ДмитрийДинеро Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ребята, не заводится двигатель форд мондео 3 2.0 TDCi. Дело было так. Когда ударили морозы -26 С - не хотел заводиться движок. Я его мучил очень долго. Не получилось. На следующий день стало теплее -6 С. Завелась с 1го раза, но начали плавать обороты. Как нагрелась машина (минут через 10), я поехал и движок работал ровно. На следующий день то же самое - утром плавали обороты. Отъездил весь день - остановился вечером у магазина, вышел через 2 минуты - завел и движок заглох через 2 секунды. Завел еще раз и опять через 1-2 секунды заглох, но уже не завелся. Поменял стартер (ибо убил его за пару часов маслания в мороз), свечи. Проверили фильтр топливный, Все вроде нормально. Сняли топливный бак, из него вытащили насос. Мастера сказали что он не должен качать. но я чего-то сомневаюсь в этом. Думаю, что должен качать. По идее, если вытащить топливный фильтр, то при включении зажигания должна политься солярка из патрубка. Не так ли? Она не текла. Когда пшикал эфиром в движок, то он завелся. Поставили диагноз - поломка ТНВД. Но мне кажется все таки насос в баке. Сегодня позвонил на разборку, чтобы купить этот насос, они там сказали что он не должен качать. На форумах вообще написано, что насос около заднего правого колеса находится. И он должен гудеть при включении зажигания. Итак, вопрос. Внесите, пожалуйста, ясность по поводу вспомогательного насоса. Где он? Что смотреть и менять в первую очередь? Или какие могут быть диагнозы при таких симптомах. Заранее большое спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) На TDCI !нет! насоса в баке и под колесом тоже бесполезно искать его. Насос низкого и высокого давления - под капотом. Изменено 9 января, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийДинеро Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Так на что это похоже? Вышел из строя ТННД? где он конкретнее находится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) @ДмитрийДинеро, под капотом со стороны цепи на двигателе (трудно не заметить) ... только там он 2в1 Проверили фильтр топливный, Все вроде нормально На предмет "стружки" в топливе проверяли? Изменено 9 января, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийДинеро Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) @ДмитрийДинеро, под капотом со стороны цепи на двигателе (трудно не заметить) ... только там он 2в1 На предмет "стружки" в топливе проверяли? извиняюсь, а это как? что за стружка, где и как проверять? если имеется ввиду металлическая стружка, то не было нигде. Изменено 9 января, 2013 пользователем ДмитрийДинеро 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 извиняюсь, а это как? что за стружка, где и как проверять? Стружка это образное выражение, но по структуре - металл (продукт износа насоса) в разумных приделах может присутствовать, а если уж в разнос пойдет насос то этой "пудры" будет добавлятся (процесс не обратим) ... Пагубное влияние - воздуха и воды ... не любят насосы работать на сухую ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийДинеро Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Сегодня узнал, что должна быть кнопка аварийного отключения подачи топлива где-то под обшивкой в салоне. Есть такая на дизеле? Она может заглючить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 форсунки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdiss Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Сегодня узнал, что должна быть кнопка аварийного отключения подачи топлива где-то под обшивкой в салоне. Есть такая на дизеле? Она может заглючить? Место для кнопки есть (водительская ниша для ног, слева), кнопки нет. Кнопку ставят только на бензиновые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2300001023701 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 То , что форсунки - вероятность процентов 90 ,но всё таки на наличие стружки проверить обязательно нужно , что б новые (или отремонтированные) форсы не загубить ,как я в своё время (на шестой форсунке только додумались анализ топлива сделать) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2300001023701 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А топливная какая? Сикоко конеЙ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 какая разница,тдс делфи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2300001023701 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А бош как маркируется??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) CDTI топливо Г.... Изменено 10 января, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ellkin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 ... (на шестой форсунке только додумались анализ топлива сделать) А ты за все шесть заплатил что ли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex12 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Место для кнопки есть (водительская ниша для ног, слева), кнопки нет. Кнопку ставят только на бензиновые. С чего б только на бензинки, у меня в наличии имеется и вполне рабочая, именно в том месте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spider73 Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Добрый вечер всем. Есть форд мондео 3 универсал 2003 2.0 tdci Не заводится стартером с толкача заводится. Что может быть? Подключится не могу не видит эбу хотя сканер елм 327 1.5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 2 часа назад, Spider73 сказал: Что может быть? АКБ слабый. Не? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spider73 Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Акб заряжен и крутит нормально. Машина даже не схватывает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 в машине времен первых пятилеток может быть всякое текут форсунки, сдыхает насос, воздух в трубках, слабый стартер, помер датчик колена или проводка к нему и тд и тп.... как минимум надо форсканом к этой бабушке подключиться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spider73 Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) Я перед этим ездил на ней. Завели тросом и я пять часов мотор не глушил и проехал 100 км. На днях попробую пустить солярку самотеком может заведется? Подключиться не могу форскан пишет нет ответа от эбу. Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Spider73 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 51 минуту назад, Spider73 сказал: Я перед этим ездил на ней. Завели тросом и я пять часов мотор не глушил и проехал 100 км. ну и что ? точно сказать можно только одно - на стартерных маленьких оборотов чего то не хватает - может давление топлива насос не может развить, может компрессия недостаточна для воспламенения солярки, может датчик колена не берет импульсы, может всасывающая секция изза воздуха в топливе не может подкачать солярку....... все причины равнозначны и все устраняются с галстука..... тут вопрос в другом - или подключаешься к машине для выяснения деталей или каждый раз таскаешься на тросе... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spider73 Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) Это понятно что пока я не загляну в мозг ничего не поймем... Буду пробовать подключиться. Спасибо всем На данном этапе мозг пока не обнаружен Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Spider73 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demoscom Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Попробуй в момент соединения с ЭБУ крутануть стартером. А иначе, модуль в разъём, подчение и в этот момент на галстуке заводить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 1 час назад, Demoscom сказал: Попробуй в момент соединения с ЭБУ крутануть стартером. пффф... ну отлично же... всё чудесатее и чудесатее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.