Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

На каком пробеге меняли щетки генератора и стартера?


Рекомендуемые сообщения

Интересут Ваш опыт - на каком пробеге меняли щетки генератора и стартера или лазили в них по ремонту в целом?

У меня пробег 211 тыс родой, не крученный. Генератор, стартер работают исправно как надо (тьфу-тьфу и еще раз тьфу!), но пробег все-таки не 100 тыс. Есть смысл снимать Гену, Стартер для профилактики или не париться пока и жить как жил? Поскольку гаражей нет, мест теплых по близости нет, то если иделать, то ехать на сервис, где запчасти имеются и разоряться там за снятие обоих агрегатов.

 

Интересуют все мнения! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пробеге в 200 точно уже пора дефектовать стартер . смотреть бендикс. щетки и тд

 

в гене я смотрел у себя 3 года назад были нормальные щетки еще щас уже помельчали, в запасе лежит таблетка

 

так что думаю взглянуть желательно хотяб стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 293 тык стерлись щетки стартера, час под машиной+ ремкомплект таз 2101 + напильник\паяльник и все снова гуд.

но тут не от пробега зависит, а от количества стартов дрыги ( можно и 300 тык не вырубая дрыг прокатать). сейчас 312тык гена в норме, но не знаю что до меня было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед Новым годом на гене сгорел реле-регулятор+замена подшипников, пробег 350 тык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересут Ваш опыт - на каком пробеге меняли щетки генератора и стартера или лазили в них по ремонту в целом?

У меня пробег 211 тыс родой, не крученный. Генератор, стартер работают исправно как надо (тьфу-тьфу и еще раз тьфу!), но пробег все-таки не 100 тыс. Есть смысл снимать Гену, Стартер для профилактики или не париться пока и жить как жил? Поскольку гаражей нет, мест теплых по близости нет, то если иделать, то ехать на сервис, где запчасти имеются и разоряться там за снятие обоих агрегатов.

 

Интересуют все мнения! Спасибо!

Только при пробеге в 500 тык вроде бы залез в гену, да и то, счетки не то что бы стерлись, а залипли, и начала мигать лампочка зарядки... Т.е если проблем нет, ездить и не париться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е если проблем нет, ездить и не париться...

Вывод - Не мешай авто работать

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод - Не мешай авто работать

УДАЧИ!

привет Миш, не соглашусь. нужно как минимум проверить что там, я ток ток проверил. щетки. думал хватит. нет в итоге загорелась лампа. в запасе была, так что лучше осматреть чем потом встать в дороге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На генераторе недавно заменил щетки,пошел пере заряд в электро сети .

Таблетка вышла из строя.Состояние щеток было не важное как раз под замену.

Пробег 321тыс.

Стартер пока исправен но надо сделать профилактику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,

Дима, привет. ИМХО Для 211 тык смысла лезть нет если всё норм работает (нет шума постороннего и заряд идёт ровно), на моём, с пробегом 300 с хвостом пошёл шум подшипников, а заряд нормально. тьфу 3р

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,

Дима, привет. ИМХО Для 211 тык смысла лезть нет если всё норм работает (нет шума постороннего и заряд идёт ровно), на моём, с пробегом 300 с хвостом пошёл шум подшипников, а заряд нормально. тьфу 3р

УДАЧИ!

а у меня уже щеток сегодня не хватила. так что смысл слазить есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут хозяин - барин, если есть время и тёплый гараж, то можно, если нет то до отпуска и тёплых деньков

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут хозяин - барин, если есть время и тёплый гараж, то можно, если нет то до отпуска и тёплых деньков

УДАЧИ!

Миш мне нужно было 6 дней на марозе больше 10 градусов нужно было свою делать так что вот так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод - Не мешай авто работать УДАЧИ!
Для 211 тык смысла лезть нет если всё норм работает (нет шума постороннего и заряд идёт ровно), на моём, с пробегом 300 с хвостом пошёл шум подшипников, а заряд нормально. тьфу 3р

+100%

 

На каком пробеге меняли щетки генератора и стартера?

Ресурс стартёра зависит от количества запуска, их продолжительности...

Ресурс генератора, так же зависит от моточасов отработки двигателя и нагрузки на него - то есть всё включено - работает на максимальной нагрузке, в других случаях - некоторые катаются и фары зажигают, только в крайнем случае - соответственно прослужит дольше... + пыль грязь и т.д.

 

Так, что ни кто не сможет назвать точной цифры...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100%

 

 

Ресурс стартёра зависит от количества запуска, их продолжительности...

Ресурс генератора, так же зависит от моточасов отработки двигателя и нагрузки на него - то есть всё включено - работает на максимальной нагрузке, в других случаях - некоторые катаются и фары зажигают, только в крайнем случае - соответственно прослужит дольше... + пыль грязь и т.д.

 

Так, что ни кто не сможет назвать точной цифры...

