Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите номерок подшипника компрессора кондиционера. Многие пишут, что сами меняли, а номера никто не указал(((


Опубликовано (изменено)

Спасибо!

 

уточнение. на мой авто подшипник не подошел.

 

реальные размеры со слов мастера оказались: внешний диам.55, внутр. 30, высота 23

по этим размерам бьется NSK 30BD40T12VVCG21 (он же оригинал) для минчан - брал nsk на ТМ Кольцо, пав.226 за 20у.е.

а также nachi 30BG05S5G-2DS и SNR ACB30X55X23

 

сальник шкива компрессора стоял такой: F9SH-19D778-AA (другая кодировка 4 004 667)

Изменено пользователем paradoxys
Опубликовано

заказывал на екзисте начи...япония...шёл ко мне 7 рабочих дней...но и на крышечках выбито "начи япония"..хороший подшипник

Опубликовано

а как его поменять?

я так понимаю этот (Nsk 35BD5020T12DDUCG21) мне подойдёт?

я сначала заказал 35BD5020T12DDUCG21 как посоветовал Парадоксис и уехал в Москву. А через 2 дня он же пишет, что нифига не подошел ему этот подшипник и нужно ставить nachi 30BG05S5G-2DS. Вот уж действительно парадоксис))). Я заказал еще и Начи. Каждый стоит 370 рублей. Вот как оба на руках у меня будут, так и полезу менять.

А как менять, мне подробно написал Ситизенс:

для начала сними правое колесо, и пластмассовую защиту за ним (на 5 шурупах держится под головку на 10 и 8).

сними приводной ремень...дальше тебе понадобится ключик на (8 или 10 не вспомню уже))) или головкас трещёткой и открути на шкиве болтик (он держит электромагнитную муфту).дальше достаёшь болтик и стягиваешь муфту..она сидит на шлицах и если всё в порядке снимешь на раз-два.... !!!!!!под муфтой шайба!!!! не потеряй её!!!иначе кондишен или вобще после сборки работать не будет или будет но постоянно))))) шайба НЕ МЕЖДУ БОЛТОМ И МУФТОЙ....А МЕЖДУ МУФТОЙ И ШКИВОМ ТЫ УВИДИШЬ!!! НЕ ПОТЕРЯЙ ЕЁ))) ЕСЛИ ЧТО СПРОСИ ЕЩЁ РАЗ Я ПОТОЛКОВЕЙ ОБЪЯСНЮ))))

 

дальше....чтобы снять шкив нужно снять стопорное кольцо...оно с 2 отверстиями под круглогубцы...кольцо нужно разжимать!!! и тебе понадобятся круглогубцы средние или маленькие..иначе не подлезешь...дальше тебе понадобится помощь... один человек сверху, с капота, руками держа круглогубцы тянется к шкиву, а ты под машиной с зеркальцем и лампой (я делал так первый раз) смотри и корректируй его движения, чтобы попасть в стопор...потом, когда в стопор попал придерживай круглогубцы пальчиками, а второй человек пускай их расжимает...раза с 4 получится наверняка))))

а после снятого стопорного кольца попробуй потихоньку шкив дёргать...только не подлаживай ничего между ним и кондишеном чтобы не повредить его...

 

снял шкив...внутри него запрессован подшипник..он то тебе и нужен...с обратной стороны шкив может быть расклёпан немного, чтобы подшипник придержать...можешь выпрессовать, можешь выбить....при установке советую прессовать подшипник по внешней обойме, предварительно помазав маслом....маслицем помазал чуть чуть на внутреннюю обойму и шкив ставишь на место...дальше таким же макаром, как и снимал, ставишь стопорное кольцо...а там муфта с шайбой,

и болтик)) вуаля))))

Опубликовано (изменено)

я сначала заказал 35BD5020T12DDUCG21 как посоветовал Парадоксис и уехал в Москву. А через 2 дня он же пишет, что нифига не подошел ему этот подшипник и нужно ставить nachi 30BG05S5G-2DS. Вот уж действительно парадоксис))). Я заказал еще и Начи. Каждый стоит 370 рублей. Вот как оба на руках у меня будут, так и полезу менять.

