Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. После замены стойки не осуществляется привод одного колеса (левого).... заметил вот недавно как сел во дворе в сугробе буксует только правое, а левое вообще не крутит. Раньше замечал, что машину при нажатии на акселератор на ходу, тянет в сторону, но не предавал этому особого значения. Теперь вот все ясно. По моим воспоминаниям это началось примерно после замены передних стоек. (На моне езжу редко... постоянно на служебной... поэтому вот руки ни как не доходят до нее)) ... совсем забыл про малышку))) Подскажите откуда начать копать? Приводы все на месте, гранаты менял тыс 10000 - 15000 назад... Короче визуально все целое.


Опубликовано

Здравствуйте. После замены стойки не осуществляется привод одного колеса (левого).... заметил вот недавно как сел во дворе в сугробе буксует только правое, а левое вообще не крутит. Раньше замечал, что машину при нажатии на акселератор на ходу, тянет в сторону, но не предавал этому особого значения. Теперь вот все ясно. По моим воспоминаниям это началось примерно после замены передних стоек. (На моне езжу редко... постоянно на служебной... поэтому вот руки ни как не доходят до нее)) ... совсем забыл про малышку))) Подскажите откуда начать копать? Приводы все на месте, гранаты менял тыс 10000 - 15000 назад... Короче визуально все целое.

Эсли колеса крутятся , такое даже в теории не представляется возможным. :dl:
Опубликовано

предлагаю такой вариант,поставить машину таким образом что бы правое переднее колесо стояло на асфальте а левое переднее стояло на льду и пробовать трогаться ,если левое колесо начнет буксовать значит все в порядке

Опубликовано

@ssmalmsteen

Когда меняли стойки не правильно действали с левым приводным валом. Скорей всего его дернули за тормозной диск, а не толкали монтировкой от МКПП. Вот трипоид вала и "рассоединился".

Снимать приводной вал и дефектовать трипоид.

Дифференциал КП устроен так, что на месте на скользкой поверхности вращается то колесо сопротивление трению у коего меньше. Два колеса сразу не могут вращаться.

Удачи.

Опубликовано
Дифференциал КП устроен так, что на месте на скользкой поверхности вращается то колесо сопротивление трению у коего меньше. Два колеса сразу не могут вращаться.
так и смысл того ,что я написал в том ,что бы посмотреть,есть привод на левое колесо или нет,если все нормально то правое колесо будет стоять а левое буксовать
не осуществляется привод одного колеса (левого).
Опубликовано

мож поднять передок и на весу посмотреть есть привод или нет? тянуть может из-за подклинивающего суппорта, как уже выше предположили. а вот то, что при застревании крутилось только одно колесо, так так колеса устроены. если одно колесо начинает буксовать, то второе не двигается. чтоб двигалось, существует блокировка межколесного дифференциала. но это на внедорожниках. и то не на всех. и на них же блокировка межосевого дифференциала (потому как если вдруг забуксует передняя ось, то задняя не будет двигаться).

Опубликовано
причину и следствие

Дима, привет!

Причина есть. Косяк спеца кой менял стойки передние.

А следствием моГёт быть ДТП, однако.

 

+1

Удачи.

Опубликовано

кстати. а вот ща подумал, мысль в голову пришла. но скажите, вдруг она неверная и почему тогда?

про дифференциал уже рассказано. проявляется в том, что разгруженное колесо крутится, незагруженное перестает крутиться. т.е. колесо в воздухе повисло или забуксовало, которое на земле - крутиться не будет.

а допустим вылетает привод. т.е. с коробки два выхода - направо и налево. если привод вылетел с левого выхода, получается, что он оказывается как раз незагруженным, и, по идее, вся мощь движка пойдет именно на этот выход, правый крутиться не будет.

или нет?

Опубликовано

кстати. а вот ща подумал, мысль в голову пришла. но скажите, вдруг она неверная и почему тогда?

про дифференциал уже рассказано. проявляется в том, что разгруженное колесо крутится, незагруженное перестает крутиться. т.е. колесо в воздухе повисло или забуксовало, которое на земле - крутиться не будет.

а допустим вылетает привод. т.е. с коробки два выхода - направо и налево. если привод вылетел с левого выхода, получается, что он оказывается как раз незагруженным, и, по идее, вся мощь движка пойдет именно на этот выход, правый крутиться не будет.

или нет?

Да, не будет. Поэтому, когда наружный шрус рассыпается - не уедешь...

Опубликовано

Если шрус хрустит только - то норм, значит еще только разваливается и срочно под замену. если он совсем разлетелся - то все...хотя, наверное, он может "недоразлететься"

Опубликовано

У топикстартера максимум , что случилось -то подклинивает суппорт, так как если б при установке не одели полностью привод на трипоид он бы далеко не уехал. или ,во всяком случае, треск бы стоял, как у поезда.что было бы трудно не заметить.

Опубликовано

...коллеги, однозначно, если оборван один из приводов, авто ехать не будет, поскольку дифференциал на Моне не самоблокирующийся и без принудительной блокировки))) У кого то из форумчан обрывало шлицы на приводе - авто замерло.... Топикстартеру штудировать матчасть, Жише +100 за краткую теорию дифференциальных механизмов))))

Опубликовано

у меня сегодня тоже пропал крутящий момент на левом... и в это же время правое весело и задорно раскидывало снег из сугроба во все стороны :lol:

и вот что странно, ТС тему создал с вопросом который у меня даже жена бредовым назовет...и пропал....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спасибо за умные и добрые слова... но проблему до сих пор не решил. Вывешивал оба колеса левое вообще не крутит. Короче поеду завтра в сервис, пусть смотрят.

Опубликовано

Вывешивал оба колеса левое вообще не крутит.

Это главная ошибка. Вывешивать колеса надо по одному. Бояться не надо, машина не уедет...

Опубликовано

Спасибо за умные и добрые слова... но проблему до сих пор не решил. Вывешивал оба колеса левое вообще не крутит. Короче поеду завтра в сервис, пусть смотрят.

не едь. Всё у тебя нормально.

Кстати могу ещё задачку подкинуть, если поднять оба передних колеса и покрутить одно из них руками - то другое будет вращаться в обратную сторону. Вот закавыка. Об этом тоже надо тему создать.

Опубликовано

если поднять оба передних колеса и покрутить одно из них руками - то другое будет вращаться в обратную сторону. Вот закавыка.

+1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...