Боряныч Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Подскажите номерок подшипника компрессора кондиционера. Многие пишут, что сами меняли, а номера никто не указал((( 0 Цитата
paradoxys Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Nsk 35BD5020T12DDUCG21 указывают этот 0 Цитата
paradoxys Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Спасибо! уточнение. на мой авто подшипник не подошел. реальные размеры со слов мастера оказались: внешний диам.55, внутр. 30, высота 23 по этим размерам бьется NSK 30BD40T12VVCG21 (он же оригинал) для минчан - брал nsk на ТМ Кольцо, пав.226 за 20у.е. а также nachi 30BG05S5G-2DS и SNR ACB30X55X23 сальник шкива компрессора стоял такой: F9SH-19D778-AA (другая кодировка 4 004 667) Изменено 16 февраля, 2013 пользователем paradoxys 0 Цитата
citizenz Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 заказывал на екзисте начи...япония...шёл ко мне 7 рабочих дней...но и на крышечках выбито "начи япония"..хороший подшипник 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 а как его поменять? я так понимаю этот (Nsk 35BD5020T12DDUCG21) мне подойдёт? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Опубликовано 17 февраля, 2013 а как его поменять? я так понимаю этот (Nsk 35BD5020T12DDUCG21) мне подойдёт? я сначала заказал 35BD5020T12DDUCG21 как посоветовал Парадоксис и уехал в Москву. А через 2 дня он же пишет, что нифига не подошел ему этот подшипник и нужно ставить nachi 30BG05S5G-2DS. Вот уж действительно парадоксис))). Я заказал еще и Начи. Каждый стоит 370 рублей. Вот как оба на руках у меня будут, так и полезу менять. А как менять, мне подробно написал Ситизенс: для начала сними правое колесо, и пластмассовую защиту за ним (на 5 шурупах держится под головку на 10 и 8). сними приводной ремень...дальше тебе понадобится ключик на (8 или 10 не вспомню уже))) или головкас трещёткой и открути на шкиве болтик (он держит электромагнитную муфту).дальше достаёшь болтик и стягиваешь муфту..она сидит на шлицах и если всё в порядке снимешь на раз-два.... !!!!!!под муфтой шайба!!!! не потеряй её!!!иначе кондишен или вобще после сборки работать не будет или будет но постоянно))))) шайба НЕ МЕЖДУ БОЛТОМ И МУФТОЙ....А МЕЖДУ МУФТОЙ И ШКИВОМ ТЫ УВИДИШЬ!!! НЕ ПОТЕРЯЙ ЕЁ))) ЕСЛИ ЧТО СПРОСИ ЕЩЁ РАЗ Я ПОТОЛКОВЕЙ ОБЪЯСНЮ)))) дальше....чтобы снять шкив нужно снять стопорное кольцо...оно с 2 отверстиями под круглогубцы...кольцо нужно разжимать!!! и тебе понадобятся круглогубцы средние или маленькие..иначе не подлезешь...дальше тебе понадобится помощь... один человек сверху, с капота, руками держа круглогубцы тянется к шкиву, а ты под машиной с зеркальцем и лампой (я делал так первый раз) смотри и корректируй его движения, чтобы попасть в стопор...потом, когда в стопор попал придерживай круглогубцы пальчиками, а второй человек пускай их расжимает...раза с 4 получится наверняка)))) а после снятого стопорного кольца попробуй потихоньку шкив дёргать...только не подлаживай ничего между ним и кондишеном чтобы не повредить его... снял шкив...внутри него запрессован подшипник..он то тебе и нужен...с обратной стороны шкив может быть расклёпан немного, чтобы подшипник придержать...можешь выпрессовать, можешь выбить....при установке советую прессовать подшипник по внешней обойме, предварительно помазав маслом....маслицем помазал чуть чуть на внутреннюю обойму и шкив ставишь на место...дальше таким же макаром, как и снимал, ставишь стопорное кольцо...а там муфта с шайбой, и болтик)) вуаля)))) 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 спасибо огромное, очень подробно, на след неделе попробую. 0 Цитата
citizenz Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 если вопросы появятся пишите..обьясню как смогу 0 Цитата
paradoxys Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) я сначала заказал 35BD5020T12DDUCG21 как посоветовал Парадоксис и уехал в Москву. А через 2 дня он же пишет, что нифига не подошел ему этот подшипник и нужно ставить nachi 30BG05S5G-2DS. Вот уж действительно парадоксис))). Я заказал еще и Начи. Каждый стоит 370 рублей. Вот как оба на руках у меня будут, так и полезу менять. Приношу извинения.. Хотя. прежде чем создавать темы, НУЖНО КУРИТЬ ФОРУМ немного... http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/ размеры могут быть 30х55х23 (NSK 30BD40T12VVCG21) или 35х50х20 (Nsk 35BD5020T12DDUCG21) так что пока сам не снял компрессор - пальцем в небо. у меня на руках были оба размера. ненужный сбагрил кондиционерщикам за пол-цены. потерял 8$. Кстати, советую поменять и сальник. его указал выше. И еще - в подшипниках NSK буквы DDU означают "контактное резинометаллическое уплотнение (закрытое с обеих сторон)", а W - "контактное резинометаллическое уплотнение малого трения" (со стальным штампованным сепаратором) Изменено 17 февраля, 2013 пользователем paradoxys 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Опубликовано 17 февраля, 2013 вышеуказанная ссылка не открывается(( я курил форум и глупых вопросов баянных не задаю, т.к уважаю форумчан. Всем спасибо за ответы и советы. Считаю тему раскрытой полностью. 0 Цитата