а я б слазил бы был бы уверен что нет там падвоха еще на пару тройку лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я б слазил бы был бы уверен что нет там падвоха еще на пару тройку лет

Честно говоря, если конечно периодически приходится кататься на дальняк или за пределы города - то можно проверить щётки генератора - для собственного успокоения и надёжности, но вот касаемо стартёра... - в одночасье он не помрёт... да и без него можно машину завести и спокойно доехать... А делать его ревизию - совсем не удобно - по мне он этого не стоит...

 

И даже всё проверив - не даст гарантии, что всё будет пучком...

 

У меня на Вольво - подвисли щётки... хотя были ещё с запасом... в результате заводить машину пришлось с толкача, ехать с отключёнными потребителями... - это я к тому, что даже проверка не помогла бы - поскольку что бы выявить вот такие косяки, как заедание щёток в щёткодержателе - надо, либо проверять раз в неделю... или что бы просто повезло...

 

В прошлом году, по осени у меня на Беларуське - так же заклинили щётки в щёткодержателях стартёра... - сами щётки ещё как новые... в результате разобрал, надфилем запилил щёткодержатели - сейчас работает всё как положено... Разобрал бы для осмотра на месяц - два раньше - ни чего бы не понял...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Стартер 520тыс(поставил б/у с разборки,вышло дешевле чем ремонт),генератор 430тыс(замена щеток,подшипников,таблетки).

На 630тыс опять загудели меняные подшипники,щетки в норме...

Вывод:оригинал очень надежен,а после ремонта агрегаты уже не те. Если все о.k,то не мешайте машине работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер 520тыс(поставил б/у с разборки,вышло дешевле чем ремонт),генератор 430тыс(замена щеток,подшипников,таблетки).

На 630тыс опять загудели меняные подшипники,щетки в норме...

Вывод:оригинал очень надежен,а после ремонта агрегаты уже не те. Если все о.k,то не мешайте машине работать...

ага  эт не смешно  однако  оригинал есть оригинал. а вот  запчасти ты хлам поставил, раз  подшипники развалились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стартер умер на 284 тысяче, закончились щетки. заменил и через год с лихвой втягивающее реле напомнило о себе. пришлось опять лезть менять. гена по сей день не напоминал о себе и работает пока исправно.пробег уже 335 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

280 тыс-полная переборка стартера и гены, пошибники на гене якобы немецкие зашумели почти сразу, в остальном всё гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда сдаю ети агрегаты в специализированные мастерские,а какие они там подшипники ставят ума не преложу. На словах Коуо,но лично я в етом очень сомневаюсь. По ихним словам 200тыс для подшипников гены очень хороший результат,а если б они ходили под 400тыс,то ети конторы бы разорились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда сдаю ети агрегаты в специализированные мастерские,а какие они там подшипники ставят ума не преложу. На словах Коуо,но лично я в етом очень сомневаюсь. По ихним словам 200тыс для подшипников гены очень хороший результат,а если б они ходили под 400тыс,то ети конторы бы разорились...

еслиб дакабы  завист  от качества  самых агрегатов

 

качество подшипников  гавно,  ест,  половина запчасте в подвале 

 

 

дапустим .  у меня пробег по спидометру  за 250,  к  слову думаю еще скручено  еще 150 тык. как минимум

 

все норм

 

у бати на ауди пробег  под лям  и не какие гены не страшны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

а как проверить щетки генератора попроще?  и какое напряжение он выдавать должен? у меня с включенным ветродуем и ближним светом 13,6 вольт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как проверить щетки генератора попроще? и какое напряжение он выдавать должен? у меня с включенным ветродуем и ближним светом 13,6 вольт.

13.6V - всё в норме... некорректно сформулировал - 13.6V это полностью для заряженного аккума... если 13.6V после запуска ДВС и включёно только освещение и вентилятор печки - это мало.

 

Проверить можно только визуально, прекращают работать, как правило резко - причина подвисание, износ больше нормы - они перестают доставать до коллектора...

 

Если есть сомнения, то снимай щётки, смотри и меняй. Брать лучше оригинал - у них угол заточки чётко совпадает с коллектором генератора, у аналогов может не совпасть угол - припиливать их не очень удобно - могут работать не лучшим образом, плюс их твёрдость должна быть оптимальной - в противном случае или будут сами быстро снашиваться (что не так страшно), а хуже если сносят коллектор...

 

У меня 155.000 км - щётки отходили без проблем... дальнейшую судьбу уже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на заведеном маторе 13.6  это  низка, нормальный реле регулятор  должен давать макс  14.7в  ,  минимум 14

 

 у меня при полной нагрузке.  14.2 в  все включено. обогрев. магнитолла печка свет и тому подобное

 

а так если реле регулятор в норме щетки сменил  и все от таза если нет купить реле регулятор  цена р 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...