmalmsteen Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 Спасибо за умные и добрые слова... но проблему до сих пор не решил. Вывешивал оба колеса левое вообще не крутит. Короче поеду завтра в сервис, пусть смотрят. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 А ты попробуй разгрузить только левое колесо, результат сюда. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Вывешивал оба колеса левое вообще не крутит. Это главная ошибка. Вывешивать колеса надо по одному. Бояться не надо, машина не уедет... 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Спасибо за умные и добрые слова... но проблему до сих пор не решил. Вывешивал оба колеса левое вообще не крутит. Короче поеду завтра в сервис, пусть смотрят. не едь. Всё у тебя нормально. Кстати могу ещё задачку подкинуть, если поднять оба передних колеса и покрутить одно из них руками - то другое будет вращаться в обратную сторону. Вот закавыка. Об этом тоже надо тему создать. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 если поднять оба передних колеса и покрутить одно из них руками - то другое будет вращаться в обратную сторону. Вот закавыка. +1 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.