Gear Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 камрады, а у кого какие симптомы к замене этого подшипника были? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) камрады, а у кого какие симптомы к замене этого подшипника были? Мой подшипник шелестит как любой сухой и изношенный подшипник. Все натяжные ролики, шкив коленвала и подшипники генератора заменены. Звук точно от муфты идет. Я не дожидаюсь тяжелых последствий в виде прыгающего ремня ручейкового, убитого шкива коленвала или выкрошенных натяжных Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата
Gear Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 не дожидаюсь тяжелых последствий у меня он пищит уже год наверное как... почему и спрашиваю... не думаю, что этот подшипник может разбить за собой остальное, а вот клина поймать - думаю да... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 вышеуказанная ссылка не открывается Открывается!!! Вот ещё раз она же http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/ 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) у меня он пищит уже год наверное как... почему и спрашиваю... не думаю, что этот подшипник может разбить за собой остальное, а вот клина поймать - думаю да... А что лучше? Клина словить или разбитые ролики поиметь? цена вопроса 400 рублей и час времени. Форд, конечно - машина, у которой детали имеют большой ресурс, но зачем испытывать? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 Открывается!!! Вот ещё раз она же http://mondeoclub.ru...m/topic/102929/ Через другой браузер открылась ссылка 0 Цитата
Gear Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 цена вопроса 400 рублей и час времени звонил в несколько контор в мск - цена на замену подшипника муфты кондея на моей моне - 7тыс под ключ, т.е. снять все, разобрать, собрать, фреон заправить... может кто менял в мск? 0 Цитата
Gear Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 да, насколько я понял - лучшая диагностика его это скинуть ремень и крутануть шкив компрессора от руки - подшипник будет слышно, если это он. Только вопрос - как скинуть ремень не разбирая полмашины? В теории понимаю, что за натяжитель, но одеть то потом получится? Скидывал кто? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) да, насколько я понял - лучшая диагностика его это скинуть ремень и крутануть шкив компрессора от руки - подшипник будет слышно, если это он. Только вопрос - как скинуть ремень не разбирая полмашины? В теории понимаю, что за натяжитель, но одеть то потом получится? Скидывал кто? Мой слышно и без снятия на работающем двигателе. Одеть получится. Главное, не забудь, как и по каким роликам ремень натягивать. Я откручивал шкив коленвала, чтобы ремень скинуть. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата
Gear Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 сегодня скуки ради покрутил муфту компрессора на неработающем двигле - крутиться свободно, без закусываний и что интересно, завел - со стороны ремня ни писка, стандартный шум всей этой конструкции... завтра все же заеду во freezer.ru, посмотрим что скажут 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 сегодня скуки ради покрутил муфту компрессора на неработающем двигле - крутиться свободно, без закусываний и что интересно, завел - со стороны ремня ни писка, стандартный шум всей этой конструкции... завтра все же заеду во freezer.ru, посмотрим что скажут там стандартная тишина должна быть 0 Цитата
Gear Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 как может быть тишина от генератора, роликов, ремня... конечно за общим тарахтением это можно и тишиной назвать... оно все равно шуршит потихоньку, даже все когда хором менял - тишины не слышал там... ну да не об этом речь, завтра после визита расскажу что как у меня 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.