nnm Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Всем доброй ночи! Столкнулся с проблемой, что подтекает соляра из-под топливного шланга, подходящего к топливному фильтру (тот, что со стороны бака подходит). Глянул по каталогу, можно заказать, любой топливный шланг, кроме этого. Этот можно заказать только в совокупности с уймой дополнительных шлангов, в том числе, тормозных (1 202 931). Всю связку заказывать как-то не хочется. Наверное можно попробовать поменять резиночку на внутренней части быстросъема данного шланга ... но, как-то это неправильно. Кто-то сталкивался с такой проблемой и как решали?! 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 нах все быстросъемы!! Обычный топливный шланг и хомуты!! 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Поддерживаю. Два хомута и отрезок шланга маслостойкого - дешево и весьма надежно. 0 Цитата
nnm Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Т.е., срезать этот быстросъем и поставить масло/бензостойкий шлан на отрезок: пластиковая трубка (где был раньше быстросъем) - вход топливного фильтра? Внутренний диаметр шланга подскажете? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Т.е., срезать этот быстросъем и поставить масло/бензостойкий шлан на отрезок: пластиковая трубка (где был раньше быстросъем) - вход топливного фильтра? Внутренний диаметр шланга подскажете? Не срезать, а снять быстросъемы со штуцеров. Внутренний диаметр, если я не ошибаюсь, 10мм 0 Цитата
nnm Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Если снять этот шлан со штуцеров, получается интересная картина - разные внутренние диаметры с двух сторон. Диаметр, который идет на топливный фильтр ощутимо меньше диаметра, который идет на металлическую топливную трубку, которая поднимается со стороны бака. На глаз отличается не менее, чем на 2 мм ... 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 менял все шланги (кроме из бака на фильтр) - топливный шланг 8 примерно 1 метр (насос-фильтр-бак) - топливный шланг 10 примерно 1 метр (фильтр-насос) только я фильтр на TDCi поменял 0 Цитата
nnm Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Мне как раз и нужен шланг фильтр-бак (у этого шланга разные диаметры с двух сторон). Топливник от ТДЦи для Бошевской топливной аппаратуры подходит без проблем? 0 Цитата
Leshiy Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Как я понял, многие из-за обломанных креплений топливных патрубков или иссохшихся в них уплотнителей поменяли их на резиновые трубки с хомутами. Мне пришлось заменить кусок к обратке на топливном фильтре, но ВАЗовской трубки хватило на пол года, треснула вдоль, конечно может виноваты дивные украинские дороги и кусок трубки немного длинноват был. Пришлось ставить, что под руку попадется, попался какой-то кембрик, пока не прохудился и украинские дороги выдержал. Поставил бы родную, т.к. и фильтр стало гиморнее менять из-за хомутов, и выглядит все несовременно;) но больше 3 тыщ за пластиковую трубку очень жабит. Мне вроде как нужна 1446375. Может есть что-то похожее, но подешевле? Или поделитесь опытом кто что использовал. 0 Цитата
citizenz Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 расскажу свою историю...внутри этих быстросьёмов на топливном фильтре стоят уплотнительные колечки...их трудно менять..очень нудная работа...в них бывает выработка и поэтому они пускают топливо...лично я просто поменял эти колечки (чтобы убедиться в отстутсвии подсоса воздуха) когда только купил машину, оригинальный шланг на подачу топлива от фильтра до металлической трубки тнвд заменил на простой прозрачный и поставил 2 хомута...ехал домой, заглохла машина и завоняло солярой...я поднял капот и увидел, что новый шланг просто срывает напором топлива... поэтому снова поставил заводской.. поменял колечки внутри пластмассовых быстросьёмов и езжу уже больше 2 лет не знаю горя)))) 0 Цитата
nnm Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 Расскажите, какие колечки брали? 0 Цитата
citizenz Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Расскажите, какие колечки брали? чтобы вас не обмануть...по моему там колечки 8 или 6 ...они продаются на любом авторынке...разве что отличаются толщиной.. поэтому желательно предварительно их снять с трубки.. если будут вопросы в лс напишите Изменено 1 февраля, 2013 пользователем citizenz 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Как вариант поставить временно прозрачный шланг 10мм с хомутами, а снятый шланг обслужить ... заодно можно проверить наличие воздуха в подаче и исключить этот участок или добавить к рассмотрению новые ... 0 Цитата
nnm Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано 20 февраля, 2013 Как я понял шланг, который подходит от бака к топливному фильтру и тот, который отходит от топливного фильтра к ТНВД в принципе одинаковы (по длине и быстросъемам). Отличие в геометрии обоих шлангов. Вопрос, можно ли купить шланг от топливного фильтра к ТНВД и как-то его согнуть, придав форму шланга, который подходит от бака к топливному фильтру? 0 Цитата
Один Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 а я вот поставил обычные резиновые шланги на хомуты и не парюсь. воздух не сосет, солярку не гонит. правда я еще поставил фильтр от другой машины с подогревом... 0 Цитата
Один Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 вот такая трубка надо 1215616 наверное 0 Цитата
nnm Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Опубликовано 5 сентября, 2014 Один, откуда информация?? 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 А если здесь посмотреть. http://www.ebay.com/itm/FORD-MONDEO-MK3-2-0-TDCI-ENGINE-FUEL-FILTER-FEEDS-PIPES-HOSE-2001-TO-2007-/171406711689?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item27e8a2db89 0 Цитата
Митрич Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 вечер добрый , всех с праздниками, у меня похожая проблемка с здесь опсуждаемой,я при замене топливного фильтра, вернее сказать при его извлечении из кронштейна отломал штуцэр на клапане обратки, так вот щя сижу голову ломаю чего-бы такого смастырить, может кто чего подскажет, или где можно купить бу, заранее благодарю. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 как вариант переделать обкатку под фильтр от тдци. 0 Цитата
vooeet Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Была подобная проблема, купил шланг фильтр- тнвд (номер 1328220 ) по соединениями подходит и к филтру и к магистрали до бака, но шланг формованный и просто так не подойдет. Решил оратиться в контору занимающуюся изготавлением гидравлических систем в спб контора называется гидросканд. Отмерили шланг, дали не много запаса и отресовали мои соединители алюминиевыми кольцами на подобии гидро шлангов на спец технике. За шланг и опресовку отдал 600р дороговато но горантию дали на пол года. Выглядит внушительно но прекрасно работает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.