Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не заводится 2.0 TDCi


Рекомендуемые сообщения

Ребята, не заводится двигатель форд мондео 3 2.0 TDCi.

Дело было так. Когда ударили морозы -26 С - не хотел заводиться движок. Я его мучил очень долго. Не получилось. На следующий день стало теплее -6 С. Завелась с 1го раза, но начали плавать обороты. Как нагрелась машина (минут через 10), я поехал и движок работал ровно. На следующий день то же самое - утром плавали обороты. Отъездил весь день - остановился вечером у магазина, вышел через 2 минуты - завел и движок заглох через 2 секунды. Завел еще раз и опять через 1-2 секунды заглох, но уже не завелся.

Поменял стартер (ибо убил его за пару часов маслания в мороз), свечи. Проверили фильтр топливный, Все вроде нормально. Сняли топливный бак, из него вытащили насос. Мастера сказали что он не должен качать. но я чего-то сомневаюсь в этом. Думаю, что должен качать. По идее, если вытащить топливный фильтр, то при включении зажигания должна политься солярка из патрубка. Не так ли? Она не текла. Когда пшикал эфиром в движок, то он завелся. Поставили диагноз - поломка ТНВД. Но мне кажется все таки насос в баке.

Сегодня позвонил на разборку, чтобы купить этот насос, они там сказали что он не должен качать. На форумах вообще написано, что насос около заднего правого колеса находится. И он должен гудеть при включении зажигания.

Итак, вопрос. Внесите, пожалуйста, ясность по поводу вспомогательного насоса. Где он? Что смотреть и менять в первую очередь? Или какие могут быть диагнозы при таких симптомах.

Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На TDCI !нет! насоса в баке и под колесом тоже бесполезно искать его.

 

Насос низкого и высокого давления - под капотом.

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на что это похоже? Вышел из строя ТННД? где он конкретнее находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДмитрийДинеро, под капотом со стороны цепи на двигателе (трудно не заметить) ... только там он 2в1

 

Проверили фильтр топливный, Все вроде нормально

 

На предмет "стружки" в топливе проверяли?

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДмитрийДинеро, под капотом со стороны цепи на двигателе (трудно не заметить) ... только там он 2в1

 

 

 

На предмет "стружки" в топливе проверяли?

извиняюсь, а это как? что за стружка, где и как проверять?

если имеется ввиду металлическая стружка, то не было нигде.

Изменено пользователем ДмитрийДинеро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, а это как? что за стружка, где и как проверять?
Стружка это образное выражение, но по структуре - металл (продукт износа насоса) в разумных приделах может присутствовать, а если уж в разнос пойдет насос то этой "пудры" будет добавлятся (процесс не обратим) ...

 

Пагубное влияние - воздуха и воды ... не любят насосы работать на сухую ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал, что должна быть кнопка аварийного отключения подачи топлива где-то под обшивкой в салоне. Есть такая на дизеле? Она может заглючить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал, что должна быть кнопка аварийного отключения подачи топлива где-то под обшивкой в салоне. Есть такая на дизеле? Она может заглючить?

Место для кнопки есть (водительская ниша для ног, слева), кнопки нет. Кнопку ставят только на бензиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То , что форсунки - вероятность процентов 90 ,но всё таки на наличие стружки проверить обязательно нужно , что б новые (или отремонтированные) форсы не загубить ,как я в своё время (на шестой форсунке только додумались анализ топлива сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CDTI топливо Г....

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... (на шестой форсунке только додумались анализ топлива сделать)

А ты за все шесть заплатил что ли? :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Место для кнопки есть (водительская ниша для ног, слева), кнопки нет. Кнопку ставят только на бензиновые.

 

С чего б только на бензинки, у меня в наличии имеется и вполне рабочая, именно в том месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Добрый вечер всем.

Есть форд мондео 3 универсал 2003 2.0 tdci

Не заводится стартером с толкача заводится. Что может быть? Подключится не могу не видит эбу хотя сканер елм 327 1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Spider73 сказал:

Что может быть?

АКБ слабый. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акб заряжен и крутит нормально. Машина даже не схватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в машине времен первых пятилеток может быть всякое 

текут форсунки, сдыхает насос, воздух в трубках, слабый стартер, помер датчик колена или проводка к нему и тд и тп.... 

как минимум надо форсканом к этой бабушке подключиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перед этим ездил на ней. Завели тросом и я пять часов мотор не глушил и проехал 100 км. На днях попробую пустить солярку самотеком может заведется? Подключиться не могу форскан пишет нет ответа от эбу. 

Изменено пользователем Spider73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Spider73 сказал:

Я перед этим ездил на ней. Завели тросом и я пять часов мотор не глушил и проехал 100 км. 

ну и что ? точно сказать можно только одно -

на стартерных маленьких оборотов чего то не хватает - может давление топлива насос не может развить, может компрессия недостаточна для воспламенения солярки, может датчик колена не берет импульсы, может всасывающая секция изза воздуха в топливе не может подкачать солярку....... 

все причины равнозначны и все устраняются с галстука..... 

тут вопрос в другом - или подключаешься к машине для выяснения деталей или каждый раз таскаешься на тросе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно что пока я не загляну в мозг ничего не поймем...

Буду пробовать подключиться. Спасибо всем :good:

На данном этапе мозг пока не обнаружен:D

Изменено пользователем Spider73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в момент соединения с ЭБУ крутануть стартером. А иначе, модуль в разъём, подчение и в этот момент на галстуке заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Demoscom сказал:

Попробуй в момент соединения с ЭБУ крутануть стартером.

пффф... :lol: ну отлично же... :good:

всё чудесатее и чудесатее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...