 

Приношу извинения.. Хотя. прежде чем создавать темы, НУЖНО КУРИТЬ ФОРУМ немного...

http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/

 

размеры могут быть 30х55х23 (NSK 30BD40T12VVCG21)

или 35х50х20 (Nsk 35BD5020T12DDUCG21)

 

так что пока сам не снял компрессор - пальцем в небо.

у меня на руках были оба размера. ненужный сбагрил кондиционерщикам за пол-цены. потерял 8$.

Кстати, советую поменять и сальник. его указал выше.

 

И еще - в подшипниках NSK буквы DDU означают "контактное резинометаллическое уплотнение (закрытое с обеих сторон)", а W - "контактное резинометаллическое уплотнение малого трения" (со стальным штампованным сепаратором)

Изменено пользователем paradoxys
Опубликовано

вышеуказанная ссылка не открывается(( я курил форум и глупых вопросов баянных не задаю, т.к уважаю форумчан. Всем спасибо за ответы и советы. Считаю тему раскрытой полностью.

Опубликовано (изменено)

камрады, а у кого какие симптомы к замене этого подшипника были?

Мой подшипник шелестит как любой сухой и изношенный подшипник. Все натяжные ролики, шкив коленвала и подшипники генератора заменены. Звук точно от муфты идет. Я не дожидаюсь тяжелых последствий в виде прыгающего ремня ручейкового, убитого шкива коленвала или выкрошенных натяжных

Изменено пользователем Боряныч
Опубликовано
не дожидаюсь тяжелых последствий
у меня он пищит уже год наверное как... почему и спрашиваю... не думаю, что этот подшипник может разбить за собой остальное, а вот клина поймать - думаю да...
Опубликовано (изменено)

у меня он пищит уже год наверное как... почему и спрашиваю... не думаю, что этот подшипник может разбить за собой остальное, а вот клина поймать - думаю да...

А что лучше? Клина словить или разбитые ролики поиметь? цена вопроса 400 рублей и час времени. Форд, конечно - машина, у которой детали имеют большой ресурс, но зачем испытывать?

Изменено пользователем Боряныч
Опубликовано
цена вопроса 400 рублей и час времени
звонил в несколько контор в мск - цена на замену подшипника муфты кондея на моей моне - 7тыс под ключ, т.е. снять все, разобрать, собрать, фреон заправить... может кто менял в мск?
Опубликовано

да, насколько я понял - лучшая диагностика его это скинуть ремень и крутануть шкив компрессора от руки - подшипник будет слышно, если это он. Только вопрос - как скинуть ремень не разбирая полмашины? В теории понимаю, что за натяжитель, но одеть то потом получится? Скидывал кто?

Опубликовано (изменено)

да, насколько я понял - лучшая диагностика его это скинуть ремень и крутануть шкив компрессора от руки - подшипник будет слышно, если это он. Только вопрос - как скинуть ремень не разбирая полмашины? В теории понимаю, что за натяжитель, но одеть то потом получится? Скидывал кто?

Мой слышно и без снятия на работающем двигателе. Одеть получится. Главное, не забудь, как и по каким роликам ремень натягивать. Я откручивал шкив коленвала, чтобы ремень скинуть.

Изменено пользователем Боряныч
Опубликовано

сегодня скуки ради покрутил муфту компрессора на неработающем двигле - крутиться свободно, без закусываний и что интересно, завел - со стороны ремня ни писка, стандартный шум всей этой конструкции... завтра все же заеду во freezer.ru, посмотрим что скажут

Опубликовано

сегодня скуки ради покрутил муфту компрессора на неработающем двигле - крутиться свободно, без закусываний и что интересно, завел - со стороны ремня ни писка, стандартный шум всей этой конструкции... завтра все же заеду во freezer.ru, посмотрим что скажут

там стандартная тишина должна быть

Опубликовано

как может быть тишина от генератора, роликов, ремня... конечно за общим тарахтением это можно и тишиной назвать... оно все равно шуршит потихоньку, даже все когда хором менял - тишины не слышал там... ну да не об этом речь, завтра после визита расскажу что как у меня

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...