ДмитрийДинеро Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Ребята, не заводится двигатель форд мондео 3 2.0 TDCi. Дело было так. Когда ударили морозы -26 С - не хотел заводиться движок. Я его мучил очень долго. Не получилось. На следующий день стало теплее -6 С. Завелась с 1го раза, но начали плавать обороты. Как нагрелась машина (минут через 10), я поехал и движок работал ровно. На следующий день то же самое - утром плавали обороты. Отъездил весь день - остановился вечером у магазина, вышел через 2 минуты - завел и движок заглох через 2 секунды. Завел еще раз и опять через 1-2 секунды заглох, но уже не завелся. Поменял стартер (ибо убил его за пару часов маслания в мороз), свечи. Проверили фильтр топливный, Все вроде нормально. Сняли топливный бак, из него вытащили насос. Мастера сказали что он не должен качать. но я чего-то сомневаюсь в этом. Думаю, что должен качать. По идее, если вытащить топливный фильтр, то при включении зажигания должна политься солярка из патрубка. Не так ли? Она не текла. Когда пшикал эфиром в движок, то он завелся. Поставили диагноз - поломка ТНВД. Но мне кажется все таки насос в баке. Сегодня позвонил на разборку, чтобы купить этот насос, они там сказали что он не должен качать. На форумах вообще написано, что насос около заднего правого колеса находится. И он должен гудеть при включении зажигания. Итак, вопрос. Внесите, пожалуйста, ясность по поводу вспомогательного насоса. Где он? Что смотреть и менять в первую очередь? Или какие могут быть диагнозы при таких симптомах. Заранее большое спасибо. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) На TDCI !нет! насоса в баке и под колесом тоже бесполезно искать его. Насос низкого и высокого давления - под капотом. Изменено 9 января, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
ДмитрийДинеро Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 Так на что это похоже? Вышел из строя ТННД? где он конкретнее находится? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) @ДмитрийДинеро, под капотом со стороны цепи на двигателе (трудно не заметить) ... только там он 2в1 Проверили фильтр топливный, Все вроде нормально На предмет "стружки" в топливе проверяли? Изменено 9 января, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
ДмитрийДинеро Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) @ДмитрийДинеро, под капотом со стороны цепи на двигателе (трудно не заметить) ... только там он 2в1 На предмет "стружки" в топливе проверяли? извиняюсь, а это как? что за стружка, где и как проверять? если имеется ввиду металлическая стружка, то не было нигде. Изменено 9 января, 2013 пользователем ДмитрийДинеро 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 извиняюсь, а это как? что за стружка, где и как проверять? Стружка это образное выражение, но по структуре - металл (продукт износа насоса) в разумных приделах может присутствовать, а если уж в разнос пойдет насос то этой "пудры" будет добавлятся (процесс не обратим) ... Пагубное влияние - воздуха и воды ... не любят насосы работать на сухую ... 0 Цитата
ДмитрийДинеро Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 Сегодня узнал, что должна быть кнопка аварийного отключения подачи топлива где-то под обшивкой в салоне. Есть такая на дизеле? Она может заглючить? 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Сегодня узнал, что должна быть кнопка аварийного отключения подачи топлива где-то под обшивкой в салоне. Есть такая на дизеле? Она может заглючить? Место для кнопки есть (водительская ниша для ног, слева), кнопки нет. Кнопку ставят только на бензиновые. 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 То , что форсунки - вероятность процентов 90 ,но всё таки на наличие стружки проверить обязательно нужно , что б новые (или отремонтированные) форсы не загубить ,как я в своё время (на шестой форсунке только додумались анализ топлива сделать) 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 А топливная какая? Сикоко конеЙ? 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 А бош как маркируется??? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) CDTI топливо Г.... Изменено 10 января, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
Ellkin Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 ... (на шестой форсунке только додумались анализ топлива сделать) А ты за все шесть заплатил что ли? 0 Цитата
Alex12 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Место для кнопки есть (водительская ниша для ног, слева), кнопки нет. Кнопку ставят только на бензиновые. С чего б только на бензинки, у меня в наличии имеется и вполне рабочая, именно в том месте. 0 Цитата
Spider73 Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 Добрый вечер всем. Есть форд мондео 3 универсал 2003 2.0 tdci Не заводится стартером с толкача заводится. Что может быть? Подключится не могу не видит эбу хотя сканер елм 327 1.5 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 2 часа назад, Spider73 сказал: Что может быть? АКБ слабый. Не? 0 Цитата
Spider73 Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 Акб заряжен и крутит нормально. Машина даже не схватывает. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 в машине времен первых пятилеток может быть всякое текут форсунки, сдыхает насос, воздух в трубках, слабый стартер, помер датчик колена или проводка к нему и тд и тп.... как минимум надо форсканом к этой бабушке подключиться 0 Цитата
Spider73 Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) Я перед этим ездил на ней. Завели тросом и я пять часов мотор не глушил и проехал 100 км. На днях попробую пустить солярку самотеком может заведется? Подключиться не могу форскан пишет нет ответа от эбу. Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Spider73 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 51 минуту назад, Spider73 сказал: Я перед этим ездил на ней. Завели тросом и я пять часов мотор не глушил и проехал 100 км. ну и что ? точно сказать можно только одно - на стартерных маленьких оборотов чего то не хватает - может давление топлива насос не может развить, может компрессия недостаточна для воспламенения солярки, может датчик колена не берет импульсы, может всасывающая секция изза воздуха в топливе не может подкачать солярку....... все причины равнозначны и все устраняются с галстука..... тут вопрос в другом - или подключаешься к машине для выяснения деталей или каждый раз таскаешься на тросе... 0 Цитата
Spider73 Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) Это понятно что пока я не загляну в мозг ничего не поймем... Буду пробовать подключиться. Спасибо всем На данном этапе мозг пока не обнаружен Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Spider73 0 Цитата
Demoscom Опубликовано 25 ноября, 2020 Опубликовано 25 ноября, 2020 Попробуй в момент соединения с ЭБУ крутануть стартером. А иначе, модуль в разъём, подчение и в этот момент на галстуке заводить. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 ноября, 2020 Опубликовано 25 ноября, 2020 1 час назад, Demoscom сказал: Попробуй в момент соединения с ЭБУ крутануть стартером. пффф... ну отлично же... всё чудесатее и чудесатее 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.